HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Шведский Sportster с мотором S&S 1,6 >> 2,0 л http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=184 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MadMax [ 10 июн 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Шведский Sportster с мотором S&S 1,6 >> 2,0 л |
Вот так вот активно отдыхают шведы: 1640 см3 в ходовой Спортяги! Неплохо, да? Что добавить? Наслаждайтесь Только обождите буферизацию и смотрите со звуком. Я уже кое-что нарыл на ЭТОТ мотоцикл. Позже вставлю перевод описания самого владельца. |
Автор: | MadMax [ 03 фев 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Очень странно, не пойму, почему в этой теме нет других роликов этого мотоцикла Дежа вю. Мне кажется, я выкладывал ссылки. Исправлю эту несправедливость. 17-я и 18-я минута. Жертвы: Triumph 955i Daytona и турбированный GSX1100. Отважного водителя Спортстера зовут Йорген Карлссон Заезд с Дайтоной из прошлого ролика, камера на водителе Триумфа: |
Автор: | MadMax [ 31 мар 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Какая удача!! Я набрел на тему Йоргена на шведском форуме!! http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5488386 Все на шведском языке((( Ничего не понять((( Но по пролистыванию страничек с самого начала до сегодняшнего дня становится ясна динамика развития этого замечательного флэттрекера Похоже, парень решил на нем улететь в космос Из последнего - врпыск, соответственно возможность калибровки зажигания и врыска. Есть очень хорошие снимки, по которым можно отследить компоненты мотоцикла. Там и маятник от британской Metmatchex, ступицы и тормоза ISR, выпускная Supertrapp, компонеты S&S и Axtell - тыщщи их А еще владелец поменял бак на более вместительный (видимо, маленького родного ореха не хватает и на 15 минут активного отдыха ) и склеил из стеклоткани новый хвост - более выразительный и правильный. |
Автор: | Rough [ 31 мар 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Форумы на русском то читать сложно) Рассказывает Jorgen о совершенствовании ракеты)рассуждает и употребляет разговорную лексику)на тему каждой гайки рассуждает) |
Автор: | MadMax [ 01 апр 2012, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Ну ты же в Финляндии живешь. А один из официальных языков там - шведский. Стало быть, возможно разумеешь эту писанину басурманскую. Остается тебе только позавидовать Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках |
Автор: | Rough [ 01 апр 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Проблема в том, что практиковать этот "второй2государственный язык тут сложно, не любят финны на шведском балакать)хотя, есть города в которых население шведо-говорящие, есть целые регионы)правда наречии там такие, что не разберешь)есть регион, где язык свой шведо - финский.Но в целом к шведам отношение примерно как к русским, оккупанты) MadMax писал(а): Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках Меня просторечию не обучали)))Сложно понять повседневную речь с жаргонизмами.Утомился в посты вникать на одной то странице, всю историю читать, ужос!Про декальки бака помню: нравится ему та, что сейчас , предыдущая была очень уж закругленная, а у этой угол повторяет форму бака, нравится это ему) |
Автор: | MadMax [ 01 апр 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Деколи - это, конечно, правильно Но я бы, обладая твоим знанием шведского языка, с удовольствием почитал бы начало темы, где, видимо, идут рассуждения о тюнинге мотора. Что? Как? Почему? Какая логика? Почему именно эти компоненты? Я его как-то на xlforum видел. Там он на английском писал. Но там мало информации и не так развернуто, как на шведском форуме. |
Автор: | Rough [ 01 апр 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться) |
Автор: | MadMax [ 01 апр 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Rough писал(а): Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться) Да ладно, не стоит. Не такой уж это уникальный случай))) Да и если уж очень захочется понять, что там под слайдами написано - есть гугловский переводчик в помощь, ставим галку "шведский - русский" и вперед. Оно, конечно, "моя решила поставить не такой печальный и больше производственный выброс", но в контексте понятно Но мотоцикел - огонь адский!! 145 л.с. на колесе, более 160 Нм! Пилоту бы весить среднестатистические 80 кг вместо 110 - он бы на ём Су-27 со старта делал |
Автор: | Andante [ 11 ноя 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
а если мои 60.... его бы сдувало нахрен) Адский ад, конечно, так спортстер раздувать. Я так понимаю, что ресурс у него не в километрах, а в часах измеряется, и расход не на километры, а на метры) Но внушает =) |
Автор: | EDUARD [ 12 ноя 2012, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Да вроде как на 18-ой минуте ,не жертва ....а уехавший далеко вперёд , даже проигравший на старте gsx-r , что ещё раз показывает ...... попытка накачать силами ХД мотор , результатов в борьбе с джапами не приносит. |
Автор: | MadMax [ 25 июн 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Проблема невпихуемости шайтан-мотора 124" решена "раздвижением" рамы: http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5834276 Если честно, становится неинтересно. От Спортстера только рожки, да ножки остаются. |
Автор: | MadMax [ 18 мар 2014, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Йорген продолжает психовать Вот и выпуск самодельный сварил: http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5982397 |
Автор: | stahlhelm [ 18 мар 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Интересно когда у него движок раму порвет )) Учитывая жесткое крепление двигателя трясучка на нем наверно адская. |
Автор: | MadMax [ 18 мар 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Он на раму там 3 кг косынок наварил))) Не развалится. |
Автор: | hckere [ 20 мар 2014, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
Эх, уметь бы и иметь время и деньги.... |
Автор: | IRON MAN [ 20 мар 2014, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
hckere писал(а): Эх, уметь бы и иметь время и деньги.... Это все пурга. Где изумительные фото со 2 января сделанные девушкой Никой?))) |
Автор: | MadMax [ 20 мар 2014, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640 |
IRON MAN писал(а): hckere писал(а): Эх, уметь бы и иметь время и деньги.... Это все пурга. Где изумительные фото со 2 января сделанные девушкой Никой?))) IRON MAN, предупреждение за чат. |
Автор: | MadMax [ 30 июн 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с мотором S&S 1640 (теперь 2,0 л) |
Йорген наконец-то запустил 2-хлитровый мотор своего Спортстера http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost6046568 Эх!... Завидую по-белому... Флэттрекеры - моя слабость Кто знает, кто знает |
Автор: | MadMax [ 22 окт 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шведский Sportster с мотором S&S 1640 (теперь 2,0 л) |
http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost6092317 Ёрген ездил на стенд, в ихнюю шведскую мотоакадемию. Говорят, 151 л.с. на колесе и 188 Нм Что может означать где-то 175 сил на коленвалу. Чокнутые эти шведы. Чок-ну-тые |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |