HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы о Sportster Forty-Eight
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=13249
Страница 3 из 4

Автор:  Zhoze1911 [ 22 мар 2018, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

lammah писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Из-за трёх траверс чувствуется очень сбитым, собранным.

опять же после норм мотиков ;) ощущение собранности на скоростях после 100-120 совершенно отсутствует. раскочегаривал свой 48 до 160 максимум и комфотной такую скорость не назову, ощущение как будто едешь на каком то желе...


Я не знаю, что такое "норм" мотик. Харли для мня лучший. Сравнение со спортами, мягко говоря, не корректно вообще ни разу. Не надо сравнивать Феру Италия и Додж Чарджер '66.
Ни в коем случае не умаляю достоинств Дукаса. Напротив, считаю его, как и все итальянское движимое имущество, шедевром в мотостроении. Единственная марка спорт- супербайков, которую я разглядываю и провожаю взглядом.
Но есть один момент: ТС хочет купить 48, а не Дукати.

Автор:  ABKH [ 22 мар 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

рыжий писал(а):
ABKH писал(а):
Я так понимаю, что 48 не предназначен для скоростей по трассе.
А в городе его вполне хватает.

PS. скачал официальный каталог плющек для харли, сижу изучаю

есть мотоциклы только для чего-то, есть которые сочетают несколько качеств, но всегда одно в ущерб другому.... как обычно

48-й - исключительно городской мотоцикл, и то, для какого города?
где отсутствуют затяжные скоростные участки и крутые подъёмы-спуски, при выезде на трассу все городские плюсы оборачиваются минусами. Встречными фурами его как осенний листик кошмарит, защита нулевая, на скоростях как проститутка вихляется, короче, - как баба Яга на метле.


Ну значит к Тюмени точно подходит.
С нашими светофорами не разгонишься, а до ближайших крутых подъемов и спусков 500 км :D

Посмотрел пару видео с переделанными под боббер аппаратами.
Красиво конечно с обрезанным задним крылом - вид совершенно другой. Но вся спина в г..не будет.

И да, речь идет не о том какой мот купить, а о том покупать или не покупать 48, так как лично для меня есть пара не выясненных до конца моментов.
Спорты, я не рассматриваю, на стрите я и так езжу.

Автор:  lammah [ 22 мар 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Zhoze1911 писал(а):
lammah писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Из-за трёх траверс чувствуется очень сбитым, собранным.

опять же после норм мотиков ;) ощущение собранности на скоростях после 100-120 совершенно отсутствует. раскочегаривал свой 48 до 160 максимум и комфотной такую скорость не назову, ощущение как будто едешь на каком то желе...


Я не знаю, что такое "норм" мотик. Харли для мня лучший. Сравнение со спортами, мягко говоря, не корректно вообще ни разу. Не надо сравнивать Феру Италия и Додж Чарджер '66.
Ни в коем случае не умаляю достоинств Дукаса. Напротив, считаю его, как и все итальянское движимое имущество, шедевром в мотостроении. Единственная марка спорт- супербайков, которую я разглядываю и провожаю взглядом.
Но есть один момент: ТС хочет купить 48, а не Дукати.


я вроде нигде не советовал дукати никому, и не советую ;) только сравнил стабильность на разных скоростях, у хд с возрастанием скорости стабильность уменьшается, по моим личным ощущениям. вот и все и это кмк немаловажный фактор, но если ездить не быстро то мот огонь, собственно я на нем по этому и езжу, но не быстро;)

Автор:  Vaal [ 22 мар 2018, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Zhoze1911 писал(а):
Vaal писал(а):
НЕ ВЕРЮ! (с)

Ну извини, доказывать особо не собираюсь.

Да я и не требую доказательств обгона VTX с фотофиксацией)
Понятное дело, что в отдельно взятом случае вполне возможно такое, зависит и от конкретного VTX, и от конкретного XL1200, от водителей, от дорожных условий.
Просто много катались с другом, у которого был долгое время втыкс, я за это время и на спорте поездить успел, и на харли пересел, да и на самом втыксе погонял изрядно.
Это реально монстр, которому ХД в стоке не конкурент.
Мы целенаправленно много и часто гонялись со светофоров.
Сравнивая с моим 96 - втыксу пофигу, сколько ты весишь, есть пассажирка, нет пассажирки, он просто прёт как паравоз.
С его массой, длинной базой и моментом в 163 Н\м, можно трогаться, бросая сцепление на любых оборотах и роя в асфальте траншею задним баллоном.

Автор:  lammah [ 22 мар 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

ABKH писал(а):

Ну значит к Тюмени точно подходит.
С нашими светофорами не разгонишься, а до ближайших крутых подъемов и спусков 500 км :D

Посмотрел пару видео с переделанными под боббер аппаратами.
Красиво конечно с обрезанным задним крылом - вид совершенно другой. Но вся спина в г..не будет.

И да, речь идет не о том какой мот купить, а о том покупать или не покупать 48, так как лично для меня есть пара не выясненных до конца моментов.
Спорты, я не рассматриваю, на стрите я и так езжу.


спорты/стриты - не важно.

так какие моменты еще надо пояснить? тут вроде много написали)

Автор:  Quadrigo [ 22 мар 2018, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Zhoze1911 писал(а):

Я не знаю, что такое "норм" мотик. Харли для мня лучший. Сравнение со спортами, мягко говоря, не корректно вообще ни разу. Не надо сравнивать Феру Италия и Додж Чарджер '66.
Ни в коем случае не умаляю достоинств Дукаса. Напротив, считаю его, как и все итальянское движимое имущество, шедевром в мотостроении. Единственная марка спорт- супербайков, которую я разглядываю и провожаю взглядом.
Но есть один момент: ТС хочет купить 48, а не Дукати.


+ 1

Очередная тема про спортстер, где его пытаются определить в разряд детских велосипедов, никого не хочу обидеть, но смешно уже, "вот я раньше летал на ракете, а спортстер не едет совсем" и готится только для города, где не разгонишься и только для бабушек, за булочками ездить. Ну понты всё это. :roll:

Автор:  kudray [ 22 мар 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Цитата:
Встречными фурами его как осенний листик кошмарит, защита нулевая, на скоростях как проститутка вихляется, короче, - как баба Яга на метле.


Ахинея полная. Или Рыжий каши мало ест. :)

48 на удивление стабилен в сравнении, например с "кастом" версией на 21 колесе и рогатым рулем. низкая посадка и легкий наклон вперед добавляет "сбитости" и, субъективно, лучшего контроля над мотом.

Если на скорости 130 140 (больше как бы не предусматривается для классического мота без ветрозащиты) он "вихляется" надо смотреть техсостояние.

Автор:  lammah [ 22 мар 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

тс ездит на стрите, как он называет свой мот. я написал свое мнение после подобного рода мотиков.
повторяю уже в третий раз, на данном этапе я лично езжу на 48 и получаю от этого удовльствие. но у мота есть ряд недостатков, на которые лично я обратил внимание ввиду своего опыта, вот и все. кто пишет что 48 детский велосипед и где тут понты?))

мот без ветрозащиты может вполне ехать и за 200 как по рельсам при этом;)

Автор:  kudray [ 22 мар 2018, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Цитата:
мот без ветрозащиты может вполне ехать и за 200 как по рельсам при этом;)


Мот то вероятно может (хотя я такого не встречал). А вот райдер то вряд ли.

Автор:  lammah [ 22 мар 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

kudray писал(а):
Цитата:
мот без ветрозащиты может вполне ехать и за 200 как по рельсам при этом;)


Мот то вероятно может (хотя я такого не встречал). А вот райдер то вряд ли.


ложишься на бак и вперед, все просто, но это не про хд конечно
хотя мы отдаляемся от темы...

Автор:  Vaal [ 22 мар 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

kudray писал(а):
Цитата:
мот без ветрозащиты может вполне ехать и за 200 как по рельсам при этом;)

Мот то вероятно может (хотя я такого не встречал). А вот райдер то вряд ли.


Дайна на 120 милях по спидометру идёт в общем-то прямо, но колбасит так, что чувствуешь себя десантником из анекдота про лом.
У меня самая лучшая посадка для такой езды - прямая, чтоб ветер прямо в грудь и широко расправленные плечи)))
Минут на 5-10 такого слабоумия и отваги хватает, потом уже голову отрывать начинает и сдувать с сиденья, срывает руки с грипс.
Драйва и кайфа особого в такой езде нет, одно сплошное героическое превозмогание.

А вот 100 - вполне спокойно можно ехать относительно долго, главное поймать правильное положение головы, чтобы поток ветра нормально обтекал шлем и шея не нагружалась сильно.
И джинсы в боты заправить, а то если широкие - будут хлопать по ногам вплоть до кровавых натёртостей)))
130-140 км\ч - абсолютно не напрягающий крейсер по хорошей дороге, который можно держать часами.

Автор:  kudray [ 22 мар 2018, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Цитата:
айна на 120 милях по спидометру идёт в общем-то прямо, но колбасит так, что чувствуешь себя десантником из анекдота про лом.


Я про тоже. Без ветрозащиты не может не "мотылять".

Автор:  lammah [ 22 мар 2018, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

kudray писал(а):
Цитата:
айна на 120 милях по спидометру идёт в общем-то прямо, но колбасит так, что чувствуешь себя десантником из анекдота про лом.


Я про тоже. Без ветрозащиты не может не "мотылять".


кого не мотылять? хд или любой мот без ветрозащиты? )

Автор:  рыжий [ 22 мар 2018, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

давайте определимся господа в своей мотоориентации, - кто за спорты, кто за чопперы рубится

ни один чоппер не надо сравнивать со спортом, и не важно сколько ты каши ел, (я нормально ел - на 105 кг), но кошмарит не потомучто я мало ел, а потому что он

поэтому и предлагаю ВЗРОСЛЫЙ мотоцикл, который как хромированый утюжок по тюлевой шторке гладит, только удовольствие успевай получать, как от езды, так и на обгонах.

ничего не имею против ХД, но после мотора Ревтек для меня ХДшный мотор перестал существовать, хотя до этого 7 лет считал ХД апологетами стиля

Автор:  lammah [ 22 мар 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

я не ездил на этом чуде техники, но как какая связь межу мотором ;) и геометрией мота?!
"утюжок по тюлевой шторке гладит" или я это не правильно понял?

Автор:  Lukich [ 22 мар 2018, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

ойфсе!!! рыжий, харош уже впендюривать свой корч в теме про спортстеры)))
нормальный мот, ниче не колбасит ни на каких скоростях если все с ходовой в порядке, я в этом сезоне только дальнобоил, в городе не ездил, накатал тем не менее 6000км так что вроде в теме ))) фуры- пофигу, ветер - пофигу.Колейность - почти пофигу, ну не нашел я недостатков. Валил бывало 160-180на нем по ГПС в паре с VFR800, владелец коего прифигел по полной от таких раскладов, Спорстер и бензина при этом сожрал еще меньше его туриста))) Вешу сам 90кг при росте 180-185см.. точно давно не мерил)))
Абсолютно никаких нареканий, кроме амортизаторов...(вологодские автобаны на обратном пути убили их ) аморты задние уже едут стоковые с 2016года.

Автор:  рыжий [ 23 мар 2018, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Lukich писал(а):
ойфсе!!! ................

модеры, убейте тему, переросла в харлисрач
никак мне не убедить людей, покатавших на спортстере,что есть мотоциклы НАМНОГО лучше,чем ХД, а админы ешё и слово "килька в банке копчёная" програмно маскируют под "Спортстер"

Автор:  iron1200 [ 23 мар 2018, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

А я думаю HD лучший!
Вот у меня часто мототехника в гараже меняется,но HD всегда остается :)

Автор:  kudray [ 23 мар 2018, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Цитата:
1. Как там с подвеской в плане жесткости? На сколько комфортно? Позвоночник в штаны осыплется?
2. Бак... конечно красив, но мал... надо ставить побольше, от какой модели поставить?
3. Выхлоп. Звук стокового конечно совсем не торт. Посмотрел несколько видео. И визуально и по звуку V&H самое то, но будут ли проблемы с постановкой на учет?

Про тормоза спрашивать не буду - тут и так ясно, что надо ставить второй диск...

Вот пока такие вопрос.

По делу отвечу

1. Не комфортно. Как уже советовали - аморты с подкачкой от туринга помогут. Но, если не ездишь часто далеко - подумай стоит ли тратиться.
2. Именно бак и делает его 48-м. В 48 году впервые Завод матациклов Харлей-Давидсон применила такую форму бака. В реальности надоедает заправляться каждые 100 - 120 км. Меня на всех заправках по дороге на работу знают и здороваются :) Если не прет комплектуха именно 48, может имеет смысл присмотреться к версии "кастом" последних годов с большим баком и толстым передним колесом?
3. Выхлоп. в любом случае наряду с выхлопом надо сразу думать о прошивке и включать её в смету затрат.

Офтопну:

Цитата:
кого не мотылять? хд или любой мот без ветрозащиты? )

Я в свое время увлекался японской кубатурной классикой. Так вот 200 едет и СВ и Хежер и Х4 без проблем, но, как только ты поднимаешь голову мот меняет поведение и разгружает переднее. Если совсем распрямишься, то управлять не получится. Мотыляет их при 140+. Хаябусу и Дрозда прижимает как бы, а классики - колбасит. Колбасит точнее пилота, а через него - мотоцикл. Как-то так. Нет в общем уверенности в управлении на такой скорости.

Автор:  grub [ 23 мар 2018, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

рыжий писал(а):
никак мне не убедить людей, покатавших на спортстере,что есть мотоциклы НАМНОГО лучше,чем ХД


Тяжело воевать с ветряными мельницами

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/