HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2174
Страница 1 из 2

Автор:  Natali [ 21 май 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

Всем привет! Меня зовут Натали, как впрочем вы уже могли догадаться из моего ника! :D
Я из Сочи! Езжу на мотоциклах давно, в такой иерархии: Yamaha YBR 125 - Kawasaki Super Sherpa 250 - Suzuki Intruder 400 - Yamaha Faser 600, параллельно опять же Super Sherpa для леса и гор, потом на все плюнула - на моду, технический прогресс и все остальное - взяла спортстера 883. И захотелось попробовать литраж побольше. Спустя пару месяцев купила спортстер 1200 Low.
Так вот лучше бы я этого не делала! 883 работает как шоколадка! К сведению: он у меня карбюраторный, 2004 года (модель '5), на сайленблоках, из переделок только тюнинговые прямоточные глушители "Vines&Hines". Единственное что меня в нем не устраивало это его родной черный цвет, который я не очень люблю, и в данный момент с этим борются маляры, подсматривая идею Candy Custom! :lol: и ещё дубовая резина которую я тут же сменила на Continentale Mile Stone!
С 1200 все оказалось намного сложней! Хоть и оба мотоцикла называются спортстерами - ничего общего между ними нет! Небо и земля! Во первых это подвеска. Подвески на 1200 low просто нет! Все ямы старательно цепляет всеми нижними частями! а при кочках возникают опасения за позвоночник! Но самая большая проблема вовсе не в этом...

В общем SOS!!! Требуется профессиональный совет бывалых харлеводов!

Итак: мотоцикл Спортстер 1200 Low '08 года выпуска, пробег: 12 000 миль. Инжекторный. Тоже стоят какие то прямоточные трубы непонятного производителя, а в остальном все стоковое.
Проблема такая: через 20-30 минут поездки проявляется нестабильная работа двигателя при плавном открытии газа. Заключается она в подергивании и перерастает в жесткую дерготню, вплоть до пропуска зажигания в обоих цилиндрах. При резком открытии газа этого нет, потери динамики тоже нет. Складывается впечатление, что слишком бедная смесь.

1. Проверяли давление топлива перед форсунками, - 4,2 бара производительность больше литра в минуту.
2. Проверяли чистоту самих форсунок - впорядке
3. Мерили компрессию примерно при 60-70 градусах - 14,2 и 14,5
4. Проверяли герметичность впускного коллектора, на всякий случай поменяли уплотнитель, заодно проверили чистоту дросселя, претензий нет
5. Свечи заменили
6. Катушку зажигания тоже заменили, потому что была слабая искра во втором цилиндре, и в 4 пиновом разъеме было небольшое окисление из за попадания влаги. Но это все на картину никак не повлияло.
7. Высоковольтные провода проверяли - в норме. передний 3 кОм, и второй 6 кОм.
8. Питание блока управления двигателем проверяли, впорядке
9. Коленвальный датчик пробовали менять, изменений нет
10. Жгут проводов инжектора весь проверяли на обрыв и КЗ согласно схем - в норме
11. Кодов неисправности считаных со спидометра нет.
12. Есть значительные улучшения при снятии разъемов с кислородных датчиков, но полностью проблема не уходит, и тогда выкидывает ошибку "нет активности кислородных датчиков"
13. А дальше соображаловка кончилась...

Официального сервиса в нашем городе нет, приходится делать все самим. Подскажите, товарищи, что проверить тринадцатым пунктом? Может кто нибудь сталкивался с подобным?

Автор:  Mot Kotroskin [ 21 май 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

Привет!!! Ты отняла у супруга 1200го? Да помне переведите его на карб и всё)))

Автор:  Mot Kotroskin [ 21 май 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

А подвески можно и поменять, но это будет не Лоу уже.

Автор:  Князь Мышкин [ 21 май 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

Как предположение- может если есть возможность попробовать поставить глушители с аналогичного ездящего мото. Хотя, судя по описанной ситуации это вряд ли спасет, но если б была возможность я б попробовал. Но повторюсь, что не уверен в этом варианте.

Автор:  kucher [ 21 май 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

из переделок только тюнинговые прямоточные глушители "Vines&Hines"
Лямда-зонды стоят же?может неправильная смесь быть(вследствие неправильных показаний лямды,если прямотоки не были "подстроены" в ЭБУ)попробуй поставь родные глушки.

Автор:  DIK DUK [ 21 май 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

kucher писал(а):
из переделок только тюнинговые прямоточные глушители "Vines&Hines"
Лямда-зонды стоят же?может неправильная смесь быть(вследствие неправильных показаний лямды,если прямотоки не были "подстроены" в ЭБУ)попробуй поставь родные глушки.

+1, как вариант!!!

Автор:  DMC [ 21 май 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

Чтобы инжекторный двигатель хорошо работал с прямоточным выхлопом, надо ставить Powercomander и потом настраивать его под эти трубы. В противном случае вас ожидает: "бедная" смесь, перегрев, детонация, преждевременный износ, и как следствие, выход из строя деталей двигателя.

Автор:  Perrera [ 21 май 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

вывод: ищи сток трубы или поверкомандер+компьютер для настройки мозгов

Автор:  Natali [ 21 май 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

Mot Kotroskin, да! теперь я езжу на синем дергающемся харлике, черный 883 на покраске, а супруг ездит на фазере и тихонечко на до мной подсмеивается :DDD
Князь Мышкин писал(а):
Как предположение- может если есть возможность попробовать поставить глушители с аналогичного ездящего мото. Хотя, судя по описанной ситуации это вряд ли спасет, но если б была возможность я б попробовал. Но повторюсь, что не уверен в этом варианте.

Спасибо за совет, но в нашем городе только 1 инжекторный спортстер 1200... нет возможности примерить стоковые глушители (( Пробовали придушить глушаки перегородками, чтобы имитировать подпор газов, пробовали 2 варианта и никаких изменений...

Можно конечно и на карб поменять и это дополнительные затраты. Да даже дело не в этом. Он же должен работать? Как то же он ездил по америке? В чем причина неполадки - хочется ее найти! :roll:

Автор:  kucher [ 21 май 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

Да никому он ничего не должен....тыкать пальцем в небо можно весь сезон(который пройдёт мимо)..."мозгатый" инжектор требует диагностики,грамотной,ищи специалиста в ближайшем городе,будет быстрее и дешевле.
Кстати,на приборке ничё не горит-не моргает?

Автор:  Natali [ 21 май 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

По-хорошему конечно лучше бы снять все эти примочки - изыски технологичного прогресса вроде инжекторов, мозгов и всяких там командеров, хотелось же архаичный мотоцикл, воплощение стиля старой школы, а тут на тебе железо напичканое всевозможными прогами, чипами и компьютерами... :D
Ну чтож будем искать стоковые глушители, хотя нет никакой гарантии что это поможет!

Автор:  Perrera [ 21 май 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

в принципе есть еще один замороченный вариант решения проблемы. быстро продать его и также быстро купить на карбюраторе или его продать, а на вырученные деньги купить кит 883-->1200

Автор:  Natali [ 21 май 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! ...и "помогитеее"!!!

kucher писал(а):
Кстати,на приборке ничё не горит-не моргает?

Ничего, сезон у нас непрерывающийся, так что с тыканьем в небо проблем не возникнет! :)
В том то и дело что ничего не горит и не моргает и ошибок в памяти тоже нет.
Видимо придется последовать вашему совету и обратиться в ближайший сервисный центр. Всегда, на всех мотоциклах делали всегда все сами, но видать харлей тем и отличается что не совсем обычный мотоцикл...

Автор:  Natali [ 21 май 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

Perrera писал(а):
в принципе есть еще один замороченный вариант решения проблемы. быстро продать его и также быстро купить на карбюраторе или его продать, а на вырученные деньги купить кит 883-->1200

или 1340 :)))

Автор:  easyrider [ 21 май 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

переведи на карбюратор , микуни или S&S ,и не мучся. дешевле и быстрей получится. а то должен не должен.

Автор:  Князь Мышкин [ 21 май 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

Да я то собствено ниче и не посоветовал толкового, просто предположил. А DMC абсолютно правильные вещи пишет. Командер одназначно нужен настроенный под данный выхлоп

Автор:  DMC [ 21 май 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

Вся современная техника привязана к профессиональным сервисам. И Харлеи последних годов выпуска не исключение.
Скоро уже и колёса нельзя будет подкачать без диагностического компьютера. Прошли времена, когда Харлей можно было починить отвёрткой и трёмя ключами. Сейчас, одной только электродиагностической аппаратуры нужно целый большой шкаф, чтобы искать и чинить эти поломки. И диагностический компьютер синхронизировать и обновлять через интернет надо, чтобы програмное обеспечение по Харлеям работало.

Автор:  easyrider [ 21 май 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

Князь Мышкин писал(а):
Да я то собствено ниче и не посоветовал толкового, просто предположил. А DMC абсолютно правильные вещи пишет. Командер одназначно нужен настроенный под данный выхлоп

по нашим ценам стоимость командера сравнима с карбом - значит карб предподчтительней .

Автор:  DMC [ 21 май 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

Кстати, ни разу не просто инжекторный спортстер на карбюратор перевести. Начать надо с бензобака......))

Автор:  easyrider [ 21 май 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась моя давнишняя мечта! и... "помогитеее"!!

DMC писал(а):
Кстати, ни разу не просто инжекторный спортстер на карбюратор перевести. Начать надо с бензобака......))

правильно - выкинуть всю ерунду, которая там стоит и поставить краник. евров 30 стоит . потом грамотный электрик откусит всю ерунду которая идёт на инжектор и лямбдазонд. оставит тока зажигание . и всё. если нет грамотного электрика можно купить блочок зажигания отдельно. если мот планировать оставлять надолго - то это самый правельный выбор.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/