HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Sky's XL883C Sportster Custom 2008 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2302 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Мишаня [ 07 июн 2013, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определить выхлоп |
На выхлопе ищите производителя. Если дерьмо, то с внутренней стороны, если достойный производитель то, сверху или сбоку. Фуел пак, не панацея, толку мало будет. |
Автор: | Perrera [ 07 июн 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определить выхлоп |
Гляньте какой каталог. j&p, bikerschoice,castomhrome они все есть в он-лайн |
Автор: | iron 883 [ 07 июн 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определить выхлоп |
Они? http://www.glsportster.com/python-chrome-mamba-3-slip-on-exhaust-mufflers/ http://youtu.be/yIMJwKKJt1A |
Автор: | IRON MAN [ 07 июн 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определить выхлоп |
bassani.com Посмотри. Похожи на слиплны- огневая мощь 3. Хотя, фото не самое удачное. Фуел- пак при определенных случаях- просто находка. Никого не слушай. |
Автор: | Sky [ 10 июн 2013, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
Всем привет! Являюсь обладателем XL 883C Sportster® 883 Custom 2008 года выпуска. Приобрел его в Америке в 2011 в таком виде: Брался чтобы кататься. Но подстраивать под себя неизбежно приходится. Первое что сразу не понравилось, зеркала - в них видел лишь свои плечи. перевернул их как на 48м, стало так: Но бак на кастоме больше чем на 48м и зеркала в крайних положениях руля трутся о него, на право так не заворачиваешь, а вот крайне левое положение при каждой парковке - наклеил в место трения кусочек черной изоленты. Но все равно - данное положение зеркал не удобно, нужно голову пригибать/наклонять, что бы пользоваться. Откатал так сезон и понял, что так же нужен и руль более высокий, на моем прямом руле руки сильно устают, неудачная поза, постоянная на них нагрузка. Заехал к Питерским дилерам, посмотрел мотики, понравился руль как на 72м. Ценник предложенный мне показался излишне завышенным. Залез на сайт дилера Флориды, выбрал там все нужное, и в следующую поездку в США забрал. Поставил, все нравится. Получилось так: Все нравиться. Катаюсь. В зеркала вижу все полосы сзади. Надумал сменить воздушник, мой подзабит уже. Люди посоветовали сразу менять на нулевик, говорят, что при прямотоках движку с обычным, воздуха не хватает. Заказал нулевик, в инструкции к нему прочел, что потребуется перенастройка ECM. Думал придется топливную карту в мастерской какой перезаписать. Но Дима, amber, мне рассказал о фуелпаке и скинул ссылку данного форума. До этого я считал, что все эти коммандеры нужны лишь спортам для тонкой подстройки двигателя. На трубах никаких опознавательных знаков нет, лямбда зонды вкручены, банки пустые, но внутри каждой стоит по крепежному болту. Сами банки хромированые, на трубах же хромированные накладки, крепеж аккуратный, на штатные гнезда, снаружи не виден. Вопрос - чем грозит езда без данной подстройки по жизни? нестабильная работа двигателя, выгорание свечей, "грязный" выхлоп, избыточный расход топлива - в значимых разах? Уже задумался, не дозаказать ли в догонку обычный фильтр =) |
Автор: | druppi [ 10 июн 2013, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008 |
А в городе этот руль не мешает, удобен ? Если не трудно, выложи партнамберы запчастей для замены. |
Автор: | rocky da [ 10 июн 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008 |
http://www.ebay.com/itm/Black-12-Ape-Ha ... 0347014%26 я наверно твкой буду ставить. удлинял шланги? |
Автор: | Sky [ 10 июн 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008 |
Mini-Ape Handlebar – 56079-93T Chrome То же боялся что в пробках будет сложнее, но нет, рулится нормуль, только за автозеркалами надо чаще следить =) Да, не написал выше - руки теперь не устают, мой рост 186. (теперь думаю о ногах, позже напишу =)) Кит - новые тросики, шланг и удл. проводов мне на месте предложили (www.gainesvilleharley.com), по толстому каталогу сторонней фирмы выбрали. Коробку от кита выбросил на месте (большая из толстого картона была), а на внутреннем пакете может номер и остался, гляну в гараже, но только уже в четверг, сейчас за городом. Еще раньше купил удлинители из каталога Харлея (смотрел инсталяшку на руль и мою модель), но не воспользовался (заюзал китовые), отдам, если кому надо по себестоимости: Switch Wire Extensions, 10" 70234-07 Turn Signal Wire Extensions, 6" 72137-03 |
Автор: | maxch [ 11 июн 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008 |
Хороший аппарат. Sky писал(а): Да, не написал выше - руки теперь не устают, мой рост 186. (теперь думаю о ногах, позже напишу =)) Я сам в этом размере примерно, по рукам в чем-то соглашусь, но только до тех пор как вспоминаю, что держаться надо коленями за бак. Руки тогда совсем расслаблены и абсолютно никакой нагрузки на них нет, только руление, причем более легкое и точное. |
Автор: | Sky [ 11 июн 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008 |
maxch писал(а): Я сам в этом размере примерно, по рукам в чем-то соглашусь, но только до тех пор как вспоминаю, что держаться надо коленями за бак. Руки тогда совсем расслаблены и абсолютно никакой нагрузки на них нет, только руление, причем более легкое и точное. Это следующее, в моей подгонке. При прямом руле еще поза неудобна была, с наклоном. Сейчас же я сижу почти прямо, верчу во все стороны головой - ляпота. Скорость я предпочитаю 50-70 миль/час. Про колени: действительно, ногам удобно либо когда бак обжимаешь, либо когда в "миссионерской позе" =))) То есть не хватает мне немного вылета форвардов вперед, чтобы ноги в прямом положении расслабить. Думал доп. футпеги поставить на трубы защиты, но попробовал так ставить ноги, показалось высоковато. Наверное надо родные еще вперед подвинуть. Осенью задумаюсь. Пока так кататься буду. (модераторам спасибо за сборку темы!) |
Автор: | druppi [ 13 июн 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL 883C Sportster® 883 Custom 2008 |
Sky писал(а): Mini-Ape Handlebar – 56079-93T Chrome То же боялся что в пробках будет сложнее, но нет, рулится нормуль, только за автозеркалами надо чаще следить =) Да, не написал выше - руки теперь не устают, мой рост 186. (теперь думаю о ногах, позже напишу =)) Кит - новые тросики, шланг и удл. проводов мне на месте предложили (http://www.gainesvilleharley.com), по толстому каталогу сторонней фирмы выбрали. Коробку от кита выбросил на месте (большая из толстого картона была), а на внутреннем пакете может номер и остался, гляну в гараже, но только уже в четверг, сейчас за городом. Еще раньше купил удлинители из каталога Харлея (смотрел инсталяшку на руль и мою модель), но не воспользовался (заюзал китовые), отдам, если кому надо по себестоимости: Switch Wire Extensions, 10" 70234-07 Turn Signal Wire Extensions, 6" 72137-03 Спасибо. |
Автор: | Sky [ 13 июн 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
На пакете меток не осталось, залез в интернет и нашел по коробке , держите: http://www.burlybrand.com/cablekits/index.aspx PS ценник был в районе $170 как здесь http://store.road6customs.com/Cable-kit ... ys_c33.htm |
Автор: | Sky [ 25 июл 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
Погода начала сопливить, и таким вечером, вместо скольжения по разметке, решил поставить приехавшие приблуды с Америки. 1. Фильтр нулевого сопротивления Screamin' Eagle® Sportster® Stage I Air Cleaner Kit (брал здесь - http://www.kutterharleyonline.com/harley/29782-07) Ставится без напильника за полчаса, от старого остается только крышка, основание с улиткой выбрасываются. 2. Топливный комп Fuelpak (брал здесь - http://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-LCD ... 1c34f53b29) карту настройки, по фотке моих глушаков, Robert Martinez из Vance & Hines посоветовал такую - Value Reference number is FP-4925 поставил и настроил наверное то же за полчаса. И там, и там есть схемы сборки и крепления. Пару дней погонял. Мои ощущения. По фильтру: стал больше выступать - если сжимать бак коленями - давит на икроножную мышцу, всегда напоминает о себе =( По работе: двигатель стал работать ровнее во всем диапазоне, теперь набирая скорость на низших передачах он не завывает, прося переключить на следующую, скорость набирается живее. Если раньше я после 50 миль/час переключался уже на 5ю, то теперь до 60 точно еду на 4й. На холостых оборотах стал крутить быстрее, нету этого размеренного буха - буду списываться с Робертом, пробовать подправить, мне нравились прежние холостые обороты. Как то так. PS Еще, конечно, навесил пару мулечек, но это как-нибудь фотки выложу =) |
Автор: | IRON MAN [ 25 июл 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
После установки фуел пака мой мотик ранее 70км/ч вообще не просит переключаться на 5-тую. на это я так же обратил внимание. Общение с Мартинесом-иногда забивает. говорит,оставь как есть, ничего не меняй. Начнешь пресовать-выдает изменения, которые надо внести в топливную карту. В общем, глаз и глаз..... |
Автор: | rocky da [ 25 июл 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
IRON MAN писал(а): После установки фуел пака мой мотик ранее 70км/ч вообще не просит переключаться на 5-тую. на это я так же обратил внимание. Общение с Мартинесом-иногда забивает. говорит,оставь как есть, ничего не меняй. Начнешь пресовать-выдает изменения, которые надо внести в топливную карту. В общем, глаз и глаз..... а что ты хочешь менять? другие настройки вбить? |
Автор: | Sky [ 25 июл 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
IRON MAN писал(а): После установки фуел пака мой мотик ранее 70км/ч вообще не просит переключаться на 5-тую. Я писал про мили 50mph ~ 80 км/час, 60 mph ~ 96 км/час 70 км/час ~ 43mph - здесь я и раньше только переключался на 4ю, чето у вас диаграмма как то пониже |
Автор: | Sky [ 26 июл 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
Еще немного насчет милей/километров: смотрю есть такого вида девайс: Аналоговый тахометр / цифровой спидометр с переключением милей на километры и дополнительно показывающий время, остаток милей/километров, текущую передачу, и количество топлива при установке следующего датчика: Так же сказано что он легко инсталлируется, доступен широкий выбор цвета подсветки, введение начального, на момент установки, километража. Подходит для: Fits '04-later XL models (except XR, '04-'08 XL1200R and XL50), '04-'11 Dyna® models with 4" speedometer and '08-'10 FXCW/C models. '07-later XL models require separate purchase of Fuel Sensor Kit P/N 61200008. никто не ставил??? |
Автор: | pupok [ 26 июл 2013, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
Sky писал(а): Еще немного насчет милей/километров: смотрю есть такого вида девайс: Аналоговый тахометр / цифровой спидометр с переключением милей на километры и дополнительно показывающий время, остаток милей/километров, текущую передачу, и количество топлива при установке следующего датчика: Так же сказано что он легко инсталлируется, доступен широкий выбор цвета подсветки, введение начального, на момент установки, километража. Подходит для: Fits '04-later XL models (except XR, '04-'08 XL1200R and XL50), '04-'11 Dyna® models with 4" speedometer and '08-'10 FXCW/C models. '07-later XL models require separate purchase of Fuel Sensor Kit P/N 61200008. никто не ставил??? Актуально, очн интересен уровень топлива- ну не как не могу. Посещает беспокойство -без данного индикатора |
Автор: | rocky da [ 26 июл 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008 |
а я забил. лампа загорелась. 7 литров заливаю. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |