HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14542
Страница 1 из 1

Автор:  ikompas [ 02 сен 2018, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

Всех приветствую! в прошлом году пересел на Sportster с honda fury.
мот купил спонтанно, до этого о ХД мог только фантазировать... все таки для наших краев (Иркутская область) это довольно экзотическая техника, у нас все в основном ездят на япах.
представляю вам свой экземпляр. Мот 2005 года, был 883, при американском владельце стал 1200. Головки цилиндров, карбюратор, выхлоп (SE2) и бронепровода от Screamin' eagle. Также есть тахометр отдельным прибором рядом со спидометром.
приехал он мне с удобствами для второго номера, но было решено снять все лишнее и сделать его под эгоиста. Еще решил перенести госномер под крыло, т.к. заводское крепление номера на одиночном моте портит чувство прекрасного. отверстия от штатного крепления в крыле закрыл оригинальной накладкой ХД.

У меня вопрос к форумчанам. с какой скоростью на ваших мотоциклах вы ездите? Насколько вообще спортстер быстрый мот. До каких оборотов раскручиваете двигатель? Для меня становится страшно крутить его свыше 3200 об\мин., ибо ревет он просто как умалишенный. на таких оборотах скорость составляет где-то 60 миль в час. Хотя люди ездят на нем под 150 км\ч и горя не знают. И можно ли как-нибудь придушить звук выхлопа? он, конечно, красивый, басовитый, сочный, но хотелось бы чуть потише, потому как на трассе голове становится больно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  DroniFax [ 02 сен 2018, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200

я свой кручу иногда почти до отсечки... рев приятный, в уши не давит.... может у тебя трубы без флейт?

Автор:  Sardi [ 02 сен 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200

Езжу с разной скоростью, в зависимости от дорожной ситуации. Личный рекорд - 105 миль в час по спидометру. Быстрее уже ну совсем страшно, особенно без ветровика и в шлеме-половинке :lol:

Автор:  Lukich [ 03 сен 2018, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200

Автору темы рекомендую сменить ведущий шкив на зуб -два побольше. Сам езжу как хочу... )) 90-110км/ч в основном, если очень далеко ехать - то 120+-10км/ч На этих скоростях вообще ничего не напрягает, все в кайф. На обгонах до 160, может 185, но это пока, до апгрейда .))) зимой чуток прокачаю , пока не смог хотя все запчасти есть, но мешает сдохший мозг.

Автор:  Axe [ 03 сен 2018, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200

Лимитатор поставил на 6500, в отсечку выходит на любой передаче. Максималка по GPS - 194 км/ч. Комфортная скорость около 150 км/ч. Езжу всегда принципиально без ветровика и в открытом шлеме.

PS. XL883 карб, конвертированный в 1250 впрыск. Ну и там много чего...
PPS. Звук и вибрации - это тебе после невнятной Хонды показалось.

Автор:  ikompas [ 03 сен 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200

DroniFax писал(а):
может у тебя трубы без флейт?

Я не представляю как должен выглядеть SE2 в стоке, но судя по всему он без флейт, так как трубы изнутри практически пустые. Вечером сделаю фотку. Вот дожил, раньше хотелось громче выхлоп сделать, а теперь стремлюсь к тишине и спокойствию:)

Lukich писал(а):
Автору темы рекомендую сменить ведущий шкив на зуб -два побольше.

я не любитель высоких скоростей на самом деле и 100 км/ч для меня наиболее оптимальная скорость. Но иногда приходится совершать обгоны. Да и вообще всегда хочется иметь запас по скорости. Я как бы головой понимаю, что на шпроте можно жарить очень быстро, но сидя за рулем ощущаю телом этот громогласный выхлоп и вибрации и прямо сцыкотно становится. максимально его раскручивал до 3500 оборотов и такое ощущение что он сейчас выплюнет поршни через выхлопную трубу :lol: на предыдущих японцах такого ощущения не было и даже 450-й интрудер спокойно крутил до отсечки и ездил 140 км/ч.
Возможно так и не привык за 2 сезона.

Axe писал(а):
PPS. Звук и вибрации - это тебе после невнятной Хонды показалось.

не, хонда как повседневный моц очень нравилась, объем большой, дури много, рулится нормально, выглядит симпатично, звучит красиво.
Не самый скучный пепелац. У меня папа сейчас на нем ездит) но я всегда грезил о харлее и сейчас владея им понимаю, что не зря. Очень нравится он мне, куча идей по внешке, прямо хочется им заниматься.

Автор:  Lukich [ 04 сен 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

меняй шкив! ))) визжание мотора понизится. Передачи станут подлиннее. А еще лучше - посчитай на своем зубья с маркером, а то может уже заменен шкив, а мы не в курсе.

Автор:  choppersslaves [ 15 мар 2019, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

Lukich писал(а):
меняй шкив! ))) визжание мотора понизится. Передачи станут подлиннее. А еще лучше - посчитай на своем зубья с маркером, а то может уже заменен шкив, а мы не в курсе.



если менять шкив , какой фирмы лучше заказывать?

Автор:  Dmitry_505 [ 08 апр 2019, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

Могу ошибаться, но на 883 и 1200 коробки с разными передаточными числами. Может быть в этом все дело? Азамена шкива, думаю, поможет.

Автор:  Axe [ 08 апр 2019, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

Dmitry_505 писал(а):
Могу ошибаться, но на 883 и 1200 коробки с разными передаточными числами. Может быть в этом все дело? Азамена шкива, думаю, поможет.

Ошибаешься. Короба одинаковая, первичка разная. Точно не помню, но кажется у 1200 и европейского 883 она 1,5:1, а у американского 883 1,635:1. Ну и главная пара - ведомый шкив у 1200 на 2 зуба меньше и, кажется, ведущий на зуб больше.

Автор:  Fogist [ 08 апр 2019, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

Я конвертил зимой 883-> 1200
Получился что то типа стейдж 2.5 (головы не менял)
Коробку не перебирали, мотор не ревет.
Его только колбасит сильно :))) может еще притерается.
Мот инжекторный 2014 модельного.

Автор:  Ром-Ромыч [ 08 апр 2019, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

А может, настроить надо просто?
Для начала разобраться, что понапихано в мотор. Каким образом увеличен объём. Заменено колено с поршнями, или расточена поршневая. Посмотреть, какие головы стоят. Какого диаметра клапаны, какой диаметр диффузора на впуске. Какие валы. Возможно, модификация не полная и полностью не реализована возможность нового объёма. Если "оттуда" мопед пришёл, это не значит, что он грамотно форсирован. И не факт, что настраивался после мода.

Автор:  rkn [ 08 апр 2019, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

Ром-Ромыч писал(а):
... Каким образом увеличен объём. Заменено колено с поршнями, или расточена поршневая...


Это не Бьюэлл, у Спортстеров на 883 и 1200 и вообще на всех Спортстерах, начиная с 1957 г. и по сегодняшний день, ход колена один - 3 13/16".

Строкерные же коленвалы для Спортстеров 2004 г.в. и моложе не делал и не делает никто. Для риджидов делает S&S.

Автор:  Ром-Ромыч [ 08 апр 2019, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

rkn писал(а):
Это не Бьюэлл, у Спортстеров на 883 и 1200 и вообще на всех Спортстерах, начиная с 1957 г. и по сегодняшний день, ход колена один - 3 13/16".

Строкерные же коленвалы для Спортстеров 2004 г.в. и моложе не делал и не делает никто. Для риджидов делает S&S.


Вон оно как... Я думал как на Булках, все горшки одинаковые. Извиняюсь...
Ну, всё равно, позырить сначала в мотор, переписать все компоненты, потом можно выводы сделать. Спецы по моторам на форуме есть. Дай им полную информацию, скажут, что дальше делать.

Автор:  rkn [ 08 апр 2019, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

Ром-Ромыч писал(а):
rkn писал(а):
Это не Бьюэлл, у Спортстеров на 883 и 1200 и вообще на всех Спортстерах, начиная с 1957 г. и по сегодняшний день, ход колена один - 3 13/16".

Строкерные же коленвалы для Спортстеров 2004 г.в. и моложе не делал и не делает никто. Для риджидов делает S&S.


Вон оно как... Я думал как на Булках, все горшки одинаковые...

Это, наверное, от того кто на чем учился))) Для меня в свое время огромным шоком было узнать, что у Бьюэллов разные объемы зазадаются ходом колена, а не диаметром цилиндров. И что головы XB9 такие же , как и XB12, в отличии от 883 и 1200.

Автор:  Lukich [ 08 апр 2019, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200

choppersslaves писал(а):
Lukich писал(а):
меняй шкив! ))) визжание мотора понизится. Передачи станут подлиннее. А еще лучше - посчитай на своем зубья с маркером, а то может уже заменен шкив, а мы не в курсе.



если менять шкив , какой фирмы лучше заказывать?


фирмы Харлей Дэвидсон то есть оригинал б.у. с ебея

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/