HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=16649
Страница 1 из 2

Автор:  Gluck [ 02 июл 2019, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Добрый день, уважаемые Спортстероводы!
Хоть я и купил своего Харлея, а точнее Спортстера, в марте, но написать решился только сейчас.
Сортстер привезен из Японии. Изначально был полностью в "японском" стоке))

Вот так он выглядел при покупке.

Изображение

Изображение

Сразу пригнал его в сервис. Там поменяли масло в передней вилке, фильтра, колодки. Резина на вид была еще вроде ничего, но уже были видны микротрещины, поэтому были закуплены и установлены новые Мишелен Пилот2. Поставлена спинка на быстросъемах, перетянуто седло. Куплены и поставлены форварды, дуга безопасности. Куплена и поставлена сумка на маятник.

В данный момент Спортстер выглядит так

Изображение

Изображение

Ощущения от мота классные. Но напрягает только сильный поток ветра после 120 км/ч и амортизация. Зад безбожно пробивает, а иногда такое ощущение, что и перед(. Преднатяг задних стоит на 4 из 5.
Немного полазил по форуму с вопросом амортизации. Мнений много. Как поставить пневмо от электрички, так и купить дорогущий Олинс. По поводу пневмоамортов думаю. Ценник адекватный на них, но смущает управляемость!

А у меня возник такой вопрос, а можно ли что-то сделать со стоковыми, поменять масло на другое или еще что? И есть ли в Санкт-Петербурге такой человек, который умеет это делать?

Автор:  MadMax [ 02 июл 2019, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Поздравления и бобро пожаловать!))


На то он и L, что низкий))
Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы.
Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит.
Пневма от Туринга - ну... забей

И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл.
Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними.
Найдешь себе аморты по карману.

А эти продай страждущим.
Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит

Автор:  Gluck [ 02 июл 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

MadMax писал(а):
Поздравления и бобро пожаловать!))


На то он и L, что низкий))
Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы.
Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит.
Пневма от Туринга - ну... забей

И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл.
Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними.
Найдешь себе аморты по карману.

А эти продай страждущим.
Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит


Спасибо за совет!)

Посмотрю эти каталоги!

Автор:  Fogist [ 02 июл 2019, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Gluck писал(а):
MadMax писал(а):
Поздравления и бобро пожаловать!))


На то он и L, что низкий))
Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы.
Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит.
Пневма от Туринга - ну... забей

И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл.
Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними.
Найдешь себе аморты по карману.

А эти продай страждущим.
Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит


Спасибо за совет!)

Посмотрю эти каталоги!

Не слушай его :)
Битубо +0.5 от стока
И будет тебе счастье
Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2
То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки :) если знаете вазики :)
Я поставил и не нарадуюсь :))) тоже лоу
На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести.

Автор:  Lukich [ 02 июл 2019, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

у меня сток от 2016г. 11,5 - оченама нормально

Автор:  Artikhonov [ 03 июл 2019, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Человека в Питере, который занимается прокачкой аммортизаторов, в том числе гоночных зовут Дмитрий Синицын. У него кстати брат - мотокроссмен известный.

Автор:  MadMax [ 03 июл 2019, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Fogist писал(а):
Не слушай его :)
Битубо +0.5 от стока
И будет тебе счастье
Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2
То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки :) если знаете вазики :)
Я поставил и не нарадуюсь :))) тоже лоу
На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести.


Мож, привеЗти? :lol:


Дядь, не надо бла-бла. Нормально там все будет на 13" и на 13.5"
Да, зад поднимется, зато на этом мотоцикле можно будет хотя бы ездить.
Да и выглядеть он будет как мотоцикл.

Народ по всему миру спокойно ставит на такие же по геометрии и с "короткой" вилкой Найтстеры, 48-е и Айроны 13-13.5 стойки.
Чтобы ездить.
Это когда после первого года им надоело шкрябать пузом об резинки на асфальте и банками об него же и получать анальные вертикальные воздействия.
А ездить - это уверенно использовать пусть те малые, но возможности шасси, что заложены в стандартном Спортстере.


Изображение

Остальное сами гуглите, если хочется.


У меня не осталось фоток экспериментов с моим мотиком, но у меня стояли как и коротыши на 11, так и середнячок на 12, так и высокие стойки на 13,5.
И, я никому ничего не навязываю, но в Москве и окрестностях "ездить" можно только на длинноходных 13-13.5
Остальное - ярмарка тщеславия пока по неврологам с протрузией и грыжей не начнешь ходить. Веселое занятие


полдюйма в плюс к стоку - это то же самое, что и было, только новые и рабочие аморты.
Многие товарищи, впервые купившие новенькие амортизаторы, по счастью внезапному дух спирающему путают нормально работающий узел со своим, протухшим. Хоть и 5-летним.
Тем более, что стоковые аморты - это лоу-кост продукция и в них качественно работает только пружина :lol: :lol: :lol:
Не про тебя ли, дядь?


Чтобы "мне ездить", а не "уася какая приора", нужны длинноходные стойки и тут ничего не попишешь - для работы подвески нужен ход для качественного демпфирования, чтобы это чувствовал человек и подвеска отрабатывала неровности.
А при рабочем ходе в 40 мм и 50 до пробоя - это нереально на планете Земля, где g=9.81

Хотя у всех свои предпочтения.
Где-то годам к 35 хочется просто ездить и чтобы здоровью вреда поменьше

а человек пусть, конечно, сам решает

Автор:  Primus_doc [ 03 июл 2019, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Поздравляю с приобретением, аморты меняй не думая. Езжу с двойкой часто, пробивает даже на маленьких неровностях дороги, пузом чешу почти на всех лежаках. Соло чуть проще но тем не менее. А в вилку залей свежего 20w масла - пробивать должно меньше, ну и можно вкорячить прогрессивы, но отзывы о них смешанные, кому-то помогло, кто-то плюётся.

Автор:  axl [ 03 июл 2019, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Шоколадка 8-)

Автор:  Gluck [ 03 июл 2019, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Всем спасибо за советы!)
Когда выбирал Спортстера, предпочтения были больше к эстетической стороне)) Ну, и хотелось 1200, инжектор, и литые диски.

Про техническую сторону, касаемую подвески, тогда не задумывался! Вот сейчас, .опа и спина думают!))

Автор:  Gluck [ 03 июл 2019, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Artikhonov писал(а):
Человека в Питере, который занимается прокачкой аммортизаторов, в том числе гоночных зовут Дмитрий Синицын. У него кстати брат - мотокроссмен известный.


А есть описание и отзывы о его работе?

Автор:  rkn [ 03 июл 2019, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Primus_doc писал(а):
... А в вилку залей свежего 20w масла - пробивать должно меньше...

Я ездил на масле 20w (а вернее, Screamin Eagle Heavy) в вилке. Могу сказать одно - лечить уставшие/не правильно подобранные пружины вилки вязким маслом - далеко не лучший выход из ситуации.

Основная цель подвески - это не получение интересных ощущений из разряда мягко/жестко/спортивно/как на диване, а ПОСТОЯННЫЙ контакт колеса с дорогой. И если в наклоне в повороте жесткая вилка на масле 20w не успеет отработать кочку и контакт колеса с дорогой потеряется, это может закончится не очень хорошо. Так что лучше все-таки заняться пружинами, если пробивает вилку.

Автор:  Primus_doc [ 03 июл 2019, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

rkn писал(а):
Основная цель подвески - это не получение интересных ощущений из разряда мягко/жестко/спортивно/как на диване, а ПОСТОЯННЫЙ контакт колеса с дорогой. И если в наклоне в повороте жесткая вилка на масле 20w не успеет отработать кочку и контакт колеса с дорогой потеряется, это может закончится не очень хорошо. Так что лучше все-таки заняться пружинами, если пробивает вилку.


Дык и не спорю, я предложил так же воткнуть прогрессив пружины, это всё лирика. Тут отрыв от контекста и мы не знаем много факторов. Может там новые пружины, может старые. Может там масло залито подсолнечное, а может оливковое. Может ему в сервисе налили 5w в вилку. Автор нам не поведал и это всё догадки.

Автор:  Fogist [ 03 июл 2019, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

MadMax писал(а):
Fogist писал(а):
Не слушай его :)
Битубо +0.5 от стока
И будет тебе счастье
Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2
То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки :) если знаете вазики :)
Я поставил и не нарадуюсь :))) тоже лоу
На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести.


Мож, привеЗти? :lol:


Дядь, не надо бла-бла. Нормально там все будет на 13" и на 13.5"
Да, зад поднимется, зато на этом мотоцикле можно будет хотя бы ездить.
Да и выглядеть он будет как мотоцикл.

Народ по всему миру спокойно ставит на такие же по геометрии и с "короткой" вилкой Найтстеры, 48-е и Айроны 13-13.5 стойки.
Чтобы ездить.
Это когда после первого года им надоело шкрябать пузом об резинки на асфальте и банками об него же и получать анальные вертикальные воздействия.
А ездить - это уверенно использовать пусть те малые, но возможности шасси, что заложены в стандартном Спортстере.




Остальное сами гуглите, если хочется.


У меня не осталось фоток экспериментов с моим мотиком, но у меня стояли как и коротыши на 11, так и середнячок на 12, так и высокие стойки на 13,5.
И, я никому ничего не навязываю, но в Москве и окрестностях "ездить" можно только на длинноходных 13-13.5
Остальное - ярмарка тщеславия пока по неврологам с протрузией и грыжей не начнешь ходить. Веселое занятие


полдюйма в плюс к стоку - это то же самое, что и было, только новые и рабочие аморты.
Многие товарищи, впервые купившие новенькие амортизаторы, по счастью внезапному дух спирающему путают нормально работающий узел со своим, протухшим. Хоть и 5-летним.
Тем более, что стоковые аморты - это лоу-кост продукция и в них качественно работает только пружина :lol: :lol: :lol:
Не про тебя ли, дядь?


Чтобы "мне ездить", а не "уася какая приора", нужны длинноходные стойки и тут ничего не попишешь - для работы подвески нужен ход для качественного демпфирования, чтобы это чувствовал человек и подвеска отрабатывала неровности.
А при рабочем ходе в 40 мм и 50 до пробоя - это нереально на планете Земля, где g=9.81

Хотя у всех свои предпочтения.
Где-то годам к 35 хочется просто ездить и чтобы здоровью вреда поменьше

а человек пусть, конечно, сам решает

Простите великодушно коль зацепил ненароком :)))
Ко всему вышеперечисленному, добавлю такую переменную как вес наездника, во мне его 72 кг
У кого то может и поболее.
Но останусь при своем, менять геометрию мота надо целиком, и если ставить высокие амморты - то и переднюю вилку прокачивать.
И здесь ИМХО.

Автор:  MaxHD [ 03 июл 2019, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Привет! Поздравляю с классным мотиком)!
По подвеске я (во мне 75, чаще езжу один) сделал следующее (см. самый конец страницы)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153&start=140

Автор:  Gluck [ 04 июл 2019, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

MaxHD писал(а):
Привет! Поздравляю с классным мотиком)!
По подвеске я (во мне 75, чаще езжу один) сделал следующее (см. самый конец страницы)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153&start=140

Спасибо, поизучаю!)

Автор:  Gluck [ 05 июл 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Господа, у меня возник вопрос.
Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили?

Автор:  Vladimir 46 [ 05 июл 2019, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Gluck писал(а):
Господа, у меня возник вопрос.
Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили?

Пружины короче ! Вилка такая же, как на всех Спортстерах ( кроме R и S версий , на Rках на правом пере крепление под еще один суппорт , на Sках вилка с регулировкой !)

Автор:  Gluck [ 08 июл 2019, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Vladimir 46 писал(а):
Gluck писал(а):
Господа, у меня возник вопрос.
Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили?

Пружины короче ! Вилка такая же, как на всех Спортстерах ( кроме R и S версий , на Rках на правом пере крепление под еще один суппорт , на Sках вилка с регулировкой !)

Понял, спасибо!

Автор:  Kastor [ 17 янв 2020, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007

Подскажите, какие параметры у стандартных амортизаторов у Sportster 1200 Low?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/