HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21181
Страница 4 из 7

Автор:  hariton72 [ 07 янв 2022, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Родное крыло смотрится красивее законченнее как то. ИМХО.Был у меня такой спорти.

Автор:  захарка [ 07 янв 2022, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Rever писал(а):
Эпоксидный грунт под крыло? госпаде... зачем? даже кросачи, катающие по камням такое наверное не делают... напоминает антикор. :lol:

Наверное он. Я на машине пороги менял -- они так же выглядят как это крыло внутри)


abdula писал(а):
стопарь смотрится инородно. как мне кажется

Стопарь пока на проводах висит :oops:
Я не смог его на место прикрутить т.к. холодно и провода очень жёсткие. Будет выглядеть так:
Изображение
З.Ы.: на фото не спортстер, но будет практически так же.

Автор:  pnd [ 08 янв 2022, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

А какой набор метчиков/плашек брал? Сейчас себе выбираю, не хотелось бы повторить ошибку )

Автор:  захарка [ 08 янв 2022, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

pnd писал(а):
А какой набор метчиков/плашек брал? Сейчас себе выбираю, не хотелось бы повторить ошибку )

https://garagetools.ru/tovar/nabor-metchikov-i-plashek-dyuymovyh-40-predmetov

Автор:  blackshmit [ 08 янв 2022, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

захарка писал(а):
Пишут, что из 304 нержавейки, наверное хорошие...

ага. пищевая. кастрюли из неё делают, трубы на молзаводе..

Автор:  blackshmit [ 08 янв 2022, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

хотя щас почитал, может и нормальные для крыла. не только трубы делают, и паровую арматуру, и крепёж.
извиняюсь.. :oops:

Автор:  захарка [ 09 янв 2022, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

blackshmit, бывает)


Собсно особо нечего пока рассказать, снял руль с проводкой, притащил домой, гравёр купил. Потихоньку буду прятать проводку.
Назрел вопрос, даже два:
1. Товарищи, можете посоветовать какой нибудь трёх-пиновый (или больше) коннектор для подключения подогрева руля? Он просто впаян в проводку был, хочу сделать разъёмным. Или нужно просто прийти в жигуляторный магазин и выбрать понравившийся?
2. Кто нибудь знает какой смазкой смазываются контакты коннекторов с завода? В стопаре контакты были смазаны прозрачной, вязкой и очень липкой смазкой. Ну или чем можно заменить? Полагаю обычный технический вазелин подойдёт?


Люблю я картинки всякие прикреплять, вот так мотоцикл выглядит сейчас:
Изображение

З.Ы.: я понимаю, что в соседних темах коллеги капиталят моторы/реставрируют шовелы и валуи, на их фоне я в конструктор лего играю и выпендриваться тут нечем) Я собсно и не пытаюсь выпендриться, надеюсь кому нибудь интересно)

Автор:  blackshmit [ 10 янв 2022, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

захарка писал(а):
я в конструктор лего играю и выпендриваться тут нечем

ну, хоть происходит что-то.. у меня ваще стоИт всё с осени, конь не валялся :evil: . а делов вагон..
вазелин думаю вполне. в автошколе учили им клеммы аккумуляторные мазать, типа чтоб не окислялись. но должны быть и современные средства, кмк..

Автор:  захарка [ 24 янв 2022, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Изображение
**Не реклама, учитывая то, что гравёр помер в итоге)))**

Задолбался я гравёром выпиливать окна под проводку. Небольшими набегами, минут по 20, последние недели 2 занимался этим. В общей сложности на 2 окна потратил порядка 3-4 часов. Пробовал всякие разные насадки, но самый продуктивный способ такой:
Тонким отрезными дисками выпиливать вот такие канавки:
Изображение

Потом толстым диском их убирать. После растачивать окно по периметру цилиндрическими фрезами по металлу. Получается как-то так:
Изображение

Да, не супер аккуратно получилось, но учитывая то, что этого не будет видно, меня устраивает. Второе окно уже лучше вышло)

Только вот проблема нарисовалась -- гравёр помер :( На самом интересном месте, блин. Ну ничего, думаю я проблему с гравёром решу в течении пары недель, а последнее окно сделать будет проще всего т.к. оно не находится в ложбине.

Ещё одну проблему нужно будет решить -- это провод обогрева руля. Он выведен наружу, я хочу подпилить ручку и протянуть провод внутри. Почти как на видосе ниже, только не хочу корпус пульта пилить, я думаю смогу больше подпилить саму ручку:
Изображение


Автор:  Paolo Coltello [ 24 янв 2022, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Всем доброго вечера!
Понимаю, что уже поздняк, но почему не просверлить пару отверстий вплотную, диаметром 8-10 мм и потом уже требуху выбрать гравером...
Черд, жалко трудов, представляю, как пришлось карячиться ...((

Автор:  захарка [ 24 янв 2022, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Я побоялся дрелью сверлить -- в ложбине сверлить неудобно, а для дырки по центру нужно какой нибудь кондуктор придумывать. Да и у меня сейчас даже тисков нет, я в новом гараже ещё не обустроился.
Наверное проще всего было бы сделать отверстия с помощью сверлильного станка, но оного у меня и друзей нет.
Ну да ладно, медленно, но верно сделаю. Тем более 70% уже сделано.

Автор:  Paolo Coltello [ 24 янв 2022, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

захарка писал(а):
Ну да ладно, медленно, но верно сделаю. Тем более 70% уже сделано.

Уверен, всё получится!
Удачи и скорейшего завершения!

Автор:  захарка [ 24 янв 2022, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Спасибо)

Гравёр заказал уже другой, через пару дней должен прийти.

Автор:  Rever [ 25 янв 2022, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Накернил бы и просверлил. А, дальше гравером. Я для контактов покупал "Смазка для электроконтактов, Batterie Pol-Fett".
Проблем с проводкой нет.

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.
Изображение

Автор:  захарка [ 27 янв 2022, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Спасибо, смазку ликви моли заказал.

Пришёл новый гравёр, и я скажу, вам товарищи, работать им одно удовольствие. Время я не засекал, но последняя дырка далась очень легко. Вот фото в процессе:
Изображение

В итоге получилось хорошо и аккуратно, я оч доволен (голую дырку забыл сфоткать):
Изображение

В общем уже второй раз в этой теме говорю о том, что скупой платит дважы) Предыдущий гравёр годится разве что ноготочки пилить, наверное. Не то что бы я скупердяй, просто я покупал предыдущий гравёр с мыслями "Ну мне 3 дырки сделать, наверное и недорогого хватит".

В общем правый пульт установил, провод протянул. При этом кроме косы от пульта, в левую ручку идёт провод обогрева руля. Обогрев руля всё усложняет довольно сильно, и вот почему:
Начну с того, что в ручке надо пропилить место для провода, который изначально идёт снаружи:
Изображение

Хочу проложить провод внутрь, пропилить вот тут пластик:
Изображение

Получается вот так:
Изображение

Несколько постов назад я скидывал видео того, как эту проблему решали заокеанские коллеги. Они допиливали до такой стадии, потом выпиливали место в пульте. Мне пилить пульт очень не хочется, поэтому я на эти провокации не ведусь и пилю дальше:
Изображение

Получается вот так:
Изображение

И всё было бы хорошо, если бы не то, что в этом месте провод пережимается между корпусом пульта и рулём:
Изображение

Всё таки пульт пилить придётся. Но я по этому поводу не переживаю, потому что нужно подпилить совсем чуть-чуть и внутри пульта, т.е. это не будет видно снаружи:
Изображение

Почти итоговый результат такой:
Изображение
Изображение

Есть некоторые опасения по поводу того, что проводка обогрева руля где-то сломалась, т.к. в левой части руля проходит 8-жильная коса от пульта и два провода для обогрева руля. Пока я протягивал проводку, могло что-то перетереться. Но тут на самом деле толком-то ничего и не поделаешь с этим. Главное чтобы не было КЗ)))

Собственно осталось разъём левого пульта вернуть обратно, но это всё мелочи. Протянуть провода было на самом деле совсем несложно. Печально, что в гараже довольно холодно, собирать будет немножко стрёмно) я когда снимал руль, при разборе от мороза лопнула оплётка косы.

Для тех, кто захочет повторить вышеперечисленное, или те, кому интересно как можно разобрать разъёмы deutsch, вот супер-полезный видос/инструкция:

Автор:  Quadrigo [ 27 янв 2022, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Изображение

Привет,
а ведь ты отверстие не стой стороны просверлил, надо было в другом конце ложбины сверлить, кабель должен сантиметр-два ещё с наружи быть, а потом уже заходить в руль, таким образом ты можешь корпус переключателя в левло-право двигать, если вдруг ручка (газа) окажется на сантиметр длиннее или короче, да и кабель так лежит оптимальнее, как в стоке, а так тебе надо кабель почти в другую сторону загибать, чтобы он в руль запрыгнул.

Автор:  захарка [ 27 янв 2022, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

А я-то думал -- почему эта ложбина длинная такая?)))
Я метил по тому как лежит провод при тех грипсах, которые есть. Сейчас провод нормально лежит и его практически не видно. за креплениями ручек тормоза и сцепления вообще невидно будет.
Если я грипсы и буду менять, то на сток. Ну и если придётся пилить руль -- попилю, что ж делать)

Спасибо, буду знать на будущее.

Автор:  Quadrigo [ 27 янв 2022, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

захарка писал(а):
А я-то думал -- почему эта ложбина длинная такая?)))
Я метил по тому как лежит провод при тех грипсах, которые есть. Сейчас провод нормально лежит и его практически не видно. за креплениями ручек тормоза и сцепления вообще невидно будет.
Если я грипсы и буду менять, то на сток. Ну и если придётся пилить руль -- попилю, что ж делать)

Спасибо, буду знать на будущее.


Ну переделывай чё теперь, сверли в правильном месте, будет две дырки, не страшно.

Эта ложбина, она на половину корпусом закрывается, а так у тебя стопудово ручка газа только на половину на руле сидит. :roll:

Автор:  захарка [ 27 янв 2022, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Quadrigo писал(а):
Эта ложбина, она на половину корпусом закрывается, а так у тебя стопудово ручка газа только на половину на руле сидит. :roll:

Точно нет, грипса и корпус на своём месте сидят, глубже их не посадить. Возможно так кажется из-за того, что не установлена тормозная машинка.

Автор:  Quadrigo [ 27 янв 2022, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

A ну да точно, тупанул чёта :mrgreen: :mrgreen:

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/