HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Морковка"-воздухан. Что и зачем?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1558
Страница 1 из 3

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Изображение

вижу, что это воздушный фильтр, даже понимаю что там K&Nнулевик стоит,
но подскажите зачем вообще этот апгрейд? гемора потом с ним не будет.
это апнутый риджид.

Автор:  SB_ [ 05 дек 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

у меня на спортстере стоял подобный воздухан. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421
назначение - дать мотору больше воздуха. после настройки карбюратора (бОльшие жиклеры, поднять иглу) будет больше топлива.
а больше топлива и воздуха - это больше мощности.

если карб не перестраивать, будет дико беднить.

черный "чулок" на фильтре - это на случай дождя, чтобы отсекать часть воды. если нет дождя - его обычно снимают.

кстати, на фотке плохо видно, как выведены сапуны из голов - на таких воздуханах болты крепления кронштейна полые внутри, а дальше - должны быть или каналы в трубу воздуховода, или трубки к фильтру сапуна.
из-за того, что болты полые, а фильтр довольно тяжелый, болты - слабое место. у меня вот, было дело - "порвались", пришлось точить.

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

ну я думаю американец настроил там себе все. мне зачем перестраивать?

Автор:  Born Loser [ 05 дек 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

rocky da писал(а):
это апнутый риджид.


А что это значит? :)

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

883 китом до 1200
а риджид это жесткое крепление двигателя

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

на самом деле меня просто пугают всяческого рода отхождения от стока. америкосам легко, пошел в магазин и купил что хочешь, а нам приходится и человека разбирающегося искать и Ибей шерстить и ждать месяцами. кататься ведь хочецооо:) вот и интересуюсь насчет геморности подобного тюна в российской действительности!

Автор:  pride [ 05 дек 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

Ничего особенного тут нет - нулевик, прямотоки и как было сказано выше - джэт-кит. Будто на стидофоруме не читал?

Возможно придется подстроить карб из-за разности высоты, температуры и влажности окружающей среды. Хотя у вас в Краснодаре не хуже, чем в солнечной Калифорнии ))
Ну и купить комплект химии для обслуживании нулевиков K&N. Цена в районе 50 уёв.

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

химия есть. у меня на стиде стоит KN. это не проблема. значит сильно можно не парится? а! вот еще что.
слышал что подобные киты удинняют передачи, верно? нет?

Автор:  pride [ 05 дек 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

rocky da писал(а):
химия есть. у меня на стиде стоит KN. это не проблема. значит сильно можно не парится? а! вот еще что.
слышал что подобные киты удинняют передачи, верно? нет?


Я бы еще понял, если бы оно удлиняло "достоинство" владельца, в его же глазах ))) Но передачи......

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

не, ну выглядит фаллически;)

Автор:  viper [ 05 дек 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

не кидайтесь в меня тапком,но мне этот вопрос кажется из разряда детсада,помоему всё логично и ясно для чего тут это стоит... если ты конечно не совсем новичёк...

Автор:  pride [ 05 дек 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

viper писал(а):
не кидайтесь в меня тапком,но мне этот вопрос кажется из разряда детсада,помоему всё логично и ясно для чего тут это стоит... если ты конечно не совсем новичёк...


Он действительно новичок.

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

а давайте представим, что я новичек;)
и разъясним про эту неведомую зверушку. Хотя даже новичек понимает, что не просто для красоты поставили. а вот нюансы, можно только у бывалых узнать.

Автор:  viper [ 05 дек 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

для меня всё понятно тут:-) может виной тому моё общение с техникой с5лет?:-) это ж как 2*2:-)

Автор:  pride [ 05 дек 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

rocky da писал(а):
а давайте представим, что я новичек;)
и разъясним про эту неведомую зверушку. Хотя даже новичек понимает, что не просто для красоты поставили. а вот нюансы, можно только у бывалых узнать.


Тебе нюансы уже SB_ изложил. Прочти его пост еще раз например.

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

да чтож такое! неужели нельзя сказать что-то типа:
эта штука ставится для того чтобы...... она меняет те и те параметры
используется в купе с тем-то..... для того чтобы она функционировала правильно нужно.....
если надо то можно и выкинуть ее, но вместе с темто....
я же не виноват что не родился с гаечным ключом.

Автор:  pride [ 05 дек 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

rocky da писал(а):
да чтож такое! неужели нельзя сказать что-то типа:
эта штука ставится для того чтобы...... она меняет те и те параметры
используется в купе с тем-то..... для того чтобы она функционировала правильно нужно.....
если надо то можно и выкинуть ее, но вместе с темто....
я же не виноват что не родился с гаечным ключом.



Это воздушный фильтр повышенной пропускной способности. Он позволяет подать в карб больше воздуха для образования топливно-воздушной смеси. Но чтобы соблюсти пропорции этой смеси, надо поставить главный топливный жиклер увеличенной пропускной способности. Заодно сменить или хотя бы поднять стоковую запорную иглу главного топливного жиклера. Она дозирует подачу бенза через него. Поскольку мы увеличили кол-во ТВС подаваемой в двигатель, надо обеспечить его выхлопной системой с бОльшей пропускной способностью - прямотоками то бишь. Все это даст повышение мощности.
Выкинуть можно, заменив на стоковые.


"Наркотики это плохо! Понятно?" - Южный парк. (С)

Автор:  Konstantin [ 05 дек 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

rocky da писал(а):
да чтож такое! неужели нельзя сказать что-то типа:
эта штука ставится для того чтобы...... она меняет те и те параметры
используется в купе с тем-то..... для того чтобы она функционировала правильно нужно.....
если надо то можно и выкинуть ее, но вместе с темто....
я же не виноват что не родился с гаечным ключом.



эта штука ставится для того чтобы увеличить мощность она меняет крутящий немного и доб лошадей
используется в купе с прямотоками и китом для карба(либо dinojetом для инж) для того чтобы она функционировала правильно нужно все правильно настроить
если надо то можно и выкинуть ее, но вместе с остальными тюн деталями(не стоковыми)впуска и выпуска

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

Воткнул! Чуваки Спасибо!!!!!!!!
Целая сложная система! Заморочка конечно.это как же нужно испытывать недостаток в лошадях....
ага.... а прямотоки там стоят....
простите за глупый вопрос... я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое...

Автор:  Mrak [ 05 дек 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

rocky da писал(а):
Воткнул! Чуваки Спасибо!!!!!!!!
Целая сложная система! Заморочка конечно.это как же нужно испытывать недостаток в лошадях....
ага.... а прямотоки там стоят....
простите за глупый вопрос... я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое...


http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/