HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Помогите новичку с выбором Спортстера http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=16660 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Randomizer [ 04 июл 2019, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите новичку с выбором Спортстера |
Всем привет, выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight но хочу: - на карбах - с узким передним колесом - подешевле:) подскажите, если взять вот такого красавца и поменять: - руль, - бак от Forty Eight, - седло получится аналог Forty Eight? или по картинкам чего-то важного не замечаю? |
Автор: | ОГОНЬ [ 04 июл 2019, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Привет! 48й Один из самых оптимальных мото для кастомайзинга - имхо. У меня друг такой новый заказал , должен прийти со дня на день. кастомить будем. Тем более, я так понимаю, что таких движков больше не будет. Последние, тру, так сказать. По кастому - нужно бак поднимать, с поднятым баком выглядит бомбически ( на верхнем фото бак поднят ) |
Автор: | NeviDimk@ [ 04 июл 2019, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Randomizer писал(а): Всем привет, выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight подскажите, если взять вот такого красавца и поменять: - руль, - бак от Forty Eight, - седло получится аналог Forty Eight? или по картинкам чего-то важного не замечаю? Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? Ну конечно оно можно, вот только нафиг... Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко. А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше. |
Автор: | bes-balbes [ 04 июл 2019, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
NeviDimk@ писал(а): Randomizer писал(а): Всем привет, выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight подскажите, если взять вот такого красавца и поменять: - руль, - бак от Forty Eight, - седло получится аналог Forty Eight? или по картинкам чего-то важного не замечаю? Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? Ну конечно оно можно, вот только нафиг... Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко. А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше. В каком это месте инжекторный лучше едет??))))) |
Автор: | Axe [ 04 июл 2019, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
bes-balbes писал(а): В каком это месте инжекторный лучше едет??))))) Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном. Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика. |
Автор: | Dr.Opengamer [ 04 июл 2019, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию. |
Автор: | Primus_doc [ 04 июл 2019, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Да вы что? а как же СВЯТАЯ ПАТАТА?! А по теме, купил инжектор и радуюсь, после всяких хондовских кейхинов... Впрыск - для езды, карбы - для тех кто любит ковырять железки. |
Автор: | axl [ 04 июл 2019, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Dr.Opengamer писал(а): Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию. Ну, тут в большей степени зависит от навыков, требований и потребностей юзера. Кому-то карб в радость покрутить. Мне, например это не напряжно совсем. Я знаю, что при любой неисправности топливной системы, я смогу "на коленке" сделать так, чтобы своим ходом мот добрался до дома. Свой спортстер я выбирал именно из этих соображений. Риджид на карбюраторе без всякой электроники. |
Автор: | Бирюк [ 04 июл 2019, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Axe писал(а): Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном. Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика. У карбюраторного мотоцикла звук лучше... Думаю на этом его преимущества перед инжекторным и заканчиваются. Глупо спорить, что инжектор более удобен в использовании, более неприхотлив и стабилен в работе. Насчет возможности ремонта карба на коленке в поле тоже очень спорно. Кто умеет это делать и возит с собой набор инструмента, возможно. Но с другой стороны, с чего бы инжектору ломаться? На машинах же все ездим на инжекторных, разве часто они ломаются в поле, чтобы думать о замене инжектора на карбюратор? P.S. Сам езжу на карбюраторном моте |
Автор: | Gluck [ 04 июл 2019, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Сам новичек)) Но я однозначно за инжекторный 1200. По своему опыту. Лучше сразу искать то, что нравиться. Переделка не дешева по деньгам и затратна по времени! |
Автор: | hamit [ 04 июл 2019, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром? заранее спасибо за ответ. |
Автор: | Бирюк [ 04 июл 2019, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
hamit писал(а): Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром? Скорее всего не влезет, будет цеплять. Я поэтому и менял и спидометр тоже. |
Автор: | Perrera [ 04 июл 2019, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Я за карб. Ездил на своем лет 5,ничего с карбом не делал и роблем не знал. А где и что случиться с инжектором и как ты будешь сам его ремонтировать хз. А так бери по деньгам. Потом слепиш то, что понравиться. 800 я бы не рекомендовал по соображениям дальнейших фин вложений в переделку в литр. 800 максимум на сезон тебе хватит. |
Автор: | VladBoroda [ 04 июл 2019, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Я считаю, что самое большое отличие 48-го от остальных это переднее колесо и вилка, если хочется узкое передние то нет смысла брать 48й |
Автор: | hamit [ 04 июл 2019, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Бирюк, просто когда то был спортстер тоже 2004 года с пинатом. И таким же спидометром. Мне такой спидометр до жути нравится. Видимо бак был не с завода там пинат. Так он норм стоял просто прямо под спидометром аккуратно выбили на баке углубление оооочень аккуратно и мне даж так нравилось. Я так понимаю, в кастоме в теории тоже так чуть что можно сделать поменяв бак на пинат? И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера? заранее еще раз благодарю за совет |
Автор: | Бирюк [ 04 июл 2019, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
hamit писал(а): Бирюк, И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера? заранее еще раз благодарю за совет Я этот мотоцикл продал уже полтора года назад. Сейчас он по Москве ездит, видел его в мае, когда в Москве был. На амортизаторы никогда не обращал внимание в каком там они положении. Как было, так и ездил, меня устраивало. Так что не подскажу. |
Автор: | Camaroz28 [ 04 июл 2019, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери. |
Автор: | Sardi [ 04 июл 2019, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Camaroz28 писал(а): брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери. 94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен. |
Автор: | Бирюк [ 04 июл 2019, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку с выбором спортстера |
Sardi писал(а): Camaroz28 писал(а): брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери. 94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен. У меня 188 см и 100 кг и мне Спортстер был тесноват по длине, приходилось сдвигаться на край сиденья назад к крылу, чтобы удобно было сидеть. На Софтейле было идеально сидеть. Думаю при росте до 180 см Спортстер будет отлично. Вес, имхо, значения не имеет для удобства посадки, если он в разумных пределах, килограмм там до 150. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |