HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21181
Страница 2 из 7

Автор:  Wrench [ 07 окт 2021, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

- четырех поршневые Ниссины от старых Турингов и дайн подходят болт-он.
Надо ли менять машинку с одним диском точно сказать не могу, на Родстере два диска, соответственно я менял суппорта (7-10руб) и машинку на 11/16 (3-4р.). К машинке еще рычаг покупать пришлось, он другой малость.

ЗЫ: тут на форуме кто то менял суппорт на Ниссин и вроде все равно остался недоволен, собирался второй диск ставить...
С двумя Ниссинами все неплохо, мне хватает во всех случаях.

Автор:  Мишаня89 [ 08 окт 2021, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Поставил себе 4х поршневой от R версии, ручка прожимается больше чем наполовину, ватная. Почитал что увеличение поршня делает тормоза дубовыми и неинформативными, может манжету нужно поменять? Кто-то писал про хитрости с прокачкой. Интересно. Мне кажется что не могут быть ватные тормоза на армированном шланге, попробую снизу вверх прокачать. Если не поможет, то не знаю что и делать

Автор:  захарка [ 08 окт 2021, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Wrench писал(а):
- четырех поршневые Ниссины от старых Турингов и дайн подходят болт-он.
Надо ли менять машинку с одним диском точно сказать не могу, на Родстере два диска, соответственно я менял суппорта (7-10руб) и машинку на 11/16 (3-4р.). К машинке еще рычаг покупать пришлось, он другой малость.

ЗЫ: тут на форуме кто то менял суппорт на Ниссин и вроде все равно остался недоволен, собирался второй диск ставить...
С двумя Ниссинами все неплохо, мне хватает во всех случаях.

Я больше внешним видом руководствуюсь, ниссиновские на мой взгляд совсем не очень смотрятся. Но спасибо за заметку.

Мишаня89 писал(а):
Поставил себе 4х поршневой от R версии, ручка прожимается больше чем наполовину, ватная. Почитал что увеличение поршня делает тормоза дубовыми и неинформативными, может манжету нужно поменять? Кто-то писал про хитрости с прокачкой. Интересно. Мне кажется что не могут быть ватные тормоза на армированном шланге, попробую снизу вверх прокачать. Если не поможет, то не знаю что и делать

Манжеты точно не при чём. Если бы проблема была в них, это значило бы то, что они не создают достаточного уплотнения. В таком случае они пропускали бы тормозуху.

Я думаю либо пузырь в системе, либо надо менять ГТЦ на побольше.

Автор:  Temich [ 08 окт 2021, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Мишаня89 писал(а):
Поставил себе 4х поршневой от R версии, ручка прожимается больше чем наполовину, ватная. Почитал что увеличение поршня делает тормоза дубовыми и неинформативными, может манжету нужно поменять? Кто-то писал про хитрости с прокачкой. Интересно. Мне кажется что не могут быть ватные тормоза на армированном шланге, попробую снизу вверх прокачать. Если не поможет, то не знаю что и делать
систему для начала прокачать, воздух там

Автор:  Мишаня89 [ 09 окт 2021, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Снизу вверх качал, шприц присоединил к штуцеру, сверху вниз, раз 20 туда сюда на нормальных скоростях прогнал, желаемой жесткости не получается. Вообще, родная машинка в принципе до 13 года может быть жесткой? В ходу еще не пробовал, но бритвенных чую не будет торозов.

Автор:  Cassov [ 09 окт 2021, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Установил суппорт от XR1200 2008 и армированный шланг - передний тормоз стал иформативен и достаточен.

Автор:  чих-пых [ 11 окт 2021, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

захарка писал(а):

Вообще я слышал мнение что 21 колесо и управляемость не очень сочетаются))) я по началу даже хотел литьё 19 поставить вперёд, но спицованное 21 мне сильно больше нравится внешне.



Спицы не ржавеют?

Автор:  захарка [ 11 окт 2021, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

чих-пых писал(а):
Спицы не ржавеют?

Когда он из Японии пришёл, спицы были ржавые. Я их оттёр штукой, которая называется "асидол м".
Сейчас не ржавеют, но я в дожди особо не езжу. Ну и я неидеально оттёр.

Автор:  Quadrigo [ 11 окт 2021, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Мишаня89 писал(а):
Поставил себе 4х поршневой от R версии, ручка прожимается больше чем наполовину, ватная. Почитал что увеличение поршня делает тормоза дубовыми и неинформативными, может манжету нужно поменять? Кто-то писал про хитрости с прокачкой. Интересно. Мне кажется что не могут быть ватные тормоза на армированном шланге, попробую снизу вверх прокачать. Если не поможет, то не знаю что и делать



Мишаня89 писал(а):
Снизу вверх качал, шприц присоединил к штуцеру, сверху вниз, раз 20 туда сюда на нормальных скоростях прогнал, желаемой жесткости не получается. Вообще, родная машинка в принципе до 13 года может быть жесткой? В ходу еще не пробовал, но бритвенных чую не будет торозов.


Привет,

очень хочется рассмотреть этот случай подробнее, если захарка не возражает.

У тебя стоит тормозная машинка в серии 1/2" что есть примерно 12 мм, (а суппорт был такой овальный, правильно?), если ты открутишь ГТЦ от руля и заглянешь снизу, то увидишь 1/2 маркировку, дальше ты поставил 4-ёх поршневой суппорт, на такой суппорт идёт 9/16" машинка что есть примерно 14 мм, то-есть 1/2" ГТЦ "слишком маленький", как минимум по замыслу производителя.
Ты пишешь, что ручка ватная, тобишь мягкая.
Вопрос: в чём проблема в мягкой ручке, как вообще тормозит передний тормоз, цепляет хорошо несмотря на мягкую ручку? Или это чисто дискомфорт в ощущении :roll:

Автор:  Мишаня89 [ 12 окт 2021, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Заранее извиняюсь перед автором за оффтоп))
Да, машинка 1/2, овальная. Где с завода стоит бОльшая машинка, там два таких суппорта. Детально изучив вопрос, сделал выводы, что бОльший поршень в мастер цилиндре отнюдь не увеличивет тормозное усилие, он нужен для прокачки бОльшего обьема тормозухи, например, если два 4х поршневых суппорта. Не нравится ощущение, если по шарику ручки смотреть, сантиметра полтора-два вообще холостой ход, и сантиметра два линейный рост усилия. Как зто работает на практике пока не скажу, мопед не на ходу, т.к. жду укороченные пружины, чтоб занизить аморты. Просто напрягает мысль, что при аварийном торможении ручка может упереться в пальцы на ручке газа, а времени на их перекидку может не быть. Не проблема поставить машинку Брембо, но тогда некуда зеркало будет крепить, да и вид будет колхозный, хочется добиться взрослых тормозов на стоковой. После ходовых испытаний вижу два пути - попробовать заказать, чтоб выточили манжету не из резины( может она пухнет увеличивая ход) либо выточить сам поршень подлиннее, чтоб убрать паразитный холостой ход. После тестов отпишусь у себя в ветке)

Автор:  захарка [ 12 окт 2021, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Да ради бога, мне самому интересно стало)
Я не пойму какой суппорт вы установили. Вот, например, правый суппорт от R версии:
Изображение

Но он 2-поршневой. Да и на фотках родстеров до 13 года включительно видно, что там такие же суппорты.
На родстерах после 14 года суппорты, как я ещё раньше писал. Но тоже 2-поршневые.

Соответственно вы наверное имеете в виду не родстеры (XL883R), а XR1200? Неужели суппорт с XR без переделок подходит? Там же вообще вилка перевёртыш и тормоза чуть ли не радиалные.

Автор:  Мишаня89 [ 12 окт 2021, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Да, был такой) не, суппорт от XL1200R, там два таких
Воть:
Изображение
Становится идеально. Вот только с ходом ручки вопрос, просто у меня и с родным она ватная была, это конструктив самой машинки, или у меня косяк какой, не пойму)

Автор:  Wrench [ 12 окт 2021, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

На XL-форуме есть под десяток способов прокачки, мне как ни странно помогло привязать рычаг к рулю на ночь стяжкой...

Автор:  захарка [ 12 окт 2021, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Мишаня89 писал(а):
Да, был такой) не, суппорт от XL1200R, там два таких

Всё таки я думаю, что это суппорт от XR1200, не от XL1200R. Возможно кто-то поставил суппорты с XR на родстер, а потом вы с родстера себе. Ну в принципе это не суть важно.

Я тут внезапно прочитал, что спортстеры до 14 года шли с 292 мм диском, а после с 300 мм. Соответственно и суппорты другие.
Например вот тут таблицы с размерами тормозных дисков для разных харлеев. А вот тут спецификация на утюг 2015 года, где указано, что тормозные диски по 300 мм.

Посему возможно суппорт от 14 года встанет на старую вилку, но придётся поменять тормозной диск на побольше, на 300 мм. Что делает такую конверсию недешёвой... И учитывая, что вряд ли сильно улучшатся тормоза экономически это не очень целесообразно... Впрочем как и покупка мотоцикла в принципе :mrgreen:

Ну к тому моменту когда у меня доберутся руки до тормозов, всё может поменяться 10 раз. Я пока всё никак не выберусь в гараж примерить крыло, он, блин, на другом конце города.

Автор:  захарка [ 21 ноя 2021, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Давно не писал, но на это есть причины. Как минимум одна из них -- это то, что теперь у моих коней новый чумовой гараж)
Посылка с недостающими запчастями ещё не пришла, но голое новое крыло я успел примерить:
Изображение
Пока разбирал, параллельно вспоминал хонду стид, ибо мне там надо было снять подрамник т.к. номер отвалился. У HD всё сделано намного грамотнее и удобнее -- минимум деталей, всё железное, всё просто и понятно.

Я поставлю соло седло, оно ко мне едет, но примерил пока стандартное двойное:
Изображение

Пока особо ничего не понятно))) Но я думаю всё будет отлично. Все дырки на месте, недостающие запчасти идут. Единственное что немного смутило -- это огромный зазор в 1-1.5 сантиметра между крылом и подрамником. Не знаю как точно назвать этот элемент, но я имею в виду собственно большие литые силовые элементы, к чему всё и крепится.
Изображение
Изображение

Фото не передаёт, но зазоры, блин, как у десятилетней приоры от перекупщика.
Наверное это норм. Когда придут остальные запчасти я полностью всё соберу и после этого покраской займусь.

Ещё хочу воспользоваться помощью зала -- что делать с огромной дыренью для ECM'а? Поймите правильно, в комплекте с крылом есть заглушка, т.е. дыры огромной не будет в любом случае, но у меня ECM не под седлом, и мне она не нужна. Соответственно может просто попросить заварить её в кузовне? С другой стороны ну есть эта заглушка, ну и фиг с ней, есть не просит. :?:

Автор:  vano-x [ 21 ноя 2021, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

я заваривал. но это возни много и потом много шпатлевки. проще заглушку - и герметом пройтись, а то она пыль пропускает нормально так)

Автор:  vano-x [ 21 ноя 2021, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

ну а зазоры пропадут, как затянешь болты

Автор:  захарка [ 04 дек 2021, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Детальки пришли, прибежал собирать всё сегодня в гараж. Перед покраской хочу убедиться, что всё подходит и всё нужное для сборки есть.
Изображение
Изображение

Нарисовалось несколько проблем:
1. Не хватает платы, в которую подключаются поворотники и стоп сигнал:
Изображение
Возможно кто-то скажет "Так в чём проблема? Сними со старого крыла". Я тоже так думал, но проблема в том, что похоже деталь в которую устанавливается эта плата и сама плата неразборные. По крайней мере я побоялся разбирать, ибо похоже, что оно либо оч туго сидит, либо приклеено:
Изображение

Да и я не хочу разбирать старое крыло, дабы сохранить возможность быстро всё вернуть в изначальное состояние. Я так понял, что мне нужно 68830-99A. Ну посмотрим, возможно надо просто смелее быть и всё разборное.

2. Проблема с деталью 59577-04. В частности в этих закладных гайках:
Изображение

Проблема в том, что я хочу оставить съёмную сиську и рамку для кофра на левой стороне. В эти закладные гайки вкручиваются крайние задние болты. На болтах держится пассажирская спинка. Т.е. закладные гайки явно не рассчитаны на то, что бы держать спинку. В общем буду что-то ̶к̶о̶л̶х̶о̶з̶и̶т̶ь̶ придумывать. Пока что мысли вообще высверлить там резьбу и через шайбы закрепить обычным болтом и гайкой.

Ещё мне не понравилось то, что гайки, которые накручиваются на винт с поворотниками, не закрутились полностью. Там 1-2 витка осталось. Но наверное это нормально, ибо по-другому никак.

3. Я купил неподходящее соло седло. Оно, видимо, для спортстеров с фисташкой, потому что соло седло уже около бака и язычок по-другому расположен:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну на самом деле это не большая беда, потому что двойка останется. И я так понимаю, что его переделать как-то нельзя, поэтому соло седло я просто продам.

Ну и мелочь -- не хватает вот таких скобок:
Изображение
Они вставляются в отверстие через которое проходит провод для поворотников.


vano-x писал(а):

Спасибо) Дупло это решил не заваривать. Через него удобно всё собирать :mrgreen:

Автор:  FISHGUN [ 04 дек 2021, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Да, сёдла разные (тока сам недавно обнаружил сей факт), и при их выборе, необходимо учитывать конфигурацию бака

Автор:  захарка [ 15 дек 2021, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Отдал крыло в кузовню, обещали сделать на следующей неделе. Не ремонтировался там, но первое впечатление оч хорошее.
Про крыло от V-Twin Manufacturing кузовщик сказал, что оно хорошее. Возможно он так сказал, потому что 99% их клиентов -- это авто, а у нынешних авто толщина кузовных деталей сами знаете какие.
Померил штангенциркулем толщину, получилось 1.1 мм +- 0.1. Родное крыло потолще на 2-3 десятки, но думаю это из-за того, что оно крашеное. Старался измерять там, где поверхность наиболее плоская, ровная и тонкая. Я в кузовном деле не очень понимаю, просто если кому-то интересны цифры, они сказаны.
Мне же показалось, что крыло просто норм.

Пока что фоток интересных нет, вот небольшая пачка ништячков, которая пришла в последний раз:
Изображение

Мятая коробочка слева -- это хромированные болты заднего шкива. Они лежат на седле, их не очень видно.

Самое вкусное, конечно, это картриджи Progressive suspension. Хочу их вставить именно во время сезона, дабы почувствовать разницу. Может кто нибудь знает какая должна быть комплектация у картриджей? Я с оч хорошей скидкой купил новую, но распакованную коробку. Я думаю, что этот продавец добросовестный, но лучше перебдеть, как говорится... В коробке картриджи, инструкция, 4 проставки для преднатяга и 2 пружины короткие отбоя. Собственно на фото всё можно разглядеть. Для разных вилок разная комплектация, вроде как того, что тут есть достаточно для моего спортстера.

Ещё вопрос. Вот проводка от мозгов до распределителя в заднем фонаре:
Изображение

она клеится на двухсторонний скотч внутри крыла. Я отодрал её от старого крыла. Может кто нибудь посоветовать хороший скотч для этого дела? Пока план приклеить на 3М скотч.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/