HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синий XL1200R '05
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19508
Страница 2 из 5

Автор:  MadMax [ 24 сен 2020, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Alienware писал(а):
MadMax писал(а):
Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое,
зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч?

Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? :lol:

Страна советов, блин


Ну если внимательно прочесть, то окажется что я так и сделал. Поездил на сток амортах, потом поездил на туринговых получил свой личный опыт, попробовал разные варианты и порекомендовал человеку. Или где-то есть определённый установленный срок владения мотоциклом, после которого можно человеку что-то советовать или нет?


Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты?
За 7 тыщ рублей.
И назвал это
Alienware писал(а):
Как по мне, это лучшее решение за эти деньги.

Автор:  Alienware [ 24 сен 2020, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

MadMax писал(а):
Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты?
За 7 тыщ рублей.
И назвал это
Alienware писал(а):
Как по мне, это лучшее решение за эти деньги.

Могу назвать как угодно, хоть лучшими амортами во вселенной. Это моё мнение.
Предложи свой вариант в этот бюджет или мы горазды только критиковать?

Автор:  Wrench [ 24 сен 2020, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Уважаемые господа, кому какие амортизаторы нравятся дело сильно субъективное,
кому YSS пойдет, а кому-то Ёлинзы отстой. А кто-то вообще на "сухую" ездит.
И дороги опять же разные...

Подскажите лучше, что за белая коробка со шлангами и кнопками на фото выше?

Автор:  MadMax [ 24 сен 2020, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Alienware писал(а):
MadMax писал(а):
Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты?
За 7 тыщ рублей.
И назвал это
Alienware писал(а):
Как по мне, это лучшее решение за эти деньги.

Могу назвать как угодно, хоть лучшими амортами во вселенной. Это моё мнение.
Предложи свой вариант в этот бюджет или мы горазды только критиковать?



Держи,
дешевле твоих и нооооовые :lol:

https://aliexpress.ru/item/32856306724. ... 1594628838



Wrench,
ну погляди ты уже, ёпрст, куда эти трубочки идут...

Автор:  Alienware [ 24 сен 2020, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

MadMax писал(а):
Держи,
дешевле твоих и нооооовые :lol:

https://aliexpress.ru/item/32856306724. ... 1594628838

Ясненько. Ровных тебе дорог на Алишных амортах :D

Автор:  MadMax [ 24 сен 2020, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Alienware писал(а):
MadMax писал(а):
Держи,
дешевле твоих и нооооовые :lol:

https://aliexpress.ru/item/32856306724. ... 1594628838

Ясненько. Ровных тебе дорог на Алишных амортах :D



Когда ш ты успокоисси-та, провокатор :lol:

Автор:  Spocker [ 25 сен 2020, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Alienware писал(а):
rkn писал(а):
Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными.

Как происходит процедура замера биения?
У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом

Петя, при всем уважении, но проблема 04-05 г. коленвалов не в биении хвостовика, а в слабом подшипнике шатуна переднего цилиндра. Не даром с 06 года пошли другие коленвалы. HD прочухали косяк и заменили их с 06 года. Рано или поздно мотор 04-05 развалится именно по переднему цилиндру. Менять на более позднее колено или на колено от XB12. Ну ты в курсе ))))

Автор:  Alienware [ 02 окт 2020, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

В тему про зажигание: кто знает, чем отличается зажигание на 1200 от 883, кроме отсчеки? УОЗ разные?

Потому что где-то на форуме читал, что кто-то для проверки подкидывал на 883 зажигание от 1200 и не заметил разницы в работе двигателя.

Автор:  Wrench [ 02 окт 2020, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

УОЗ разные. У 1200 до 28 град. у 883 вроде бы больше.

Автор:  Wrench [ 13 окт 2020, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Поскольку в мотосалоне традиционно поставили аккумулятор несоответствующей емкости (7а/ч, причем он неплохо так крутил, правда недолго)), пришлось купить новый, вот такой:

Изображение

А у него в комплекте Harley-Davidson kit, вот такой:

Изображение
Изображение

Есть некоторые сомнения в нужности этих деталек, буду ставить - посмотрю, но ранее мне таких наборов с аккумулятором не попадалось. Батарея - сухо-заряженная, залил, дал настоятся и проделал контрольно-тренировочный цикл, то есть заряд до полного, разряд малым током и снова заряд. Exide, только не AGM, уже отработал на туринге три года.

Амортизаторы YSS против установленных PS:

Изображение

мгм, YSS на фото кверх-ногами.

А вчера из Америки приехал модуль зажигания! Вечером пойду ставить, посмотрим откуда у него масло поссыт)))

Автор:  Wrench [ 14 окт 2020, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

https://radikal.ru/video/Cjowu1u8qU5

В общем поставил модуль, покрутил стартером - искра есть. Никаких согласований с TSSM не потребовалось.
У меня вообще возникли сомнения, есть ли на моем мотоцикле TSSM? Вопрос к знатокам, где он ставится на Спортстерах?
Налил бензина в бак, покрутил - никак...
Брызнул карб-клинера - чихает.
Прыснул медицинским шприцем бензина в коллектор - подхватил с полоборота!!!!
Работает!!!

Выяснилось, правда, что приемные трубы не прикручены к головам совсем - даже гаек нет. Переднюю трубу выплюнуло,
пришлось заглушить, прокатиться не удалось. Но все впереди!

Как вставить видео - не осилил.

Автор:  Wrench [ 24 ноя 2020, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Установка амортизаторов от Yamaha XJR на Sportster: все оказалось просто.
Снял Прогрессивы, они были установлены с дополнительными стальными втулками и шайбами.
Вынул втулки из YSS, и о чудо: втулки от Прогрессивов идеально подходят в резинки.
Выточил 4 втулки по образцу

Изображение

ну и собственно как это выглядит на мотоцикле:

Изображение

Напомню, что сам амортизатор и пружина по каталогу YSS одинаковы для Спортстера и XJR, резиновые втулки
имеют видимо стандартизированный размер, все что понадобилось - выточить 4 втулки и шайбы.
Аморты для XJR купил в Луисе за 170 евро, для Спортстера попадались на Ebay за 250.

Изображение

Кстати удивили аморты Progressive Suspension 11". Я таки выехал пару недель назад. Под моим весом (я не регулировал преднатяг, он в среднем положении) аморты просели так, что осталось пару сантиметров хода, но езда по асфальту - вполне комфортно. На грунте их конечно не хватает, но пробой не сопровождается лязгами итд... Я был очень критично настроен к американским подвескам, ан нет, работают.
И вообще удивил Спортстер. Как-то очень цивилизованно работает ;)

Автор:  Caferacer [ 24 ноя 2020, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Поторопился ты, на Луисе сейчас есть аморты YSS для Спорти аж двух видов.
Купил и установил от XL1200S длиной 350мм, точить втулки не пришлось.

Автор:  Wrench [ 24 ноя 2020, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Ооо, 350 это круто. Как эндуро, а я себе как раз покрышку эндурячью купил на зад, теперь крыло хочется отболгарить :?
Ну что ж поделать :)

Автор:  Ром-Ромыч [ 24 ноя 2020, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Spocker писал(а):
Менять на более позднее колено или на колено от XB12. Ну ты в курсе ))))


Коленвалы Спортстера и Бьюлла ХВ, в принципе, взаимозаменяемы. У них одинаковые хвосты, длины шатунов и ходы. Но...
Колено Спортстера весит 12 кг. Колено Бьюлла ХВ весит 10 кг. (тоньше и легче блины маховика). Бьюлловское колено из-за своей массы крутится быстрее на тыщу. А раскрутить его для получения полноценного КПД может только мотор ХВ с головами Тандерсторм и валами "Е" с высоким подъёмом за счёт меньшего диаметра основания кулака при том же габарите кулака.
Если просто поставить колено ХВ на Спортстер, мотор потеряет в моменте и, как следствие, в мощности. Момент даёт масса маховика. Облегчив маховик увеличишь обороты, но потеряешь момент на тех же оборотах. Максимальный КПД сдвигается выше по оборотам.
Зачем железному Спортстеру, который в полтора раза тяжелее Бьюлла, скоростной мотор? У японцев в давние времена были разные попытки компоновать чёпперы спортовскими моторами (Илиминаторы и т.д.). Опыт был неудачный, пользователи это быстро прочухали. Не едут такие мопеды...
Тяжёлому мопеду нужен моментный мотор.
Поэтому для Спортстера оптимально - его собственное 12 кг. колено при улучшенной верхушке, чтобы хорошо раскручивать маховик, от которого мы получаем энергию (момент). Чем легче колено, тем менее моментным, но более мощностным становится мотор и едет не за счёт маховика, а за счёт поршневой. Но мощностные моторы надо делать многоцилиндровыми, их проще сбалансировать и получить вращение без ощутимых рывков.

Автор:  Wrench [ 24 ноя 2020, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Эээ... а можно я не буду колено то менять? Я его завел, катнулся - он едет и работает прекрасно, я даже подумал, что это японский мотоцикл (тьфу-тьфу). Двигатель шелестит, с низов тащит неожиданно, при резком открытии маленько проваливает, видать насос ускорительный не совсем работает, но я туда залезу обязательно, уже и ремкомплект купил и кит с жиклерами. Мне в двигаль то совсем лезть не хочется, судя по всему туда даавно никто не лазал, а уж колено менять :shock:
Он и так деньги потребляет будьте нате: зажигание, аморты, резина, тормоза вот купил... И попутно, то подшипнички в колесах, то се...
Да и времени не особо, плюс еще мотоциклы есть. Мне бы как то малой кровью, без фанатизьму :cry:

Автор:  Wrench [ 24 ноя 2020, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

PS: на самом деле очень интересно читать замечания по двигателю и конструкции мотоцикла в целом от опытных товарищей. По коленвалу полностью согласен с мнением выше.

Автор:  dimon 84 [ 24 ноя 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Wrench писал(а):
Эээ... а можно я не буду колено то менять? Я его завел, катнулся - он едет и работает прекрасно, я даже подумал, что это японский мотоцикл (тьфу-тьфу). Двигатель шелестит, с низов тащит неожиданно, при резком открытии маленько проваливает, видать насос ускорительный не совсем работает, но я туда залезу обязательно, уже и ремкомплект купил и кит с жиклерами. Мне в двигаль то совсем лезть не хочется, судя по всему туда даавно никто не лазал, а уж колено менять :shock:
Он и так деньги потребляет будьте нате: зажигание, аморты, резина, тормоза вот купил... И попутно, то подшипнички в колесах, то се...
Да и времени не особо, плюс еще мотоциклы есть. Мне бы как то малой кровью, без фанатизьму :cry:

тут на форуме один человек проехал на спортстере 40 000 миль,2005 года,нормально всё у него жалоб нет,думаю колено это партия была может какая та хз :roll:

Автор:  MadMax [ 24 ноя 2020, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

А я дополню слова Романа и напишу, что для XB/Раббермаунтов отношение снаряженных масс — 1,35.

А вот для Тюберов/Риджидов — 1,1. В то время Булки не так сильно отличались по массе от Спортстеров.

Маховик, маховая масса — штука, которая накапливает энергию. Именно так. Энергию. Кинетическую.
А это зависимость от момента инерции (от массы) маховых масс и квадрата их угловой скорости.

Поэтому на тяжелой машине — тяжелый маховик. А, точнее, важна не его масса, а его момент инерции.
Момент инерции выше, чем больше массы на внешних диаметрах тела (маховика).
Может быть и так, что маховик весит столько же, а моментом инерции обладает меньшим (или большим).
Это так, для тех, кто хочет помять мозг, вспомнить школу и универ.

Мощность — это скорость совершения работы или работа в единицу времени. Мощный двигатель, это тот, который крутится до высоких оборотов и набирает эти обороты за меньшее время.
Теоретически, движок стандартного XL1200 может дать практически столько же кВт, как и булошный. Не делает он этого, как раз, из-за большего момента инерции и ограничителя оборотов на 5500.

Каждой машине под её целевое назначение, её снаряженную массу и двигатель — свой маховик.
Отцепил Урал от коляски, он серьезно легче стал — а маховик под груженую телегу остался; раскручивается медленнее, мощность ниже, а торможение двигателем такое, что колесо юзит.

Булошный маховик (как и мотор в целом) был бы хорош для Спортстера (даже раббермаунта), если этого Спортстера очистить от листвы. Тогда на пользу будет.


Всё это расчитывается, и не очень-то сложно, студенты на втором курсе "деталей машин" изучают, курсач пишут.
Но в голове, дай боже, у десятой части остаётся :lol:

Автор:  rkn [ 25 ноя 2020, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Ох, теория-теория...

Господа инженеры, ну а помимо рассуждений, кто-то из Вас реально ставил на Спортстер раббермаунт так не подходящее ему по весу колено от XB12 2007+ г.в.? И при этом ездил на этом двигателе? ПодЕлитесь ощущениями?

И заодно напишИте, почему на самом деле некоторые Бьюэлловские моторы, при прочих равных (ГРМ, top end, отсутствие ограничителя оборотов) можно безопасно крутить где-то на 1000 оборотов больше, чем Спортстеровские. Подсказка - да, дело в колене. Но не в его весе)))

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/