HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sportster 72 доводка перфоменса
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2195
Страница 1 из 1

Автор:  AKR [ 26 май 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Sportster 72 доводка перфоменса

Приветствую любителей Sportster! Пишу на этом форуме первый раз... Хочу купить 72-й в замен своего первого мотоцикла VN900. Тестировал Sportster 833 три года тому. Тяга, звучание понравились, посадка, высота седла показались не такими комфортными, как тогда хотелось бы. Был тогда склонен купить HD, но боялся тратиться на большой мот, поэтому приобрел японца и опыт катания на нем. На HD Softail покатался в штатах в 2011 и в 2013 по Долине смерти, по пустыне Мохао, по 66-й в Калифорнии и Аризоне, пересек долину Монументов... Все, теперь без HD езду не представляю. Живу в Финляндии. Там катаюсь по фермерским дорогам вокруг Хельсинки, ну и ночью в саму столицу. Самый дальняк -это к другу на дачу в Пуумала 350 км как правило огородами, автобаны не люблю. Softail для меня - это прокатный вариант в штатах, а вот в свой гараж хочу именно 72-й. Внешний вид, посадка, объем движка, хоризма, управляемость, все устраивает. Тестил стоковый 72-й... Он показался задушенным. Харлеевской была только вибрация двигателя между ног. Вибрации мотоцикла тоже сохранились в умерренной дозе... меня этот "плюс" резинового спортстера вполне устраивает. Что делать, что бы снять удушение с мота? Менять глушак? ОК это изменит звучани движка. Как изменить его перфоманс? Менять что-то в электронике? Менять саму электронику? Коллеги, я не инженер механик, хотя тех.литературу читать люблю, правда понимаю только научпоп. Пожалуйста помогите советом. Поиск в форуме на ключевое слова Sportster 72 вариантов не дал. Мне хотелось бы получить максимально возможную тягу именно на низах... Спасибо!

Автор:  IRON MAN [ 26 май 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Приветики. Я не гуру, а так же как и ты недавно пришедший))) :D Как раз недавно, начал изучать аналогичную проблемуку. Старшие товарищи подсказали тему: http://www.motorcycle-usa.com/413/13225 ... eview.aspx
Возможно пригодиться. По началу, мне как и тебе нравился 72 и 48. Но в результате раздумий, размышлений и общения, пришел к выводу взять самый простой сток и делать из него то, что очень хочется и ближе сердцу. Естественно, это выгоднее по деньгам даже у нас в России, и не так жалко изменять уже понравившейся образ))))

Автор:  k1llabes [ 26 май 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

IRON MAN писал(а):
Приветики. Я не гуру, а так же как и ты недавно пришедший))) :D Как раз недавно, начал изучать аналогичную проблемуку. Старшие товарищи подсказали тему: http://www.motorcycle-usa.com/413/13225 ... eview.aspx
Возможно пригодиться. По началу, мне как и тебе нравился 72 и 48. Но в результате раздумий, размышлений и общения, пришел к выводу взять самый простой сток и делать из него то, что очень хочется и ближе сердцу. Естественно, это выгоднее по деньгам даже у нас в России, и не так жалко изменять уже понравившейся образ))))

Золотые слова!

Автор:  AKR [ 26 май 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Прочитал материал по ссылке, послушал симпотного калифорнийского парня.... Спасибо! Инфа качествнная, мне подошелбы именно Bassani, который позволит изменить не столько звук, сколько отдачу движка, что мне и надо. Понравилось криативное представление ВОВ, который самый голосистый... Но мне важна не столько громкость, сколько тональность. Надо послушать начало ролика, где речь о Bassani, на колонках с сабвуфером. Остается не понятной роль электроники. Все рекомендованные глушаки внешне того же конструктива, что и стоковые, т.е. не короче и не длиннее. Значит, харакеристики возвратной волны, точнее волн, тепловой и звуковой, должны сохраниться. Или нет? Т.е. потребуется корректировка электроникой или нет? Второй вопрос: если поставить Bassani, которая, если верить обзору, даст прибавку в перфоменсе до 20% (вопрос только в чем в моменте, в л.с. или и в том и другом), стоит ли, и будет ли возможмонсть "докрутить" электрникой, например для того, что бы добиться максимума именно в моменте, причем именно на низах, а это то, к чему я стремлюсь. Хочу весь нужный комплект прибамбасов и работы с ними заказать вместе с мотом. Теперь не по теме: как я вижу и понимаю суть работы ребят из HD, они вкладывают определенный стиль в каждую модель своей продукции. Поэтому моделей спортстеров в стоковой линейке более 1-й штуки. Я хочу выбрать то, что мне более всего подходит и наличие выбора меня очень устраивает. Но что-то конкретное хочу довести под свой вкус, причем в первую очередь работу движка и звук, что бы торчать при езде в своей любимой манере: по извилистым фермерским дорогам любуясь ланшафтом и запахами. Возиться в гараже с постройкой своего личного кастома пока не готов, хотя таких людей знаю и уважаю, правда они специализируются на Днепрах и Уралах. Еще раз спасибо за помощь!

Автор:  IRON MAN [ 26 май 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Если удасться послушать с сабвуфером-напиши ощущение от услышанного. Очень интересно. То, через чего послушать удалось мне, общей картины представления не дает. Резало здорово низы.

Автор:  AKR [ 26 май 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

До сабвуфера доберусь не скоро... Зантриговало другое: в обзоре сравниваются объективные, т.е. измерения и субъективные, т.е. восприяте, параметры. Bassani показал наилучшие объективные данные по перфоменсу, но субъективно, т.е. по ощущениям и голос, и перфоменс впечатляет у Vince Hines чуть более, о чем, собственно и говорит калифорнийский красавчик, обращая еще и внимание на привлекательный прайс. Все же покупка глушака стремное дело... Но и стоковый - полная фигня. Парни из гаража, где я обслуживаюсь, так вообще мне советуют не париться, говорят: привези к нам свой новый мот, мы тебе витряхним все из стокового глушака и подберем в него флейты... Альтернативный глушак если покупать, то только ради альтернативного внешнего вида. Ну и еще одна шняга: у нас в Хельснках полиция начла гонять за децебелы, поэтому стоковый глушак есть смысл сохранить в гараже для явки с повинной.

Автор:  IRON MAN [ 26 май 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Да, мы то же стоковые глушаки уже не выкидываем без оглядки. В определенных ситуациях они востребованы. На форуме об этом есть много высказываний. Про Бассани там же вроде сказано -звук повторяющий биг-твин, только мощнее и басовитее. Причем раскатестее на хх, и по громкости всего на 1 дб больше. А вот на 2900-начинается дискотека)))) :lol:

Автор:  AKR [ 26 май 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Именно поэтому голосистый вариант меня не очень устраивает, так как кататься люблю не менее часа, могу и весь день проколесить от одного деревенского бара к другому и башка раскалывается конкрено. А вот умеренный, но сочный звук на хх и басовитый подъем при наборе оборотов - это кайф! А вот на крейсерских оборотах лучше превышать стоковый вариант лишь на пару Дб, это и соседей не сильно пугает, хотя у меня вокруг каждый втрой с мотом в гараже.

Автор:  IRON MAN [ 26 май 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Расскажу свои ощущения от однажды услышанного звука выхлопа.Приехали с коллегами по работе в Серебрянический переулок. Это у высотки на Таганке, на Яузе, у синей церкви. Стоим, общаемся. Вдруг я слышу -где то в городе странный звук:сравнимый с монотонными одиночными выстрелами из крупноколлиберного пулемета. Не спешный раскатистый звук. На работу я я сразу забил. Стал держать "нос -по ветру". По началу, звук стал тише.... Потом смотрю, из-за поворота, в начале переулка появилась одиноко горящая фара..... Звук явно шел от-туда.... Не спешно, можно сказать со скоростью пешехода, на нас надвигалась эта фара. Но! К нам приближался и этот звук-монстр!!!!! За метров 50 до нас это "нечто " остановилось на непродолжительное время. Мне удалось на него посмотреть в живую. Сделан из Спортстера. Явный закос под "Бубонную чуму". Сиденье отсутствует-прокладка. Я не знаю как называется этот стиль, когда весь мотоцикл сделан, как-бы, из старого алюминия и железа. Парень посмотрел на нашу группу-мы явно мешали проехать. Мои коллеги не понимали моих вытаращенных глаз и полного равнодушия к работе. Дергали за рукав и требовали решения каких-то вопросов)))) :lol: На кой хрен мне эта работа-если я увидел и услышал "нечто!"! Причем, это "нечто" стоило восхищения! Убедившись, что мешающая ему группа товарищей полные "лохи", он проехал мимо нас и завернул за угол. Но что стоили эти звуки !!!! Я моментально со всеми коллегами по работе согласился во-всем, утвердил в один момент,(это было впервые в моей жизни и коллеги пришли в полный шок! :lol: ) и побежал за угол, за этим "нечто". Он стоял не далеко на тротуаре, перед каким-то питейным заведением с верандой на втором этаже. Я подошел -выхлоп!!! Акропович!!! Никогда не мог предположить, что он на ХД может выдавать такое. Прибежал домой. Посмотрел цену. Понял-не готов. Точнее, морально не готов. Хотя , с другой стороны-ничего более интересного по звуку я не слышал. Не спорю, я могу быть просто недостаточно "наслышан". Но то что это "нечто отличающяяся от всего остального"-это одназначно))))

Автор:  AKR [ 26 май 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Меня так прикалывает момент, когда разъезжаюсь на автомобиле с тюнингованным харллем с прямотоком. Он газует на повороте, а я чувствую звуковое давление через дверь железной коробки. Это вставляет... Но так ездить долго невозможно. Это чистой воды понт при подъезде к бару или при покатушках по городскому кварталу. Действительно впечатляет, но разумен все же некий компромис, найти который непросто... Не удивлюсь, если у меня в гараже скопится пару комплектов глушаков и моей зазнобе будет, что мне припомнить, типа: а мне вот нравится вон то колечко с камешком, всяк больше толку, чем от твоих глушаков по 350, а то и 800 евров с установкой каждый. Пока цель все же перфоменс, а не звук... Кто бы прояснил роль электроники в этом деле, как она дополняет замену стокового глушака?

Автор:  electro [ 26 май 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Тем не мало по поводу "электроники" на форуме. Если коротко - даёт оптимальный состав топливо-воздушной смеси.

Автор:  AKR [ 26 май 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Предлагается порыться в форуме... ОК Дискуссии про командер я здесь читал... Читал, что смог найти в инете и про работу выхлопной системы, про снижение сопративления выхлопным газам, про обратные звуковые и тепловые волны, которые это сопротивление и создают, для чего должен быть правильно отрегулирован момент начала срабатывания выпуска и т.п. Меня интересует конкретно мой случай, хотя все вопросы я могу проговорить и с механиками гаража HD в Вантаа, но прежде хотелось бы узнать мнение знающих людей из этого форума, таковые здесь водятся, форум я почитал и некоторые посты впечатлили деталями и глубиной познаний. Если я заказываю, например у Bassani 3" Slip On Muffler Pol Billet End Cap на Sportster 72 а он априори старше 04 года, потребуется ли: а) регулировка движка? б) стоит ли заморачиваться с командером или достаточно возможностей бортового компа? в) как выжать максимально возможный момент на низких оборотах из движка 1200 старше 04 года, достаточно ли для этого замены трубы, может поработать еще и с впуском, опять же поспособствует ли этому приобретение доп электроники? А может это иллюзия, тянуть на низах будет как стоковый, что с ним не делай... В начале темы я написал, что не механик я... хороших системных знаний пока нет, прошу помощи... Совет почитать форму мне не нужен, сам знаю, что чтение не повредит, но форум же подразумевает диалог, хотя легче, конечно отшить... Ладно извините, видать не туда зашел или форум только для читателей, писать в лом...

Автор:  IRON MAN [ 26 май 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

По ссылке которую я тебе скинул, слип-оны устанавливались без вмешательства в топливно-воздушную смесь. Как говорят сами производители-если меняешь и воздушный фильтр и выхлоп, надо ставить и топливный тюнер. Как-то так)))) :D

Автор:  AKR [ 26 май 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Да, именно так... я как раз сейчас перечитываю твою ветку на эту тему (освоил поиск в форме ;) набрал командер). Понимаю, что впуск надо тоже дорабатывать... Остается вопрос: полагаться на перепрошивку бортовых мозгов или ставить тюнер (влез бы еще, гад)? Склоняюсь к тому, что перетру сначала с вантовскими механиками из гаража HD на предмет конкретной трубы к 72-му, подбора фильтра к ней и, в завершение, пусть сделают вердикт про тюнер: ставить, не ставить... им же и настраивать мой мот на стенде... Второй вопрос: если мот не обкатан может повременить с заменой выхлопа и последующими процедурами? Сначала все притереть, потом уже тюнить свой мот? Хочу взять новье... но они могут предложить и тот, что у них в салоне для тестдрайвов, со скидкой естественно.

Автор:  AKR [ 26 май 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 72 доводка перфоменса

Вот SB_ написал в другой ветке после замены выхлопа: звук раза в 2 тише чем был у V&H BigShots, но невероятно красив и "информативен" - при езде слышно как меняется качество смеси с бедной на богатую и обратно - четко различимы на слух "сухой" и "мокрый" выхлоп. это круто! на 2,000 об. начинается (плавненько так) подхват, а дальше - все очень ровно, без заметных пиков и спадов.

в общем, правильная выпускная система положительно влияет не только на работу двигателя, но и на настроение пилота.
езжу и улыбаюсь :D


Вот что мне и надо... надеюсь, что такое возможно и на Sportster при помощи Bassani, плюс... вот тут и вопрос?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/