HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

И снова карбюратор cv40
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15656
Страница 4 из 5

Автор:  Alex Mynov [ 21 мар 2019, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Сурен писал(а):
Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых..

Да да, я о нем же. Не поможет, буду заказывать жиклеры. Но, думаю, должно получиться.

Автор:  Alex Mynov [ 21 мар 2019, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Кстати, вот что было внутри(
Изображение

Автор:  Сурен [ 21 мар 2019, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...

Автор:  EUgeny [ 21 мар 2019, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...

Автор:  Alex Mynov [ 22 мар 2019, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Сурен писал(а):
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...

Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз)

Автор:  Alex Mynov [ 22 мар 2019, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))

Автор:  scobak [ 22 мар 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

жиклер побольше поставь, следующий размер

Автор:  EUgeny [ 22 мар 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Alex Mynov писал(а):
EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))


а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить.

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

Автор:  scobak [ 22 мар 2019, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить.
Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо.
Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу.

Автор:  EUgeny [ 22 мар 2019, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

scobak писал(а):
EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить.
Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо.
Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу.


дык я и говорю: все пробовать надо...
иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море....

Автор:  scobak [ 22 мар 2019, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

EUgeny писал(а):

дык я и говорю: все пробовать надо...
иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море....

это уже извращения :) что бы хорошо ехало, хватило бы замены жиклёров

Автор:  Pedro [ 22 мар 2019, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех)

А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает?

Автор:  LebowskiyJr [ 22 мар 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся?

Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается?
Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил?

Автор:  Alex Mynov [ 22 мар 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):
EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))


а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить.

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

Тут да, я с тобой согласен. Пишу по сути то что замечаю в процессе, каждый добавляет своего опыта. А то на сколько и какой винт я кручу, само собой только мне известно)))
Но мне пока интересно, так что я наслаждаюсь процессом)

Автор:  Alex Mynov [ 22 мар 2019, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Pedro писал(а):
Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех)

А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает?

Я и совсем без фильтра тренировался, симптомы теже.
Изображение
Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально))

Автор:  SB_ [ 22 мар 2019, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

не факт, что поможет- лечить карб по интернету сложно. ну а вдруг.

надо снять карб и посмотреть со стороны круглой поворотной дроссельной заслонки. при закрытой заслонке нижний ее полукруг должен упираться в цепочку очень мелких отверстий, причем часть этих отверстий должна быть перед круглой заслонкой,а часть - за заслонкой.

если холостые выкручены больше чем надо, и все малелькие дырочки остались за заслонкой (внутри карба) - холостых не будет, как у тебя.

в качестве отправной точки для настройки - заслонка должна делить ряд мелких дырочек пополам, а дальше (винт ХХ и прочее) ты знаешь.

Автор:  EUgeny [ 22 мар 2019, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

LebowskiyJr писал(а):
EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся?

Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается?
Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил?


да какой я нафиг опытный... такой же как все.
заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел.
с первых страниц уже советовали.
не может/не хочет поменять - пусть бай-пас сделает или не вакуумный краник поставит.

у меня с мембраной ускорительного насоса похожая канитель была: все вроде целое, а не брызжет и все. смотрел-искал-изучал, потом плюнул, новую купил и все заработало.

Автор:  scobak [ 22 мар 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Alex Mynov писал(а):

Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально))

дизайн прикольный, у самого почти такой болтается в коробке. есть только один косячок - сам фильтр тоже китайский, отвратительного качества и с какой-то тряпочкой на нём, как фильтрующий элемент. Повертел его в руках и отправил в топку. Вместо него K&N E-9025, он и подлиннее на 20 мм, чуть больше воздуха. И сделан намного лучше.

Автор:  EUgeny [ 22 мар 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Alex Mynov писал(а):
Сурен писал(а):
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...

Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз)


а как подсос используется?
у меня с подсосом заливает все сразу и богатит страшно.
поэтому если и завожу на подсосе, то тут же его убираю и уже только ручкой газа обороты держу пока не нагреется.
иначе дым чернющий и свечи такие же...

Автор:  LebowskiyJr [ 22 мар 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

EUgeny писал(а):
заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел.
с первых страниц уже советовали.

Да так ведь и советовали, ТС то пишет, что течет не всегда а когда глохнет. Бензин он обратно в бак что ли выплёвывает?
Такое вообще бывает? Чтобы в поплавковой камере давление возникало, когда в карб стреляет. А дренажное забито. Ну, например.
И кабы они в каждом ларьке бы продавались, поменял бы и пошел посмотрел, что изменится.
Я бы тоже визуально целую мембрану не стал менять, или только на на родную, новую или заведомо исправную. Сто раз были случаи с резинотехническими изделиями... поменял хороший еще пыльник, например, а новый взял и порвался почти сразу...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/