HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2249 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Stasbiker [ 02 июн 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
Братва я созрел на определенные доработки и собственно ищу следующее: 1. Толстое переднее колесо - как заднне на Айроне, рассмотрю два варианта переднее литое, или комплект спицованных. Обязательно втулка переднего колеса под два супорта!!! 2. Ищу второй супорт который грамотно встанет с моим родным на АЙРОНЕ 3. Ищу пульт который грамотно будет работать с двумя супортами 4. Продолжаю искать соло сиденье на пружинах - пока подходящих по деньгам/состоянию вариантов не находил, если поможете буду рад 5. Н и на всякий случай - буду заказывать Но мало ли может у кого то тут есть ненужный кит с 883 на 1200, тоже готов договориться = друзья если кто то что то видел слышал и т.д. или есть у Вас - говорите думаю договоримся |
Автор: | iron 883 [ 02 июн 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
В этот список нужно ещё добавить широкие траверсы,и правый стакан пера с креплением суппорта. |
Автор: | Stasbiker [ 02 июн 2013, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
iron 883 писал(а): В этот список нужно ещё добавить широкие траверсы,и правый стакан пера с креплением суппорта. Спасибо брат но траверсы есть, а вот правый стакан нужен спасибо! |
Автор: | iron 883 [ 02 июн 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
Есть ещё проблемка,суппорт на iron чёрный,если найти правый суппорт от простого спортстера то в 99% он будет светлого цвета или хром. Проще сразу купить 2 четырёх поршневых от старших харликов,их цена сравнима с ценой одного правого от спортстера. |
Автор: | rocky da [ 02 июн 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
а визуализируйте, если можно! |
Автор: | MONSTER [ 02 июн 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
Stasbiker писал(а): траверсы есть, гиде надыбал? 8) |
Автор: | iron 883 [ 02 июн 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
rocky da писал(а): а визуализируйте, если можно! стаканы (зимой я находил правый отдельно за 150у.е) вот такие четырёх поршневые можно купить за 120-160у.е |
Автор: | DIMOOON42 [ 02 июн 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
есть переднее колесо от кроссбонса черное 16"х3" но там под один суппорт и подшипники на 16. брал себе, но похоже руки не поднимутся переделывать свой. переспицуешь при желании. и так же есть соло сиденье с кожи ската. тоже заказывал себе на боббер, но поставил вместо него "ла россу" на 16" фотки скину в личку. давай почту. |
Автор: | Stasbiker [ 03 июн 2013, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
iron 883 писал(а): Есть ещё проблемка,суппорт на iron чёрный,если найти правый суппорт от простого спортстера то в 99% он будет светлого цвета или хром. Проще сразу купить 2 четырёх поршневых от старших харликов,их цена сравнима с ценой одного правого от спортстера. Брат а не подскажешь где конкретно пара четырехпоршневых суппортов стоит 160 баксов? И нет ли там пультов и всего остального ))) MONSTER писал(а): Stasbiker писал(а): траверсы есть, гиде надыбал? 8) DIMOOON42 писал(а): есть переднее колесо от кроссбонса черное 16"х3" но там под один суппорт и подшипники на 16. брал себе, но похоже руки не поднимутся переделывать свой. переспицуешь при желании. и так же есть соло сиденье с кожи ската. тоже заказывал себе на боббер, но поставил вместо него "ла россу" на 16" фотки скину в личку. давай почту. |
Автор: | iron 883 [ 03 июн 2013, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
Я всё на ebay беру,2 недели летит на Украину. Как у вас доставка я не могу сказать. Вот пример (не лучший,но и цена 120 с доставкой) http://www.ebay.com/itm/01-Harley-FLHT-Touring-Electra-Glide-Ultra-Front-Brake-Calipers-/380579396769?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item589c4cbca1&vxp=mtr |
Автор: | MONSTER [ 03 июн 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
[/quote]у нас есть правильные кулибыны в Краснодаре - делают на раз просто)))[/quote] нормально получилось? почем? и как с осью будут дела обстоять она перепресовывается или тебе с осью изготовили? |
Автор: | Stasbiker [ 03 июн 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи! |
MONSTER писал(а): нормально получилось? почем? и как с осью будут дела обстоять она перепресовывается или тебе с осью изготовили?[/quote] Мне еще не изготовили - я просто не вписывал это в список т.к. там делов на три недели, а спешки у меня нет, по цене обе траверсы около 200 баксов, ось тоже сделают. Делает правильный человек который даже пару лет назад на Московском кастом шоу 1 место занял так что в качестве я уверен iron 883 писал(а): Я всё на ebay беру,2 недели летит на Украину. Как у вас доставка я не могу сказать. Вот пример (не лучший,но и цена 120 с доставкой) http://www.ebay.com/itm/01-Harley-FLHT-Touring-Electra-Glide-Ultra-Front-Brake-Calipers-/380579396769?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item589c4cbca1&vxp=mtr Дружище спасибо у меня кент в шататх поэтому меня не парит даже если в Рашу доставки не будет, вопрос выбрать правильные что бы подходили и были в хорошем состоянии, вот как тут быть? их же не проверишь... а ты именно эти супорта рекомендуешь? |
Автор: | SB_ [ 03 июн 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
Цитата: а ты именно эти супорта рекомендуешь? эти (пр-во Nissin) лучше чем родные спортстеровские. а эти (пр-во Brembo) - еще лучше. но стоят дороже. |
Автор: | iron 883 [ 03 июн 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
Я бы взял вот этот комплект,суппорта,болты и арм. шланги за хорошие деньги http://www.ebay.com/itm/06-Harley-Davidson-Street-Glide-Front-Brake-Calipers-and-6-extended-Brake-Line-/151055027232?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item232b94cc20&vxp=mtr |
Автор: | DIMOOON42 [ 03 июн 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
фотки седла на почте. смотри. |
Автор: | Stasbiker [ 03 июн 2013, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
SB_ писал(а): Цитата: а ты именно эти супорта рекомендуешь? эти (пр-во Nissin) лучше чем родные спортстеровские. а эти (пр-во Brembo) - еще лучше. но стоят дороже. Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать? iron 883 писал(а): Я бы взял вот этот комплект,суппорта,болты и арм. шланги за хорошие деньги http://www.ebay.com/itm/06-Harley-Davidson-Street-Glide-Front-Brake-Calipers-and-6-extended-Brake-Line-/151055027232?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item232b94cc20&vxp=mtr DIMOOON42 писал(а): фотки седла на почте. смотри. - И еще общий вопрос все же по колесу - насколько имеет смысл тянуть его со штатов, вес то не слабый... |
Автор: | SB_ [ 03 июн 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
Цитата: Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать? насчет нужно или не нужно - родные спортстеровские диски будут работать с 4-поршневыми суппортами. но полу-плавающие (Brembo) и плавающие - будут чуть-чуть получше. не намного, но лучше. если решишь ставить два четырехпоршневых суппорта - обязательно надо менять тормозной мастер-цилиндр (машинку) на такой, который расчитан на них. теоретически в некоторые торм.машинки можно поставить ремкомплект с бОльшим диаметром поршня, но я такого еще не делал. |
Автор: | Stasbiker [ 03 июн 2013, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
SB_ писал(а): Цитата: Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать? насчет нужно или не нужно - родные спортстеровские диски будут работать с 4-поршневыми суппортами. но полу-плавающие (Brembo) и плавающие - будут чуть-чуть получше. не намного, но лучше. если решишь ставить два четырехпоршневых суппорта - обязательно надо менять тормозной мастер-цилиндр (машинку) на такой, который расчитан на них. теоретически в некоторые торм.машинки можно поставить ремкомплект с бОльшим диаметром поршня, но я такого еще не делал. Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее... |
Автор: | SB_ [ 03 июн 2013, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
Цитата: Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее... IMHO один 4-поршневый суппорт Nissin улучшит пер. тормоз, но незначительно. армированные шланги - не улучшают тормозное усилие, а только позволяют точнее его дозировать, т.к. имеют хорошую "обратную связь" на ручке тормоза. чтобы принять решение, желательно самому поездить на мотоциклах с разными схемами пер. тормоза. тогда станет ясно, стоит ли заморачиваться. |
Автор: | Stasbiker [ 03 июн 2013, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! |
SB_ писал(а): Цитата: Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее... IMHO один 4-поршневый суппорт Nissin улучшит пер. тормоз, но незначительно. армированные шланги - не улучшают тормозное усилие, а только позволяют точнее его дозировать, т.к. имеют хорошую "обратную связь" на ручке тормоза. чтобы принять решение, желательно самому поездить на мотоциклах с разными схемами пер. тормоза. тогда станет ясно, стоит ли заморачиваться. А если говорить о переднем например 6-ти поршневом супорте? все равно уровень заморочки намного меньше нежели менять перо, искать колесо под два диска и т.д. ??? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |