HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите новичку с выбором Спортстера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=16660
Страница 1 из 3

Автор:  Randomizer [ 04 июл 2019, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Помогите новичку с выбором Спортстера

Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight
Изображение

но хочу:
- на карбах
- с узким передним колесом
- подешевле:)

подскажите, если взять вот такого красавца
Изображение

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?

Автор:  ОГОНЬ [ 04 июл 2019, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Привет!

48й Один из самых оптимальных мото для кастомайзинга - имхо.
У меня друг такой новый заказал , должен прийти со дня на день. кастомить будем.

Тем более, я так понимаю, что таких движков больше не будет. Последние, тру, так сказать.


По кастому - нужно бак поднимать, с поднятым баком выглядит бомбически ( на верхнем фото бак поднят )

Автор:  Бирюк [ 04 июл 2019, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Можно сделать что угодно, а из Спортстера сделать Спортстер вообще не проблема. Было бы желание.

Мне изначально нравился ХL с инжектором и его я и купил. Потом вкус поменялся, захотелось чоппер на карбе и я его себе сделал. Так что все в твоих руках.
Вот такой Спортстер был изначально

Изображение

А вот таки я его сделал

Изображение

Автор:  NeviDimk@ [ 04 июл 2019, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Randomizer писал(а):
Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight

подскажите, если взять вот такого красавца

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?

Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? :lol: Ну конечно оно можно, вот только нафиг...

Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко.
А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше.

Автор:  bes-balbes [ 04 июл 2019, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

NeviDimk@ писал(а):
Randomizer писал(а):
Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight

подскажите, если взять вот такого красавца

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?

Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? :lol: Ну конечно оно можно, вот только нафиг...

Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко.
А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше.


В каком это месте инжекторный лучше едет??)))))

Автор:  Axe [ 04 июл 2019, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

bes-balbes писал(а):
В каком это месте инжекторный лучше едет??)))))

Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном.

Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика.

Автор:  Dr.Opengamer [ 04 июл 2019, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию.

Автор:  Primus_doc [ 04 июл 2019, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Да вы что? а как же СВЯТАЯ ПАТАТА?! А по теме, купил инжектор и радуюсь, после всяких хондовских кейхинов... Впрыск - для езды, карбы - для тех кто любит ковырять железки.

Автор:  axl [ 04 июл 2019, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Dr.Opengamer писал(а):
Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию.


Ну, тут в большей степени зависит от навыков, требований и потребностей юзера. Кому-то карб в радость покрутить. Мне, например это не напряжно совсем. Я знаю, что при любой неисправности топливной системы, я смогу "на коленке" сделать так, чтобы своим ходом мот добрался до дома. Свой спортстер я выбирал именно из этих соображений. Риджид на карбюраторе без всякой электроники.

Автор:  Бирюк [ 04 июл 2019, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Axe писал(а):
Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном.

Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика.


У карбюраторного мотоцикла звук лучше... Думаю на этом его преимущества перед инжекторным и заканчиваются. Глупо спорить, что инжектор более удобен в использовании, более неприхотлив и стабилен в работе.
Насчет возможности ремонта карба на коленке в поле тоже очень спорно. Кто умеет это делать и возит с собой набор инструмента, возможно. Но с другой стороны, с чего бы инжектору ломаться? На машинах же все ездим на инжекторных, разве часто они ломаются в поле, чтобы думать о замене инжектора на карбюратор?
P.S. Сам езжу на карбюраторном моте

Автор:  Gluck [ 04 июл 2019, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Сам новичек)) Но я однозначно за инжекторный 1200.
По своему опыту. Лучше сразу искать то, что нравиться. Переделка не дешева по деньгам и затратна по времени!

Автор:  hamit [ 04 июл 2019, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром?
заранее спасибо за ответ.

Автор:  Бирюк [ 04 июл 2019, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

hamit писал(а):
Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром?


Скорее всего не влезет, будет цеплять. Я поэтому и менял и спидометр тоже.

Автор:  Perrera [ 04 июл 2019, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Я за карб. Ездил на своем лет 5,ничего с карбом не делал и роблем не знал. А где и что случиться с инжектором и как ты будешь сам его ремонтировать хз.
А так бери по деньгам. Потом слепиш то, что понравиться.
800 я бы не рекомендовал по соображениям дальнейших фин вложений в переделку в литр. 800 максимум на сезон тебе хватит.

Автор:  VladBoroda [ 04 июл 2019, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Я считаю, что самое большое отличие 48-го от остальных это переднее колесо и вилка, если хочется узкое передние то нет смысла брать 48й

Автор:  hamit [ 04 июл 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Бирюк, просто когда то был спортстер тоже 2004 года с пинатом. И таким же спидометром. Мне такой спидометр до жути нравится. Видимо бак был не с завода там пинат. Так он норм стоял просто прямо под спидометром аккуратно выбили на баке углубление оооочень аккуратно и мне даж так нравилось. Я так понимаю, в кастоме в теории тоже так чуть что можно сделать поменяв бак на пинат? И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера?

заранее еще раз благодарю за совет

Автор:  Бирюк [ 04 июл 2019, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

hamit писал(а):
Бирюк, И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера?

заранее еще раз благодарю за совет


Я этот мотоцикл продал уже полтора года назад. Сейчас он по Москве ездит, видел его в мае, когда в Москве был. На амортизаторы никогда не обращал внимание в каком там они положении. Как было, так и ездил, меня устраивало. Так что не подскажу.

Автор:  Camaroz28 [ 04 июл 2019, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.

Автор:  Sardi [ 04 июл 2019, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Camaroz28 писал(а):
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.

94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен.

Автор:  Бирюк [ 04 июл 2019, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Sardi писал(а):
Camaroz28 писал(а):
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.

94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен.


У меня 188 см и 100 кг и мне Спортстер был тесноват по длине, приходилось сдвигаться на край сиденья назад к крылу, чтобы удобно было сидеть.
На Софтейле было идеально сидеть.
Думаю при росте до 180 см Спортстер будет отлично. Вес, имхо, значения не имеет для удобства посадки, если он в разумных пределах, килограмм там до 150.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/