HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Принимайте в свои ряды новичка
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2378
Страница 1 из 1

Автор:  pupok [ 24 июн 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

rocky da писал(а):
Без фото не верим! :lol: ;)


Изображение

Изображение

Решил проблему :shock:

Автор:  rocky da [ 24 июн 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

о! другое дело:) приятный цвет. а трубы видать громкие ажжжжуть ;)

Автор:  pupok [ 24 июн 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

rocky da писал(а):
о! другое дело:) приятный цвет. а трубы видать громкие ажжжжуть ;)


звук зачет))! Правда на перегазовке- перестрелка начинается, все боятся- а мне нравиться))) :D

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 24 июн 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

Видимо поэтому у правого заднего поворотника такой печальный вид :)))

Автор:  pupok [ 24 июн 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

А.С.К.Е.Т. писал(а):
Видимо поэтому у правого заднего поворотника такой печальный вид :)))


нет) он выполняет спец функцию! :geek:

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 24 июн 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

pupok писал(а):
А.С.К.Е.Т. писал(а):
Видимо поэтому у правого заднего поворотника такой печальный вид :)))


нет) он выполняет спец функцию! :geek:


Наблюдает за выхлопом?? :)))))

Автор:  maxch [ 24 июн 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

Поздравляю! Классный мот!

Автор:  pupok [ 24 июн 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

Спасибо, спасибо- будем с ним потихонечку притираться друг с другом. По возможности ремонтировать буду стараться сам- так что заспамлю глупыми вопросами))) :lol:

Автор:  MadMax [ 24 июн 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

Глупыми - не надо.

Пиши по делу.

Автор:  pupok [ 06 ноя 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

Вот и отьездил на своем сезон, вкатывался.. присматривался. Понял чего не хватает- что улучшить и.тд.

Итак проблема number 1 - имею нулевик на входе и прямотоки V&H на выходе в результате жудкие прострелы на перегазовке и судя по свечям бедноватую смесь.

Изображение

Собираюсь лечить установкой jet kit в карб - вопрос каким. Как я понял- меняются жиклеры + игла+ пружина. Знающие - посоветуйте на что обратить внимание и какие тонкости в установке?

Автор:  pupok [ 06 май 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

Приветствую, давно не отписывался тут. Много км пройдено, много чего по мотоциклу сделано :) . Собираюсь залезть в первичку посмотреть натяг щепи, башмак, ну и общее состояние что там да как. Как положено почитал тех. часть на форуме, почитал мануал.... все по взрослому :roll: . Более менее сложилось общее направление и порядок действий как все делать. Но и возникли некоторые вопросы. Как я понял для того что-бы скинуть и обратно накинуть крышку, при условии что внутри криминала нету. Необходимо:

* Новая прокладка Gasket, primary cover (34955-04).
* Резьбовой фиксатор, синий.
* Дино ключ для протяжки болтов.

Если не так- поправьте.

По сальнику вала переключения передач- там сальник или что стоит? Он многоразовый или его лучше как прокладку тоже заменить? Как я понял номер его 40520-63 и называется BUSHING.
По фиксатору резьбы..... резьба она и в Африке резьба, но температура на ней высокая- подойдет ли Permatex® Medium Strength Threadlocker BLUE или есть специальный какой?

Автор:  MadMax [ 06 май 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

Синий герметик - средний - он и нужен.

Прокладку можно использовать и старую, если она не разрушится при снятии крышки.

Манжету (гопники зовут ее словом "ссальник") не трогай, просто аккуратно разбери/собери, чтобы не убить кромку.
Бушинг - это опора вала переключения, что стоит в гусятнице под манжетой.

Ключ динамометрический - лишнее здесь. Расходом от центра крест-накрест заверни винты и все.
Штифты не пролюби.
Фланцы очисть пластиковым ногтем или скребком, обезжирь и собирай.


А вообще - нечего туда без дела лезть.
Цепь натянешь, через окошко.

Автор:  pupok [ 06 май 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свои ряды новичка

MadMax писал(а):
Синий герметик - средний - он и нужен.

Прокладку можно использовать и старую, если она не разрушится при снятии крышки.

Манжету (гопники зовут ее словом "ссальник") не трогай, просто аккуратно разбери/собери, чтобы не убить кромку.
Бушинг - это опора вала переключения, что стоит в гусятнице под манжетой.

Ключ динамометрический - лишнее здесь. Расходом от центра крест-накрест заверни винты и все.
Штифты не пролюби.
Фланцы очисть пластиковым ногтем или скребком, обезжирь и собирай.


А вообще - нечего туда без дела лезть.
Цепь натянешь, через окошко.


Собстно чего туда хочу залезьть- это иногда при запуске (исключительно) на горячий двигатель звук как будто проскальзывает шестеренка. Вот, при движение на первой скорости на малый оборотах с выжатом сцеплении и при отпускании его если резко газку поддать иногда слышен стук (возможно цепь стукает о крышку). Вот из за этого и хочу открыть посмотреть. Но все таки сначало попробую натяжителем подтянуть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/