HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sportster XL 1200 CA 2014 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15036
Страница 1 из 1

Автор:  Fairplayer [ 26 ноя 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Sportster XL 1200 CA 2014 года

Доброго времени суток! Я на Harveyconv впервые. Вкратце, история такова: купил Sportster XL 1200 CA 2014 г.в., с пробегом 13600 км в прошлом году у дилера в СПБ на Арсенальной, в их "комиссионке". Так как мот был первый - идея была покататься, перед покупкой мота потяжелее. Специально искал мот у дилеров, ибо уровень знаний по теме был около нуля. По словам дилера, мот прошел предпродажное обслуживание и ТО. Был куплен предыдущим владельцем у них в салоне. По прибытию в Севастополь заметил, что ремень не натянут (провис был около 15 мм). На это тогда я не обратил внимание, прошёл 300 км и натянул ремень по мануалу. В этом отпуске заметил опять эту проблему, но уже с очень нехорошим признаком - заднее колесо повело в правую сторону, ремень начал тереться о защ. крышку ведомого шкива, нашёл скол на ремне:
Изображение
Работаю механиков в море, поэтому решил искать / делать всё сам, особенно с таким подробным сервиз мануалом. По совету Costaz снял колесо и маятник - подшипники колеса и маятника ещё не выпрессовывал. Обнаружил, что pivot shaft играет заметно, хотел его снимать и обнаружил ЭТО. По фото ниже не очень видно - посадочное место болта заднего стабилизатора (gearcase) треснуто..
Изображение

Чё теперь делать с этим теперь мне непонятно. Колхозить не привык ни на работе, и тут тем более не хочется. Живу в Севастополе, это осложняет слегка общую картину с дальнейшим ремонтом. Пожалуйста, прошу советов по этому поводу. С уважением, Виталий

Автор:  Axe [ 26 ноя 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

В смысле что с этим делать и не колхозить? Если линк отломан - надо приваривать. Разбирать, везти хорошему аргонщику, заваривать, восстанавливать резьбу. Если денег и времени совсем много - брать новый картер и перебирать на него. Тут, как мне кажется, ответ очевиден, как и варианты исправления ситуации.

Автор:  Fairplayer [ 26 ноя 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

Axe писал(а):
В смысле что с этим делать и не колхозить? Если линк отломан - надо приваривать. Разбирать, везти хорошему аргонщику, заваривать, восстанавливать резьбу. Если денег и времени совсем много - брать новый картер и перебирать на него. Тут, как мне кажется, ответ очевиден, как и варианты исправления ситуации.


Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два.
Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые.

Автор:  Axe [ 26 ноя 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

Fairplayer писал(а):
Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два.
Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые.


Вварить СТАЛЬНУЮ шпильку в АЛЮМИНИЕВЫЙ картер? Это как?

Понадобится:
1. Набор торксов (они все дюймовые, без вариантов) - 1500 р.
2. Набор дюймовых шестигранников - 1500 р.
3. Набор рожково-накидных ключей (пользую наши, "Дело Техники") - 1300 р.
4. Набор головок 12-гранных дюймовых - 2300 р.
5. Набор дюймовых метчиков/плашек - 2500 р. или один требуемый метчик - 450 р.
6. Руки с возможно меньшим радиусом кривизны - бесценно.

Но это вложения долгосрочные, считать их в стоимость ремонта как минимум нерационально.
Не знаю, где и как, у нас такая работа аргонщика встанет примерно в 1500 р.

Остальное (разборка/сборка) - либо самостоятельно, либо по расценкам ближайшей мастерской

Автор:  Fairplayer [ 26 ноя 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

Axe писал(а):
Fairplayer писал(а):
Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два.
Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые.


Вварить СТАЛЬНУЮ шпильку в АЛЮМИНИЕВЫЙ картер? Это как?

Понадобится:
1. Набор торксов (они все дюймовые, без вариантов) - 1500 р.
2. Набор дюймовых шестигранников - 1500 р.
3. Набор рожково-накидных ключей (пользую наши, "Дело Техники") - 1300 р.
4. Набор головок 12-гранных дюймовых - 2300 р.
5. Набор дюймовых метчиков/плашек - 2500 р. или один требуемый метчик - 450 р.
6. Руки с возможно меньшим радиусом кривизны - бесценно.

Но это вложения долгосрочные, считать их в стоимость ремонта как минимум нерационально.
Не знаю, где и как, у нас такая работа аргонщика встанет примерно в 1500 р.

Остальное (разборка/сборка) - либо самостоятельно, либо по расценкам ближайшей мастерской


Axe, спасибо за подробное описание. Процесс сварки металла к алюминию, правда на английском (они забыли упомянуть гальваническую коррозию) - https://www.esabna.com/us/en/education/blog/can-i-weld-aluminum-to-steel.cfm.

Инструмент весь есть, даже динам. ключи. Видел восстановление таких мест в алюминиевых блоках двигателей с помощью аргона. Тут вопросов нет, что всё можно сделать с мин. вложениями. Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься)

Автор:  seraserter [ 26 ноя 2018, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

Fairplayer писал(а):
Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься)

Привет. А разве существует Б/У харлей, который после покупки не нужно ремонтировать? :lol:
Это ещё повезло, что аргоном и минимум инструментов можно обойтись, и не дорого.
Правда, странно, что такой мотоцикл достался после дилера.

Автор:  Fairplayer [ 26 ноя 2018, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

seraserter писал(а):
Fairplayer писал(а):
Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься)

Привет. А разве существует Б/У харлей, который после покупки не нужно ремонтировать? :lol:
Это ещё повезло, что аргоном и минимум инструментов можно обойтись, и не дорого.
Правда, странно, что такой мотоцикл достался после дилера.


Я как бы не против ремонта, иногда это даже нравится. Но не в этом случае.
Насчёт аргона, у меня всё ж сомнения - место находится под постоянным мех. напряжением. Насколько такого ремонта хватит -ведает только Бог. Разобрал pivot shaft assembly, завтра скину более четкую фотку излома.
Как я понял, первый владелец мот у дилера не обслуживал. Есть подозрения просто скинул его, когда увидел то, что я нашёл.
На HDforums, по-моему, писали что такой косяк случается, когда тебе кто-то в зад въезжает.

Автор:  axl [ 26 ноя 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

Fairplayer писал(а):
Насчёт аргона, у меня всё ж сомнения - место находится под постоянным мех. напряжением. Насколько такого ремонта хватит -ведает только Бог.


Если сварщик норм, то будет прочнее чем было изначально.

Автор:  Axe [ 26 ноя 2018, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

Fairplayer писал(а):
Axe, спасибо за подробное описание. Процесс сварки металла к алюминию, правда на английском (они забыли упомянуть гальваническую коррозию) - https://www.esabna.com/us/en/education/blog/can-i-weld-aluminum-to-steel.cfm.

Это всё понятно, что приварить таки можно. Есть не только вопрос "как", но и вопрос "нафига". Именно потому я и написал в своём первом посту - варианта два: Номер раз собственно и номер два. Варианта о приварке стальной шпильки к алюминиевому картеру я бы не рассматривал. Ну а "даже динамометрический ключ есть" - похвально. Забыл его упомянуть, ибо лично на мой взгляд, этот инструмент есть априори до покупки ХД, а во вторых, нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует.

А вообще, тема сильно похожа на вопрос: "Помогите, у меня колесо спустило не всё, а только снизу, что делать?"

Автор:  Fairplayer [ 27 ноя 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года

Цитата:
Это всё понятно, что приварить таки можно. Есть не только вопрос "как", но и вопрос "нафига". Именно потому я и написал в своём первом посту - варианта два: Номер раз собственно и номер два. Варианта о приварке стальной шпильки к алюминиевому картеру я бы не рассматривал. Ну а "даже динамометрический ключ есть" - похвально. Забыл его упомянуть, ибо лично на мой взгляд, этот инструмент есть априори до покупки ХД, а во вторых, нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует.

А вообще, тема сильно похожа на вопрос: "Помогите, у меня колесо спустило не всё, а только снизу, что делать?"


Тада, я тебя полностью понимаю и согласен. Особенно с "нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует". Чё говорить, об моей скучной работе по установке ветряных полей в Балтике и Северном море.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/