HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Синий XL1200R '05 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19508 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | MadMax [ 24 сен 2020, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Alienware писал(а): MadMax писал(а): Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое, зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч? Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? Страна советов, блин Ну если внимательно прочесть, то окажется что я так и сделал. Поездил на сток амортах, потом поездил на туринговых получил свой личный опыт, попробовал разные варианты и порекомендовал человеку. Или где-то есть определённый установленный срок владения мотоциклом, после которого можно человеку что-то советовать или нет? Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты? За 7 тыщ рублей. И назвал это Alienware писал(а): Как по мне, это лучшее решение за эти деньги. |
Автор: | Alienware [ 24 сен 2020, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
MadMax писал(а): Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты? За 7 тыщ рублей. И назвал это Alienware писал(а): Как по мне, это лучшее решение за эти деньги. Могу назвать как угодно, хоть лучшими амортами во вселенной. Это моё мнение. Предложи свой вариант в этот бюджет или мы горазды только критиковать? |
Автор: | Wrench [ 24 сен 2020, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Уважаемые господа, кому какие амортизаторы нравятся дело сильно субъективное, кому YSS пойдет, а кому-то Ёлинзы отстой. А кто-то вообще на "сухую" ездит. И дороги опять же разные... Подскажите лучше, что за белая коробка со шлангами и кнопками на фото выше? |
Автор: | MadMax [ 24 сен 2020, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Alienware писал(а): MadMax писал(а): Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты? За 7 тыщ рублей. И назвал это Alienware писал(а): Как по мне, это лучшее решение за эти деньги. Могу назвать как угодно, хоть лучшими амортами во вселенной. Это моё мнение. Предложи свой вариант в этот бюджет или мы горазды только критиковать? Держи, дешевле твоих и нооооовые https://aliexpress.ru/item/32856306724. ... 1594628838 Wrench, ну погляди ты уже, ёпрст, куда эти трубочки идут... |
Автор: | Alienware [ 24 сен 2020, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
MadMax писал(а): Ясненько. Ровных тебе дорог на Алишных амортах |
Автор: | MadMax [ 24 сен 2020, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Alienware писал(а): MadMax писал(а): Ясненько. Ровных тебе дорог на Алишных амортах Когда ш ты успокоисси-та, провокатор |
Автор: | Spocker [ 25 сен 2020, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Alienware писал(а): rkn писал(а): Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными. Как происходит процедура замера биения? У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом Петя, при всем уважении, но проблема 04-05 г. коленвалов не в биении хвостовика, а в слабом подшипнике шатуна переднего цилиндра. Не даром с 06 года пошли другие коленвалы. HD прочухали косяк и заменили их с 06 года. Рано или поздно мотор 04-05 развалится именно по переднему цилиндру. Менять на более позднее колено или на колено от XB12. Ну ты в курсе )))) |
Автор: | Alienware [ 02 окт 2020, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
В тему про зажигание: кто знает, чем отличается зажигание на 1200 от 883, кроме отсчеки? УОЗ разные? Потому что где-то на форуме читал, что кто-то для проверки подкидывал на 883 зажигание от 1200 и не заметил разницы в работе двигателя. |
Автор: | Wrench [ 02 окт 2020, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
УОЗ разные. У 1200 до 28 град. у 883 вроде бы больше. |
Автор: | Wrench [ 13 окт 2020, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Поскольку в мотосалоне традиционно поставили аккумулятор несоответствующей емкости (7а/ч, причем он неплохо так крутил, правда недолго)), пришлось купить новый, вот такой: А у него в комплекте Harley-Davidson kit, вот такой: Есть некоторые сомнения в нужности этих деталек, буду ставить - посмотрю, но ранее мне таких наборов с аккумулятором не попадалось. Батарея - сухо-заряженная, залил, дал настоятся и проделал контрольно-тренировочный цикл, то есть заряд до полного, разряд малым током и снова заряд. Exide, только не AGM, уже отработал на туринге три года. Амортизаторы YSS против установленных PS: мгм, YSS на фото кверх-ногами. А вчера из Америки приехал модуль зажигания! Вечером пойду ставить, посмотрим откуда у него масло поссыт))) |
Автор: | Wrench [ 14 окт 2020, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
https://radikal.ru/video/Cjowu1u8qU5 В общем поставил модуль, покрутил стартером - искра есть. Никаких согласований с TSSM не потребовалось. У меня вообще возникли сомнения, есть ли на моем мотоцикле TSSM? Вопрос к знатокам, где он ставится на Спортстерах? Налил бензина в бак, покрутил - никак... Брызнул карб-клинера - чихает. Прыснул медицинским шприцем бензина в коллектор - подхватил с полоборота!!!! Работает!!! Выяснилось, правда, что приемные трубы не прикручены к головам совсем - даже гаек нет. Переднюю трубу выплюнуло, пришлось заглушить, прокатиться не удалось. Но все впереди! Как вставить видео - не осилил. |
Автор: | Wrench [ 24 ноя 2020, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Установка амортизаторов от Yamaha XJR на Sportster: все оказалось просто. Снял Прогрессивы, они были установлены с дополнительными стальными втулками и шайбами. Вынул втулки из YSS, и о чудо: втулки от Прогрессивов идеально подходят в резинки. Выточил 4 втулки по образцу ну и собственно как это выглядит на мотоцикле: Напомню, что сам амортизатор и пружина по каталогу YSS одинаковы для Спортстера и XJR, резиновые втулки имеют видимо стандартизированный размер, все что понадобилось - выточить 4 втулки и шайбы. Аморты для XJR купил в Луисе за 170 евро, для Спортстера попадались на Ebay за 250. Кстати удивили аморты Progressive Suspension 11". Я таки выехал пару недель назад. Под моим весом (я не регулировал преднатяг, он в среднем положении) аморты просели так, что осталось пару сантиметров хода, но езда по асфальту - вполне комфортно. На грунте их конечно не хватает, но пробой не сопровождается лязгами итд... Я был очень критично настроен к американским подвескам, ан нет, работают. И вообще удивил Спортстер. Как-то очень цивилизованно работает |
Автор: | Caferacer [ 24 ноя 2020, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Поторопился ты, на Луисе сейчас есть аморты YSS для Спорти аж двух видов. Купил и установил от XL1200S длиной 350мм, точить втулки не пришлось. |
Автор: | Wrench [ 24 ноя 2020, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Ооо, 350 это круто. Как эндуро, а я себе как раз покрышку эндурячью купил на зад, теперь крыло хочется отболгарить Ну что ж поделать |
Автор: | Ром-Ромыч [ 24 ноя 2020, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Spocker писал(а): Менять на более позднее колено или на колено от XB12. Ну ты в курсе )))) Коленвалы Спортстера и Бьюлла ХВ, в принципе, взаимозаменяемы. У них одинаковые хвосты, длины шатунов и ходы. Но... Колено Спортстера весит 12 кг. Колено Бьюлла ХВ весит 10 кг. (тоньше и легче блины маховика). Бьюлловское колено из-за своей массы крутится быстрее на тыщу. А раскрутить его для получения полноценного КПД может только мотор ХВ с головами Тандерсторм и валами "Е" с высоким подъёмом за счёт меньшего диаметра основания кулака при том же габарите кулака. Если просто поставить колено ХВ на Спортстер, мотор потеряет в моменте и, как следствие, в мощности. Момент даёт масса маховика. Облегчив маховик увеличишь обороты, но потеряешь момент на тех же оборотах. Максимальный КПД сдвигается выше по оборотам. Зачем железному Спортстеру, который в полтора раза тяжелее Бьюлла, скоростной мотор? У японцев в давние времена были разные попытки компоновать чёпперы спортовскими моторами (Илиминаторы и т.д.). Опыт был неудачный, пользователи это быстро прочухали. Не едут такие мопеды... Тяжёлому мопеду нужен моментный мотор. Поэтому для Спортстера оптимально - его собственное 12 кг. колено при улучшенной верхушке, чтобы хорошо раскручивать маховик, от которого мы получаем энергию (момент). Чем легче колено, тем менее моментным, но более мощностным становится мотор и едет не за счёт маховика, а за счёт поршневой. Но мощностные моторы надо делать многоцилиндровыми, их проще сбалансировать и получить вращение без ощутимых рывков. |
Автор: | Wrench [ 24 ноя 2020, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Эээ... а можно я не буду колено то менять? Я его завел, катнулся - он едет и работает прекрасно, я даже подумал, что это японский мотоцикл (тьфу-тьфу). Двигатель шелестит, с низов тащит неожиданно, при резком открытии маленько проваливает, видать насос ускорительный не совсем работает, но я туда залезу обязательно, уже и ремкомплект купил и кит с жиклерами. Мне в двигаль то совсем лезть не хочется, судя по всему туда даавно никто не лазал, а уж колено менять Он и так деньги потребляет будьте нате: зажигание, аморты, резина, тормоза вот купил... И попутно, то подшипнички в колесах, то се... Да и времени не особо, плюс еще мотоциклы есть. Мне бы как то малой кровью, без фанатизьму |
Автор: | Wrench [ 24 ноя 2020, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
PS: на самом деле очень интересно читать замечания по двигателю и конструкции мотоцикла в целом от опытных товарищей. По коленвалу полностью согласен с мнением выше. |
Автор: | dimon 84 [ 24 ноя 2020, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Wrench писал(а): Эээ... а можно я не буду колено то менять? Я его завел, катнулся - он едет и работает прекрасно, я даже подумал, что это японский мотоцикл (тьфу-тьфу). Двигатель шелестит, с низов тащит неожиданно, при резком открытии маленько проваливает, видать насос ускорительный не совсем работает, но я туда залезу обязательно, уже и ремкомплект купил и кит с жиклерами. Мне в двигаль то совсем лезть не хочется, судя по всему туда даавно никто не лазал, а уж колено менять Он и так деньги потребляет будьте нате: зажигание, аморты, резина, тормоза вот купил... И попутно, то подшипнички в колесах, то се... Да и времени не особо, плюс еще мотоциклы есть. Мне бы как то малой кровью, без фанатизьму тут на форуме один человек проехал на спортстере 40 000 миль,2005 года,нормально всё у него жалоб нет,думаю колено это партия была может какая та хз |
Автор: | MadMax [ 24 ноя 2020, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
А я дополню слова Романа и напишу, что для XB/Раббермаунтов отношение снаряженных масс — 1,35. А вот для Тюберов/Риджидов — 1,1. В то время Булки не так сильно отличались по массе от Спортстеров. Маховик, маховая масса — штука, которая накапливает энергию. Именно так. Энергию. Кинетическую. А это зависимость от момента инерции (от массы) маховых масс и квадрата их угловой скорости. Поэтому на тяжелой машине — тяжелый маховик. А, точнее, важна не его масса, а его момент инерции. Момент инерции выше, чем больше массы на внешних диаметрах тела (маховика). Может быть и так, что маховик весит столько же, а моментом инерции обладает меньшим (или большим). Это так, для тех, кто хочет помять мозг, вспомнить школу и универ. Мощность — это скорость совершения работы или работа в единицу времени. Мощный двигатель, это тот, который крутится до высоких оборотов и набирает эти обороты за меньшее время. Теоретически, движок стандартного XL1200 может дать практически столько же кВт, как и булошный. Не делает он этого, как раз, из-за большего момента инерции и ограничителя оборотов на 5500. Каждой машине под её целевое назначение, её снаряженную массу и двигатель — свой маховик. Отцепил Урал от коляски, он серьезно легче стал — а маховик под груженую телегу остался; раскручивается медленнее, мощность ниже, а торможение двигателем такое, что колесо юзит. Булошный маховик (как и мотор в целом) был бы хорош для Спортстера (даже раббермаунта), если этого Спортстера очистить от листвы. Тогда на пользу будет. Всё это расчитывается, и не очень-то сложно, студенты на втором курсе "деталей машин" изучают, курсач пишут. Но в голове, дай боже, у десятой части остаётся |
Автор: | rkn [ 25 ноя 2020, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Ох, теория-теория... Господа инженеры, ну а помимо рассуждений, кто-то из Вас реально ставил на Спортстер раббермаунт так не подходящее ему по весу колено от XB12 2007+ г.в.? И при этом ездил на этом двигателе? ПодЕлитесь ощущениями? И заодно напишИте, почему на самом деле некоторые Бьюэлловские моторы, при прочих равных (ГРМ, top end, отсутствие ограничителя оборотов) можно безопасно крутить где-то на 1000 оборотов больше, чем Спортстеровские. Подсказка - да, дело в колене. Но не в его весе))) |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |