HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Производительность Sportster XL1200L
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=16884
Страница 1 из 2

Автор:  Primus_doc [ 01 авг 2019, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Производительность Sportster XL1200L

Всем доброго времени.

За не долгий промежуток владения спорти накопился ряд вопросов. В конечном итоге все эти темы поднимались так или иначе в других топиках, но для себя из них окончательной информации не получил. В частности все вопросы будут касаться перформансу данного пепелаца. Сразу определюсь, что меня мот устраивает, нравится ход, разгон и и т.д., но есть ощущение, что чего-то не додали. Хочу взбодрить к следующему сезону. Мотоцикл приехал ко мне из японии в полном стоке, что удивительно. Начнём.

Наткнулся на информацию о разности в мощностях спортстеров для разных стран. Модель XL1200L 2009г.в.

Performance
Engine Torque5 (per SAE J1349):
– North America 79 ft. lbs. @ 4000 rpm (107.12 NM @ 4000 rpm)
– World 72.26 ft. lbs. @ 3200 rpm (97.98 NM @ 3200 rpm)
– Japan 66.19 ft. lbs. @ 3250 rpm (89.75 NM @ 3250 rpm)

Эта разница обусловнена прошивкой заложенной с завода в мозгах или разница в устройстве двигателей по аналогии с ниппонскими шадованами для разных рынков? (аналогия для тех, кто в курсе или имел дело).

Далее интересно было бы услышать мнение о том, нужно ли ставить тюненое зажигание типа той же Ультимы в сочетании со stage 1 и есть ли прок от перформансных свечек типа кричащего орла и т.д. (свечи за 20 баксов шт. с припиской high performance).

Ну и в заключении про сам стейдж 1. Езжу я в любую погоду с самого начала весны и до заморозков, в любую погоду, в жару и дождь. Так вот сам вопрос по большей части касается воздушного фильтра. Морквы мне не подходят как идеологически так и на практике. Какой фильтр можно выбрать чтоб его не заливало в лютые ливни как недавно в мск? Вопрос даже не в цене\качестве а чтоб это было рабочим решением.
Ну и на последок про трубы. 2в1 я не воспринимаю. Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком? Трубы буду глушить флейтами в любом случае.

Автор:  захарка [ 01 авг 2019, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L.

Primus_doc писал(а):
Эта разница обусловнена прошивкой заложенной с завода в мозгах или разница в устройстве двигателей по аналогии с ниппонскими шадованами для разных рынков? (аналогия для тех, кто в курсе или имел дело).

Есть и конструктивные отличия, и отличия в прошивке. Но конструктивные отличия заключаются только в том, что на мотоциклах из штатов, например, есть какая-то хитрая вентиляция паров безина из бака, или что-то такое. На них стоит такой как бы бочонок где-то примерно под осью маятника. Никаких отличий в двигателе нет.


Primus_doc писал(а):
Ну и в заключении про сам стейдж 1. Езжу я в любую погоду с самого начала весны и до заморозков, в любую погоду, в жару и дождь. Так вот сам вопрос по большей части касается воздушного фильтра. Морквы мне не подходят как идеологически так и на практике. Какой фильтр можно выбрать чтоб его не заливало в лютые ливни как недавно в мск? Вопрос даже не в цене\качестве а чтоб это было рабочим решением.

По настоящему от воды защитит только сток. Но если хочется нулевик, то самые рабочие варианты -- это те, что оставляют стоковую кастрюлю. Например stage 1 от Screamin Eagle: https://www.harley-davidson.com/store/se-stage-1-sportster-air-cleaner-kit-pa-18-2978207--1


Primus_doc писал(а):
Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком?

Это всё вкусовщина. Лучше смотреть видосы, слушать вживую.
Тебе интересны именно полностью выпускные системы, банки не предлагать? У меня банки от Rush, звучат огонь, другие тоже говорят норм :mrgreen:

Автор:  Primus_doc [ 01 авг 2019, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L.

Спасибо тебе, мил человек, за ответы. Всё по делу и объективно. Банки, в принципе, тоже рассматриваю. Пока, значится, понял, что прошиваться нужно будет по любому. Смотрел я скриминовские фильтра, их тут вроде в какой-то теме обхаяли, сказав, что толку от них нет.

Автор:  захарка [ 01 авг 2019, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L.

Прошиваться полюбому нужно. Имеет смысл прошиваться без замены впуска, если не гонишься за производительностью.

Конкретно тот комплект нулевика, что я привёл в пример меня устраивает в принципе. У меня такой стоит.
В нём есть 2 проблемы -- сам фильтрующий элемент очень хрупкий. Он вроде как моется, но судя по отзывам живёт недолго.
Второе: само исполнение хромает. Основная деталь в нём (бекплейт) пластиковая.
Первая проблема решается покупкой фильтрующего элемента от K&N.
Но ИМХО за 150 американских рублей это приемлимо.

Есть аналогичный кит от какого-то другого производителя. То ли K&N, то ли ещё кто-то, но стоит в 2 раза дороже. Его исполнение лучше, ибо бекплейт там металлический, насколько я помню.

Автор:  Sardi [ 01 авг 2019, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Primus_doc писал(а):
Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком? Трубы буду глушить флейтами в любом случае.

Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов.
Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать.

Автор:  Centner [ 01 авг 2019, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Фильтр СЕ если че могу продать за пятак )

viewtopic.php?f=32&t=15930

Автор:  Primus_doc [ 01 авг 2019, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Sardi писал(а):
Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов.
Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать.



Ну шоты на вид приятные, звук да, резкий. С флейтами нормальный. На тему 2в1 я написал еще сразу - таким место на пластиковых мацацыклах ака спортбайки. Валы и т.д. далеко не первая стадия колхозинга.

Автор:  Papakarla [ 01 авг 2019, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Я для стейдж 1 выбрал - нулевик S&S и выглядит норм и работает вроде не плохо. Это капля такая, наверху сайта слева от надписи именно он. Слипоны взял райнхарт, получше чем шортс шортс звучат, сначала вайнс хайнс ставил ровно на один день))). И павервижн с прошивкой от тимусы.

Автор:  Fogist [ 01 авг 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Primus_doc писал(а):
Sardi писал(а):
Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов.
Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать.



Ну шоты на вид приятные, звук да, резкий. С флейтами нормальный. На тему 2в1 я написал еще сразу - таким место на пластиковых мацацыклах ака спортбайки. Валы и т.д. далеко не первая стадия колхозинга.


Даже как то обидно :(
У меня 2-1 кобра звук лютый
Впуск к&n
Валы, поршни, прошивка
И все чудесно :) валит адово.

Автор:  Lukich [ 01 авг 2019, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам...
А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца )))
фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные

Автор:  martin [ 12 авг 2019, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца.

Автор:  Primus_doc [ 12 авг 2019, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

martin писал(а):
разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца.


Во! Спасибо тебе мил человек. Именно тот ответ, который я искал.

Автор:  Axe [ 12 авг 2019, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L.

захарка писал(а):
Но конструктивные отличия заключаются только в том, что на мотоциклах из штатов, например, есть какая-то хитрая вентиляция паров безина из бака, или что-то такое. На них стоит такой как бы бочонок где-то примерно под осью маятника.

Это адсорбер. И исключительно для калифорнийского исполнения. Экология, будь она неладна...

Автор:  Fogist [ 12 авг 2019, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Lukich писал(а):
Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам...
А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца )))
фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные

Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200
А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд :)

Автор:  Timusa [ 12 авг 2019, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

martin писал(а):
разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца.



Посмешил.

Автор:  Pasha8610 [ 31 янв 2020, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Fogist писал(а):
Lukich писал(а):
Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам...
А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца )))
фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные

Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200
А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд :)

Всмысле 883 на тюнинге валит лучше 1200 стока.?

Автор:  Lukich [ 31 янв 2020, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Это видимо шутка юмора такая, ибо никаким тюнингом (кроме турбо) не компенсируешь двукратную почти разницу в объеме. А вот конвертированный в 1200 883й реально очень дерзок из-за другой трансмиссии.

Автор:  Pasha8610 [ 01 фев 2020, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Быстрее чем стоковый 1200?

Автор:  Fogist [ 01 фев 2020, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Pasha8610 писал(а):
Fogist писал(а):
Lukich писал(а):
Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам...
А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца )))
фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные

Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200
А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд :)

Всмысле 883 на тюнинге валит лучше 1200 стока.?

883 преврашен в 1200 и на спец валах, валит да :)

Автор:  Fogist [ 01 фев 2020, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Производительность Sportster XL1200L

Lukich писал(а):
Это видимо шутка юмора такая, ибо никаким тюнингом (кроме турбо) не компенсируешь двукратную почти разницу в объеме. А вот конвертированный в 1200 883й реально очень дерзок из-за другой трансмиссии.

Согласен, турбина или нагнетатель какойнить :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/