HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=16649 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MadMax [ 02 июл 2019, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Поздравления и бобро пожаловать!)) На то он и L, что низкий)) Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы. Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит. Пневма от Туринга - ну... забей И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл. Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними. Найдешь себе аморты по карману. А эти продай страждущим. Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит |
Автор: | Gluck [ 02 июл 2019, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
MadMax писал(а): Поздравления и бобро пожаловать!)) На то он и L, что низкий)) Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы. Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит. Пневма от Туринга - ну... забей И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл. Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними. Найдешь себе аморты по карману. А эти продай страждущим. Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит Спасибо за совет!) Посмотрю эти каталоги! |
Автор: | Fogist [ 02 июл 2019, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Gluck писал(а): MadMax писал(а): Поздравления и бобро пожаловать!)) На то он и L, что низкий)) Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы. Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит. Пневма от Туринга - ну... забей И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл. Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними. Найдешь себе аморты по карману. А эти продай страждущим. Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит Спасибо за совет!) Посмотрю эти каталоги! Не слушай его Битубо +0.5 от стока И будет тебе счастье Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2 То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки если знаете вазики Я поставил и не нарадуюсь )) тоже лоу На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести. |
Автор: | Lukich [ 02 июл 2019, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
у меня сток от 2016г. 11,5 - оченама нормально |
Автор: | Artikhonov [ 03 июл 2019, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Человека в Питере, который занимается прокачкой аммортизаторов, в том числе гоночных зовут Дмитрий Синицын. У него кстати брат - мотокроссмен известный. |
Автор: | Primus_doc [ 03 июл 2019, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Поздравляю с приобретением, аморты меняй не думая. Езжу с двойкой часто, пробивает даже на маленьких неровностях дороги, пузом чешу почти на всех лежаках. Соло чуть проще но тем не менее. А в вилку залей свежего 20w масла - пробивать должно меньше, ну и можно вкорячить прогрессивы, но отзывы о них смешанные, кому-то помогло, кто-то плюётся. |
Автор: | axl [ 03 июл 2019, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Шоколадка |
Автор: | Gluck [ 03 июл 2019, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Всем спасибо за советы!) Когда выбирал Спортстера, предпочтения были больше к эстетической стороне)) Ну, и хотелось 1200, инжектор, и литые диски. Про техническую сторону, касаемую подвески, тогда не задумывался! Вот сейчас, .опа и спина думают!)) |
Автор: | Gluck [ 03 июл 2019, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Artikhonov писал(а): Человека в Питере, который занимается прокачкой аммортизаторов, в том числе гоночных зовут Дмитрий Синицын. У него кстати брат - мотокроссмен известный. А есть описание и отзывы о его работе? |
Автор: | rkn [ 03 июл 2019, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Primus_doc писал(а): ... А в вилку залей свежего 20w масла - пробивать должно меньше... Я ездил на масле 20w (а вернее, Screamin Eagle Heavy) в вилке. Могу сказать одно - лечить уставшие/не правильно подобранные пружины вилки вязким маслом - далеко не лучший выход из ситуации. Основная цель подвески - это не получение интересных ощущений из разряда мягко/жестко/спортивно/как на диване, а ПОСТОЯННЫЙ контакт колеса с дорогой. И если в наклоне в повороте жесткая вилка на масле 20w не успеет отработать кочку и контакт колеса с дорогой потеряется, это может закончится не очень хорошо. Так что лучше все-таки заняться пружинами, если пробивает вилку. |
Автор: | Primus_doc [ 03 июл 2019, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
rkn писал(а): Основная цель подвески - это не получение интересных ощущений из разряда мягко/жестко/спортивно/как на диване, а ПОСТОЯННЫЙ контакт колеса с дорогой. И если в наклоне в повороте жесткая вилка на масле 20w не успеет отработать кочку и контакт колеса с дорогой потеряется, это может закончится не очень хорошо. Так что лучше все-таки заняться пружинами, если пробивает вилку. Дык и не спорю, я предложил так же воткнуть прогрессив пружины, это всё лирика. Тут отрыв от контекста и мы не знаем много факторов. Может там новые пружины, может старые. Может там масло залито подсолнечное, а может оливковое. Может ему в сервисе налили 5w в вилку. Автор нам не поведал и это всё догадки. |
Автор: | Fogist [ 03 июл 2019, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
MadMax писал(а): Fogist писал(а): Не слушай его Битубо +0.5 от стока И будет тебе счастье Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2 То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки если знаете вазики Я поставил и не нарадуюсь )) тоже лоу На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести. Мож, привеЗти? Дядь, не надо бла-бла. Нормально там все будет на 13" и на 13.5" Да, зад поднимется, зато на этом мотоцикле можно будет хотя бы ездить. Да и выглядеть он будет как мотоцикл. Народ по всему миру спокойно ставит на такие же по геометрии и с "короткой" вилкой Найтстеры, 48-е и Айроны 13-13.5 стойки. Чтобы ездить. Это когда после первого года им надоело шкрябать пузом об резинки на асфальте и банками об него же и получать анальные вертикальные воздействия. А ездить - это уверенно использовать пусть те малые, но возможности шасси, что заложены в стандартном Спортстере. Остальное сами гуглите, если хочется. У меня не осталось фоток экспериментов с моим мотиком, но у меня стояли как и коротыши на 11, так и середнячок на 12, так и высокие стойки на 13,5. И, я никому ничего не навязываю, но в Москве и окрестностях "ездить" можно только на длинноходных 13-13.5 Остальное - ярмарка тщеславия пока по неврологам с протрузией и грыжей не начнешь ходить. Веселое занятие полдюйма в плюс к стоку - это то же самое, что и было, только новые и рабочие аморты. Многие товарищи, впервые купившие новенькие амортизаторы, по счастью внезапному дух спирающему путают нормально работающий узел со своим, протухшим. Хоть и 5-летним. Тем более, что стоковые аморты - это лоу-кост продукция и в них качественно работает только пружина Не про тебя ли, дядь? Чтобы "мне ездить", а не "уася какая приора", нужны длинноходные стойки и тут ничего не попишешь - для работы подвески нужен ход для качественного демпфирования, чтобы это чувствовал человек и подвеска отрабатывала неровности. А при рабочем ходе в 40 мм и 50 до пробоя - это нереально на планете Земля, где g=9.81 Хотя у всех свои предпочтения. Где-то годам к 35 хочется просто ездить и чтобы здоровью вреда поменьше а человек пусть, конечно, сам решает Простите великодушно коль зацепил ненароком )) Ко всему вышеперечисленному, добавлю такую переменную как вес наездника, во мне его 72 кг У кого то может и поболее. Но останусь при своем, менять геометрию мота надо целиком, и если ставить высокие амморты - то и переднюю вилку прокачивать. И здесь ИМХО. |
Автор: | MaxHD [ 03 июл 2019, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Привет! Поздравляю с классным мотиком)! По подвеске я (во мне 75, чаще езжу один) сделал следующее (см. самый конец страницы) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153&start=140 |
Автор: | Gluck [ 04 июл 2019, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
MaxHD писал(а): Привет! Поздравляю с классным мотиком)! По подвеске я (во мне 75, чаще езжу один) сделал следующее (см. самый конец страницы) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153&start=140 Спасибо, поизучаю!) |
Автор: | Gluck [ 05 июл 2019, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Господа, у меня возник вопрос. Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили? |
Автор: | Vladimir 46 [ 05 июл 2019, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Gluck писал(а): Господа, у меня возник вопрос. Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили? Пружины короче ! Вилка такая же, как на всех Спортстерах ( кроме R и S версий , на Rках на правом пере крепление под еще один суппорт , на Sках вилка с регулировкой !) |
Автор: | Gluck [ 08 июл 2019, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Vladimir 46 писал(а): Gluck писал(а): Господа, у меня возник вопрос. Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили? Пружины короче ! Вилка такая же, как на всех Спортстерах ( кроме R и S версий , на Rках на правом пере крепление под еще один суппорт , на Sках вилка с регулировкой !) Понял, спасибо! |
Автор: | Kastor [ 17 янв 2020, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 |
Подскажите, какие параметры у стандартных амортизаторов у Sportster 1200 Low? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |