HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Переодически глохнет XL1200C 2003
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2420
Страница 1 из 1

Автор:  zlonick [ 28 июн 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Переодически глохнет XL1200C 2003

Всем добра! Может подскажет кто, куда рыть?
Собственно, вводные: Спортстер 1200С. 2003й год, карб - Кейхен, бензокран стандартный, вакуумный.
Симптомы: Заводится отлично. Как холодный, так и горячий. Работает примерно с минуту - глохнет, как-будто горючку перекрыли(краник в положении On или Res, не важно) . Потом завести бывает сложно - крутит и не хватает. Свечи при этом сухие - не льет, то бишь. Иногда удается предотвратить, и не заглохнуть, хорошенько открутив газ сразу после старта.
Пока только промыли бак, прочистили сетку на кране, перебрали сам кран - не помогло. Внутрь карба не залезали пока.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 июн 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переодически глохнет XL1200C 2003

Долго крутит и свечи сухие - может нечему гореть. Кроме крана есть еще в карбе запортая игла, может ее подклинивает. Хорошенько откручиваешь - стряхивает иголку. В карб лезть полюбому придется.

Автор:  zlonick [ 28 июн 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переодически глохнет XL1200C 2003

LebowskiyJr писал(а):
Хорошенько откручиваешь - стряхивает иголку

во! спасибо за мысль. у меня был дилетантский вариант "открутил, разработал мембрану" :)

Автор:  zlonick [ 01 июл 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переодически глохнет XL1200C 2003

На всякий случай отчитаюсь. Вроде разобрались с проблемой. Пока полет нормальный. Проблема была не в кране и не в карбе. Скинули бак, проверили кран - работает. Начали смотреть трубки вакуумные. Засада была в них. 10й номер на картинке. Мало того, что шланги там начали трескаться, так на подходе к кранику шланчик еще и пережимало - не хватало прокачать мембрану. Заменили все подозрительные шланги, проложили без загибов, пока без глюков.


Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 01 июл 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переодически глохнет XL1200C 2003

Ну, слушай, как то даже и мысли не было, что проверяя работу крана вы не станете сразу проверять целостность и работоспособность этих трубочек. Это не кран и не карб, а резиногвая труба между краном и карбом))). Тщательнее надо, ребята.
Кстати, а нафига там тройник рядом с этой трубкой 10? разряжение создается во впускном коллекторе, по трубе оно передается на кран, чтобы открылся кран, а еще куда? и зачем?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/