HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14725
Страница 4 из 7

Автор:  VladBoroda [ 30 май 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Arch писал(а):
VladBoroda писал(а):
Arch писал(а):
У меня сейчас 46 хх и 190 главный на 1200 едет бодро весьма, хочу подложить шайбочку/две под иглу) а там посмотрим. Рассмотри вариант покупки нового зажигания. Мот поедет совсем по другому)

Я подкладывал шайбу с 45 и 190, капец он не ехал, свечи все черные были. Где стоит зажигание и какое посоветуете?


Давай на ты)
Зажигание стоит у тебя прямо под седлом, черный блок на двух болтах, снимешь седло увидишь. У меня мот 2004 года и я поставил дайнатек дспт-1 я в принципе доволен, но на твоем начнет врать спидометр с этим зажиганием хоть и ехать будет как надо.
Тебе больше подойдет тс 88 програмируемое. Можно будет залить прошивки именно на твой мот, кто-то из форумчан этим занимается.

Я так и подумал, что это зажигание, получается и пробег изменится?

Автор:  Arch [ 30 май 2019, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Пробег на наших мопедах зашит в спидометре) если ты об этом, он не обнулится. Но для 883 все таки кмк великоваты жиклеры... У меня конвертированный 883 в 1200 с китом от с&с отлично ехал с 45 и 185 Странно) хотя главное что бы ехал и не грелся через чур)

Автор:  VladBoroda [ 30 май 2019, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Arch писал(а):
Пробег на наших мопедах зашит в спидометре) если ты об этом, он не обнулится. Но для 883 все таки кмк великоваты жиклеры... У меня конвертированный 883 в 1200 с китом от с&с отлично ехал с 45 и 185 Странно) хотя главное что бы ехал и не грелся через чур)

у меня с такими жиклерами тоже едет но иногда в карб чихает и свечки белесые, точнее с 45 он будет не иногда чихать а частенько. Как найти этого человека который шьет TC88? Готов приобрести

Автор:  Arch [ 30 май 2019, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
Arch писал(а):
Пробег на наших мопедах зашит в спидометре) если ты об этом, он не обнулится. Но для 883 все таки кмк великоваты жиклеры... У меня конвертированный 883 в 1200 с китом от с&с отлично ехал с 45 и 185 Странно) хотя главное что бы ехал и не грелся через чур)

у меня с такими жиклерами тоже едет но иногда в карб чихает и свечки белесые, точнее с 45 он будет не иногда чихать а частенько. Как найти этого человека который шьет TC88? Готов приобрести


https://www.ebay.com/itm/Dynatek-Digita ... Sw~Mdc1yBU
Почитай только хорошо, плюс может кто из гуру отпишется)

Автор:  Bradly [ 30 май 2019, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Т.Е. Вы хотите сказать, что надо играть жиклерами? Но ведь раньше такого не было.
Или все же надо зажигание шатать? Кстати свечи посмотрел, у меня тоже белый налет имеется...

Автор:  seraserter [ 30 май 2019, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Bradly писал(а):
Т.Е. Вы хотите сказать, что надо играть жиклерами? Но ведь раньше такого не было.
Или все же надо зажигание шатать? Кстати свечи посмотрел, у меня тоже белый налет имеется...

Если ничего не менялось в моторе, впуске/выпуске, а началась ерунда со смесью: карбюратор запаганился, впуск разгерметизировался.
Чистить. Клеить.

Автор:  Arch [ 31 май 2019, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Bradly писал(а):
Т.Е. Вы хотите сказать, что надо играть жиклерами? Но ведь раньше такого не было.
Или все же надо зажигание шатать? Кстати свечи посмотрел, у меня тоже белый налет имеется...


Ну мой 883 спортстер с завода был с бедной смесью. Пишут что это связано с законами и экологией, поэтому я считаю что да нужно менять жиклеры. Ну и соглашусь с Серасертером, если до этого было нормально то где-то косяк.

Автор:  VladBoroda [ 31 май 2019, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Появилось мнение, что у меня может ускорительный насос не правильно работать, я мембранку менял в прошлом сезоне, что еще можно там глянуть?

Автор:  Arch [ 31 май 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Ускорительный насос легко проверить.
Скин фильтр, загляни в карб и на заглушенном моторе резко крутни ручку газа. Если струйка топлива отправилась внутрь (ее видно) значит насос работает.

Автор:  VladBoroda [ 31 май 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Arch писал(а):
Ускорительный насос легко проверить.
Скин фильтр, загляни в карб и на заглушенном моторе резко крутни ручку газа. Если струйка топлива отправилась внутрь (ее видно) значит насос работает.

Тогда работает.
Сегодня уговорил донора (xl1200c) поставить мои "мозги" ему, он проехался и никаких изменений не заметил, все работает как и раньше. Дело не в зажигании значит.
Буду уговаривать его карбами махнуться

Автор:  Arch [ 31 май 2019, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
Arch писал(а):
Ускорительный насос легко проверить.
Скин фильтр, загляни в карб и на заглушенном моторе резко крутни ручку газа. Если струйка топлива отправилась внутрь (ее видно) значит насос работает.

Тогда работает.
Сегодня уговорил донора (xl1200c) поставить мои "мозги" ему, он проехался и никаких изменений не заметил, все работает как и раньше. Дело не в зажигании значит.
Буду уговаривать его карбами махнуться

На 883 и 1200 карты зажигания немного разные. И отсечка на разных оборотах. Помиио этого на мозг приходит инфа с нескольких датчиков мар-сенсор на манифолде датчик положения коленвала и датчик скорости. Я бы проверил мар потому как без него мозги включают аварийную карту. Мот не оч едет) ну это так, на всякий)

Автор:  VladBoroda [ 31 май 2019, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Arch писал(а):
VladBoroda писал(а):
Arch писал(а):
Ускорительный насос легко проверить.
Скин фильтр, загляни в карб и на заглушенном моторе резко крутни ручку газа. Если струйка топлива отправилась внутрь (ее видно) значит насос работает.

Тогда работает.
Сегодня уговорил донора (xl1200c) поставить мои "мозги" ему, он проехался и никаких изменений не заметил, все работает как и раньше. Дело не в зажигании значит.
Буду уговаривать его карбами махнуться

На 883 и 1200 карты зажигания немного разные. И отсечка на разных оборотах. Помиио этого на мозг приходит инфа с нескольких датчиков мар-сенсор на манифолде датчик положения коленвала и датчик скорости. Я бы проверил мар потому как без него мозги включают аварийную карту. Мот не оч едет) ну это так, на всякий)

Менял на новый сенсор, тоже самое, датчик коленвала тоже проверял - работает
У него кулиса с иглой легче поднимается пальцем

Автор:  Arch [ 31 май 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Тогда диноджет со слабенькой пружинкой в помощь

Автор:  Русланасаха [ 31 май 2019, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Arch писал(а):
Тогда диноджет со слабенькой пружинкой в помощь


Как я понял разговор о том что есть провал когда резко газу даете.идеальный вариант жиклерев 45 на 190 фильтр нулевик.прямоток.винт 2оборота.провал не исчезнет.скоко бы не меняли жиклер.и зажигания стоке.уменьшал жиклер сток ставил мембрану менял динождет ставил провал будет.. щас у меня динонабор стоит на игле две шайбы.пружина короткая.трубка и жиклер от диноджета.хлопков нету не в карб не выхлоп.
Езжу редко ну работает ровно.даже долго греть надо сел и поехал не каких чихов

Автор:  Русланасаха [ 31 май 2019, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Arch писал(а):
Тогда диноджет со слабенькой пружинкой в помощь

Хороший вариант просто поменять карб на более производителейный типа s&s. микуни

Автор:  Русланасаха [ 31 май 2019, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Русланасаха писал(а):
Arch писал(а):
Тогда диноджет со слабенькой пружинкой в помощь


Как я понял разговор о том что есть провал когда резко газу даете.идеальный вариант жиклерев 45 на 190 фильтр нулевик.прямоток.винт 2оборота.провал не исчезнет.скоко бы не меняли жиклер.и зажигания стоке.уменьшал жиклер сток ставил мембрану менял динождет ставил провал будет.. щас у меня динонабор стоит на игле две шайбы.пружина короткая.трубка и жиклер от диноджета.хлопков нету не в карб не выхлоп.
Езжу редко ну работает ровно.даже долго греть надо сел и поехал не каких чихов



Ах да и еще селектор мембраны высверлен.

Автор:  Bradly [ 01 июн 2019, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Доброго времени всем! В общем ехал после работы до дома, все было нормально. В очередной раз начал разгон со светофора и вдруг происходит затык. Двигатель работать стал как-то мягче что ли. И нет должного разгона, потом подрыв с разгоном и при переключении опять затык и все. Всю дорогу до гаража не разгоняется больше 60 миль.
На низах вроде разгоняется, но не так как до этого. Как будто нет мощности. Подскажите, что делать? Куда лезть? Где искать? Заранее благодарен! (Sportster 1200 1996 г.в.)

Автор:  Bradly [ 01 июн 2019, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Может в карбе что-то? Но я чистил его,. Продул жиклеры.

Автор:  Bradly [ 02 июн 2019, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Проблему нашел. Порвалась мембрана. Теперь проблема где взять мембрану? Или она вместе с дроссельной заслонкой продается?

Автор:  seraserter [ 02 июн 2019, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Bradly писал(а):
Проблему нашел. Порвалась мембрана. Теперь проблема где взять мембрану? Или она вместе с дроссельной заслонкой продается?


Американский дубликат. 2.5т.р.
Китайский дубликат. 1.5т.р.
Старую можно заклеить. (стоимость хорошего резинового клея или вулканизация) 500р.?

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/