HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14725
Страница 5 из 6

Автор:  Bradly [ 02 июн 2019, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

seraserter писал(а):
Bradly писал(а):
Проблему нашел. Порвалась мембрана. Теперь проблема где взять мембрану? Или она вместе с дроссельной заслонкой продается?


Американский дубликат. 2.5т.р.
Китайский дубликат. 1.5т.р.
Старую можно заклеить. (стоимость хорошего резинового клея или вулканизация) 500р.?


Да там так порвалась, мне кажется не заклеить...
Заказывать только на e-bay или на Aliexpress? В России не купить такой детальки?

Автор:  Русланасаха [ 02 июн 2019, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Bradly писал(а):
seraserter писал(а):
Bradly писал(а):
Проблему нашел. Порвалась мембрана. Теперь проблема где взять мембрану? Или она вместе с дроссельной заслонкой продается?


Американский дубликат. 2.5т.р.
Китайский дубликат. 1.5т.р.
Старую можно заклеить. (стоимость хорошего резинового клея или вулканизация) 500р.?


Да там так порвалась, мне кажется не заклеить...
Заказывать только на e-bay или на Aliexpress? В России не купить такой детальки?



Сайт HDtuninq.ru тама есть немного дорого рубля четыре новый стоит и набор есть ремкомплект есть на карб

Автор:  Эдуард-РашидУлы [ 05 июл 2019, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Добрых дней! Поделюсь своим опытом по общению со стоковым карбом XL883C 06. Были установлены: выхлоп Screamin' Eagle II и нулевик k&n. Но выхлоп был слишком громким для спального р-на и я установил сток, за который большое спасибо форумчанину из Хабаровска, Вячеславу. Фильтр оставил. И началось! Чих-Пых огнем в карб. Особенно на холодный двиг. Позже и на прогретом, при откручивании газа с перкрестка, перегазовке и т.д. Иногда серии хлопков. О том что сделал и не помогло: промыл карб , регулировал иглу качества и винт ХХ, менял свечи (оригинал и NGK иридиевые), померил сопротивление ВВ проводов и катушки зажигания, менял ДАД (хотя ошибок и не было), проверял датчик колен-вала, менял блок зажигания, мерил компрессию (в норме), лил разный бенз 92 - 95. Блин, в выхлопную трубу только не дул! :) Теперь, о том, что помогло: опять снял карб, заменил в нем все резинки (james gaskets), в т.ч. клапан на поплавке, отрегулировал поплавок транспортиром (скачал приложение на смартфон, оч. удобно к стати) до значений мануала 15 - 20 град. и заменил жиклеры установив: ГТЖ - 185, жиклер ХХ - 48. Стояли 175 и 45 соответственно. Иглу открутил на 2 оборота (в стоке была чуть более 1,5). И ВСЕ!!! Пропал Чих-Пых! А комплект жиклеров я купил еще до того как проделал весь танец с бубнами который не помог. Купил на Али. Боялся ставить считая вторжение Китая в Кехейн противоестественным. как дальше будет посмотрим, но пока все норм. На замену жиклеров подвигла данная тема. Спасибо harleyconv и братьям!

Автор:  VladBoroda [ 05 июл 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Эдуард-РашидУлы писал(а):
Добрых дней! Поделюсь своим опытом по общению со стоковым карбом XL883C 06. Были установлены: выхлоп Screamin' Eagle II и нулевик k&n. Но выхлоп был слишком громким для спального р-на и я установил сток, за который большое спасибо форумчанину из Хабаровска, Вячеславу. Фильтр оставил. И началось! Чих-Пых огнем в карб. Особенно на холодный двиг. Позже и на прогретом, при откручивании газа с перкрестка, перегазовке и т.д. Иногда серии хлопков. О том что сделал и не помогло: промыл карб , регулировал иглу качества и винт ХХ, менял свечи (оригинал и NGK иридиевые), померил сопротивление ВВ проводов и катушки зажигания, менял ДАД (хотя ошибок и не было), проверял датчик колен-вала, менял блок зажигания, мерил компрессию (в норме), лил разный бенз 92 - 95. Блин, в выхлопную трубу только не дул! :) Теперь, о том, что помогло: опять снял карб, заменил в нем все резинки (james gaskets), в т.ч. клапан на поплавке, отрегулировал поплавок транспортиром (скачал приложение на смартфон, оч. удобно к стати) до значений мануала 15 - 20 град. и заменил жиклеры установив: ГТЖ - 185, жиклер ХХ - 48. Стояли 175 и 45 соответственно. Иглу открутил на 2 оборота (в стоке была чуть более 1,5). И ВСЕ!!! Пропал Чих-Пых! А комплект жиклеров я купил еще до того как проделал весь танец с бубнами который не помог. Купил на Али. Боялся ставить считая вторжение Китая в Кехейн противоестественным. как дальше будет посмотрим, но пока все норм. На замену жиклеров подвигла данная тема. Спасибо harleyconv и братьям!

Я все тоже самое делал и были хлопки в карб. Дошло до 50 и 195 жиклеров, хлопки пропали но меня не оставляла мысль, что так не должно быть. В итоге нормально отрегулировал уровень в поплавковой камере и сейчас езжу на 45 и 180 с прямотоками и нулевиком КН.

Автор:  axl [ 05 июл 2019, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Эдуард-РашидУлы писал(а):
Купил на Али. Боялся ставить считая вторжение Китая в Кехейн противоестественным. как дальше будет посмотрим, но пока все норм.


покупал на Али жиклеры, пришли Кейхиновские с маркировкой и клеймами, так что не все что с Алиэкспресса китайское и плохого качества.

Автор:  Caferacer [ 13 авг 2019, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

На Спортстере езжу полтора месяца, залеченный местными ремонтниками экземпляр достался... Дошла очередь до карба. Вскрыл и стало понятно, что ж он не едет и стреляет отовсюду. Жиклеры 160 и 45 стояли, винт откручен на один оборот. Из китайского комплекта поставил 185 и 48, открутил винт на 2 оборота, и оказалось, что мопед до ужаса прикольный) Понаблюдаю и поднастрою ещё. Жиклеры хороши с али, единственное, косоглазые два 42-х положили вместо 42 и 45...

Автор:  VladBoroda [ 18 окт 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

XL 883 карб CV40, нулевик и прямотоки, стоит кит Dynojet, 45 и 185 жиклеры, игла на 4 риске, 2,5 оборота винт качества, слайдер разсверлен, пружина низкая. Имею провал когда трогаюсь с места, если в горку то еще сильнее. Трогаюсь, откручиваю газ, а он упирается и не едет, если газ еще сильнее открутить ничего не происходит, потом через какое-то время он как бы очнется и начинает ехать довольно бодро. Подскажите пожалуйста это бедная смесь или наоборот богатая или куда еще смотреть? Правильно ли я понимаю, что это называет "провал на низах"? Ускорительный насос брызгает. Иглу немного поднимал и опускал, стало хуже. 48 жиклер до этого стоял было немного лучше, а может даже так-же.

Автор:  seraserter [ 18 окт 2019, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
слайдер разсверлен

:shock:

А вообще, стоит проверить герметичность коллектора к цилиндрам.
Почистить карб в ультразвуке.
Жиклёры пролить, проверить соответствие размерам.

Автор:  Pedro [ 18 окт 2019, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Почистить карб, фильтр, настроить по мануалу, не поедет - думать дальше

Автор:  Quadrigo [ 18 окт 2019, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

seraserter писал(а):
VladBoroda писал(а):
слайдер разсверлен

:shock:


:shock:

VladBoroda писал(а):
слайдер разсверлен


Привет,
выкинь этот рассверленный слайдер к такой-то матушке и поставь нормальный и провалы уйдут, кто вообще придумал эту хрень.

Я своего софтэйла тоже купил с провалами, сразу проверил слайдер, он сабо самой был рассверлен, хорошо что моя фамилия Плюшкин :lol: и у меня лежало два карбюратора, поставил нормальную задвижку и всё.

Автор:  Котёл [ 18 окт 2019, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
XL 883 карб CV40, нулевик и прямотоки, стоит кит Dynojet, 45 и 185 жиклеры, игла на 4 риске, 2,5 оборота винт качества, слайдер разсверлен, пружина низкая.


Что за диноджет кит? игла и 45 185 жиклеры из диноджетовского набора или это харлейевские жиклеры ?
Пружину лучше родную обратно имхо.

Автор:  VladBoroda [ 19 окт 2019, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

И все же...
Карб чистый, фильтр новый, жиклер ХХ качественный не али (забыл, покупал тут у форумчанина комплект), dynojet включает эмульсионную трубку, жиклеры main jet, иглу с регулировкой, сверло для слайдера и пружину укороченную. Есть сосед на спортстере, у него этот кит и слайдер разсверлен, все едет.
Далее, со старым слайдером и без кита dynojet было тоже самое. Манифолд новый, прокладки манифолда новые, устанавливал центрируя по карбу, прокладки смазывал маслом (но еще раз проверю подсос воздуха через них конечно).
Провал только если хочешь резко тронуться, если ездить как пенсия то он и не заметен, понимаю, что это неправильная смесь при переходе с холостых на main jet, вопрос был в том - это богатая слишком или наоборот бедная?

Изображение

Автор:  seraserter [ 19 окт 2019, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Обычно, это признак бедной. Но со всеми переделками вероятна богатая.

Автор:  Котёл [ 19 окт 2019, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

TC прикрутил горсть фиг знает чего и теперь полечите по фотографии. Даже у японоциклов дюноджет совсем не эталон.

1. На форуме есть большая тема по ХД карбам и по Кейхин 40, с описанием чего туда ставить. Денег на запчасти меньше, чем стоит кит динoджет.

2. Диноджетовксий холостой и главный жикер соостветсвует ХД-шному размеру или нет ?
У меня на Дайне 1450сс в итоге стоит 45ый холостой и 190 главный. Если предположить что диноджетовская градация соответствует ХД-шной,
то 45 и 185 на 883сс как-то сразу многовато. См. пункт 1

3. Укороченная мягкая пружина быстрее подымает слайдер, а оно точно нужно для правильной топливо-воздушной смеси?

4. Hа дайне была регулируемая игла из какого-то "кита". Нормально настроить карб с ней не получилось. То в верхах мало, то с низов переливает. В итоге купил родную иглу и 1мм шайбу под нее, как тут и описывали.


К слову на своих япономотах мягкие пружины сменил на родные и иглы/жиклеры подбирал из родного каталога.

Автор:  VladBoroda [ 21 окт 2019, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Котёл писал(а):
TC прикрутил горсть фиг знает чего и теперь полечите по фотографии. Даже у японоциклов дюноджет совсем не эталон.

Извините, но где я это написал? И почему "фиг знает"? Известно что и для чего. Я спросил провал при старте это бедная или богатая? Предположил, что так ведет себя определенная смесь и это известно кому-то на форуме. Причем тут вообще Японцы?
Котёл писал(а):
2. Диноджетовксий холостой и главный жикер соостветсвует ХД-шному размеру или нет ?
У меня на Дайне 1450сс в итоге стоит 45ый холостой и 190 главный. Если предположить что диноджетовская градация соответствует ХД-шной,
то 45 и 185 на 883сс как-то сразу многовато.

Тема про Спортстер и объем 883 именно. А как же мнение, что чем меньше объем тем большие надо ставить жиклеры? До дайно джета я методом проб пришел к 48 и 190 жиклеру, что это и подтверждает. При этом расход был 4,2 и смесь была правильная.
Все, что я хотел узнать в какую сторону двигать иглу, но понял, что провал бывает как от богатой так и от бедной, буду пробовать. Всем спасибо.

Автор:  seraserter [ 21 окт 2019, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

А вакуумный краник в порядке?
И поплавок, на правильной высоте?
И поплавковая игла, стоковая при этом?

Автор:  Quadrigo [ 21 окт 2019, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
Извините, но где я это написал? И почему "фиг знает"? Известно что и для чего. Я спросил провал при старте это бедная или богатая?


Привет,

тебе пишешь где надо копать, а ты это тупо игнорируешь и ждёшь желаемый ответ, вот скажи мне и всё тут, это богатая или бедная смесь.

Соглашусь с Котлом, ты поставил фиг знает что, в надежде "yвеличить мощность" и ничего тебе не известно, что и для чего.

Разберись в принципе работы карбюратора,
всё равно как настроенна смесь бедно или богато, при резком открытии дроссельной заслонки смесь в первый момент обедняется, это у всех карбюраторов, против этого еффекта ставят ускорительный насос или вакуумную задвижку, которая уменьшает сечение карбюратора и минимизирует обеднение смеси, то-есть провал, в данном карбюраторе присутствует задвижка и ускорительный.

Зачем нужны эти слабые пружины в слайдер и увеличенное отверстие, чтобы задвижка быстрее открывалась и быстрее предоставляла полное сечение карбюратора, "тютингаторы" надеются этим получить "больше" мощности,

на самом деле это ведёт к мощностным провалам при трогании.

Автор:  rusty dog [ 21 окт 2019, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

На мой взгляд после установки нулевика, вместо обычного воздухофильтра, при откручивании ручки газа мембранная заслонка (со стоковой пружиной) не поднимается равномерно, а скачет вверх вниз. Газодинамику этого процесса не совсем понимаю, но много раз сталкивался с этим.
Что и приводит к провалам при разгоне.
Что бы убрать этот эффект и продают укороченные или слабые пружины.
Главные топливные жиклеры к этим провалам отношения никакого не имеют.
Так что мощность такой пружиной конечно не поднять, но убрать провалы вполне возможно

Автор:  Котёл [ 21 окт 2019, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

rusty dog писал(а):
На мой взгляд после установки нулевика, вместо обычного воздухофильтра, при откручивании ручки газа мембранная заслонка (со стоковой пружиной) не поднимается равномерно, а скачет вверх вниз. Газодинамику этого процесса не совсем понимаю, но много раз сталкивался с этим.
Что и приводит к провалам при разгоне.
Что бы убрать этот эффект и продают укороченные или слабые пружины.
Главные топливные жиклеры к этим провалам отношения никакого не имеют.
Так что мощность такой пружиной конечно не поднять, но убрать провалы вполне возможно


Как ты это увидел? На ХД со снятым нулевиком или на другом моте?

Автор:  seraserter [ 21 окт 2019, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Если именно скачет от верха до низа - что-то не так с вакуумом.
Простая установка нулевика к такому не приводит.
Но лёгкие подергивания - норма, хоть с нулевиком, хоть с обычным фильтром.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/