HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Наконец-то стал обладателем Sportster'a!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2054
Страница 1 из 2

Автор:  AntVlg [ 05 май 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Здравствуйте уважаемые владельцы HD! Спустя месяц ожидания и мучения "какой же он", я наконец-то дождался своего первого HD 883R 2011 года, сделанного на экспорт (спидометр в км). Пробег на момент покупки 6500 км. Состояние близкое к идеалу, абсолютно в стоке.
Уже неделю катаюсь на нем и вот почувствовал, что наконец-то готов поделиться впечатлениями:
До этого ездил только на японцах, первый мотоцик Suzuki Gladius (стрит) у жены Kawasaki Ninja, ну и конечно в нашем городе знакомых владельцев Харлеев не было.. Когда "случайно" продал свой сузуки, да еще и в начале сезона стал вопрос срочного выбора следующего мотоцикла. Меня с детсва тянуло на черные и красивые чопперы, но в городе как-то не хотелось большого и неповоротливого, все друзья и жена совращали купить спорт, но что-то внутри останавливало.. Так свет сошелся на Ducati.. Всегда нравился monster и Diavel да и звук работающего мотора Ducati вопреки общему мнению меня всегда завораживал. Но, Diavel дорого, да и не было подходящих вариантов, а вот монстры казались какими-то не сильно отличающимися от моего предыдущего..
И вот, случайно, я увидел спортстер.. Честно сказу, сначала не очень понравился, но потом увидел iron, почитал в интернете и понял.. Мое! В итоге купил roadster)
Сейчас, спустя неделю, могу точно сказать, что не ошибся и очень надолго остановился в выборе! Он живой и это правда! Как будто друга приобрел! Нравится тяга на низах, в пробках самое то! Нравится что он железный! Что вибрирует, рулится как велосипед! А вот тормозит он конечно- Как харлей (никак :) И выхлоп стоковый никакой...
Форварды ставить не буду! MadMax прав, на нем жечь по пробкам надо! И уже очень хочется тюнинга)
Только один момент меня смущает, по-моему так быть не должно. На подножке он не заводится вообще, ни при включенной нейтрале, ни при выжатом сцеплении, вообще никак. И если завести без подножки, включить нейтраль и поставить на подножку, сразу глохнет. Такое впечатление, что блок управления не видит нейтрали.. Хотя лампочка N загорается. Это только у меня так?
Сфотографировать пока не успел, скоро выложу качественые фото, а пока фото из объявления, по которому я его покупал:
Изображение

Автор:  Old_Hamster [ 05 май 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

AntVlg писал(а):
А вот тормозит он конечно- Как харлей (никак :)
с приобритением.А проблема тормозов решается при помощу 4х поршневых супортов от более свежих товарищей
Изображение

Автор:  Vic [ 05 май 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Мои поздравления, Вэлком!

Автор:  Иван [ 05 май 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

ПОздравляю! :)


Покатай побольше дальнячки, глядишь безусловная любовь к спортстеру сменится на нечто иное :geek:
о чем это я.. :roll:

Автор:  k1llabes [ 05 май 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Незнаю кому и как,по мне так спорти вполне сносно тормозит.А у ТС так ещё и два диска спереди.

Автор:  Иван [ 05 май 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

k1llabes писал(а):
Незнаю кому и как,по мне так спорти вполне сносно тормозит.А у ТС так ещё и два диска спереди.


того же мнения

Автор:  Old_Hamster [ 05 май 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

там тормоза 2х поршневые, а у вас у всех 4х поршневые.

Автор:  AntVlg [ 05 май 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Цитата:
с приобритением.А проблема тормозов решается при помощу 4х поршневых супортов от более свежих товарищей

Куда более свежих? У меня 2011 г.в. Да е бы не сказал, что он совсем плохо тормозит. Скорее вообще не информативно. Просто жмешь тормоз-тормозит, ватно. Ну это мое субъективное мнение.. Вообще уже созревает план тюнинга, четырехпоршневые тормоза в этот план уже входят)
Подскажите все-таки по поводу подножки!

Автор:  MadMax [ 05 май 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Эр-ка... В черном, с флагами... Эх..
Поздравляю! ;)

Только не надо делать из него круизер... как некоторые :lol:
Это городской штырь.

С боковой подставкой - это надо почитать.
Откуда он, из какой страны в Россию пришел?
Не из UK, случайно?
Датчик нейтрали ни при чем. Это датчик бокового упора подает сигнал на обрыв зажигания.


Тормоза там, если исправные, то вполне себе на уровне. Для этого мотоцикла их за глаза.
Прежде всего, нужно убедиться, что все в порядке. Может, линия завоздушена. Ну это разберешься. Если на мотоциклах ездишь - поймешь.

Old_Hamster писал(а):
AntVlg писал(а):
А вот тормозит он конечно- Как харлей (никак :)
с приобритением.А проблема тормозов решается при помощу 4х поршневых супортов от более свежих товарищей
Изображение

Ты хотел написать - "от старых товарищей"?
На Спортстеры их ставили с 2000 по 2003 год.
Если честно, в 2-дисковом варианте они черезчур мощны для этого мотоцикла. С 2004-го года стали ставить "это" - то, что у тебя.

Да, пара 4-поршневых суппортов на переде Спортстера - это мощщщь :lol:

Автор:  Old_Hamster [ 05 май 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

MadMax писал(а):
Ты хотел написать - "от старых товарищей"?
На Спортстеры их ставили с 2000 по 2003 год.
Если честно, в 2-дисковом варианте они черезчур мощны для этого мотоцикла. С 2004-го года стали ставить "это" - то, что у тебя.

Да, пара 4-поршневых суппортов на переде Спортстера - это мощщщь :lol:
не зазырил на год,бывает.Ну а так,если мало родных,ннадо что то делать же? зато можно стоппи исполнять)

Автор:  Vins [ 05 май 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Поздравляю!
в км, наверно с япопии.

Автор:  AntVlg [ 05 май 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Цитата:
Только не надо делать из него круизер... как некоторые

Никаких крузеров! Минимализм во всем, он мне и нравится тем, что в нем нет ничего лишнего! Я бы и еще много чего поубирал, но жду, пока в голове окончательный образ оформится. Будет такой минималистичный городской байк с легким налетом бобберизма.
Пришел из UK.
А вот когда включаешь зажигание с выставленной подножкой он пишет на панели side stand. Но при этом завести не дает. Убираешь подножку и заводится без проблем, надпись side stand гаснет. Значит у меня одного такая проблема.
По поводу флагов—как-то я читал здесь тему, что кто-то пытался отрисовать флаги, дабы их повторно напечатать, если кому-то очень нужно, хорошо дружу с corel'ом и фотошопом, могу отрисовать со своего, от оригинала не отличишь). Только если очень кому-то надо) а то процесс нудный и трудоемкий)

Автор:  MONSTER [ 05 май 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

AntVlg писал(а):
Цитата:
с приобритением.А проблема тормозов решается при помощу 4х поршневых супортов от более свежих товарищей

Куда более свежих? У меня 2011 г.в. Да е бы не сказал, что он совсем плохо тормозит. Скорее вообще не информативно. Просто жмешь тормоз-тормозит, ватно. Ну это мое субъективное мнение.. Вообще уже созревает план тюнинга, четырехпоршневые тормоза в этот план уже входят)
Подскажите все-таки по поводу подножки!

у меня тоже родстер, нормально он тормозит, а вата это из-за вилки, сопротивление сжатию маленькое очень, вот и ощущение такое получается

Автор:  AntVlg [ 05 май 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Цитата:
у меня тоже родстер, нормально он тормозит, а вата это из-за вилки, сопротивление сжатию маленькое очень, вот и ощущение такое получается

Касаемо вилки и вообще подвески - это отдельная тема! Я конечно понимаю, что это сток, но не настолько же)) у нас в Волгограде плохие дороги, очень! Поэтому на зажатых полностью задних аммортизаторах ездить невозможно! Полностью распущенные-качаешься как на кадиллаке) и посадка меняется. Отсюда вопрос:
Первое, что хочу поменять — задние аммортизаторы. Чтобы были упругие и в меру жесткие (а то позвоночник ругается) + качество + черный цвет + длина как у low (кстати, а это сколько? 11"?) . Посоветуйте! Бюджет желательно не более $550.
Владельцы пневмо аммортов, поделитесь впечатлениями?

Автор:  lemmy [ 05 май 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

О!Еще один черный R!У меня такой жа ;) Мои поздравления!
Мой на подножке заводиться без проблем,но он американец...

Автор:  MONSTER [ 05 май 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

AntVlg писал(а):
Цитата:
Посоветуйте! Бюджет желательно не более $550.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 883&_rdc=1
где-то сдесь
а по пневматике тут уже ктото на 48" ставил себе, может отпишут, но там бюджет будет от штуки грина

Автор:  stahlhelm [ 05 май 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Поздравляю.
Классный спорт!
Сидение одиночка ему очень подходит.
А про тормоза - я на моем такого не заметил.
Можно сказать постоянно выручают!
И не залезая далеко попробуй для начала сменить масло в вилке.
И возможно надо прокачать передний тормоз.
На моем опыте заметил что прокачка по автомобильному здесь не подходит.
Надо как бы проливать на полностью открытых штуцерах до удаления воздуха.
Мой на подножке тоже заводится.Мой из Японии.

Автор:  DIMOOON42 [ 05 май 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

сдается мне, это тот, что без доков на авто ру висел?
хотел я его купить...

Автор:  AntVlg [ 05 май 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

Цитата:
сдается мне, это тот, что без доков на авто ру висел?
хотел я его купить...

Нет. В 2012 году ввезен в россию, мск таможня.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 май 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то стал обладателем Sportster'a!

AntVlg писал(а):
А вот когда включаешь зажигание с выставленной подножкой он пишет на панели side stand. Но при этом завести не дает. Убираешь подножку и заводится без проблем, надпись side stand гаснет. Значит у меня одного такая проблема.

Посмойму еще кто-то писал про такое непотребство. Это видно для сумашедших европеоидов, для экологичности - чтоб не тарахтели без дела :mrgreen: Хрень, колнечно полная, не погреть нормально, не поковыряться с заведенным...
Он там и цепь стартера обрывает и всю фигню обесточивает - катушки зажигания, бензонасос, инжекторы...
Причем релюхой стартера ТССМ управляет, а другой релюхой - мозги...
В принципе можно обмануть, принудительно подав землю от нейтралки на эти обе релюхи, только цепи эти нужно диодиками подходящей мощности от обратной связи обезопасить. Пока еще не думал как, но если надоест его к стенке прислонять, то давай подумаем...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/