HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sportster XL883R
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14048
Страница 2 из 2

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июл 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

rkn писал(а):
Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.

Был как-то такой люфт, но подшипники менять не пришлось - ослабли винтики (по-другому не скажешь - еще бы саморезами мебельными прикрутили :twisted: ) крепления левой подушки к двигателю. Ось маятника болталась. Посему, прежде чем подшипники заказывать следует убедиться, что ось вместе с маятником не болтается.

Автор:  rkn [ 18 июл 2018, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.

Был как-то такой люфт, но подшипники менять не пришлось - ослабли винтики (по-другому не скажешь - еще бы саморезами мебельными прикрутили :twisted: ) крепления левой подушки к двигателю. Ось маятника болталась. Посему, прежде чем подшипники заказывать следует убедиться, что ось вместе с маятником не болтается.

Да, точно, забыл уже про эти винтики - дрянь редкостная. Хорошо, если ослабли, часто у них головка отламывается. Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июл 2018, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.

Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.

Автор:  rkn [ 18 июл 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.

Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.

Эти у себя давно поменял на винты под внутренние шестигранники. Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента. Я даже сталкивался с мнением, что на самом деле ХД использовал не торкс, а торкс-плюс, даже купил себе лет 7 назад такой набор, намучившись с торксами из набора Rothwald (или как там называется этот бренд инструментов отстойного качества, продающийся на льюисе). Но торкс-плюс на ХД не подходит. В итоге разорился на Snapon и теперь вообще не ведаю проблем.

И шестигранники тоже рекомендую Snapon'овские. Да, дорого, но каждый потраченный на них цент того стоит.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июл 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

rkn писал(а):
Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента


Да простит нас ТС и Администрация - тема не про это, но как в части винтов крышки, так и в части винтов (почти таких же) крепления подушек к картеру - не соглашусь. Даже для такого небольшого диаметра резьбы размер торкса слишком мал - алюминий вязкий. Винт в него вонзается хорошо и держится отлично. Хреновый торкс ломается, хороший торкс сворачивает грани на винте, за которые должен цепляться.

Автор:  RandomRus [ 11 апр 2020, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.

Эти у себя давно поменял на винты под внутренние шестигранники. Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента. Я даже сталкивался с мнением, что на самом деле ХД использовал не торкс, а торкс-плюс, даже купил себе лет 7 назад такой набор, намучившись с торксами из набора Rothwald (или как там называется этот бренд инструментов отстойного качества, продающийся на льюисе). Но торкс-плюс на ХД не подходит. В итоге разорился на Snapon и теперь вообще не ведаю проблем.

И шестигранники тоже рекомендую Snapon'овские. Да, дорого, но каждый потраченный на них цент того стоит.

Я бы тоже на спортстер прикупил бы приличные с внутр. шестигранниками на крышку сцепы... как найти?

Автор:  Lukich [ 12 апр 2020, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Любые хорошие биты под головку. Типа jonnesway, licota, .и. Прочие. Ещё вариант: ударная отвертка

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/