HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
И снова карбюратор cv40 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15656 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Alex Mynov [ 21 мар 2019, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Сурен писал(а): Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых.. Да да, я о нем же. Не поможет, буду заказывать жиклеры. Но, думаю, должно получиться. |
Автор: | Alex Mynov [ 21 мар 2019, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Кстати, вот что было внутри( |
Автор: | Сурен [ 21 мар 2019, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ... |
Автор: | EUgeny [ 21 мар 2019, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с) я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся... а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою... |
Автор: | Alex Mynov [ 22 мар 2019, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Сурен писал(а): Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ... Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз) |
Автор: | Alex Mynov [ 22 мар 2019, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
EUgeny писал(а): эпиграф: "...а что,так можно было?" (с) я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся... а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою... Привет)))) это ты к чему философствуешь?))) |
Автор: | scobak [ 22 мар 2019, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
жиклер побольше поставь, следующий размер |
Автор: | EUgeny [ 22 мар 2019, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Alex Mynov писал(а): EUgeny писал(а): эпиграф: "...а что,так можно было?" (с) я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся... а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою... Привет)))) это ты к чему философствуешь?))) а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить. я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой )))) |
Автор: | scobak [ 22 мар 2019, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
EUgeny писал(а): Alex Mynov писал(а): я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой )))) ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить. Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо. Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу. |
Автор: | EUgeny [ 22 мар 2019, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
scobak писал(а): EUgeny писал(а): Alex Mynov писал(а): я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой )))) ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить. Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо. Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу. дык я и говорю: все пробовать надо... иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море.... |
Автор: | scobak [ 22 мар 2019, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
EUgeny писал(а): дык я и говорю: все пробовать надо... иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море.... это уже извращения что бы хорошо ехало, хватило бы замены жиклёров |
Автор: | Pedro [ 22 мар 2019, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех) А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает? |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 мар 2019, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся? Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается? Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил? |
Автор: | Alex Mynov [ 22 мар 2019, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
EUgeny писал(а): Alex Mynov писал(а): EUgeny писал(а): эпиграф: "...а что,так можно было?" (с) я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся... а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою... Привет)))) это ты к чему философствуешь?))) а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить. я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой )))) Тут да, я с тобой согласен. Пишу по сути то что замечаю в процессе, каждый добавляет своего опыта. А то на сколько и какой винт я кручу, само собой только мне известно))) Но мне пока интересно, так что я наслаждаюсь процессом) |
Автор: | SB_ [ 22 мар 2019, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
не факт, что поможет- лечить карб по интернету сложно. ну а вдруг. надо снять карб и посмотреть со стороны круглой поворотной дроссельной заслонки. при закрытой заслонке нижний ее полукруг должен упираться в цепочку очень мелких отверстий, причем часть этих отверстий должна быть перед круглой заслонкой,а часть - за заслонкой. если холостые выкручены больше чем надо, и все малелькие дырочки остались за заслонкой (внутри карба) - холостых не будет, как у тебя. в качестве отправной точки для настройки - заслонка должна делить ряд мелких дырочек пополам, а дальше (винт ХХ и прочее) ты знаешь. |
Автор: | EUgeny [ 22 мар 2019, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
LebowskiyJr писал(а): EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся? Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается? Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил? да какой я нафиг опытный... такой же как все. заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел. с первых страниц уже советовали. не может/не хочет поменять - пусть бай-пас сделает или не вакуумный краник поставит. у меня с мембраной ускорительного насоса похожая канитель была: все вроде целое, а не брызжет и все. смотрел-искал-изучал, потом плюнул, новую купил и все заработало. |
Автор: | scobak [ 22 мар 2019, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Alex Mynov писал(а): Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально)) дизайн прикольный, у самого почти такой болтается в коробке. есть только один косячок - сам фильтр тоже китайский, отвратительного качества и с какой-то тряпочкой на нём, как фильтрующий элемент. Повертел его в руках и отправил в топку. Вместо него K&N E-9025, он и подлиннее на 20 мм, чуть больше воздуха. И сделан намного лучше. |
Автор: | EUgeny [ 22 мар 2019, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
Alex Mynov писал(а): Сурен писал(а): Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ... Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз) а как подсос используется? у меня с подсосом заливает все сразу и богатит страшно. поэтому если и завожу на подсосе, то тут же его убираю и уже только ручкой газа обороты держу пока не нагреется. иначе дым чернющий и свечи такие же... |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 мар 2019, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова карбюратор cv40 |
EUgeny писал(а): заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел. с первых страниц уже советовали. Да так ведь и советовали, ТС то пишет, что течет не всегда а когда глохнет. Бензин он обратно в бак что ли выплёвывает? Такое вообще бывает? Чтобы в поплавковой камере давление возникало, когда в карб стреляет. А дренажное забито. Ну, например. И кабы они в каждом ларьке бы продавались, поменял бы и пошел посмотрел, что изменится. Я бы тоже визуально целую мембрану не стал менять, или только на на родную, новую или заведомо исправную. Сто раз были случаи с резинотехническими изделиями... поменял хороший еще пыльник, например, а новый взял и порвался почти сразу... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |