HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"BOLD. OLD. GOLD"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2819
Страница 2 из 26

Автор:  Pedro [ 23 дек 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

можешь вообще весь этот шланг вентиляции выкинуть

Автор:  Alexey_b [ 23 дек 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Pedro писал(а):
можешь вообще весь этот шланг вентиляции выкинуть


Т.е. снять его прямо с бака? А бензин от туда поливать не будет?)))
Там еще к абсорберу, если не ошибаюсь, трубка с впускного коллектора идет. Что с ней делать, глушить?

Автор:  Nightster 81 [ 23 дек 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Твои описания похожи на мои наблюдения, после нажатия на кнопку примерно та же картина..
Может это особенность такая?!

Автор:  5U880T1N [ 23 дек 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

У меня Найтстер заводится точно также - при нажатии на кнопку стартера движок как бы не сразу заводится, а делает половину оборота коленвала, потом как бы притухает на долю секунды, и только потом уже схватывает. С новым и свежезаряженным аккумом эффект притухания снижается.

Автор:  Alexey_b [ 23 дек 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

ну тогда два варианта - либо особенность такая, либо у всех масса поотваливалась... )))
как востановлю надежное соединение массы, отпишу будут ли изменения...

Автор:  LebowskiyJr [ 23 дек 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

5U880T1N писал(а):
У меня Найтстер заводится точно также - при нажатии на кнопку стартера движок как бы не сразу заводится, а делает половину оборота коленвала, потом как бы притухает на долю секунды, и только потом уже схватывает. С новым и свежезаряженным аккумом эффект притухания снижается.

+100500

Полагаю, что мощность аккума для них рассчитана впритык. ТС, твой болт, что проводом к раме двиг присоединяет, на цепь стартера никак не повлияет. Стартер на двиге. И провод с аккума на двиге.

Автор:  Alexey_b [ 27 дек 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

LebowskiyJr писал(а):
5U880T1N писал(а):
У меня Найтстер заводится точно также - при нажатии на кнопку стартера движок как бы не сразу заводится, а делает половину оборота коленвала, потом как бы притухает на долю секунды, и только потом уже схватывает. С новым и свежезаряженным аккумом эффект притухания снижается.

+100500

Полагаю, что мощность аккума для них рассчитана впритык. ТС, твой болт, что проводом к раме двиг присоединяет, на цепь стартера никак не повлияет. Стартер на двиге. И провод с аккума на двиге.


да наверно так и есть...
пока попытки прикрутить его не увенчались успехом. Нужен домкрат... Помню была тема про домкраты, но найти не могу. Кто знает где не сочтите за труд, ткните пальцем :roll:

Автор:  Vladimir 46 [ 27 дек 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Alexey_b писал(а):
Помню была тема про домкраты, но найти не могу. Кто знает где не сочтите за труд, ткните пальцем :roll:

Вот : viewtopic.php?f=23&t=2954
И вот : viewtopic.php?f=23&t=1001

Автор:  Alexey_b [ 27 дек 2013, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Vladimir 46 писал(а):
Alexey_b писал(а):
Помню была тема про домкраты, но найти не могу. Кто знает где не сочтите за труд, ткните пальцем :roll:

Вот : viewtopic.php?f=23&t=2954
И вот : viewtopic.php?f=23&t=1001


спасибо, наверно придется покупать...

Автор:  Alexey_b [ 27 дек 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

поделюсь своими мыслями и спрошу совета...
вот думаю на сколько испортит стайлинг Найтстера установка подобного переднего крыла??? http://www.ebay.com/itm/RWD-Front-Fende ... 7960093%26

Идея заключается в банальном желании приезжать на работу чистым, но и красивый и гармонично скроенный мот изуродовать не хочется...
Что думаете?

Автор:  Vladimir 46 [ 27 дек 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Alexey_b писал(а):
поделюсь своими мыслями и спрошу совета...
вот думаю на сколько испортит стайлинг Найтстера установка подобного переднего крыла??? http://www.ebay.com/itm/RWD-Front-Fende ... 7960093%26

Идея заключается в банальном желании приезжать на работу чистым, но и красивый и гармонично скроенный мот изуродовать не хочется...
Что думаете?

Хочешь приезжать чистым, дождевик надень ! ;) Такое крыло изуродует мот !

Автор:  DIMOOON42 [ 27 дек 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Vladimir 46 писал(а):
Alexey_b писал(а):
поделюсь своими мыслями и спрошу совета...
вот думаю на сколько испортит стайлинг Найтстера установка подобного переднего крыла??? http://www.ebay.com/itm/RWD-Front-Fende ... 7960093%26

Идея заключается в банальном желании приезжать на работу чистым, но и красивый и гармонично скроенный мот изуродовать не хочется...
Что думаете?

Хочешь приезжать чистым, дождевик надень ! ;) Такое крыло изуродует мот !

про дождевик то верно сказано...
но только почему сразу изуродует?
в черном цвете и если еще его поближе к колесу сделать-вполне возможно что выглядеть будет сносно.
но не факт...
попробовать можно было бы, я считаю.
и еще бы его спереди немного покороче сделать
тогда очень может даже и ничего бы вышло :D

Автор:  Alexey_b [ 27 дек 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Да вот и я в раздумьях. С первого взгляда вроде как изуродует однозначно, а потом в уме примерять начинаешь и вроде как и не совсем колхозно получается... Ссылку на крыло дал в качестве примера, на ебее подобных заготовок великое множество.
Поближе к колесу обязательно, в идеале вообще с минимально возможным зазором. Только думаю все же не черным, а оранжевым красить.
Попробую в каком нить графическом редакторе на фото наложить такое крыло, посмотрим что получится...

Автор:  Vladimir 46 [ 27 дек 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Возьми фотку своего мотоцикла и в любом фоторедакторе пририсуй ему такое крыло, результат, я уверен, получится сильно на любителя ! ;)

Автор:  Alexey_b [ 27 дек 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

фото не моего, нашел в интернете. В общем вот что на скорую руку получилось
[img]http://radikall.com/images/2013/12/28/EShF.jpg[/img]

Автор:  5U880T1N [ 28 дек 2013, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Alexey_b писал(а):
фото не моего, нашел в интернете. В общем вот что на скорую руку получилось
[img]http://radikall.com/images/2013/12/28/EShF.jpg[/img]


Сдается мне, если крыло будет таким как на картинке - не спасёт оно от приезжания на работу грязным...

Автор:  DIMOOON42 [ 28 дек 2013, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

ухты ахты....
листанул тут назад страничку, глянул, на что у тебя щас мот похож, и похоже беру свои слова обратно про крыло :oops:
похоже твоему мотику не пойдет то крыло ну никак

Автор:  Alexey_b [ 28 дек 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

DIMOOON42 писал(а):
ухты ахты....
листанул тут назад страничку, глянул, на что у тебя щас мот похож, и похоже беру свои слова обратно про крыло :oops:
похоже твоему мотику не пойдет то крыло ну никак


Да в душе понимаю я, что нельзя совместить несовмещаемое (это я про стили мотоциклов), но блин может что то и получится...
вот еще фотка, удлинил крыло как на беггере... Ужасно, да??? :oops:

Изображение

Автор:  Weaver [ 28 дек 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Может, если покрасить в черный цвет или в черный с оранжевой полосой, будет лучше?

Автор:  Адвокат [ 28 дек 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Поделюсь практикой удлинения крыла и установки брызговиков.
Очень мне всегда не нравились брызги.
Так вот - удлинение крыла только вниз почти ничего не даст. Основная часть забрасывается колесом спереди и немного сбоку.
Удлинять нужно также сильно вперед и делать его более глубоким.
Если провести аналогию - посмотри крыло Хэритейджа и Электрички.
Это то, что реально работает.

Страница 2 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/