HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

И снова карбюратор cv40
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15656
Страница 1 из 5

Автор:  Alex Mynov [ 18 мар 2019, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  И снова карбюратор cv40

Друзья, выручайте криворукого.
Поставил нулевик. Начал настраивать карб. Выкрутил винт качества, как положено на 2,5 - заливает. Убавил, ещё убавил, совсем убавил и вот только я его закрутились СОВСЕМ ЗАКРУТИЛ, мот начал работать, немного подрегулировал ХХ вроде все в порядке. Хотя в трубы иногда постреливает и на холодную в карб тоже.
И самое странное. После перерыва завёл, газу дал, и просочился бенз из краника. Вот отсюда: Изображение
И все же дым немного чернит, будто избыток топлива. Что за ерунда?
И началось это все после выкручивания и очистки винта качества, до этого таких чудес не происходило. Поставил винт обратно правильно: резинка, пружинках, шайба.

Автор:  kucher [ 18 мар 2019, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Выкручивай вмнт снова,проверяй что под ним.Иглу как выставил?Жиклеры трогал?Если все в порядке,поставь обратно ролной фильтр,убедись что с ним работает..

Автор:  blackshmit [ 18 мар 2019, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Alex Mynov писал(а):
Что за ерунда?
Там диафрагма, которая вакуумом кран открывает. вот ей - карачун. из-за этого и карб барахлит.
т.е. по шлангу, по которому вакуум должен идти от карба к крану, идёт " fucking gas" от крана в карб. отсюда- глюк с винтом.

Автор:  kucher [ 18 мар 2019, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

blackshmit писал(а):
Alex Mynov писал(а):
Что за ерунда?
Там диафрагма, которая вакуумом кран открывает. вот ей - карачун. из-за этого и карб барахлит.

Тоже верно,если диафрагма не держит,будет лить топливо как из ведра,начни с неё..

Автор:  Alex Mynov [ 18 мар 2019, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

kucher писал(а):
blackshmit писал(а):
Alex Mynov писал(а):
Что за ерунда?
Там диафрагма, которая вакуумом кран открывает. вот ей - карачун. из-за этого и карб барахлит.

Тоже верно,если диафрагма не держит,будет лить топливо как из ведра,начни с неё..

Тот что здесь клапан шаманить надо?
Изображение
Внизу карба.

Автор:  blackshmit [ 18 мар 2019, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

кран над разобрать, который на баке. где стрелкой на первой фоте показал. четыре маалюсеньких винтика открутишь, и увидишь диафрагмочку тонюсенькую. склонен думать, что неживую.

Автор:  Alex Mynov [ 18 мар 2019, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

blackshmit писал(а):
кран над разобрать, который на баке. где стрелкой на первой фоте показал. четыре маалюсеньких винтика открутишь, и увидишь диафрагмочку тонюсенькую. склонен думать, что неживую.

Ок, посмотрю. Ее заменить можно? Или кран целиком менять?

Автор:  blackshmit [ 18 мар 2019, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Alex Mynov писал(а):
Ее заменить можно?

конечно.

Автор:  Quadrigo [ 18 мар 2019, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Привет, если эта мембрана умирает, то клапан в кранике закрывается пружинкой и топливо не поступает в поплавковую камеру и ничего соответственно не работает.

Автор:  Alex Mynov [ 18 мар 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Quadrigo писал(а):
Привет, если эта мембрана умирает, то клапан в кранике закрывается пружинкой и топливо не поступает в поплавковую камеру и ничего соответственно не работает.

Но у меня, как я написал, сначала заливало свечи, теперь закрутил винт до отказа и стало работать. Причём чем туже затягивал, тем меньше чёрного дыма выходило.

Автор:  Quadrigo [ 18 мар 2019, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Alex Mynov писал(а):
Но у меня, как я написал, сначала заливало свечи, теперь закрутил винт до отказа и стало работать. Причём чем туже затягивал, тем меньше чёрного дыма выходило.


Здоровья тебе,

Если я не ошибаюсь игла холостого хода собирается:
Пружинка, потом шайбочка, а потом уже сверху о-ринг.

Во вторых, если ты поставил нулевик, нужно менять топливные жиклёры на более производительные, хх 45 или 48, главный топливный 190-200, крутить винт "как положено" недостаточно.

На а в третьих, обратился бы ты к экспертам или как минимум выучил устройство карбюратора, ты что будешь теперь тыкать пальцем в разные углы карба и спрашивать тут крутить или тут шаманить.

Автор:  Alex Mynov [ 18 мар 2019, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Quadrigo писал(а):
Alex Mynov писал(а):
Но у меня, как я написал, сначала заливало свечи, теперь закрутил винт до отказа и стало работать. Причём чем туже затягивал, тем меньше чёрного дыма выходило.


Здоровья тебе,

Если я не ошибаюсь игла холостого хода собирается:
Пружинка, потом шайбочка, а потом уже сверху о-ринг.

Во вторых, если ты поставил нулевик, нужно менять топливные жиклёры на более производительные, хх 45 или 48, главный топливный 190-200, крутить винт "как положено" недостаточно.

На а в третьих, обратился бы ты к экспертам или как минимум выучил устройство карбюратора, ты что будешь теперь тыкать пальцем в разные углы карба и спрашивать тут крутить или тут шаманить.

И тебе привет!
Так же гораздо больше шансов разобраться в устройстве ;) именно этим и занимаюсь, пока холодно.
Жиклеры позже посмотрю, точно выясню какие стоят.
И я так понимаю, если их увеличу, то количество подаваемого топлива увеличится, а у меня проблема с избытком. Может и нет такой необходимости увеличивать.
А комплект винта если смотреть прямо на установленный карб: резинка, пружинка, шайба-именно так стояло., шайба точно была снизу. Но видел фотки, где стоит резинка, шайба, пружинка. Как ты и говоришь. Потому и спросил про порядок. Значит кто-то до меня так поставил.
Ты сам как думаешь, почему все же перелив? Криво винт качества стоит или дело в диафрагмах?

Автор:  Quadrigo [ 18 мар 2019, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

По картинкам (которых нет :lol: ) не умею лечить, может дело всё таки в неправильно собранной игле хх, хотя по идее должен скорее воздух подсасывать из за отсутствия о-ринга на своём месте, чем переобогащать смесь. Разбери карбюратор и проверь калибровки жиклёров, не рассверлены ли адово жиклёры, иглу поплавковую и уровень топлива в поплавковой камере.
Мотоцикл уже куплен с пробегом по СНГ, есть подозрения, что кто-то уже "учил" устройство карба "лёрнинг бай дуинг" :lol: ?

Автор:  Alex Mynov [ 18 мар 2019, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Quadrigo писал(а):
По картинкам (которых нет :lol: ) не умею лечить, может дело всё таки в неправильно собранной игле хх, хотя по идее должен скорее воздух подсасывать из за отсутствия о-ринга на своём месте, чем переобогащать смесь. Разбери карбюратор и проверь калибровки жиклёров, не рассверлены ли адово жиклёры, иглу поплавковую и уровень топлива в поплавковой камере.
Мотоцикл уже куплен с пробегом по СНГ, есть подозрения, что кто-то уже "учил" устройство карба "лёрнинг бай дуинг" :lol: ?

В снг не был, но продавцы во владике нормально наколхозили)))
Карб ещё раз посмотрю. С иглой думаю так и вышло. Хз почему наоборот стояло.

Автор:  Quadrigo [ 18 мар 2019, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Картинки делай если что и сливай сюда в тему, естественно по правилам форума.

Автор:  Alex Mynov [ 18 мар 2019, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Quadrigo писал(а):
Картинки делай если что и сливай сюда в тему, естественно по правилам форума.

Мот после того, как немного постоял при запуске вот отсюда слил топливо.
Изображение
Изображение
И до этого при выкручивании газа периодически сливал. И по работе, явный перелив топлива. Диафрагмы, жиклеры позже посмотрю.

Автор:  blackshmit [ 18 мар 2019, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Quadrigo писал(а):
Привет, если эта мембрана умирает, то клапан в кранике закрывается пружинкой и топливо не поступает в поплавковую камеру и ничего соответственно не работает.
должен согласиться. не пойдёт топливо. чёт поторопился с выводами..

Автор:  Alex Mynov [ 18 мар 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

blackshmit писал(а):
Quadrigo писал(а):
Привет, если эта мембрана умирает, то клапан в кранике закрывается пружинкой и топливо не поступает в поплавковую камеру и ничего соответственно не работает.
должен согласиться. не пойдёт топливо. чёт поторопился с выводами..

Мембраны проверил. Целые. Там все в порядке. Винт качества поставил, как положено.
Изображение
Все равно льёт и клапана.(((
Стрелкой указал, откуда льёт.
Изображение

Автор:  Сурен [ 18 мар 2019, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Ремкомлект краника заказать и поменять бы ,похоже прокладка плохая..Если диафрагма в кране дырявая ,будет течь бензин самотёком если кран открыт.

Автор:  blackshmit [ 18 мар 2019, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Alex Mynov писал(а):
Мембраны проверил. Целые. Там все в порядке.
Все равно льёт .(((

странно. не должно б.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/