HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Афтермаркет-рама Спортстер
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14359
Страница 3 из 3

Автор:  LebowskiyJr [ 27 авг 2018, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Чем плох длинный маятник? Нормальный вроде рецепт растянуть спортстер. И бюджет не особенно то злобный.
Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...

Автор:  grub [ 27 авг 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

LebowskiyJr писал(а):
Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...


Распилить всех болгаркой! :lol:

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 27 авг 2018, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Спортстер самый правильный Харлей.

Автор:  Boroda [ 28 авг 2018, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Цитата:
Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...

Спортстер и так универсальней некуда, а если не как биг-твин то и трогать ничего не стоит. Никакой дискриминации.
А длинный маятник слаб на скручивание и негативно влияет на управляемость. Надо усиливать, а это лишнее железо. Вот в кроссе по другому никак, там ход подвески большой. Но и расчитано все сответственно.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 авг 2018, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Boroda писал(а):
Спортстер и так универсальней некуда.....

Всё относительно. И универсальность тоже. Если по городу как по треку не гонять, и при этом иногда далеко от города уезжать, то длинная база (маятник и другой угол вилки) и эти дальние расстояния преодолеть поможет, и в городе сильно не повредит. И удлененный спортстер общего комфорта двум седокам добавить сможет, и "крымский багажник" его не так сильно изуродует.
Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного.
Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.

Автор:  Boroda [ 28 авг 2018, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Биг-твины разные , выбор есть.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 авг 2018, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Boroda писал(а):
Биг-твины разные , выбор есть.

И что, есть биг-твины легче чем 250 кг?
Ну так вот, тупо и просто: нельзя кому-то по медицынским показаниям и/или политическим/религиозным убеждениям.

Навязываете собственные убеждения :?

Автор:  Boroda [ 28 авг 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Dyna Convertible на пятнадцать кило больше весит, но там и мотор, извините, поболее. Это существенно, да. Особенно для мотоцикла под четверть тонны. Вилли Джи Дайну специально запилил чтобы биг-твин бодрее бегал. По сути в спортстеровскую ходовку его и воткнул. Ибо знал толк в мотоциклах и что народу надобно чтоб не мучился.
И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю )

Автор:  Antto [ 29 авг 2018, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного.
Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.[/quote]

На мой взгляд, отличное замечание!

Автор:  LebowskiyJr [ 29 авг 2018, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

Boroda писал(а):
И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю )

Да я большинство отметившихся в ветке имел в виду :mrgreen:
Всё равно, Борода, Конвертибл 283 кг (сухая), а риджид - 240 (снаряженная).
Данные может и не очень точные (от гугла) но явно не 15 кг разница.
И на авто-мото.ру таких Дайн точно нету.

Автор:  Antto [ 29 авг 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркет-рама Спортстер

А может, кто-нибудь точно сказать, на сколько удлинить маятник и какой после этого ремень подобрать (видимо, от того же биг твина), или сразу преходить на цепь?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/