HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос к практикам про "колеса" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=12566 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | KPOBOCOC [ 13 ноя 2017, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Hottab MC писал(а): На новых кастомах вилка от 48 на 41-х трубах. А насчёт рулёжки 21 больше понравилось. Правда у меня вилка на3-5' длиннее стока а амортизаторы на 13,5' . Ездил на Алтай и в прошлом году в Брест с женой и вещами. Управляемость на 5 . Толстые колёсья передние по моим ощущениям колею не очень любят, переставляет однако перед. Да и гудроновые тонко полосные поливки не замечает особо 21' Вот насчет толстых колес не согласен, когда то был у меня сузуки марадер, таки там переднее 16\130 колесо, однако колейности вообще не замечал в отличаи от классики 19\100, ну и еще угол наклона вилки играет роль в рулежке, вспоминаем всем известный стид, рулиться как туфта =) постоянно пытается завалиться набок |
Автор: | захарка [ 13 ноя 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
KPOBOCOC писал(а): Hottab MC писал(а): На новых кастомах вилка от 48 на 41-х трубах. А насчёт рулёжки 21 больше понравилось. Правда у меня вилка на3-5' длиннее стока а амортизаторы на 13,5' . Ездил на Алтай и в прошлом году в Брест с женой и вещами. Управляемость на 5 . Толстые колёсья передние по моим ощущениям колею не очень любят, переставляет однако перед. Да и гудроновые тонко полосные поливки не замечает особо 21' Вот насчет толстых колес не согласен, когда то был у меня сузуки марадер, таки там переднее 16\130 колесо, однако колейности вообще не замечал в отличаи от классики 19\100, ну и еще угол наклона вилки играет роль в рулежке, вспоминаем всем известный стид, рулиться как туфта =) постоянно пытается завалиться набок Шта? Стид как туфта рулится? Хуже чем Спортстер, который тяжелее и у которого центр масс выше? |
Автор: | Baguk [ 13 ноя 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Товарищи единомышленники ! Расскажите как на туринге, при смене переднего оригинального колеса на "побольше", как там с жёсткостью/управляемостью? Пока в мыслях/планах 19/21 колесо, чтобы без переделок, поставить и ездить... |
Автор: | Axe [ 14 ноя 2017, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
захарка писал(а): Шта? Стид как туфта рулится? Хуже чем Спортстер, который тяжелее и у которого центр масс выше? Хуже. Намного. Хотя, подруга джимханит на стиде, постоянно на подиуме стоит))) Зависит таки от пилота. |
Автор: | захарка [ 14 ноя 2017, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Axe писал(а): Хуже. Намного. Хотя, подруга джимханит на стиде, постоянно на подиуме стоит))) Зависит таки от пилота. Вопрос тогда в том, что значит "Рулится" и от чего это зависит?.. |
Автор: | BigBuka [ 21 ноя 2017, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Не хочу плодить новую тему. А никто не ставил назад на спортстер 17" диск литой? Выбор резины больше, высота резины меньше. В поиске не нашел |
Автор: | Kalionyi [ 28 ноя 2017, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт? |
Автор: | Zhoze1911 [ 28 ноя 2017, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Kalionyi писал(а): Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт? Смотря, какую ширину колеса хочешь. |
Автор: | Kalionyi [ 29 ноя 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Zhoze1911 писал(а): Kalionyi писал(а): Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт? Смотря, какую ширину колеса хочешь. Хочу оптимальную))) Сейчас стоит 90\90 21...Честно говоря не совсем понимаю какую можно... Мне очень нравится как он сейчас выглядит, но живу в иллюзии что с увеличением ширины улучшится тормоз... Хотя за сезон ни разу не блокировал переднее колесо, только заднее, но все равно страшно)) а про 17 размер вопрос вторичен, это скорее вопрос будущей экономии и разнообразия в выборе резины... |
Автор: | Barabas [ 29 ноя 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Kalionyi писал(а): Zhoze1911 писал(а): Kalionyi писал(а): Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт? Смотря, какую ширину колеса хочешь. Хочу оптимальную))) Сейчас стоит 90\90 21...Честно говоря не совсем понимаю какую можно... Мне очень нравится как он сейчас выглядит, но живу в иллюзии что с увеличением ширины улучшится тормоз... Хотя за сезон ни разу не блокировал переднее колесо, только заднее, но все равно страшно)) а про 17 размер вопрос вторичен, это скорее вопрос будущей экономии и разнообразия в выборе резины... Нет прямой зависимости между шириной покрышки и тормозным путем. |
Автор: | O'Stanley [ 29 ноя 2017, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Думается, неправда ваша. Точнее правда в том, что зависимость не прямая. Там экспонента должна быть. При одинаковых условиях более тонкая покрышка заблокируется при меньшем усилии на тормозе. P. S. В данном случае, правда, лимитирующим фактором может выступать не ширина покрышки, а производительность тормозной системы в целом. |
Автор: | Zhoze1911 [ 29 ноя 2017, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Kalionyi писал(а): Zhoze1911 писал(а): Kalionyi писал(а): Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт? Смотря, какую ширину колеса хочешь. Хочу оптимальную))) Сейчас стоит 90\90 21...Честно говоря не совсем понимаю какую можно... Мне очень нравится как он сейчас выглядит, но живу в иллюзии что с увеличением ширины улучшится тормоз... Хотя за сезон ни разу не блокировал переднее колесо, только заднее, но все равно страшно)) а про 17 размер вопрос вторичен, это скорее вопрос будущей экономии и разнообразия в выборе резины... Скорее всего сейчас у тебя стоит максимальная ширина. Чтобы впихнуть жирное колесо, потребуются широкие траверсы, другая ось колеса и ещё, возможно, по мелочи- спейсеры, проставки. Вот здесь по стоковым размерам и максимальным допускам без кастомизации все очень понятно: http://www.hdwheels.com/Product.htm |
Автор: | Георгиевич [ 29 ноя 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
16Х16 на стоковом Мишлене рулится нормально , но по грунтовке не по гусаришь , как планирует автор . |
Автор: | Barabas [ 29 ноя 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Barabas писал(а): Нет прямой зависимости между шириной покрышки и тормозным путем. O'Stanley писал(а): Думается, неправда ваша. Точнее правда в том, что зависимость не прямая. |
Автор: | BigBuka [ 29 ноя 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Вот о грунтовке я и говорю. Но я про заднее колесо. Поставить поуже, повыше, позлее. 17" или 18" диск от чего подойдет? |
Автор: | DIMOOON42 [ 29 ноя 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
17’х4,5 заднее от дайны я покупал с планами вкрячить на спортстер, но так и продал спортяжку, не попробовав. ступицы по замерам были одинаковые. резину можно было бы поставить 160 или 170. это прям край. с передним 21’ нравился мотик внешне больше чем с 19, посмотри в моем дневнике, там фоток навалом. а ехал мягче на 19’. и тогда, если поставить заднее на 17, а переднее на 19, то можно резину позлее поставить шинку Е705, она и на 17 и на 19 есть. |
Автор: | iron1200 [ 29 ноя 2017, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
Есть именно такое колесо от дайны,пишите в личу если кому нужно |
Автор: | XBG [ 30 ноя 2017, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к практикам про "колеса" |
21 чревато тем, что ширины резины не хватает чтобы глотать ямы. У меня 21-е за пару сезонов получило пару вмятин. Ощущения от вождения будут заметны скорее на бездорожье - по большому счету сильнее влияет тип седла и положение относительно руля. Когда ездил на японце сменил руль на драгбар, отчего чуть наклонился вперед, и развесовка сразу улучшилась. Плюс показалось, что с 21-м колесом байк легче перекладывается. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |