HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21181
Страница 3 из 7

Автор:  blackshmit [ 15 дек 2021, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

захарка писал(а):
приклеить на 3М скотч.

лидер, фикле. ничего более подходящего найти не удастся. ну, может ещё скотч "Skotch".
там же, у жестянщика должен быть. молдинги на тачки клеят.

Автор:  Paolo Coltello [ 15 дек 2021, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

blackshmit писал(а):
скотч "Skotch".

Это, как раз зарегистрированное товарное наименование компании 3М.
Не с целью поумничать, а скорее из собственного опыта, на данный момент из доступного 3М лучшее.

Автор:  blackshmit [ 15 дек 2021, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

blackshmit писал(а):
скотч "Skotch".

это имя собственное, ставшее нарицательным. равно как "термос", "ксерокс", и многое другое.
а 3М у них этот продукт заказывают, под свою марку. 3М это не только скотч, но и абразивы, и средства индивидуальной защиты, и ещё туева куча всего..
на этот "Скотч" приклеил шильды довольно тяжёлые на бак. все ванговали что "отвалится". не там-то было. отодрать нарочно ещё не удастся.

Автор:  захарка [ 15 дек 2021, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

blackshmit писал(а):
лидер, фикле. ничего более подходящего найти не удастся. ну, может ещё скотч "Skotch".
там же, у жестянщика должен быть. молдинги на тачки клеят.

Благодарю. Я почему-то не нашёл ни лидер, ни фикле. На озоне заказал "Skotch" шириной 19 мм. На них почти на всех почему-то "3М" тоже написано в углу, но думаю пойдёт. Ежели отвалится -- напишу.
Спрошу у жестянщика, может он что нибудь тоже посоветует.

Paolo Coltello писал(а):
blackshmit писал(а):
скотч "Skotch".

Это, как раз зарегистрированное товарное наименование компании 3М.
Не с целью поумничать, а скорее из собственного опыта, на данный момент из доступного 3М лучшее.

А вот и объяснение почему Scotch и 3M на одном товаре написано)))

Автор:  Paolo Coltello [ 15 дек 2021, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

blackshmit писал(а):
blackshmit писал(а):
скотч "Skotch".

это имя собственное, ставшее нарицательным. равно как "термос", "ксерокс", и многое другое.
а 3М у них этот продукт заказывают...

не совсем -- Scotch – американская торговая марка, под которой выпускаются клейкие ленты (скотч). Зарегистрирована компанией 3М в 1932 году. Ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований и включает в себя канцелярские, декоративные, монтажные, малярные, упаковочные, промышленные ленты, а также клеи и ножницы.
Ничего личного, мыж за истину.
Всем добра.

Автор:  blackshmit [ 15 дек 2021, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Paolo Coltello писал(а):
Scotch – американская торговая марка, под которой выпускаются клейкие ленты (скотч). Зарегистрирована компанией 3М в 1932 году.

наверное, так оно и есть.

Автор:  захарка [ 20 дек 2021, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Всё жду не дождусь пока покрасят крыло. Вот несколько фоток из инстаграмма:
Изображение
Отдал родное крыло в качестве примера.

Изображение
Изображение
Изображение
Глядя на антигравий, у меня возникли опасения, что скотч не оч хорошо к нему приклеится. Спрошу у кузовщика, может что-то посоветует. Ну да не беда, в любом случае что нибудь придумаю.

Мне прям невтерпёж, оч хочется на результат итоговый посмотреть) По крайней мере мне кажется выглядит многообещающе. На этой неделе обещали отдать.

Если честно, стараюсь не писать посты ни о чём, хотя бы какую нибудь информацию сообщить, но настроение такое, что хочется что нибудь написать) Мож кому интересно будет на фотки хотя бы глянуть.
Вот фотка шкива, который ждёт установки взамен стрёмному и ломучему демпферному:
Изображение
Обожаю ибей за то, что там можно урвать что-то очень хорошее за очень недорого. Этот шкив аж из Канады. Не знаю как так получилось (было написано, что снят с нового мотоцикла), но на рабочей поверхности можно заметить краску:
Изображение

Автор:  захарка [ 22 дек 2021, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Забрал крыло из кузовни.
В целом я доволен результатом, но начну с неприятного. Линии не попали в цвет и они сильно толще, чем оригинальные:
Изображение
Изображение

Но я изначально ожидал, что с этим будут проблемы т.к. А) попадать в цвет в принципе довольно сложно; Б) найти кузовню в НиНо, которая попадёт в харлеевский цвет вообще невозможно. Я допускаю, что не прав, если у кого-то есть опыт в поиске хорошей кузовни попадающей в цвет -- велкам.
Сам парень который красил, сказал, что сложнее всего подбирать цвет у новых мазд. Белый и чёрный цвет подбирается хорошо. Ещё он сказал, что скорее всего на заводе эти серебристые линии наносят кисточкой, а он красил краскопультом. Вот фото в процессе:
Изображение

Мне оч нравится как выглядит:
Изображение

Была идея попросить сделать линии вдоль контура крыла, но подумал, что так будет лучше, т.к. они как бы продолжаются назад потому что это заднее крыло. На переднем крыле так же -- спереди линии повторяют контур крыла, сзади уходят параллельно.
В чёрный цвет попали. Камера портит цветопередачу немного, может быть кажется что цвет не совпадает, но на мой взгляд получилось отлично. Ну и не нужно забывать, что родное крыло хоть и в хорошем состоянии, но всё исцарапанное и полировки не видело с завода.
С внутренней стороны покрыли антигравием:
Изображение

Родное, кстати, изнутри тупо покрашено, ничего подобного нет.

Маляр посоветовал клеить на скотч 3М и только на него. Или совсем радикальный вариант -- приклеить на клей для автостёкол. Потом не отдерётся. Я попробую сначала просто скотчем. И для надёжности прикреплю стяжками пластиковыми к заглушке, благо в моём случае она играет роль только заглушки.

От того, что серебристые линии не те, я не особо расстроился т.к. думаю, что это не будет бросаться в глаза. Сиденье всё таки оставлю двойное, с сиськой, и эти линии не будет так уж видно. И эти линии есть на баке и крыльях, которые довольно отдалены друг от друга. Главное, что в чёрный цвет попали.

Ну и если вдруг, кто-то будет что-то подобное повторять, у меня есть небольшой совет -- не жлобиться, и купить отдельно новую резинку, которая вклеивается внутрь крыла, а не отдирать старую. Потому что старую очень муторно отдирать от старой ленты. Лучше не лениться, достать пины из коннектора (чтобы достать проводку из резинки) и потратить чуть больше денег.

Завтра-послезавтра придёт скотч, надо ещё заклёпок купить и надеюсь в субботу пойду собирать в гараж 8-)

Автор:  DMC [ 22 дек 2021, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Резинка кабельканала, отлично отдирается и сохраняется, если греть крыло феном, перед её отрывом, хотябы до 50-70 градусов.
Клеится она, так же хорошо на новый 3м скотч, с предварительным нагревом крыла и самой резинки и скотча.
Поздравляю вашего маляра, с тем, что он умеет подбирать чёрный цвет! Это конечно, высший пилотаж ))) :lol:
Полоски - это не его. Не надо ему браться за такую работу.
Вы, не привередливы, по этому - проканало.
А по сути, он и в цвет не попал, и в размер не попал. Так что работа сделана - "спустя в рукава".
Прошу прощения за прямоту.
Я бы за такую работу и платить бы не стал, и не принял по очевидным причинам.
И не из за того, что мы в мск. зажрались, а просто, эта работа - не качественная, и сделаная на "отвали" и всё тут ! ....

З.Ы. если вы заплатили за работу 3 руб, и вас устроило - тогда норм.

А вообще, на будущее, если это конечно нужно, нам из других городов (и даже других стран) присылают подобные детали в покраску (с образцами) и наши маляры это делают по цене от 6 до 15 руб за деталь.
100% попадая и в цвет и в размер полосок, и в их расположение.

Автор:  захарка [ 22 дек 2021, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Обижаться не на что, видимо я действительно не привередлив. Но буду иметь в виду, я почему-то и не подумал, что можно в Мск отправить на покраску. Может и отправлю, если глаз резать будет)

Про нагрев феном спасибо.

Автор:  FISHGUN [ 23 дек 2021, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Я, например, "кабель-канал" приклеил на "жидкие гвозди". Сезон откатал - всё норм)

Автор:  захарка [ 06 янв 2022, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Скотч пришёл с сильной задержкой (НГ на носу был). Собрал всё, вроде как держит, хотя приклеилось не идеально из-за того, что не до конца очистил кабельканал. Пробовал по-всякому, разными растворителями, получалось хоть как-то только механически с феном, но очистить его полностью -- это боль. Для надёжности прикрепил стяжками кабельканал к пластиковой загрушке.

Всё собрал, получается как-то так:
Изображение
Изображение
Изображение

Мне оч нравится. Проводку до конца собрать не смог, т.к. зимой провода не гнутся от слова "совсем". Всё протянул, но окончательно соберу уже когда потеплеет.
Осталось прикрепить быстросъёмы и рамку под кофр. И тут нужно что-то придумывать.
В комплекте с внутрянкой для крыла идут винты с резьбой SAE 8 (что бы это ни значило...) под торкс:
Изображение

Мне нужны болты/винты длинной около 8 см, чтобы сделать всё по-нормальному. Поискал на али -- нашёл только под шестигранники длинной максимум 2 дюйма, чего не достаточно.
Ну ок, в комплекте с быстросъёмами шли длинные болты с нужной резьбой, но у них очень короткая часть с резьбой. "Ну не беда" -- подумал я, "я ж покупал набор метчиков и плашек дюймовых, ща нарежу!".
Я, как бы понимаю, что от набора за несколько тысяч рублей ожидать многого не стоит, но что б настолько...
Изображение
Вот тут можно заметить, что от плашки откололся кусок:
Изображение

Я изначально покупал его чтобы резьбы чистить, но я понадеялся, что его хотя бы 4 раза хватит. Нет, может я что-то не так сделал, конечно, возможно болт слишком крепкий для такой плашки, но я грешу на качество изделия. Я всё обильно смазал, резал потихоньку, но что есть, то есть.

В общем сейчас я попробую поискать винты с дюймовой резьбой под шестигранник (а ещё лучше под торкс) нужной длинны. Возможно кто-то спросит -- почему обязательно дюймовые? Потому что 2 винта вкручиваются в закладной болт в держателе номера.

Автор:  Wrench [ 06 янв 2022, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Плашки и метчики в США практически на вес продаются если б/у.
Болты и гайки на разборках там же - примерно также.

Автор:  Provider [ 06 янв 2022, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

захарка писал(а):
Я изначально покупал его чтобы резьбы чистить, но я понадеялся, что его хотя бы 4 раза хватит. Нет, может я что-то не так сделал, конечно, возможно болт слишком крепкий для такой плашки, но я грешу на качество изделия. Я всё обильно смазал, резал потихоньку, но что есть, то есть.

Если болты из упрочненной железяки, то может быть так. А бывает и инструмент из гвоздилина, у меня в свое время неплохой на вид набор для клепания цепей озлобился после пары цепей. С Луиса брал, не ожидал такого :mrgreen:

Автор:  vano-x [ 06 янв 2022, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Хорошее крыло! Следующий мот будет софтейл)

Автор:  DemonFOX [ 06 янв 2022, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Старое крыло не продаешь?

Автор:  alex650 [ 06 янв 2022, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

vano-x писал(а):
Хорошее крыло! Следующий мот будет софтейл)

Это вряд ли))Так как,если не ошибаюсь,у автора уже есть следующий мот и это Роад глайд 2015 года))).Хотя на биг-твин стал похож,по крайней мере на фото.

Автор:  захарка [ 07 янв 2022, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Wrench, VanoX, спасибо)
DemonFOX писал(а):
Старое крыло не продаешь?

Не продаю. :roll:

alex650 писал(а):
Это вряд ли))Так как,если не ошибаюсь,у автора уже есть следующий мот и это Роад глайд 2015 года)))

Так точно, я и так с жиру бешусь, третий мотоцикл морально позволить себе не могу)))
Вообще у дайны вайд глайд крыло тоже такой же формы. Как по мне, так широкоскользящая дайна на эво самый красивый харлей)



Решаю вопрос с быстросъёмами для спинки. Нужно чтобы они не только держали спинку, но ещё и рамку для кофра с левой стороны. Заводского решения для этого нет, но это не квантовая механика, поэтому буду что-то ̶к̶о̶л̶х̶о̶з̶и̶т̶ь̶ придумывать.
Я так и не понял что за SAE 8, но я точно могу сказать, что нужная резьба -- это 3/8 UNC 16. Это на лерке написано :mrgreen: Если я правильно понял, то 3/8 -- это диаметр резьбы в дюймах, а 16 -- это количество витков на дюйм. Вот статья небольшая, вдруг кому пригодится.
На али нашёл винты под шестигранник с округлой цилиндрической шляпами.
Вооружился штангенциркулем посчитал и понял, что самый длинный винт должен быть длинной около 69 мм. Проблема в том, что красивые винты с округлой шляпой есть только 2,5 дюйма, что в человеческой системе является 63,5 мм.
Ну ок, есть винты с нужной резьбой и длинной в 3 дюйма (76,2 мм вместе с шляпой), чего по моим расчётам должно хватить. Заказал. Пишут, что из 304 нержавейки, наверное хорошие...

Пока разбирался с размерами, понял, что передние дырки в крыле и бугеле не совсем совпадают. К сожалению сфоткать не мог т.к. это наиболее понятно, если вставлять телефон с фонариком между колесом и крылом. Уж не знаю насколько это крыло точно изготовлено и нормально ли это вообще, но вышел из положения так:
Изображение

Подложил толстенькую шайбу между крыло и ухом крепления к раме. Ну вродь встало всё хорошо, нормальное решение. Вторым решением было сверление новой дырки в крыле, но это как-то совсем уж по-варварски и оч не хотелось к нему прибегать.
Я вообще его уже примерял, отверстия более-менее совпадали, но после снятия крыло приходило в исходную форму.

Примерил сиську, получается как-то так:
Изображение
Изображение
Изображение

Винты пока едут, следующим на очереди будет скрытая проводка в руль. Помню как мучился, когда протягивал 1 провод обогрева от левой грипсы в правую :mrgreen: По крайней мере руль и всё сопутствующее хозяйство можно принести в квартиру и в тепле и без спешки всё сделать.
Сегодня кроме замеров и выставления крыла, успел только бак снять и немного раздербанить проводку около хребта рамы. Продолжение следует в общем)

Автор:  Rever [ 07 янв 2022, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Полоски чёткие, на адидас похожи. В принципе они очень бросаются в глаза, и, если планировалось сделать копию, то конечно грустно. Оригинальные так в глаза не бросаются, конечно же.

Эпоксидный грунт под крыло? госпаде... зачем? даже кросачи, катающие по камням такое наверное не делают... напоминает антикор. :lol:

Автор:  abdula [ 07 янв 2022, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

стопарь смотрится инородно. как мне кажется

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/