HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14647
Страница 1 из 1

Автор:  Karmadon [ 17 сен 2018, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях?

Добрый день.
Куплен Sportster 883, 2006 год, карб, из Японии. На входе нулевик S&N (пришло с ним), на выходе штатный выхлоп (явно стоял другой, потом вернули к стоку). Карб снят, помыт. Жиклеры штатные. По мануалу винт качества должен быть на 2 оборота от полностью закрытого (пришел с высверленной заглушкой и 1,5 оборотами). При такой настройке адски чихает в воздухан. Более-менее прилично начинает вести себя при 4-х оборотах, и частично перекрытом впускном окне кожуха фильтра. Свечи после пробега чуть менее 100 км в такой конфигурации - чистые.

Собственно сам вопрос: есть ли какие-то типовые рекомендации, типа поставил нулевик - втыкай такой-то номер жиклеров, нулевик и прямоток - такой-то... Или это можно сделать исключительно путем самостоятельного перебирания всего множества вариантов? Сам пока, к сожалению, ничего толкового не нашел.
Заранее благодарен.

Автор:  seraserter [ 17 сен 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях

Холостого хода 45, и 190 главный. Усреднённый показатель. Ехать будет, чихать - нет.
Если нет знаний и оборудования по настройке или лишних денег на специалиста с сервисом, то главный контролировать по цвету свечей спустя несколько сотен КМ, а холостого по количеству оборотов винта на месте. 4 оборота - никуда не годится, должно быть между 1.5-3. По мануалу не 2 должно быть, а "копать от 2-х", для удобства, опять же, усреднённый показатель.
Типовых рекомендаций не существует для Б/У техники, каждый мотор индивидуально изношен, требует индивидуальной настройки. Да, и уровень моря везде разный, бензин тоже от округа к округу.
Кармадон - это просто ник или место проживания?

Автор:  Karmadon [ 17 сен 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях

Спасибо, на что-то подобное я и рассчитывал.
Оборудования к сожалению нет, в местных мастерах есть некоторые сомнения. На свечи естественно смотрю, потому сразу и указал на их состояние, благо доступ к ним весьма простой. В целом состояние неплохое, пробег небольшой - 18500, компрессию оба цилиндра дают 8, и ее держат. Раньше общался только с японцем, оттого некоторая оторопь от подхода :) Пойду на Ебэй жиклёры искать

Автор:  Karmadon [ 17 сен 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях

А, да, Karmadon просто ник. Живу в Уральских горах.

Автор:  Karmadon [ 23 сен 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях

Еще один вопрос. В Че не нашел где купить жиклеры. Может кто-то подскажет проверенный инет магазин с доставкой по РФ, а то тепло заканчивается и из заграниц времени ждать уже нет?

Автор:  Karmadon [ 29 окт 2018, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли типовые рецепты настройки карба при модификациях

seraserter писал(а):
Холостого хода 45, и 190 главный. Усреднённый показатель. Ехать будет, чихать - нет.
Если нет знаний и оборудования по настройке или лишних денег на специалиста с сервисом, то главный контролировать по цвету свечей спустя несколько сотен КМ, а холостого по количеству оборотов винта на месте. 4 оборота - никуда не годится, должно быть между 1.5-3. По мануалу не 2 должно быть, а "копать от 2-х", для удобства, опять же, усреднённый показатель.

Поставил согласно рецепта 45 и 190. Замечательно! Заводится лучше, хлопки исчезли совершенно. Пока поставил типовые 2 оборота винта качества и немного прокатился до снега. Просто день и ночь! Спасибо огромное за консультацию. По весне буду уже тонкими настройками заниматься.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/