HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sportster Dual Sport
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=22350
Страница 3 из 4

Автор:  Wrench [ 08 ноя 2022, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Изображение

Такой вот типа "скрэмблер" для города. Honda CL400 изначально, с небольшими косметическими изменениями.
30 лошадей, 135 кг. По городу норм, по трассе у меня больше 130 км/ч не едет, но супруга на КАДе раскочегаривала его до 145. Это, собственно, её мотоцикл, отъездила на нем три сезона. Мощности все таки не хватает.
Думал поможет замена поршня на XR-ский, там степень сжатия повыше, но по факту поршни оказались одинаковые ;)
Впрочем, возможно его кто то менял до меня. Легкий портинг, жиклеры итд чуть взбодрили мотоцикл,
но видимо в итоге нужно брать 650.

Автор:  vano-x [ 08 ноя 2022, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Такими темпами дойдем до обсуждения "как скутер из Харлея сделать, чтоб расход меньше был")

Автор:  Pedro [ 08 ноя 2022, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

форум не попутали? тема про другое

Изображение

Автор:  Wrench [ 08 ноя 2022, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

- сколько он весит?

Приношу извинения за отклонения от темы форума.

Автор:  vano-x [ 08 ноя 2022, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Вот это красиво! И каждый суппорт стоит как китайский эндуро)

Автор:  vano-x [ 08 ноя 2022, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

https://www.bikeexif.com/harley-sportster-xlh

Важно понимать, что мода на всякого рода скрэмблеры сейчас не из-за того, что это круто и удобно, дань траициям и т.п. а просто потому, что мало кто так делает и это "что-то новое" для кастомайзеров и повод выделиться.
И когда это не очередной проект для разнообразия, а первый проект, то это принесет трату большого количества денег и времени взамен на результат, который вы не сможете по достоинству оценить.

Захотел модный скремблер? Купи готовый скремблер, не пили его из HD.

Кастомайзишь и хочешь новых экспериментов, здраво оцениваешь бюджет? Пили!

Автор:  LowriderRF [ 08 ноя 2022, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

vano-x писал(а):
Вот это красиво! И каждый суппорт стоит как китайский эндуро)

и на сколько красивее он был бы если бы оковалок мотор-коробка был бы покомпактнее-т.е. рядная двухстволка, а лучше один горшок но большой :lol:

Автор:  Pedro [ 08 ноя 2022, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

человек хочет эндуро с вкусным моментом и рыком спортстера, я тоже хочу ... и тема про это

а вы про какие то скремблеры, красоту, тьфу, омосятина

Wrench писал(а):
- сколько он весит?

Приношу извинения за отклонения от темы форума.


ты то как раз по теме, давайте считать... рама мотор условно 100, дальше накидывайте маятник вилка колеса бак аккум и тд

Автор:  PavelBald [ 08 ноя 2022, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Pedro писал(а):
Повторю вопрос, считал бюджет на все остальное кроме рамы и мотора, кстати до 03 года они весят немногом больше 100…

Мне вопрос немног не понятен. Вилку можно всунуть от какой нибудь старой Африки, а можно от нового ктма, бюджет очень размазанное понятие в данном случае. Этим постом, я собираю инфу, в одном месте, но чет тут больше оффтопа выходит, чем конструктива, к сожалению. есть так то симпатичные спортстеры с минимальными переделками, есть с точеными маятниками и траверсами. опять же, очень мало инфы как и что себя ведет в определенных ситуациях
Изображение
100 за раму и мотор с ровными доками? не видел чет таких вкусностей. если так, то проекту видимо - быть, я как то от трёхсот считать начинал, поэтому и были вопросы про целесообразность.

Так то есть ещё sportster xr, тоже интересный мопед, с нормальным маятником, тормозами и подвесками, хоть и не очень большим ходом, но жить можно, можно с ним что то выдумывать с меньшими переделками. но это и получается скремблер, а не дуал спорт) немного разные понятия лично я в это вкладываю

Цитата:
Важно понимать, что мода на всякого рода скрэмблеры сейчас не из-за того, что это круто и удобно, дань траициям и т.п. а просто потому, что мало кто так делает и это "что-то новое" для кастомайзеров и повод выделиться.

не соглашусь, я сделал из своего урала - деревнера, когда это еще не стало мейнстримом, в 15 году)
Изображение
поэтому примерно понимаю, с чем придется иметь дело, и да, для меня это не мода, а как сказал Pedro - "человек хочет эндуро с вкусным моментом и рыком спортстера, я тоже хочу ... и тема про это" вот давайте от этого и отталкиваться

Автор:  DMC [ 08 ноя 2022, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

100 - это кг (столько примерно весит рама и мотор от нерезинового спортстера),
а не бюджетных рублей, которые надо на это потратить.

Автор:  Wrench [ 08 ноя 2022, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Килограмм 200 в итоге и получится на мой взгляд.
По моим ощущениям от езды на Спортстере - он сбалансирован как есть, а если двигатель поднять на внедорожных подвесках мне кажется будет не особо... Мотор тяжеловат откровенно, на грунте если валится начнет - не поймаешь.
Все-таки под грунт нужен мотоцикл до 150 кг, но это опять же лишь частное мнение. Триумф вон делает Скремблер 1200 и ничего. И хода подвесок там 220-240 мм вроде.
И радиатор масляный туда вероятно придется поставить размером как на Бандитах 1200, на песке иначе могут быть проблемы.

Автор:  DIMOOON42 [ 09 ноя 2022, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

PavelBald писал(а):
Этим постом, я собираю инфу, в одном месте

да нет инфы здесь про такие поделки.
в большинстве своем у многих по несколько мотоциклов для разных задач, и это не обязательно все хд.
в такой блудняк ввяжется только тот, кому спортстер нахаляву достался разукомплектованный, а специально под такой запил покупать спортстера живого маловероятно кто будет.
если возьмешь, займешься и будешь дневник вести - будет хорошо.

LowriderRF писал(а):
Вот, Дим я и говорю 450-600 кубов надо! Поэтому кабальеро. Но у тебя прям балийский дрегстер для гонок по ровному мокрому пляжу получился. Зачот!
Много песка зашиворот попадает сзади? :lol:

летит, ага)))
тут как бы еще плюс какой: бюджет моего драндулета вышел всего в 150тр с хвостиком. чесотки всяко дороже. ну и нет чесоток с таком жирным задним колесом, только самому пилить, как вот на фото ниже.
не помню с чего это запилили, но задумка клёвая.
со спортстера если так сделаешь - респект и уважуха будет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Pedro [ 09 ноя 2022, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Читаем первый пост, задача иметь крейсер достаточный для путешествий далеко, причем тут такие колеса….

Автор:  DIMOOON42 [ 09 ноя 2022, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

читаем:
PavelBald писал(а):
Всем привет!
Очень интересно ваше мнение насчёт подобных переделок из спортстеров. То что это не эндуро и большой вес понятно. На русскоязычных ресурсах нет никакой инфы по конфигам такой постройки, а вот на западе их достаточно много клепают и шарашат на кроссовых трассах.

Почему возник подобный вопрос. Летом купил себе honda xlr 250 baja, понял, на сколько круто все таки - эндуро. Мощности и момента для леса в бахе достаточно, но вот езда со скоростью 100+ просто вредна для такого класса техники. Большие, грузные турындуры не впечатляют, среднекубатурники все имхо страшные. Ну и Харлей есть Харлей, этот момент! этот звук! эта надёжность! и огромный пул тюнинга и запчастей.

Вот и родилась мысля собрать что то максимально универсальное на базе Спортстера. В таком мотоцикле собрано все, что мне нравится, этот мотоцикл (теоретически) покрывает все потребности привередливого мотоциклиста.

В общем хочется с вами обсудить целесообразность постройки такого пепелаца.


Юра, здесь ннни слова про ехать далеко.
а колеса такие и далеко и хоть где в этом далеко проедут.
но не всем это надо и интересно.
ТС, пилите кроссач из спортстера. все реально.
если бы я делал - щас бы делал с пухлыми колесами, потому что зацепило это меня. тырчик с таким колесом прет у меня хоть где. а где не прет - спустил колесо заднее почти в ноль и опять прет.
мое такое мнение. даже 883 для такого запила хватило бы.
но я бы подумал сто раз еще - тяжесть не всегда хорошо.
бОрис бритва врет

Автор:  Pedro [ 09 ноя 2022, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Там написано, надо ехать 100+ , а это значит по асфальту в путешествие. Нафиг не нужен ларчик тока для бездорожья, для этого кроссачи есть и подобные.

Автор:  iv@nds [ 10 ноя 2022, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

DMC где-то на форуме писал, как готовил пару спортстеров для дальняков чуть ли не в кругосветку. Может оттуда можно почерпнуть информацию ?

Автор:  Wrench [ 10 ноя 2022, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Там еще написано, что грузные турынды не подходят :)
Бьюл Улисс - почти 200 кг с алюминиевой вроде рамой и прочими недоступными простым смертным комплектующими.
Из Спортстера построить что либо легче заводской конструкции совсем не просто, как мне кажется.
Скремблер с возможностью съехать на грунтовую дорогу - можно, эндуро в прямом понимании - нет.

Автор:  LowriderRF [ 11 ноя 2022, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

а в это время fantic анонсировал Caballero 700 на движке от ямы xsr700 :lol:

Автор:  AstroivanABC [ 19 май 2023, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

Приветствую ! Спортстер мне зашел сразу , а чирканья на лежачих полицейских , пробой передней вилки и никакая задняя подвеска побудила меня к небольшим переделкам. А так как я пересел с Африки , то поездки на природу мне необходимы. Задние амортизаторы YSS регулируемые от Honda CB 1100 , передние пружины Progressive Suspension + удлиннитель вилки на 3 дюйма. Резина Pirelli Scorpion Rally STR. Сейчас подвеска отрабатывает отлично , не знаю почему но управление стало легче, по грейдеру вообще как по рельсам. Резина шикарная , в повороты входить одно удовольствие , о чирканьях подножек забыл.ИзображениеИзображение

Автор:  norudo [ 22 май 2023, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster Dual Sport

AstroivanABC писал(а):
Приветствую ! Спортстер мне зашел сразу

о! в точности как мой))) и цвет)) на поворотах черчу подножками, и да, аморты со временем поменяю, но сначала двигатель))

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/