HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выхлопная система
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2307
Страница 1 из 1

Автор:  Байда [ 11 июн 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Выхлопная система

Господа, еще раз пересчитав доступные средства,
пришел к выводу, что пока могу заказать себе только новый выхлоп.

Вопрос: насколько критично ставить трубы без нулевика и цпу?

Спасибо!

Автор:  m-s-n [ 11 июн 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система

Вообще не критично. Разницы большой не почувствуешь

Автор:  k1llabes [ 11 июн 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система

Я бы так не горячился...)

Если мот карбюраторный то однозначно нулевик и дайноджет.Иначе мотоцикл вменяемо не поедет.

Если инжекторный то можно так оставить,но немного размыто будет ехать в середине и на низах.Т.к сопротивление на выпуске изменится в меньшую сторону и часть смеси будет "догорать в трубах" тем самым понижая КПД и провоцируя детонацию,это если по простому.

У атмосферных моторов сопротивление на выпуске имеет решающее значение.Так что для прямотоков нужна калибровка блока управления по углам зажигания и качеству смеси.Форсунки менять не требуется,т.к у них есть небольшой запас по производительности и они могут дать больше смеси.Нулевик позволит дать больше воздуха,а точнее он будет поступать быстрее и будет менее нагретым.Вот... :)

Автор:  Toxa [ 12 июн 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлопная система

На моем шпроте прямоток плюс нулевик работают как-то так http://www.youtube.com/watch?v=eHlPmCFB1a0
Не знаю как в стоке, брал таким. Прет отлично, провалов не замечал. 2004 год.

Автор:  Yurka [ 08 авг 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлопная система

А кто-нибудь знает что за выхлоп на этом 48?



Вообще, очень хочется в конце-концов получить именно такой вид мота.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/