HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"BOLD. OLD. GOLD"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2819
Страница 20 из 26

Автор:  DMC [ 19 фев 2018, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Если кому-то интересно моё мнение, на этот мот просятся тормозные диски маленького диаметра и спереди и сзади, и убрать конструкцию на заднем крыле. Тогда будет очень гармонично на мой взгляд. Это лёгкие штрихи, которые не просят глобального вмешательства, а на внешний вид позитивно повлияют. И аморты надо по-нормальному поставить. Так они и не работают толком, и вид портят сильно. Про вилку уже и без меня всё сказали, надеюсь на колёсах под нагрузкой, более гармонично выглядит.

Автор:  Alexey_b [ 19 фев 2018, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

DMC писал(а):
Если кому-то интересно моё мнение, на этот мот просятся тормозные диски маленького диаметра и спереди и сзади, и убрать конструкцию на заднем крыле. Тогда будет очень гармонично на мой взгляд. Это лёгкие штрихи, которые не просят глобального вмешательства, а на внешний вид позитивно повлияют. И аморты надо по-нормальному поставить. Так они и не работают толком, и вид портят сильно. Про вилку уже и без меня всё сказали, надеюсь на колёсах под нагрузкой, более гармонично выглядит.


Мнения безусловно интересны все, а твое Дим особенно интересно и ценно.
А какие диски тормозные сюда пойдут? И как их с суппортами сдружить если они меньшего диаметра будут?

Автор:  Alexey_b [ 19 фев 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Soraksan писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
... Опусти бак обратно, сделай фару пониже....

И вообще, перенеси ее на переднее крыло ;) Будет необычно, как минимум


Ну уж нет, тут и так в колхозе лютом уличили, а если еще фару на крыло, то....

Автор:  Zhoze1911 [ 19 фев 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Кстати, к разговору о фаре и винтажности: дерзкие винтажные пацаны вешали ее на вилку сбоку... ну, тоже в копилку:)

Автор:  Soraksan [ 19 фев 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Alexey_b писал(а):
Ну уж нет, тут и так в колхозе лютом уличили, а если еще фару на крыло, то....

Да шутю я, Алексей. Я уже как-то высказывался: лучшее - враг хорошего (мне твой мот нравился в предыдущем виде).
Но смотрю с интересом, куда же ты в итоге придешь... Искренне завидую людям, готовым что-то менять кардинально.

Автор:  DMC [ 20 фев 2018, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Alexey_b писал(а):
Мнения безусловно интересны все, а твое Дим особенно интересно и ценно.
А какие диски тормозные сюда пойдут? И как их с суппортами сдружить если они меньшего диаметра будут?

Диски, хорошо бы какие-нибудь ажурные и 10-ти дюймовые.
Кронштейны суппортов, конечно переделывать придётся...

Автор:  DMC [ 20 фев 2018, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Если фару вешать сбоку, она должна быть максимально маленькая. 4,5" не больше.

Автор:  Alexey_b [ 20 фев 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Zhoze1911 писал(а):
Кстати, к разговору о фаре и винтажности: дерзкие винтажные пацаны вешали ее на вилку сбоку... ну, тоже в копилку:)

Наверно я не настолько дерзок )))

Автор:  Alexey_b [ 20 фев 2018, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

В общем получил от Вас уважаемые хорошую обратную связь, спасибо! Есть что обдумать...
Спрошу еще. Многие негативно высказались о "некой конструкции" на заднем крыле, которая в моем понимании является багажником с сисибаром. В моем понимании штука эта конечно не особо изящная, да и визуально приподнимает корму - это минус. Но ведь зато оригинальная и практичная. Почему сисибар должен быть шаблонный, как у всех, некой мачтой? Да и если посмотреть на старые мотики, то багажники на них были весьма грузные и неказистые, так что на мой взгляд штуковина эта вписывается в концепцию.

Автор:  Alex Zharoff [ 20 фев 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Не парься.

«Это не нравится мне». — Почему?
— «Я не дорос до этого». — Ответил ли так когда-нибудь хоть один человек?
© Фридрих Вильгельм Ницше

Автор:  Mrak [ 20 фев 2018, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

а, каркалыги под суппорта самодельные, ничо так :)
а что сделано с рокерами? в стоке там ШС-ы с тефлоном, а тут?

про вид уже писали, да - рокеры почти параллельны земле и обе вилки должны быть параллельны друг другу
и делали ли эмуляцию крайних положений вилки? чота мне кажется, железки могут друг об друга стукаться

Автор:  Alexey_b [ 20 фев 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Mrak писал(а):
а, каркалыги под суппорта самодельные, ничо так :)
а что сделано с рокерами? в стоке там ШС-ы с тефлоном, а тут?

про вид уже писали, да - рокеры почти параллельны земле и обе вилки должны быть параллельны друг другу
и делали ли эмуляцию крайних положений вилки? чота мне кажется, железки могут друг об друга стукаться


Рокера сделаны на роликовых подшипниках, по два на каждой оси.
На тех фото, что показал, вилка вообще отдельно от мотоцикла, соответственно полностью разгружена. Полный ход вилки проверял, все четко. Плюс кронштейны суппортов и ноги вилки находятся в разных плоскостях, по сему захочешь не встретятся.
Как уже писал выше, тяги к кронам суппортов на ШСах.

Автор:  Mrak [ 20 фев 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Alexey_b писал(а):
Рокера сделаны на роликовых подшипниках, по два на каждой оси.


там приличные ударные нагрузки, может и развалиться, но дороги покажут :) плюс надо что-то делать со смазкой - чем она там свежей, тем лучше. Мойки и дожди все-таки

тяги-ШС-ы со временем тоже разбалтываются, я туда вкорячил тяги от мотора, которые его к раме фиксируют между цилиндров, они дольше прожили :)

Автор:  Alexey_b [ 20 фев 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Mrak писал(а):
Alexey_b писал(а):
Рокера сделаны на роликовых подшипниках, по два на каждой оси.


там приличные ударные нагрузки, может и развалиться, но дороги покажут :) плюс надо что-то делать со смазкой - чем она там свежей, тем лучше. Мойки и дожди все-таки

тяги-ШС-ы со временем тоже разбалтываются, я туда вкорячил тяги от мотора, которые его к раме фиксируют между цилиндров, они дольше прожили :)


Это верно, время покажет...
А так все подшипники закрыты от внешней среды сальниками, так что думаю походят ;)

Автор:  Alexey_b [ 08 мар 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Отмыл мотик от зимней пыли. Фото конечно не под солнцем, но разглядеть что то можно...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А еще, набрался смелости и заявился на мотовесну 8-)

Изображение

Не знаю, имеет ли место данная гаражная поделка на подобном мероприятии, но мне результат решительно нравится!
А еще сегодня от души катнул по паркингу))) Это просто рок н ролл! :D

Автор:  LowriderRF [ 09 мар 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Меняй фонарь пока не поздно :D
Изображение
https://m.ebay.com/itm/Antique-1930-Jos ... SwYWdaDK3O

Автор:  Alexey_b [ 09 мар 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

LowriderRF писал(а):
Меняй фонарь пока не поздно :D


Ну а что, фонарь годный. Обязательно прикручу такой к следующей поделке, а здесь пусть останеЦа как есть...

Автор:  MadMax [ 09 мар 2018, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Аморт здорооооов))

Видать, автомобильный.
Нужен короткоходный тут. У рычагов, поди, ход-то всего-ничего.
Этот работать будет плохо. Наверное, никак. Только пружины пружинить будут. Аморт, как демпфер.

Автор:  Alexey_b [ 09 мар 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

MadMax писал(а):
Аморт здорооооов))

Видать, автомобильный.
Нужен короткоходный тут. У рычагов, поди, ход-то всего-ничего.
Этот работать будет плохо. Наверное, никак. Только пружины пружинить будут. Аморт, как демпфер.


Да, аморт выделяется)))
Ход родного аморта 60 мм, соответственно и полный ход родного спрингера примерно такой же.
На этой вилке ход около 90 мм, отсюда и аморт этот появился, у него ход больше.

Про то как будет работать, время покажет.
Сейчас могу сказать, специально покатавшись по всем имеющимся колдобинам в гаражах, вилка по ощущениям жестче телескопа, но очень собранная и дискомфорта не доставляет абсолютно.
Так же пробовал ездить без аморта, не понравилось... Более "прыгучая" подвеска получается... Так что аморт этот работает, и вроде не плохо.

Автор:  Castor [ 09 мар 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "BOLD. OLD. GOLD"

Передняя часть мота очень нравится, оканчивая на сидухе, прямо 10 из 10.
Руль новый - очень классный, со спрингером отлично смотрится.
С задом что-то не так.
Режут глаза красные провода свечные, инородно как-то слишком.

P.S. если бы увидел фото этого спорти в случайных интернетах, решил бы, что этот бобер из Японии, очень мне такая стилистика по нраву.

Страница 20 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/