HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой XL1200C 2000 г.в. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14884 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | axl [ 28 окт 2018, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
Жесть... Похоже это самый адовый (стилестически) спортстер на этом форуме |
Автор: | Axe [ 28 окт 2018, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
А я в восторге! То, что хочется, но от чего я уже со своим далеко ушёл. |
Автор: | Quadrigo [ 28 окт 2018, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
Привет, жесть, интересно, что у людей в головах происходит, когда они такое делают, как мысля творческая мыслится |
Автор: | Николай Святов [ 28 окт 2018, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
axl писал(а): Жесть... Похоже это самый адовый (стилестически) спортстер на этом форуме Вот прям с языка снял... жесть...как она есть,без обид ТС... |
Автор: | Mondrake [ 28 окт 2018, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
И не ожидал, что самое популярное слово в комментах будет "ЖЕСТЬ" 3:1 axl писал(а): Жесть... Похоже это самый адовый (стилестически) спортстер на этом форуме я старался. На самом деле виной тому постоянные поиски того, чего собсна хочется. За то сейчас я примерно понимаю, к чему иду и что для этого надо))) Хотя победа в номинации "самый адовый" мне льстит Axe писал(а): А я в восторге! То, что хочется, но от чего я уже со своим далеко ушёл. от этого нельзя уйти. К этому можно только прийти))) Quadrigo писал(а): Привет, жесть, интересно, что у людей в головах происходит, когда они такое делают, как мысля творческая мыслится Голоса. Темными зимними вечерами они говорили мне: "пилИ!", и я не смел ослушаться... Николай Святов писал(а): axl писал(а): Жесть... Похоже это самый адовый (стилестически) спортстер на этом форуме Вот прям с языка снял... жесть...как она есть,без обид ТС... Ага, мне тоже показалось, что хром местами мутноват и заднюю шину так себе почернили... |
Автор: | DroniFax [ 28 окт 2018, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
мда)) если не ошибаюсь купил у ильи?) |
Автор: | Mondrake [ 29 окт 2018, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
DroniFax писал(а): мда)) если не ошибаюсь купил у ильи?) В моей памяти он остался как Игорь Честь ему, кстати, и хвала. В гараже с батей такие вещи делают (и весьма качественно), которые в московских сервисах не все могут... |
Автор: | DroniFax [ 29 окт 2018, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
Mondrake писал(а): DroniFax писал(а): мда)) если не ошибаюсь купил у ильи?) В моей памяти он остался как Игорь Честь ему, кстати, и хвала. В гараже с батей такие вещи делают (и весьма качественно), которые в московских сервисах не все могут... ну колхозить он умел) помню этот мотоцикл)) |
Автор: | Mondrake [ 29 окт 2018, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
DroniFax писал(а): Mondrake писал(а): DroniFax писал(а): мда)) если не ошибаюсь купил у ильи?) В моей памяти он остался как Игорь Честь ему, кстати, и хвала. В гараже с батей такие вещи делают (и весьма качественно), которые в московских сервисах не все могут... ну колхозить он умел) помню этот мотоцикл)) Там америкосы больше наколхозили. Он покрасил весьма неплохо. Для гаража уж точно. Руль сварил сносно. Не криво во всяком случае (хоть и из толстостенной трубы ). Мотик вроде обслуживал (к техничке до сих пор не придраться). Правда что тот адовый трайк из Урала мне долго будет сниться. У моей машины база короче, а колея уже.... А у Спорти видно судьба такая... |
Автор: | rkn [ 29 окт 2018, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
Красавец! Все, что этому мотику надо - это кит на 88 или 90" и валы с очень высоким подъемом, чтобы до 4 000 об. еле ехал, а потом выстреливал в стратосферу. Ибо такой внешний вид должен гармонировать с характером двигателя))) P.S. 10 л/100 км - это очень много. Какие жиклеры стоят? |
Автор: | Weaver [ 29 окт 2018, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
Достойный конкурент *зачеркнуто* товарищ Артему Водкину по адовости запилов и радикальному подходу к стилю)) |
Автор: | Mondrake [ 29 окт 2018, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
rkn писал(а): Красавец! Все, что этому мотику надо - это кит на 88 или 90" и валы с очень высоким подъемом, чтобы до 4 000 об. еле ехал, а потом выстреливал в стратосферу. Ибо такой внешний вид должен гармонировать с характером двигателя))) P.S. 10 л/100 км - это очень много. Какие жиклеры стоят? Кит в мечтах)) сначала вилка, зажигание, а там денюжков подобью и займусь мотором)) Жиклеры уже не вспомню. Хотел поколдовать, но надо наборчик их купить. А вообще, без воздухана и с прямым выхлопом иначе и не получается. Едет во всех диапазонах без провалов, так что подозреваю, что это нормально. Ну и стиль еще. Езжу газ откр/закр до отказа практически. Весело - жуть))) С этим карбом иначе морально сложно. |
Автор: | Mondrake [ 29 окт 2018, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
Weaver писал(а): Достойный конкурент *зачеркнуто* товарищ Артему Водкину по адовости запилов и радикальному подходу к стилю)) Загуглю (зафорумлю). Не в теме. Заинтриговал |
Автор: | rkn [ 29 окт 2018, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
Mondrake писал(а): rkn писал(а): Красавец! Все, что этому мотику надо - это кит на 88 или 90" и валы с очень высоким подъемом, чтобы до 4 000 об. еле ехал, а потом выстреливал в стратосферу. Ибо такой внешний вид должен гармонировать с характером двигателя))) P.S. 10 л/100 км - это очень много. Какие жиклеры стоят? Кит в мечтах)) сначала вилка, зажигание, а там денюжков подобью и займусь мотором)) Жиклеры уже не вспомню. Хотел поколдовать, но надо наборчик их купить. А вообще, без воздухана и с прямым выхлопом иначе и не получается. Едет во всех диапазонах без провалов, так что подозреваю, что это нормально. Ну и стиль еще. Езжу газ откр/закр до отказа практически. Весело - жуть))) С этим карбом иначе морально сложно. А, ну если отжигать по полной, то расход нормальный. Кит берите Axtell, желательно 88" (диаметр - 3 13/16), чтобы до 90" в запасе 6 ремонтных размеров было, будет вечным. Можно Axtell'овские цилиндры б/у на ибее выкружить за $100-400, можно Эво бигтвиновские купить и укоротить, поршни - мониторьте ибей, на те же Эво бигтвин бигбор можно не дорого купить, а там только останется втулки шатунов под .792" развернуть. Поршни Эво бигтвин имеют чуть большую компрессионную высоту, чем у Эво Спортстеров, но в случае покупки и укорачивания цилиндров от Эво бигтвин эта проблема как раз решается. Расточка картера тысяч в 5 встанет. Валы - редко, но на ибее проскакивают, в прошлом году долго висели Andrews N83 и RedShift 643, пружины под высокий подъем S&S и Jims также на ибее проскакивают. Итого: Цилиндры - $400 Поршни - $200 Валы - $300 Пружины - $200 Регулируемые пушроды - $200 + расточка, прокладки, шиппинг и т.д. - в $1700 уложитесь, а то и в $1300 или в $1000 даже, если фартить по полной будет. И это будет другой мотоцикл, вообще другой))) |
Автор: | Mondrake [ 29 окт 2018, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
rkn писал(а): Mondrake писал(а): rkn писал(а): Красавец! Все, что этому мотику надо - это кит на 88 или 90" и валы с очень высоким подъемом, чтобы до 4 000 об. еле ехал, а потом выстреливал в стратосферу. Ибо такой внешний вид должен гармонировать с характером двигателя))) P.S. 10 л/100 км - это очень много. Какие жиклеры стоят? Кит в мечтах)) сначала вилка, зажигание, а там денюжков подобью и займусь мотором)) Жиклеры уже не вспомню. Хотел поколдовать, но надо наборчик их купить. А вообще, без воздухана и с прямым выхлопом иначе и не получается. Едет во всех диапазонах без провалов, так что подозреваю, что это нормально. Ну и стиль еще. Езжу газ откр/закр до отказа практически. Весело - жуть))) С этим карбом иначе морально сложно. А, ну если отжигать по полной, то расход нормальный. Кит берите Axtell, желательно 88" (диаметр - 3 13/16), чтобы до 90" в запасе 6 ремонтных размеров было, будет вечным. Можно Axtell'овские цилиндры б/у на ибее выкружить за $100-400, можно Эво бигтвиновские купить и укоротить, поршни - мониторьте ибей, на те же Эво бигтвин бигбор можно не дорого купить, а там только останется втулки шатунов под .792" развернуть. Поршни Эво бигтвин имеют чуть большую компрессионную высоту, чем у Эво Спортстеров, но в случае покупки и укорачивания цилиндров от Эво бигтвин эта проблема как раз решается. Расточка картера тысяч в 5 встанет. Валы - редко, но на ибее проскакивают, в прошлом году долго висели Andrews N83 и RedShift 643, пружины под высокий подъем S&S и Jims также на ибее проскакивают. Итого: Цилиндры - $400 Поршни - $200 Валы - $300 Пружины - $200 Регулируемые пушроды - $200 + расточка, прокладки, шиппинг и т.д. - в $1700 уложитесь, а то и в $1300 или в $1000 даже, если фартить по полной будет. И это будет другой мотоцикл, вообще другой))) Ну вот... Как теперь жить? Теперь всю зиму проведу на ебее. Я действительно думал, что это гораздо дороже. А 1...2к в принципе терпимо, только вот где можно конкретизировать всю эту информацию? Что гуглить? Где инфы побольше? |
Автор: | rkn [ 29 окт 2018, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
Mondrake писал(а): ... только вот где можно конкретизировать всю эту информацию? Что гуглить? Где инфы побольше? Напишите свои вопросы, можно - здесь, можно - в ЛС. Я просто не знаю, какой у Вас уровень подготовки, и с чего начинать))) |
Автор: | Mondrake [ 29 окт 2018, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
rkn писал(а): Напишите свои вопросы, можно - здесь, можно - в ЛС. Я просто не знаю, какой у Вас уровень подготовки, и с чего начинать))) Предлагаю пока здесь. Вроде тема моя, а инфа потом мало ли кому пригодится. Если модераторы будут ругаться, уйдем в тень)) Уровень - мотор перебрать могу, но только при наличии мануала, хоть даже и на английском. Ну и инструмента измерительного. Принцип работы ДВС понимаю. Образование инженерное. Мотор ХД не разбирал. Но подозреваю, что сложного там нет ничего. А нюансы есть точно. И для начала... 1. Тушка мотора (колено, подшипники и т.д.) нормально выдерживает 1.5литра объема и +1.5 (или больше?) компрессии? Ну и коробка тоже... 2. Что с головками? Когда-то хотел от того же Бьюела ставить. А вот теперь не знаю, надо ли.. 2.1. Клапана? Сток? Выдержат? И не мало ли их? 2.2. Свечи? Еще по одной в горшок? Или перебор и ни к чему? 3. Цилиндры от БигТвина прямо очень интересно. ОЧЕНЬ!... Даже не из-за ценника, а как-то морально привлекают)) 4. Карб, подозреваю, придется на Супер Г менять?... 5. Низы хоть какие-то адекватные остаются после такого адового тюнинга? Рама. Возможно оставить сток? Или под болгарку? |
Автор: | rkn [ 29 окт 2018, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
1. Тушка мотора (колено, подшипники и т.д.) нормально выдерживает 1.5литра объема и +1.5 (или больше?) компрессии? Ну и коробка тоже... Колено может не выдержать, но такие случаи бывают редко. Подшипники выдержат. Картер выдержит. Коробка выдержит, это не айронхэд))) 88/90" от злого 1250 будет отличаться не максимальной мощностью (там незначительная разница), а мощностью на низких и средних оборотах. 2. Что с головками? Когда-то хотел от того же Бьюела ставить. А вот теперь не знаю, надо ли.. Если деньги есть, лучше поставить. Головки Buell XB (они же, если не брать во внимание несущественные отличия - от Спортстера 2004-2006 г.в.) считаются лучшими для карбовых Эво Спортстеров. 2.1. Клапана? Сток? Выдержат? И не мало ли их? Выдержат. Но лучше поставить 1 15/16" на впуск, но придется менять седла. 2.2. Свечи? Еще по одной в горшок? Или перебор и ни к чему? Ни к чему. 3. Цилиндры от БигТвина прямо очень интересно. ОЧЕНЬ!... Даже не из-за ценника, а как-то морально привлекают)) Там никакой разницы нет в плане расположения отверстий под шпильки цилиндров и направляющих (они же - каналы слива масла). Бигтвиновские просто длиннее. 4. Карб, подозреваю, придется на Супер Г менять?... Нет, Е за глаза хватит, G слишком большой для низов и середины 88/90". 5. Низы хоть какие-то адекватные остаются после такого адового тюнинга? Если очень высокие валы ставить - то нет, конечно же. Рама. Возможно оставить сток? Или под болгарку?[/quote] Сток, это же не строкер. |
Автор: | Mondrake [ 29 окт 2018, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой XL1200C 2000 г.в. |
rkn писал(а): 3. Цилиндры от БигТвина прямо очень интересно. ОЧЕНЬ!... Даже не из-за ценника, а как-то морально привлекают)) Там никакой разницы нет в плане расположения отверстий под шпильки цилиндров и направляющих (они же - каналы слива масла). Бигтвиновские просто длиннее. А укорачивать их по плоскости примыкания ГБЦ? Всё, в принципе, звучит решаемо.. Особых проблем не вижу. Только с подбором конкретных экземпляров деталей. То, что низы будут - оч хорошо. )) А есть хоть примерные карты диностендов? Что в итоге с кривой момента становится относительно стока? Блин. Всё. Загорелся. Мотор, по ходу, в разбор пойдет скоро... Эх... И это... Спасибо)) Очень интересная и нужная информация. Как дойдет до практики - буду признателен за консультативную поддержку... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |