HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

xl1200s 2003года нет искры
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15945
Страница 1 из 1

Автор:  Morituri [ 18 апр 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  xl1200s 2003года нет искры

Всем доброго дня!

Сезон наступил, но не у меня :(
Предыстория:
Не завелся после зимнего стояния в гараже, хотя туда заехал хорошим своим ходом...
Подумал, что наверное в карбюраторе что-то не так, т.к. электричество присутствовало, стартер крутил хорошо пока я не высадил аккум. Да и в карб весь сезон прошлый я не залезал, а когда залез сейчас, увидел, что все очень прилично загажено.....

Соответственно разобрал карбюратор до винтиков, отмочил пару дней в ацетоне, продул карбклинером, зарядил аккум ииии опять не завелся....

Следующий шаг, который в принципе можно было сразу сделать, пошел за новыми свечками. Собственно с ними тоже нет даже намеков на попытки зажечь смесь.

Что еще попробовал:
1) Приложил свечу резьбой к разным болтам на двигателе и искры не увидел.
2) Руки то из задницы... вдруг с карбюратором что-то накосячил(хотя уже раза 3 его разбираю и раньше все ок было), перекрыл бензин, продул цилиндры, попробовал быстрым стартом, тоже ни намека на вспышку
3) Все попавшиеся на глаз разъемы разомкнул-сомкнул. Ничего не поменялось
4) Позвонил в мастерскую fitil-dmc, у них все расписано недели на 4
5) У официалов комп. диагностика стоит 6000 + эвакуатор.... почему-то не хочу к ним ехать....
6) Фару протер и в поворотниках новые стекляшки красивые поставил, все равно не завелся :(

А да, ради экономии свечей и времени все эксперименты провожу заменяя только боковые, которые легкодоступные, но иногда я и ездил только меняя их, если что-то было не так... так что на этот момент особо не грешу, и с двумя должен был завестись....

Собственно вопрос:
Как мне меньшими денежными и временными усилиями диагностировать проблему?
Если перебрать карб, или поменять приводной ремень я своими силами могу, то лампочки и проводочки вызывают у меня ммм непонимание.

Может есть наиболее распространенные траблы, которые могут так вылезти после длительного простоя ?
Или есть мастера, которые могут подъехать (м.Нагатинская) и потыкав проводом на лампочке сказать, почему я дурак.

В общем прошу совета, как или кем мне починиться :)

Заранее спасибо за советы, или направления в темы, где подобный вопрос решался )
ЗЫ темы поиском подобные искал, но не нашел, может плохо искал....

Автор:  захарка [ 18 апр 2019, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Скорее всего за зиму какой нибудь контакт окислился. Нужно смотреть все разъёмы на предмет отсутствия контакта. Можно начать с бронепроводов и катушек зажигания, если не посмотрел их.

Мотоцикл чихал? Ну т.е. он смесь хоть раз воспламенил? Вдруг на одной свече только бронепровод сломался.

З.Ы.: лучше свечи все менять, потому что на старых может отвалиться изолятор со временем, например.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 апр 2019, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Я когда искру не вижу первым делом проверяю есть ли питание на катушках. Провод белый с черной полосой должен быть. И на мозгах - такой же провод.
Еще у тебя есть датчик наклона. Его может просто постукать нужно, а может - дружески похлопать))). Разъем на нём пошевелить (на сером проводе тоже 12 В, на всякий проверь), на мозгах разъемы, думаю, уже пошевелил.

Автор:  Morituri [ 18 апр 2019, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Нет, ни разу не чихнул даже за все эксперименты, просто крутит.

Бронепровода весной прошлой новые ставил.
На всякий случай попробовал с центральных свечей переставить на боковые. Как раз проверить обломал или нет. но нет.... ни единой попытки воспламенения смеси. И он же до места стоянки доехал сам.... не могли же они ммм сгнить за зиму в теплом гараже, родные вон 2003-2018 год отбегали. Хотя старые дома лежат, можно поробовать... в дождь они по ноге током бились.... но заводился с ними нормально :D
Соответственно с катушке провода снимал все, ставил обратно и крутил

Да, гараж - теплая подземная парковка.

Разъем на катушку - чистый, на раме снизу 1 - чистый, около реле-регулятора - чистый, под седлом к коробке(мозги?) - чистые 2 штуки.

А где датчик наклона ???
Действительно похоже, когда падал иногда не сразу заводился, тоже просто крутил )

Автор:  LebowskiyJr [ 18 апр 2019, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

где-то под задницей этот датчик должен быть, к раме привинчен винтиками. Три провода к нему - серый(+), черный(-), зеленый - на мозги.
Есть мануал с диаграммами поиска неисправностей. могу швырнуть, если почту скажешь

Автор:  bes-balbes [ 18 апр 2019, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

LebowskiyJr писал(а):
где-то под задницей этот датчик должен быть, к раме привинчен винтиками. Три провода к нему - серый(+), черный(-), зеленый - на мозги.
Есть мануал с диаграммами поиска неисправностей. могу швырнуть, если почту скажешь


Поддерживаю ответчика. Датчик глушения при наклоне-редкостное и ненужное Г!!. ОН ВЕЧНО ЗАЛИПАЕТ!!! И порой постукать не помогает. Разбирать надо. Имей ввиду что разобранный он может корректно работать, а вот собранный-НЕТ!!

Автор:  lordad [ 19 апр 2019, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

привет!

у меня этот датчик лежит под сидухой ниже мозгов, он похож на релюху, но у него другой разъем

Автор:  захарка [ 22 апр 2019, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Нашёл искру? В чём проблема была?

Автор:  Morituri [ 23 апр 2019, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Доброй ночи!
Пока не завел, небыло времени, в субботу стал папой :)

Только что ходил с тестером и ноутом со схемами, но тестер оказался дохлым, а ноут севшим :D
В итоге просто раз уже спустился, потыкал пару разъемов под баком, ранее незамеченных, поставил и центральные новые свечи.
А ну и провел различные эксперименты с датчиком наклона. Тряс, бил, обзывал. Замыкал зеленый провод на черный, зеленый просто на массу с болтов, но реакции нет.
Куплю тестер рабочий, пойду играться дальше....

Автор:  viber [ 23 апр 2019, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Принимай поздравления!!!!...здоровья маленькому(ой) и маме!!!

есть старый добрый способ уменьшить круг поисков , под дроссельную заслонку впрыскиваешь 5кубиков бензина и крутишь стартером...если чихнул, то искра есть, если нет то что то где то в проводах...
я так обычно завожу после длительного стояния карбюраторные моторы на эндуриках и снегоходах ..

Автор:  Morituri [ 23 апр 2019, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Спасибо! :)

Да, я попробовал и эфиром и просто покрутил газ во время заводки, ускорительный точно работает, была бы искра, он бы хоть разок но зажег.
В общем на неделе куплю тестер и пойду уже с ним, так на удачу в этот раз у меня точно не получится ))))

Автор:  LebowskiyJr [ 23 апр 2019, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

viber писал(а):
Принимай поздравления!!!!...здоровья маленькому(ой) и маме!!!

есть старый добрый способ уменьшить круг поисков , под дроссельную заслонку впрыскиваешь 5кубиков бензина и крутишь стартером...если чихнул, то искра есть, если нет то что то где то в проводах...
я так обычно завожу после длительного стояния карбюраторные моторы на эндуриках и снегоходах ..

Присоединяюсь к поздравлениям. Мужайся, Отец, матерей, Мать!)))
Да нету у спортстера никаких чудес в этом месте, если не видно искры на выкрученной заведомо исправной свечке, значит не помогут твои 5 кубиков.

Автор:  Morituri [ 01 май 2019, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Еще раз спасибо за поздравления и советы!
Отчитываюсь :

Был куплен новый, рабочий мультиметр и с ним и распечатками мануала была предпринята очередная попытка поиска проблемы.
Заранее извиняюсь, что буду путаться в терминах и обозначениях, первый раз занимался подобными действами, поправляйте, по возможности.

1. Проверил аккум, и тестер. 12.56 вольт. С учетом того, что я совершал 2 подхода к мотику после его зарядки, во время которых делал по несколько запусков, по ощущениям он уже сдавал, что и показало.
И сегодня покрутил стартером 2 раза по секунд 5 после чего просто начал просто щелкать. Уже подключил зарядник, для дальнейших издевательств.
Изображение

2. Bank Angle Sensor – датчик глушения который.
Зеленый с серым – на модуль зажигания
Черный – масса
Серый, идет к блоку предохранителей.

Соответственно на зеленом у меня 5V
На сером 10.6

Исходя из мануала это нормальные значения, как мне кажется 10.6 можно округлить до 11, сделав скидку на почти мертвый на тот момент аккум…..

Изображение

3. Вычитал в мануале, что имеется возможность считать коды ошибок, закоротив в диагностическом разъеме 1 и 2 пины. (диагностика компьютером, за 6к у официалов это тоже самое, но спец приблудой, как я понимаю?)

В итоге проморгал он мне код 44, который и соответствует этому Bank Angle Sensor.
Но! Если его(датчик) просто вытащить, то чек двигателя горит постоянно, а если поставить на место, то потухает через 4 секунды, как и должен после теста системы, когда все исправно.
Обнуляются в памяти ошибки или сканером или через 50 пусков. Ни то, ни то у меня не происходит и я подозреваю, что ошибка просто прописалась в комп, а датчик все же исправен, раз проходит тест и гасит чек.

Изображение

4. Фишка на MAP выдала мне в одном из проводов, который я обозвал рыжим с белым, а по схеме он красный с белым 5v, остальные 0. Собственно схеме вроде соответствует.

5. На сладкое я оставил катушку.
Разъем имеет 10.7V на центральном проводе.

А вот дальше пошли проблемы связанные или с мертвой катушкой, или с моими кривыми руками в плане измерений.

Согласно мануалу, надо измерять сопротивления первичных обмоток тыкая в пины на катушке. Между A B и B C (центральным и крайними) должно оно быть 04-06ohm. Собственно, у меня на мультиметре как горела 1 на табло так и продолжила гореть.
Зато между A и С (крайние), что по мануалу не измеряется, но мне уже было просто интересно вылезло 1.2 ом.

Изображение

Дальше пошел измерять сопротивление вторичной обмотки, тут я мб путаю Омы и тыс. Омов, поправьте….. :)
Между терминалами 2 и 3 я намерил 19 кОм. При норме по мануалу 11.7 – 12.7кОм
Между терминалами 1 и 4 я намерил ничего…… Одна катушка значит точно дохлая?
Изображение

6. После этого решил проверить свои новые провода, на которых катался в прошлом сезоне.
проверил 2 из 4 и показало на обоих 250 ом. При норме по мануалу 4-13 тысяч….
Вот такие провода:
Изображение
Вот картинка с нормами из мануала.
Изображение

7. (хотя это сделал еще до вышеописанных тестов) Купил очиститель электроконтактов и пролил все, особенно тщательно те, в которых были окислы: под баком, и под модулем зажигания.

Изображение

Изображение

Извиняюсь за перевернутые изображения. Почему-то на компе все норм, а хостинг крутит.

Сейчас полезу на jpcycles искать катушки и посмотрю сколько этот датчик наклона стоит новый, так на всякий случай, если не дорого, закину ссобой….

По возможности прошу комментариев, что сделал правильно, что нет, что забыл проверить, итд итп.
Правильный ли вывод я сделал, что дохлая катушка ? Могла ли она помереть просто за зиму стояния в теплом гараже, при том, что заехал туда своим ходом ?
Догадываюсь что датчик положения коленвала еще надо смотреть… но не охота высверливать заклепки… да и что там смотреть, судя по схеме я просто увижу там те 5в, что и на MAPе…. Или не увижу…. :D. Высока вероятность, что там проблема? )

Заранее всем спасибо!

Автор:  Morituri [ 01 май 2019, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Честно говоря, я немного не помню правил форума, касательно ссылок на магазины, если что прошу просто удалить данное сообщение :)

Вот эти как я понимаю выглядят как сток https://www.jpcycles.com/product/220-02 ... mance-coil
Но написано сопротивление 3ома, в то время как у Sки катушки должны быть 0.4-0.6

А вот этот датчик наклона вообще не нашел на сайте,..... а на ебее по 40 баксов они бррр обалдели что ли.....

Автор:  Русланасаха [ 02 май 2019, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Morituri писал(а):
Доброй ночи!
Пока не завел, небыло времени, в субботу стал папой :)

Только что ходил с тестером и ноутом со схемами, но тестер оказался дохлым, а ноут севшим :D
В итоге просто раз уже спустился, потыкал пару разъемов под баком, ранее незамеченных, поставил и центральные новые свечи.
А ну и провел различные эксперименты с датчиком наклона. Тряс, бил, обзывал. Замыкал зеленый провод на черный, зеленый просто на массу с болтов, но реакции нет.
Куплю тестер рабочий, пойду играться дальше....


Искры не будет видно на открученом.я уже так проверял свечи искры не видно.если хочешь проверить поступает ли ток в свечи просто пальцем держи проват если бьёт значит есть ток.

Автор:  Morituri [ 03 май 2019, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl1200s 2003года нет искры

Доброго вечера!

В общем как и показала вышеописанная диагностика, катушка была мертвой, купил б/у у K$U (viewtopic.php?f=32&t=14981), поставил и сразу завелся.

Всем большое спасибо за советы и участие! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/