HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
И снова карбюратор cv40 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15656 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | scobak [ 22 мар 2019, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
EUgeny писал(а): сразу и богатит страшно. поэтому если и завожу на подсосе, то тут же его убираю и уже только ручкой газа обороты держу пока не нагреется. иначе дым чернющий и свечи такие же... всё правильно, потому как подсос тоже настроен на сток. а ты сделал богатую смесь, чтоб пёрло и работало всё вместе, и теперь при открытом подсосе заливает всё напрочь. Это нормальная практика: - на холодную подсос, немного дать поработать на подсосе, потом только ручкой газа - на горячую подсос, завёл, сразу убрал подсос, дальше хх. или вообще без подсоса, только ручкой покрутил, перед тем, как завести и с приоткрытой ручкой газа заводишь. |
Автор: | EUgeny [ 22 мар 2019, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
scobak писал(а): EUgeny писал(а): сразу и богатит страшно. поэтому если и завожу на подсосе, то тут же его убираю и уже только ручкой газа обороты держу пока не нагреется. иначе дым чернющий и свечи такие же... всё правильно, потому как подсос тоже настроен на сток. а ты сделал богатую смесь, чтоб пёрло и работало всё вместе, и теперь при открытом подсосе заливает всё напрочь. Это нормальная практика: - на холодную подсос, немного дать поработать на подсосе, потом только ручкой газа - на горячую подсос, завёл, сразу убрал подсос, дальше хх. или вообще без подсоса, только ручкой покрутил, перед тем, как завести и с приоткрытой ручкой газа заводишь. где я богатую смесь ему сделал? стоковым 42-м жиклером? main 190 работает на wot и как я понимаю никак к подсосу вообще не относиться... |
Автор: | scobak [ 22 мар 2019, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
т.е. ты хочешь сказать, что настройки смеси у тебя стоковые? |
Автор: | EUgeny [ 22 мар 2019, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
LebowskiyJr писал(а): EUgeny писал(а): заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел. с первых страниц уже советовали. Да так ведь и советовали, ТС то пишет, что течет не всегда а когда глохнет. Бензин он обратно в бак что ли выплёвывает? Такое вообще бывает? Чтобы в поплавковой камере давление возникало, когда в карб стреляет. А дренажное забито. Ну, например. И кабы они в каждом ларьке бы продавались, поменял бы и пошел посмотрел, что изменится. Я бы тоже визуально целую мембрану не стал менять, или только на на родную, новую или заведомо исправную. Сто раз были случаи с резинотехническими изделиями... поменял хороший еще пыльник, например, а новый взял и порвался почти сразу... там насколько я понял течь-то минимальная... не льет, а набухает по капельке. пока ваккум есть и кран открыт бензин в карбюратор течет, но и через мембрану в полость по чуть-чуть подсасывает. как тока заглушил, вакуум пропал, мембрана закрылась, и все что в полость сквозь мембрану насифонило пружинкой при исчезновении вакуума в обратку давить начинает. этот остаточек в дренаж ему и капает. как вариант. |
Автор: | EUgeny [ 22 мар 2019, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
scobak писал(а): т.е. ты хочешь сказать, что настройки смеси у тебя стоковые? со стороны slow jet и подсоса - да. Игла и main позже подключаются |
Автор: | Alex Mynov [ 22 мар 2019, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
scobak писал(а): Alex Mynov писал(а): Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально)) дизайн прикольный, у самого почти такой болтается в коробке. есть только один косячок - сам фильтр тоже китайский, отвратительного качества и с какой-то тряпочкой на нём, как фильтрующий элемент. Повертел его в руках и отправил в топку. Вместо него K&N E-9025, он и подлиннее на 20 мм, чуть больше воздуха. И сделан намного лучше. Согласен. Это не самый лучший вариант, но пока так будет. А там посмотрим.))) |
Автор: | Alex Mynov [ 22 мар 2019, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
EUgeny писал(а): LebowskiyJr писал(а): EUgeny писал(а): заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел. с первых страниц уже советовали. Да так ведь и советовали, ТС то пишет, что течет не всегда а когда глохнет. Бензин он обратно в бак что ли выплёвывает? Такое вообще бывает? Чтобы в поплавковой камере давление возникало, когда в карб стреляет. А дренажное забито. Ну, например. И кабы они в каждом ларьке бы продавались, поменял бы и пошел посмотрел, что изменится. Я бы тоже визуально целую мембрану не стал менять, или только на на родную, новую или заведомо исправную. Сто раз были случаи с резинотехническими изделиями... поменял хороший еще пыльник, например, а новый взял и порвался почти сразу... там насколько я понял течь-то минимальная... не льет, а набухает по капельке. пока ваккум есть и кран открыт бензин в карбюратор течет, но и через мембрану в полость по чуть-чуть подсасывает. как тока заглушил, вакуум пропал, мембрана закрылась, и все что в полость сквозь мембрану насифонило пружинкой при исчезновении вакуума в обратку давить начинает. этот остаточек в дренаж ему и капает. как вариант. Парни, парни! Погодите. ТС это наверно я?)))) можно вмешаюсь. 1. В общем течёт из дренажного отверстия на вакуумном кране, когда оборотов хорошо поддаю. Но, кран осмотрел, все целое. Думаю просто между мембранами грязь была, вот и нагнетало топливо. Обратка из карба не идёт. Только в виде воздуха. Это я проверил. Бак снял, есть ржавчина и кране тоже, почищу, надеюсь пройдёт. 2. Работа на подсосе- отличная. Завожу, с подсосном и пока его не отпущу - претензий вообще нет. Но стоит убрать подсос- мот глохнет. 3. Если поддавать газ при подсосе - тоже все круто. Убираю подсос, газую - стреляет везде. Немного газа - в трубы, чуть больше газа - стрельба и в карб (но один два раза и норм становится). 4. Хх не крутил, стоит на минимуме и ждёт своего часа. 5. Сейчас бак снят, топливом питаюсь с бутылочки. Симптомы теже. Без подсосе тухнет сразу. 6. Покручу ещё смеси. Жиклеры кстати стоят 170 и по ходу 42, не могу разглядеть (видать родной ещё), поэтому есть куда менять, но это следующий этап. Пока хочу с ними попытаться. |
Автор: | Pedro [ 22 мар 2019, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
4-й пункт, конечно, зачем его трогать, в мануале так и написано! Сарказм)) может попробуешь по мануалу чем 4 страницы флуда? Почистить карб, ровно собрать, настроить Уровень в поплавковой и настроить карб по мануалу, какие бы жиклеры не были должно работать хоть как-то. |
Автор: | Alex Mynov [ 22 мар 2019, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Pedro писал(а): 4-й пункт, конечно, зачем его трогать, в мануале так и написано! Сарказм)) может попробуешь по мануалу чем 4 страницы флуда? Почистить карб, ровно собрать, настроить Уровень в поплавковой и настроить карб по мануалу, какие бы жиклеры не были должно работать хоть как-то. Прежде, чем в чём-то обвинять, почитай что написано. а то торопишься с выводами. |
Автор: | Barbos [ 22 мар 2019, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
+100 мнению Педро. 4 страницы, а воз и ныне там. Если карб работал нормально, пока ты не влез туда прямыми руками, то он и должен работать нормально, при правильной его сборке. Чудес не бывает |
Автор: | Alex Mynov [ 22 мар 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Barbos писал(а): +100 мнению Педро. 4 страницы, а воз и ныне там. Если карб работал нормально, пока ты не влез туда прямыми руками, то он и должен работать нормально, при правильной его сборке. Чудес не бывает Видать у вас обоих трудности с математикой)))) уже 5 страниц. И вообще не пойму зачем вы страницы пытаетесь считать, трафик экономите? И кстати текста, а не практики. К сожалению после каждого Сообщения нет возможности бегать в гараж. И после начала писанины всего одна попытка было что-то изменить. Что было выявлено, я написал. Дальше люди общаются, делятся своими мнениями. И если уже вы тут взялись почитать, то заметьте, что часть диалогов не со мной. |
Автор: | Сурен [ 23 мар 2019, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Вот не пойму я тебя ,друг ..Тебе же написали :бедная смесь ,ищи подсос воздуха либо фильтр твой уж слишком "нулевой " ,воздуха много ,а ты ещё его совсем снимаешь и газуешь))Зачем ты крутишь без конца винт качества,выставь его уже как положено ,выставь уровень в поплавковой камере и купи наконец набор жиклёров .Я бы ещё и иглу регулируемую поставил ,не знаю есть ли на ХД такие? |
Автор: | Alex Mynov [ 23 мар 2019, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Сурен писал(а): Вот не пойму я тебя ,друг ..Тебе же написали :бедная смесь ,ищи подсос воздуха либо фильтр твой уж слишком "нулевой " ,воздуха много ,а ты ещё его совсем снимаешь и газуешь))Зачем ты крутишь без конца винт качества,выставь его уже как положено ,выставь уровень в поплавковой камере и купи наконец набор жиклёров .Я бы ещё и иглу регулируемую поставил ,не знаю есть ли на ХД такие? Дружище. Я все эти манипуляции делал один раз неделю назад. Больше в гараже не был))) Всп что советуешь, конечно попробую. Как только доберусь до пациента))) А то кто-то ляпнул, теперь все думают, что я после каждого Сообщения заново настраиваю. Повторюсь. Это я один раз пытался настроить. Потом только обсуждали. Просто каждый раз новый товарищ отписывается в чат, не читая сообщения, и приходится заново описывать все что уже делалось) |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |