HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Должна ли загораться лампа CHECK ENGINE?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2568
Страница 1 из 2

Автор:  zuich1991 [ 20 июл 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Должна ли загораться лампа CHECK ENGINE?

Добрый день! Собственно вопрос: должна ли загораться лампа check engine на спидометре при включении зажигания (sportster xl 1200c 2000г), но честно говоря я и не знаю есть ли она там, на спортстерах этих годов. Просто прочитал мануал и вроде как он там есть и должна гореть, но решил посоветоваться!! А то купил бу спортягу, сейчас вычитал кое как в англоязычном мануале, а ведь у меня с момента покупки не горела.

Автор:  Old_Hamster [ 20 июл 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается .

Автор:  zuich1991 [ 20 июл 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

Old_Hamster писал(а):
у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается .


Ну вот меня такие же мысли посещали, но вдруг у кого работает?)))

Автор:  tim6791 [ 20 июл 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

zuich1991 писал(а):
Old_Hamster писал(а):
у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается .


Ну вот меня такие же мысли посещали, но вдруг у кого работает?)))

У меня 2004 или 2005 при включении зажигания загорается чек (типа тест)после запуска двигателя гаснет!

Автор:  Old_Hamster [ 20 июл 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

tim6791 писал(а):
У меня 2004 или 2005 при включении зажигания загорается чек (типа тест)после запуска двигателя гаснет!
так у тебя уже резиновый, мож готовились к инжектору. А ваще, чо там чекать то в том энджине? там то датчик давления масла и зажигание))

Автор:  Starbreaker [ 25 июл 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

У меня XL1200S 2001-го года, загорается check engine до момента как начну заводить.

Автор:  pupok [ 25 июл 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

Так должно гореть или не должно? У кого-то горит у кого-то нет. У меня вот после вкл. загорается и через 10 сек гаснет. XL1200C 2005г.

Автор:  Шакал Табаки [ 25 июл 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

1200C 2001. Загорается и гаснет.

Автор:  Starbreaker [ 26 июл 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

Только вот я подумал... это ж вроде не check engine, там вроде чекать то нечему...

Автор:  MadMax [ 26 июл 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

Как это нечему?

XLS хоть и карбовый, но зажигание у него электронное.

С 2004 года на всех Спортстерах - тоже.

Автор:  pupok [ 26 июл 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

MadMax писал(а):
Как это нечему?

XLS хоть и карбовый, но зажигание у него электронное.

С 2004 года на всех Спортстерах - тоже.


Смею предположить- что если это тест зажигания- то он должен тестировать и показывать что неисправно. Может есть схема миганий? А если не гаснет- куда смотреть? На что думать?

Автор:  Starbreaker [ 26 июл 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

pupok писал(а):
Смею предположить- что если это тест зажигания- то он должен тестировать и показывать что неисправно. Может есть схема миганий? А если не гаснет- куда смотреть? На что думать?

Кстати да, вопрос актуальный, а то я еле еле сегодня до работы доковылял, что-то плохо мотору стало, пытаюсь разобраться. Во время движения загорается сей индикатор, при резком открытии ручки газа начинает дёргаться не по детски.

Автор:  Sergo [ 26 июл 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?

По моим наблюдениям индикатор загорается и гаснет через несколько секунд. Если была ошибка но устранена то загорается ещё раз и опять гаснет. Если горит всё время - значит есть ошибка.

Starbreaker Зайди в диагностический режим. При выключеном зажигании зажимаешь и держешь кнопку на спидометре, поворачиваешь ключь. Помадаешь в меню диагностики. Диагностические коды ошибок валялись гдето на форуме, но если чо могу выложить

Автор:  Starbreaker [ 26 июл 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?

Sergo писал(а):
Starbreaker Зайди в диагностический режим. При выключеном зажигании зажимаешь и держешь кнопку на спидометре, поворачиваешь ключь. Помадаешь в меню диагностики. Диагностические коды ошибок валялись гдето на форуме, но если чо могу выложить

Sergo, спасибо, но MadMax уже посоветовал на что обратить внимание, действительно, оказалось дело в высоковольтных проводах, видать какой-то из них "мозги крутит", я пошевелил, все сочлинения проверил, и проблема ушла. Ну а поскольку в планах перенести coils налево, то и провода новые как раз будут.

P.S. Киньте линк, если есть, на double coils афтермаркетовые. А то что-то я сам маловато нахожу.

Автор:  MadMax [ 27 июл 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?

Вопрос мне был задан через ЛС.
Раз хозяин вопроса открыл его тут, то позволю себе внести свой ответ развернуто.




Пропуски в искрообразовании.
Смотреть высоковольтные провода, шевелить проводку, выкрутить наружные свечи - посмотреть, что с изоляторами.
Проверить крепеж клемм на аккуме. Зачисть их и прикрутить по-новой.

Какая АЗС? (поскольку вроде как дергатня появилась после заправки новым бензином)

Такая дергатня и постоянный "пиндык" может быть из-за пропусков в искрообразовании.
Чебурек загорается при обрыве цепи хотя бы по одной свече.
То есть, если на одном из цилиндров одна из двух свечей померла - будет дергаться, а чек известит о неполадке.

Может, свечи и в порядке. Надо шевелить провода. Лучше - прозвонить.

У меня с новья пробило 1 провод. Были похожие симптомы - дергания и пинки.
Нашел пробитый высоковольтник - дело было в нем.

Автор:  MarOdeR [ 05 авг 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check engine?

Starbreaker писал(а):
Только вот я подумал... это ж вроде не check engine, там вроде чекать то нечему...

Дык XLS :)

Автор:  Pedro [ 05 авг 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?

А как спидометр на 2001-м годе определяет что пробит высоковольтник, каким боком ?? если спидометр омеет связь только с ТСМ и датчиком скорости, а также +12В и масса... ну как он видит пробитую свечу???
харлей эво карб имеет только один датчик холла, подаем + на катушку, + на зажигание, пускаем один (два провода в случае синглфайер) провод с модуля зажигания на катушку, кратковременный плюс на стартер, минус аккума на раму, массу от катушки, массу от зажигания, итого всего 7 проводков включая толстые аккумуляторные чтобы харлей поехал, и это совершенно независимая система, как на урале... так вот каким чудо прибором можно определить что на урале свеча пробивает? или может еще чего определить?, ну может я дурак и не понимаю чего? а? )))

Автор:  MadMax [ 05 авг 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?

Pedro писал(а):
А как спидометр на 2001-м годе определяет что пробит высоковольтник, каким боком ?? если спидометр омеет связь только с ТСМ и датчиком скорости, а также +12В и масса... ну как он видит пробитую свечу???
харлей эво карб имеет только один датчик холла, подаем + на катушку, + на зажигание, пускаем один (два провода в случае синглфайер) провод с модуля зажигания на катушку, кратковременный плюс на стартер, минус аккума на раму, массу от катушки, массу от зажигания, итого всего 7 проводков включая толстые аккумуляторные чтобы харлей поехал, и это совершенно независимая система, как на урале... так вот каким чудо прибором можно определить что на урале свеча пробивает? или может еще чего определить?, ну может я дурак и не понимаю чего? а? )))

Очень просто. Но спидак ничего не определяет, он просто в себе лампу "чебурек" несет. Определяет мозг по сигналам датчиков.

Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения кв по информации датчика положения кв или (в случае XLS - распредвала, в случае Спортстеров 2004> и остальных ХД - опять же коленвала).
При проблемах сгорания смеси в цилиндрах равномерность вращения кв искажается.
Когда мотор подрагивает при потере искрообразования, мозг видит искажение неравномерности вращения. Это можно следить на всех режимах - на хх, на разгоне, под нагрузкой, без нагрузки.

У тебе же сейчас есть карбовый XL883R на микропроц зажигании. Провод сыми со свечи на хх и увидишь чебурек на спидаке.

Загорится "чебурек", в системе появится код со словом misfire.
В некоторых системах алгоритмика представляет собой сложную цепь логически связанных событий.
Это и отключение подачи топлива из-за потери в искрообразовании, чтобы не порушить кат преждевременно и многое другое.
Автомобильные системы сложнее и красивее. Знали бы вы как форсунки самокалибруются по цикловой подаче по цилиндрам :lol:

Обратную связь по току на зажигании не делают.


Нарой инфу по алгоритмам зажигания и систем питания, если тебе интересно будет и почитай.

Автор:  MadMax [ 05 авг 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?

Так, для инфы.

Лампа Сheck Engine в католической и протестантской авто/мотокультуре иногда зовут MIL - Malfunction Indicator Lamp.

Увидите где в литературе/мануале - не удивляйтесь.

Автор:  Pedro [ 05 авг 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?

Макс, понятно пишешь, только до 2003 года спидометр и зажигание не связаны ни одним проводком ))) ну наверное кроме версии S , ее я не изучал...
да и пробитые свечи могут на холостых давать меньше неравномерности чем низкий ХХ, это уже мое имхо....

а теперь главное, а где на шпротах до 2003 года лампа чек енжин?

http://images.marketplaceadvisor.channe ... ht1cd2.jpg

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/