HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Задняя подвеска на Спортстере http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2094 |
Страница 8 из 11 |
Автор: | Quadrigo [ 29 окт 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
rkn писал(а): Showa? Намного хуже Ёлинзов? Привет, уже в самом вопросе проглядываются предрассудки тогда уже спроси что круче Если серьёзно, у меня и то и сё есть на разных мотоциклах, ёлинс имеют больший ход амортизатора 71 мм, а по ездовым ощущениям, если можно конечно сравнивать Кинг и спортягу, разницы особой не чувствуется, на спортяге я только час покатался. Что там что там чуда не случилось. |
Автор: | rkn [ 30 окт 2016, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Quadrigo писал(а): rkn писал(а): Showa? Намного хуже Ёлинзов? Привет, уже в самом вопросе проглядываются предрассудки тогда уже спроси что круче Если серьёзно, у меня и то и сё есть на разных мотоциклах, ёлинс имеют больший ход амортизатора 71 мм, а по ездовым ощущениям, если можно конечно сравнивать Кинг и спортягу, разницы особой не чувствуется, на спортяге я только час покатался. Что там что там чуда не случилось. Мне Ёлинзы 146-е жестковатые, хотя rider's sag где-то 1/3 хода, руки не доходят переставить стопорные кольца, т.к. выбрана уже вся длинна расположенных в изначальном месте втулки гаек регулировки преднатяга пружин. Но там ход 4" это позволяет. |
Автор: | Quadrigo [ 30 окт 2016, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Привет ещё раз, сегодня соточку намотал на счётчик, погода была просто фантастическая. Заехал во все любимые люки и дорожные косяки, разгонялся, на виражах ложил мотоцикл по трассе. Впечатления от амортизаторов самые положительные, проглатывают довольно много, мотоцикл как к дороге прилип. Я думаю 13" такие-же амортизаторы с Iron 2016го года работают ещё лучше. Но для меня не вопрос 13 ", надо чтобы мот выглядел низко. |
Автор: | Quadrigo [ 30 окт 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
rkn писал(а): Мне Ёлинзы 146-е жестковатые, хотя rider's sag где-то 1/3 хода, руки не доходят переставить стопорные кольца, т.к. выбрана уже вся длинна расположенных в изначальном месте втулки гаек регулировки преднатяга пружин. Но там ход 4" это позволяет. Приветик, ты имеешь в виду 1/3 хода негативный ход? |
Автор: | rkn [ 30 окт 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Quadrigo писал(а): rkn писал(а): Мне Ёлинзы 146-е жестковатые, хотя rider's sag где-то 1/3 хода, руки не доходят переставить стопорные кольца, т.к. выбрана уже вся длинна расположенных в изначальном месте втулки гаек регулировки преднатяга пружин. Но там ход 4" это позволяет. Приветик, ты имеешь в виду 1/3 хода негативный ход? Привет! Наверное, да - это на сколько сжимаются амморты, когда садишься на мотик (от общего хода аммортов). |
Автор: | Quadrigo [ 31 окт 2016, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Вот для сравнения пара картинок с информацией: Амортизаторы 11" оригинальные харлюшечные, просто дубьё, я думаю они чисто для защиты рамы, чтобы рама не пострадала от пробоев, но выглядит cool, колесо практически утопает в крыле, я помню если не дай бог заехал на булыжную мостовую, каковых в Германии имеется множество, нужно было сжимать зубы, чтобы "хлеборезка" не рассыпалась и снижать скорость. Амортизаторы 11,5" от 48го спортяги модели до 2016 года, они лежали у меня 3 года в коробке, нолёвые, перекинул для пробы свои 11" на кинга, а на спортяжку поставил эти, прямо небо и земля, был приятно удивлён, всеми проклятые серийные амортизаторы работают вполне сносно, ход амортизатора примерно 55 мм, имеется негативный ход амортизатора, как выше описано с седоком аморты сжимаются и имеется запас отбоя. Я ездил в Данию летом на остров Ромо, там всего две асфальтированные дороги, гонял по просёлкам на спартаке, было так весело. Конечно сжатие и отбой у них никакие, как будто масло кто-то слил. Для харливода с небольшими амбициями по европейским дорогам, неплохой вариант. Такие новые, снятые с нового мотоцикла можно купить до ста евро. Мотоцикл выглядит тоже прикольно, колесо также почти изчезает в крыле. Ну это уже конечно технологичные амортизаторы, конструктивную критику читай выше. Реальный компромис, мотоцикл сидит низко и не выглядит как кроссач и отменная работа амортизатора по всем правилам подвесочного искусства. |
Автор: | rkn [ 31 окт 2016, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
А мне нравится, когда крыло задрано, все-таки порода должна проявляться. Мотик у тебя классный! |
Автор: | Centner [ 31 окт 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
А что это за аморты на нижнем фото? |
Автор: | Quadrigo [ 31 окт 2016, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Centner писал(а): А что это за аморты на нижнем фото? Страничку назад перелистни. |
Автор: | nordom [ 31 окт 2016, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Centner писал(а): А что это за аморты на нижнем фото? стоковые 11.5 от спорти 16-го года. |
Автор: | Quadrigo [ 31 окт 2016, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
rkn писал(а): А мне нравится, когда крыло задрано, все-таки порода должна проявляться. Мотик у тебя классный! Дело вкуса, ты знаешь, я у дилера круги нарезал вокруг 2016го роадстера, у него как и у айрона, 13" аморты эмульсионные, крыло короткое, ему реально идут 13" аморты, я бы не стал занижать подвеску, роадстер мне очень нравится внешне. |
Автор: | Quadrigo [ 12 дек 2016, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Всем здарова, опять у меня новые амортизаторы, махнул не глядя, с любителем чёрного, в принципе тоже самое с кастома 2016го года, только аморты хромированные, хромирование кстати не глянцевое а матовое, что выглядит очень даже замечательно, функция такая-же, жду до весны, чтобы прокатиться. |
Автор: | Pedro [ 13 дек 2016, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
у тебя погода +4 +6 , теплынь! зачем весны ждать?) |
Автор: | MadMax [ 13 дек 2016, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
ОСАГА, наверное... |
Автор: | Quadrigo [ 13 дек 2016, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Pedro писал(а): у тебя погода +4 +6 , теплынь! зачем весны ждать?) MadMax писал(а): ОСАГА, наверное... Привет, всё верно, номер у меня сезонный с начала марта и до конца октября, в принципе экономия практически никакая, двадцатку в год может, не катаюсь потому что мотоцикл жалко, дороги солят сильно, есть ли снег или его нету, никто не ездит, мото- тусовок нету зимой, холодно, сыро и темно, я не фанатично отношусь к этому делу, зависаю в гараже, курочу мотоциклы, мозг радуется. |
Автор: | FacertI [ 27 янв 2017, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Поставил Олинс 12" блек лайн DPL (12" это штатные на лоу. у меня по крайней мере, 2006 год) серии, извините, но прогрессив 444 серии отдыхает, сток это гроб, я сам весом 95 кг, второй номер 52, +багаж 30кг. У меня версия Low 2006. Думал про роуд кинговские, но все же, спортстер это не роуд кинг, слишком мягкая подвеска, плывет мот на скорости, сложно контролировать(форумы и мнение людей менявшие аморты). да и при всем ты не весишь под 200 кг, что бы компенсировать разницу между спорти и кингом. Ставьте аморты рассчитанные на ваш мотик и не колхозьте, и будет счастье. Хотите занизить, то будет проблема с комфортом. 444 стоит дешевле олинса на 7к, а между ними небо и земля. Еще есть Легенс. не пробывал, дороже олинс. |
Автор: | Pedro [ 27 янв 2017, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Ну тоже мне открыл америку, конечно ёлинс рулит) конечно сток полгое гэ, тем более что у тебя версия Лоу. Про туринговые амморты да, плывет и колбасит мот в поворотах но я их не качал совсем, очень мягко было, надо жесче, поиграюсь давлением. А так есть фирма (я к сожалению забыл название) после которой ёлинс кажется убожеством )) |
Автор: | krutiale [ 27 янв 2017, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Quadrigo писал(а): Всем здарова, опять у меня новые амортизаторы, махнул не глядя, с любителем чёрного, в принципе тоже самое с кастома 2016го года, только аморты хромированные, хромирование кстати не глянцевое а матовое, что выглядит очень даже замечательно, функция такая-же, жду до весны, чтобы прокатиться. Тоже поменял бы черные с удовольствием |
Автор: | Vladimir 46 [ 27 янв 2017, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
Pedro писал(а): А так есть фирма (я к сожалению забыл название) после которой ёлинс кажется убожеством )) Юр, WP (White Power) Suspension ? Не ? |
Автор: | rkn [ 27 янв 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя подвеска на Спортстере |
FacertI писал(а): Поставил Олинс 12" блек лайн DPL (12" это штатные на лоу. у меня по крайней мере, 2006 год) серии, извините, но прогрессив 444 серии отдыхает, сток это гроб, я сам весом 95 кг, второй номер 52, +багаж 30кг. У меня версия Low 2006. Думал про роуд кинговские, но все же, спортстер это не роуд кинг, слишком мягкая подвеска, плывет мот на скорости, сложно контролировать(форумы и мнение людей менявшие аморты). да и при всем ты не весишь под 200 кг, что бы компенсировать разницу между спорти и кингом. Ставьте аморты рассчитанные на ваш мотик и не колхозьте, и будет счастье. Хотите занизить, то будет проблема с комфортом. 444 стоит дешевле олинса на 7к, а между ними небо и земля. Еще есть Легенс. не пробывал, дороже олинс. DPL это эмульсионные или газонаполненные? Какой ход у 12-дюймовых? |
Страница 8 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |