HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Резина трет защиту ремня
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2364
Страница 1 из 1

Автор:  stepus [ 21 июн 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Резина трет защиту ремня

Всем привет. Пару недель назад привез в Москву из США Sportster XL1200C, 2000го года. В штатах меняли резину, поставили Avon Cobra, задний баллон размера 140/90B16 WW (реальная ширина - 143), так вот баллон начал тереть резиновую защиту ремня. Снял ее, но теперь он проходит буквально в паре миллиметров от самого ремня. Вопрос, как лучше это лечить?

Заранее огромное спасибо за советы)

Автор:  Beast_Shadow [ 21 июн 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

Родной размер задней покрышки 130\90\16, у тебя стоит шире, лечить заменой покрышки((

Автор:  MadMax [ 21 июн 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

Защита ремня не резиновая.

Верхний кожух - стальной.
Нижний - пластиковый.

Так что же ты снял?



Верно - 130/90-16 - родной размер.
140 влезает, но с малым зазором до ремня.

150-ая будет тереть о ремень и волосянить его.

Автор:  stepus [ 21 июн 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

MadMax писал(а):
Защита ремня не резиновая.

Верхний кожух - стальной.
Нижний - пластиковый.

Так что же ты снял?



Снял нижний. Он с внешней стороны пластиковый, а с внутренней - резиновая "шторка", которая как раз и терлась об резину. Ширина у нее была порядка 2-3мм, за 1000км стесалась примерно до 1мм.

MadMax писал(а):
140 влезает, но с малым зазором до ремня.


То есть по идее на 140 ездить можно? Есть ли варианты увеличить зазор до ремня другими втулками? Насколько это трудоемко и целесообразно?

Автор:  MadMax [ 21 июн 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

Странно. Нет там никаких "шторок".

Пластиковый кожух крепится на маятник тремя саморезами.



Смотри на покрышку со стороны ремня. Натертость всегда видно, если она есть.

Автор:  stepus [ 21 июн 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

MadMax писал(а):
Странно. Нет там никаких "шторок".

Пластиковый кожух крепится на маятник тремя саморезами.



Смотри на покрышку со стороны ремня. Натертость всегда видно, если она есть.


Значит колхоз американский) При случае, сфоткаю, покажу. Ок, буду следить за состоянием ремня и покрышки (по покрышке сейчас трудно судить, так как на ней есть остатки этой самой пресловутой "шторки"). А что насчет замены втулок? Не стоит пока?

Автор:  Old_Hamster [ 21 июн 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

[quote="MadMax"]

Верно - 130/90-16 - родной размер.
140 влезает, но с малым зазором до ремня.
но,как показала практика, не каждая 130я резина влезет, на моем 130 шинка терла о крепление поворотника.

Автор:  MadMax [ 21 июн 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

Втулки - это центровка колеса в маятнике, взаимное положение шкивов - центрование ремня по ребордам.
Центрование тормозного суппорта.

Колесо оттащишь - шкив оттащится на столько же. Он же на колесе сидит.
Лучше сними нижний кожух и аккуратно отверстия под саморезы сдвинь к улице на пару миллиметров.

Но я бы даже с этим морочиться не стал.

Автор:  MadMax [ 21 июн 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

Old_Hamster писал(а):
140 влезает, но с малым зазором до ремня.
но,как показала практика, не каждая 130я резина влезет, на моем 130 шинка терла о крепление поворотника.

Это у тебе поворотники не той системы :lol:

Шинка вообще щедра на миллиметры.
И нещедра на качество.

Автор:  stepus [ 21 июн 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

MadMax писал(а):
Втулки - это центровка колеса в маятнике, взаимное положение шкивов - центрование ремня по ребордам.
Центрование тормозного суппорта.

Колесо оттащишь - шкив оттащится на столько же. Он же на колесе сидит.
Лучше сними нижний кожух и аккуратно отверстия под саморезы сдвинь к улице на пару миллиметров.

Но я бы даже с этим морочиться не стал.


Ок, понял. Спасибо большое!

Автор:  Old_Hamster [ 21 июн 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

MadMax писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Шинка вообще щедра на миллиметры.
И нещедра на качество.
вот потому шинка отправилась к оппозитчикам, а ее место занял Ъ дунлопЪ с буквами Harley Davidson

Автор:  Griffin [ 21 июн 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

Ребят! Подскажите, сегодня на своем колесе заметил потертости от поворотника. Утром ехал с пассажиром. На мотоцикле стоят аморты PS412, были настроены на самый жесткий режим. Покачал колесо и обнаружил, что образовался люфт в районе маятника. Достаточно ли будет закрутить маятник и перестроить аморты на более мягкий режим или без замены втулок не обойтись? Пугает заказ и ожидание их.

Автор:  MadMax [ 22 июн 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

Сегодня крутил в руках тот самый пластиковый нижний кожух.

Еще раз - нет на нем никаких резинок.

А вот потерстости есть.
У меня 11" PS412. Кожуж натерт со стороны нижней ветки ремня.
Также натерта труба рамы над верхней веткой ремня.

Автор:  SVаRщик [ 23 июн 2013, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резина трет защиту ремня

Кожух с резинкой стоит на турингах.
Сам сейчас озадачен - чем можно заменить порепаную резиновую защиту. защита эта из армированой резины.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/