HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Афтермаркет-рама Спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14359 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 авг 2018, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Чем плох длинный маятник? Нормальный вроде рецепт растянуть спортстер. И бюджет не особенно то злобный. Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров... |
Автор: | grub [ 27 авг 2018, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
LebowskiyJr писал(а): Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров... Распилить всех болгаркой! |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 27 авг 2018, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Спортстер самый правильный Харлей. |
Автор: | Boroda [ 28 авг 2018, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Цитата: Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров... Спортстер и так универсальней некуда, а если не как биг-твин то и трогать ничего не стоит. Никакой дискриминации. А длинный маятник слаб на скручивание и негативно влияет на управляемость. Надо усиливать, а это лишнее железо. Вот в кроссе по другому никак, там ход подвески большой. Но и расчитано все сответственно. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 авг 2018, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Boroda писал(а): Спортстер и так универсальней некуда..... Всё относительно. И универсальность тоже. Если по городу как по треку не гонять, и при этом иногда далеко от города уезжать, то длинная база (маятник и другой угол вилки) и эти дальние расстояния преодолеть поможет, и в городе сильно не повредит. И удлененный спортстер общего комфорта двум седокам добавить сможет, и "крымский багажник" его не так сильно изуродует. Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного. Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал. |
Автор: | Boroda [ 28 авг 2018, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Биг-твины разные , выбор есть. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 авг 2018, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Boroda писал(а): Биг-твины разные , выбор есть. И что, есть биг-твины легче чем 250 кг? Ну так вот, тупо и просто: нельзя кому-то по медицынским показаниям и/или политическим/религиозным убеждениям. Навязываете собственные убеждения |
Автор: | Boroda [ 28 авг 2018, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Dyna Convertible на пятнадцать кило больше весит, но там и мотор, извините, поболее. Это существенно, да. Особенно для мотоцикла под четверть тонны. Вилли Джи Дайну специально запилил чтобы биг-твин бодрее бегал. По сути в спортстеровскую ходовку его и воткнул. Ибо знал толк в мотоциклах и что народу надобно чтоб не мучился. И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю ) |
Автор: | Antto [ 29 авг 2018, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного. Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.[/quote] На мой взгляд, отличное замечание! |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 авг 2018, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
Boroda писал(а): И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю ) Да я большинство отметившихся в ветке имел в виду Всё равно, Борода, Конвертибл 283 кг (сухая), а риджид - 240 (снаряженная). Данные может и не очень точные (от гугла) но явно не 15 кг разница. И на авто-мото.ру таких Дайн точно нету. |
Автор: | Antto [ 29 авг 2018, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-рама Спортстер |
А может, кто-нибудь точно сказать, на сколько удлинить маятник и какой после этого ремень подобрать (видимо, от того же биг твина), или сразу преходить на цепь? |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |