HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL883L из Огайо
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19658
Страница 1 из 3

Автор:  Jurets [ 27 окт 2020, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  XL883L из Огайо

Холодным летом 2020го решил я закрыть давний гештальт и открыть таки уже категорию А, записался в мотошколу и пошел мониторить авито в поисках... нет. не харли :)
На тот момент мне очень нравилась драга. Время шло, денюжки копились, экзамены сданы, новое ВУ получено. Правда получено уже под конец сезона, но это даже хорошо -- под конец сезона обычно выгоднее покупать. Покатался на драге -- вроде все ничего, но вот это обилие пластика внесло некое ощущение бутафории: эмулятор мотоцикла, идентичный натуральному (не обижайтесь драговоды. это только мое субьективное восприятие). Приятель топил за спортстер. А мне он как-то ни к селу ни к городу: выхлоп странно выглядит, вибрации, вот это все. А потом я посмотрел спортстер вживую: блин, вибрации клевые, выхлоп тож хорошо смотрится, железное все -- надо брать :))

Набрел на просторах фарпоста на CrashedToys Владивосток. А у них грустит этот товарищ:
Изображение

Я смотрю на него, он на меня -- искра, буря, безумие. Чем-то он мне понравился. Оплатил покупку, настало томительное ожидание приезда мотика в Питер. Две недели тянулись доооооолго, но он таки приехал. Настал долгожданный день и я поехал на склад почты россии забрать одну небольшую посылочку:
Изображение

Погрузили ящичек на эвакуатор и потащили ко мне в гараж. Распаковали:
Изображение

Судя по карфаксу -- 23 августа 2019 случился некий front impact, после чего страховая списала бедолагу в утиль. Потом copart. Потом crashed toys. И вот мы здесь :)

Из повреждений:
  • сломан задний левый поворотник
  • побита стекляшка переднего левого поворотника
  • небольшая вмятина на баке, похоже от поворотника
  • отсутствует стопорное кольцо оси рычага сцепления
  • кофры пожеванные, дуги их крепления -- облез хром
  • помято переднее крыло

Аккумулятор ожидаемо был труп. По этому первый запуск пришлось отложить, ибо я заранее не подготовился. Через некоторое время вооружившись аккумулятором завел -- завелся легко, но пока холодный -- плавают холостые. Списываю это на необходимость промыть клапан холостого хода.

Пока успел только поменять моторное масло. Но что странно -- иногда ни с того ни с сего начинает хаотично моргать масленка. При чем бывает так что на холостых не горит, чуть добавишь оборотов - моргает.

В общем для начала надо раздобыть масляный манометр с переходником на 1/8 и померять как там что с маслом на холодную, на горячую, на холостых и на оборотах. Ну а дальше чинить все по списку выше, холодными зимними вечерами :)

Автор:  scobak [ 27 окт 2020, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Если газу даешь и моргает, ищи, где контакт отходит. Чаще контакт сенсора на картере.

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

scobak писал(а):
Если газу даешь и моргает, ищи, где контакт отходит. Чаще контакт сенсора на картере.


Спасибо, посмотрю.

Единственное что не понятно - датчик же нормально замкнутый. если от не отходил контакт - это гасило бы лампочку, но не зажигало бы ее.

Автор:  vadick [ 28 окт 2020, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

С покупкой!
Интересный экземпляр.. если не ошибаюсь, предыдущий владелец поставил цилиндры с головками от 1200 версии.
И прошил возможно скорее всего под это дело.

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

vadick писал(а):
С покупкой!
Интересный экземпляр.. если не ошибаюсь, предыдущий владелец поставил цилиндры с головками от 1200 версии.
И прошил возможно скорее всего под это дело.


Спасибо за поздравления. Уже пара недель прошла, как он приехал. А до сих пор не верится ) Заходишь в гараж - а там он стоит.

А как у знать точно про циллиндры? Из не родного там выхлоп ванс энд хайнс и воздухан другой. Похоже на Screamin' Eagle Stage 1 Kit: судя по номеру фильтра и тому что все как в https://serviceinfo.harley-davidson.com/sip/service/document/215699?locale=en_US доке

Автор:  vadick [ 28 окт 2020, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

На фото я не очень вижу, но вроде у тебя черные цилиндры и головки м торцованными рёбрами охлаждения.
А должны быть "natural finish", то есть неокрашенные и не торцованные.
Ну и цифирки на них тоже можно поискать всякие...

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

vadick писал(а):
На фото я не очень вижу, но вроде у тебя черные цилиндры и головки м торцованными рёбрами охлаждения.
А должны быть "natural finish", то есть неокрашенные и не торцованные.
Ну и цифирки на них тоже можно поискать всякие...


А у меня есть фотка покрупнее:
Изображение

Самый верный способ - эт конечно опустить поршень в вмт и налить туда жидкости какой, оценив обьем.

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Т.е. в НМТ :)


А еще, может кто знает где раздобыть стопорное кольцо, которое удерживает ось рычага сцепления? или номерок хотя бы.

Автор:  Experimentator [ 28 окт 2020, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Jurets писал(а):
Т.е. в НМТ :)


А еще, может кто знает где раздобыть стопорное кольцо, которое удерживает ось рычага сцепления? или номерок хотя бы.

Номер не скажу, но когда потерял кольцо это, в ближайших автозапчастях обошлось в 10р.

Автор:  Грин [ 28 окт 2020, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Jurets писал(а):
Т.е. в НМТ :)


А еще, может кто знает где раздобыть стопорное кольцо, которое удерживает ось рычага сцепления? или номерок хотя бы.

Номерок этого стопорного кольца 11379. У меня через emex.ru бьется что стоит 229 руб.

Автор:  MadMax [ 28 окт 2020, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Без этого кольца соединение не разберется...


Автор, снимите бак и посмотрите на хребтовую трубу рамы, приложите стальную линейку.
Эти рамы ватные, даже при небольших тычках и фронтальных ударах они "едут" и на хребтовине появляется горб.

По объему двигателя, если есть эндоскоп, дело сильно упрощается.
На головках в передней верхней части в отливке обозначено или 883 или 1200.
А камерой можно увидеть стык головки и цилиндра изнутри.

Если головка 883, а камера сгорания не доходит до края гильзы, то это 1200-й с 883-ми головками.
Если головка 1200, то тут даже проверять не надо. Да и форма у нее ванночкой (зернышком), а не куполом.

Комбинаций несколько, но логически можно сделать вывод об объеме цилиндра, не заливая в цилиндр пол литра масла, не откачивая потом чуть меньше, не засирая камеру сгорания сгоревшим маслом

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

MadMax писал(а):
Без этого кольца соединение не разберется...


Не разберется. Но с кольцом мне будет лучше на душе :)

MadMax писал(а):
Автор, снимите бак и посмотрите на хребтовую трубу рамы, приложите стальную линейку.
Эти рамы ватные, даже при небольших тычках и фронтальных ударах они "едут" и на хребтовине появляется горб.


Бак в покраску буду снимать - за одно гляну, благо стальная линейка есть. Спасибо.

MadMax писал(а):
По объему двигателя, если есть эндоскоп, дело сильно упрощается.
На головках в передней верхней части в отливке обозначено или 883 или 1200.
А камерой можно увидеть стык головки и цилиндра изнутри.

Если головка 883, а камера сгорания не доходит до края гильзы, то это 1200-й с 883-ми головками.
Если головка 1200, то тут даже проверять не надо. Да и форма у нее ванночкой (зернышком), а не куполом.

Комбинаций несколько, но логически можно сделать вывод об объеме цилиндра, не заливая в цилиндр пол литра масла, не откачивая потом чуть меньше, не засирая камеру сгорания сгоревшим маслом

Хмм.. Эндоскоп есть, но он не умеет смотреть назад. разве что через зеркальце. Но там качество такое фиговое что не разобрать ничего.

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Грин писал(а):
Jurets писал(а):
Т.е. в НМТ :)


А еще, может кто знает где раздобыть стопорное кольцо, которое удерживает ось рычага сцепления? или номерок хотя бы.

Номерок этого стопорного кольца 11379. У меня через emex.ru бьется что стоит 229 руб.


Спасибо, заказал.

Автор:  vadick [ 28 окт 2020, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Вот бак снимешь, там на бошках можно цифирки увидеть.

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

цифирки -- это p/n бошек?

Автор:  MadMax [ 28 окт 2020, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Jurets писал(а):
цифирки -- это p/n бошек?


Это объем на головках, гварю, в отливке.
Под рокербоксами, спереди легко увидеть, не снимая ничего

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

MadMax писал(а):
Jurets писал(а):
цифирки -- это p/n бошек?


Это объем на головках, гварю, в отливке.
Под рокербоксами, спереди легко увидеть, не снимая ничего


А, вот оно как. Понял. Спасибо.

Я так задумался об эндоскопии и формах камеры сгорания что упустил эту часть коментария :)

Автор:  MadMax [ 28 окт 2020, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

Зависит от поколения, но, в целом, всё можно увидеть здесь


Изображение


и здесь -

Изображение



Эндоскоп отличается от дешевой китайской камеры с али-испрессо функциональностью и... ценой

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

MadMax писал(а):
Зависит от поколения, но, в целом, всё можно увидеть здесь





О, здорово. гляну.

MadMax писал(а):
Эндоскоп отличается от дешевой китайской камеры с али-испрессо функциональностью и... ценой

Вот по этому у меня дешевая китайская камера с алишки. Потому что цена. Не настолько мне нужна функциональность полноценного эндоскопа чтобы платить его цену.

Автор:  Jurets [ 28 окт 2020, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883L из Огайо

На задней башке стоит номер 16877-07

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/