HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Шведский Sportster с мотором S&S 1,6 >> 2,0 л
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=184
Страница 1 из 2

Автор:  MadMax [ 10 июн 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Шведский Sportster с мотором S&S 1,6 >> 2,0 л

Вот так вот активно отдыхают шведы:



1640 см3 в ходовой Спортяги! Неплохо, да?

Что добавить? Наслаждайтесь
Только обождите буферизацию и смотрите со звуком.

Я уже кое-что нарыл на ЭТОТ мотоцикл.
Позже вставлю перевод описания самого владельца.

Автор:  MadMax [ 03 фев 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Очень странно, не пойму, почему в этой теме нет других роликов этого мотоцикла :?

Дежа вю. Мне кажется, я выкладывал ссылки.

Исправлю эту несправедливость.





17-я и 18-я минута. Жертвы: Triumph 955i Daytona и турбированный GSX1100.


Отважного водителя Спортстера зовут Йорген Карлссон :lol:
Заезд с Дайтоной из прошлого ролика, камера на водителе Триумфа:

Автор:  MadMax [ 31 мар 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Какая удача!!

Я набрел на тему Йоргена на шведском форуме!!

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5488386

Все на шведском языке(((
Ничего не понять(((
Но по пролистыванию страничек с самого начала до сегодняшнего дня становится ясна динамика развития этого замечательного флэттрекера :D

Похоже, парень решил на нем улететь в космос :lol:

Из последнего - врпыск, соответственно возможность калибровки зажигания и врыска.

Есть очень хорошие снимки, по которым можно отследить компоненты мотоцикла.
Там и маятник от британской Metmatchex, ступицы и тормоза ISR, выпускная Supertrapp, компонеты S&S и Axtell - тыщщи их :lol:
А еще владелец поменял бак на более вместительный (видимо, маленького родного ореха не хватает и на 15 минут активного отдыха :lol: ) и склеил из стеклоткани новый хвост - более выразительный и правильный.

Изображение

Автор:  Rough [ 31 мар 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Форумы на русском то читать сложно)
Рассказывает Jorgen о совершенствовании ракеты)рассуждает и употребляет разговорную лексику)на тему каждой гайки рассуждает)

Автор:  MadMax [ 01 апр 2012, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Ну ты же в Финляндии живешь. А один из официальных языков там - шведский.

Стало быть, возможно разумеешь эту писанину басурманскую.

Остается тебе только позавидовать :lol:
Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках ;)

Автор:  Rough [ 01 апр 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Проблема в том, что практиковать этот "второй2государственный язык тут сложно, не любят финны на шведском балакать)хотя, есть города в которых население шведо-говорящие, есть целые регионы)правда наречии там такие, что не разберешь)есть регион, где язык свой шведо
- финский.Но в целом к шведам отношение примерно как к русским, оккупанты)

MadMax писал(а):
Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках

Меня просторечию не обучали)))Сложно понять повседневную речь с жаргонизмами.Утомился в посты вникать на одной то странице, всю историю читать, ужос!Про декальки бака помню: нравится ему та, что сейчас , предыдущая была очень уж закругленная, а у этой угол повторяет форму бака, нравится это ему)

Автор:  MadMax [ 01 апр 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Деколи - это, конечно, правильно :lol:

Но я бы, обладая твоим знанием шведского языка, с удовольствием почитал бы начало темы, где, видимо, идут рассуждения о тюнинге мотора.

Что? Как? Почему? Какая логика? Почему именно эти компоненты?

Я его как-то на xlforum видел. Там он на английском писал.
Но там мало информации и не так развернуто, как на шведском форуме.

Автор:  Rough [ 01 апр 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться)

Автор:  MadMax [ 01 апр 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Rough писал(а):
Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться)

Да ладно, не стоит. Не такой уж это уникальный случай)))

Да и если уж очень захочется понять, что там под слайдами написано - есть гугловский переводчик в помощь, ставим галку "шведский - русский" и вперед.
Оно, конечно, "моя решила поставить не такой печальный и больше производственный выброс", но в контексте понятно :lol:

Но мотоцикел - огонь адский!!
145 л.с. на колесе, более 160 Нм! Пилоту бы весить среднестатистические 80 кг вместо 110 - он бы на ём Су-27 со старта делал :lol: :lol: :lol:

Автор:  Andante [ 11 ноя 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

а если мои 60.... его бы сдувало нахрен) Адский ад, конечно, так спортстер раздувать. Я так понимаю, что ресурс у него не в километрах, а в часах измеряется, и расход не на километры, а на метры) Но внушает =)

Автор:  EDUARD [ 12 ноя 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Да вроде как на 18-ой минуте ,не жертва ....а уехавший далеко вперёд , даже проигравший на старте gsx-r , что ещё раз показывает ...... попытка накачать силами ХД мотор , результатов в борьбе с джапами не приносит.

Автор:  MadMax [ 25 июн 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Проблема невпихуемости шайтан-мотора 124" решена "раздвижением" рамы:

Изображение

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5834276

Если честно, становится неинтересно. От Спортстера только рожки, да ножки остаются.

Автор:  MadMax [ 18 мар 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Йорген продолжает психовать :lol:

Вот и выпуск самодельный сварил:


http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5982397

Изображение

Автор:  stahlhelm [ 18 мар 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Интересно когда у него движок раму порвет ))
Учитывая жесткое крепление двигателя трясучка на нем наверно адская.

Автор:  MadMax [ 18 мар 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Он на раму там 3 кг косынок наварил)))
Не развалится.

Автор:  hckere [ 20 мар 2014, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

Эх, уметь бы и иметь время и деньги....

Автор:  IRON MAN [ 20 мар 2014, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

hckere писал(а):
Эх, уметь бы и иметь время и деньги....


Это все пурга. Где изумительные фото со 2 января сделанные девушкой Никой?))) ;)

Автор:  MadMax [ 20 мар 2014, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640

IRON MAN писал(а):
hckere писал(а):
Эх, уметь бы и иметь время и деньги....


Это все пурга. Где изумительные фото со 2 января сделанные девушкой Никой?))) ;)

IRON MAN, предупреждение за чат.

Автор:  MadMax [ 30 июн 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с мотором S&S 1640 (теперь 2,0 л)

Йорген наконец-то запустил 2-хлитровый мотор своего Спортстера :lol:

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost6046568




Эх!... Завидую по-белому...
Флэттрекеры - моя слабость :mrgreen:
Кто знает, кто знает :lol:

Автор:  MadMax [ 22 окт 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шведский Sportster с мотором S&S 1640 (теперь 2,0 л)

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost6092317

Ёрген ездил на стенд, в ихнюю шведскую мотоакадемию.

Говорят, 151 л.с. на колесе и 188 Нм :shock:
Что может означать где-то 175 сил на коленвалу.

Чокнутые эти шведы. Чок-ну-тые :mrgreen:



Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/