HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Old School Sportster 883 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1253 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ToniC [ 29 июл 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Old School Sportster 883 |
Вот на таком аппарате удалось прохватить в Гусь Хрустальном. Кратко: Sportster 883 1990 коробка 4 ступени привод цепью притащен в РФ этой зимой. хозяин - Антон, должен в скорости зарегиться у нас на форуме. Эмоции передать не могу - захлёстывает, как вспоминаю. Скажу одно - он офигенен. |
Автор: | Rough [ 29 июл 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Ну че, тру! Тока шланг от сапуна в глаза бросается! Вы че там коробками возите с собой?))) |
Автор: | MadMax [ 30 июл 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Пацанский аппарат А в чем офигенность? Фан-ту-драйв?))) Или внешность? Или все вместе перемешанное?))) Ну, лично для тебя, в смысле? |
Автор: | ToniC [ 30 июл 2012, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Серёг, да хрен знает, не могу словами объяснить. Тупо катался по городу и давил лыбу, как будто первый раз на Харлее еду ))) Там мне офигенно всё: внешний вид, посадка, управление. Вот только в зеркала нихрена не видно, хехехехе. |
Автор: | Born Loser [ 30 июл 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Красавец! |
Автор: | Perrera [ 15 авг 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Если это не комерческая тайна,можешь написать бюджет,покупки,доставки,востановления? |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 авг 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Хороший мот! Еще бы переднюю резину с каким-то протектором поолдовее поставить! Горячо поддерживаю перенос заднего ГТЦ ближе к педали/замену на поаккуратнее, поизящнее. Бросается в глаза родной, особенно при таком выпуске. Вообще не понимаю использование на Спортстерах такой кучи лишнего металла для заднего тормоза. Хочу заметить, что самое надежное из электрических соединений - это пайка. Если это единственное основание для замены проводки то не понимаю целесообразности. |
Автор: | Kuyanz [ 15 авг 2012, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
LebowskiyJr позволь не согласиться в части Цитата: что самое надежное из электрических соединений - это пайка На заре перестройки попал ГрандАм с глюками в электропроводке. Вскрытие показало, что добросовестные прибалты (авто была из Эстонии) пропояли стыки жгутов и на месте пропаек вместо меди были зеленые наросты, в просторечии - купорос. Из химии: биметаллические соединения в агресивной среде активно реагируют. В данном случае пара медь-олово и агресивная среда в виде осадков и пр. московской химии. Потому предпочитаю, либо клемные соединения, либо скрутка под термоусадочный кембрик. Но с выводом о целесообразности полностью согласен! |
Автор: | Тятя [ 15 авг 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
LebowskiyJr Качественно припаять провода и защитить пайку от влаги достаточно тяжело. Мощность паяльника, температура пайки и марка припоя должны соответствовать определенным условиям для получения качественной пайки. В гараже с "махоньким" паяльником достичь этих условий невозможно. Со временем моя пайка развалится от вибрации и произойдет это в самый неподходящий момент Ну и иметь разъемную конструкцию проводки, мне кажется намного удобнее. Осуществить замену пультов, поворотников и т.п. деталей будет гораздо проще. Для себя решил использовать разъемы фирмы DEUTSCH (с какого года не знаю - HD использует именно их), дорогие правда, да и обжимной инструмент специальный нужен... Ну и самое основное - мотоциклу более 20 лет, провода в некоторых труднодоступных местах могли подгнить. По поводу резины полностью согласен! Понравился Avon Speedmaster MkII на перед и Safety Mileage MkII на зад, но у нас в продаже не нашел. Зимой думаю заказать. Сейчас стоит Shinko 270E сзади, на перед подходящего размера олдскульной резины нет. |
Автор: | Тятя [ 15 авг 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Perrera Цитата: Если это не комерческая тайна,можешь написать бюджет,покупки,доставки,востановления? Сам аппарат обошелся в 140 тыс. руб. "под ключ". Покупал через фирму "Мототорг". Из доп. вложений приблизительно: Седло, руль, выхлопные трубы, воздушный фильтр, задний фонарь, допы к карбюратору - 22000 руб. Ручки руля, кнопки, спидометр, тросики, поворотники, зеркала, замок зажигания, крышечка бензобака, сигнал, высоковольтные провода, крепеж и т.п. мелочевка и "хромульки" - 18000 руб. Покраска (бак + 2 крыла) - 3000 руб. Аккумулятор Deka - 5000 руб. Еще потратился на новый forward control, т.к. лапка переключения была погнута, а педаль тормоза состояла из двух сболченных половинок - 6000 руб. Далее расходники - резина Shinko, тормозуха DOT5, масла и фильтр, подшипники заднего колеса, сальники, пыльники и т.д. Менее 10000 руб. |
Автор: | Kuyanz [ 15 авг 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Тятя писал(а): ...Для себя решил использовать разъемы фирмы DEUTSCH ... А вот с этого места поподробнее плиз! Где берешь? Есть ли каталог? Есть герметичные разъемы? Плиз |
Автор: | MadMax [ 15 авг 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Тятя, классный мотоцикл! А особенно показателен пример бюджетного приобретения Спортстера как заготовки для нужного тебе мотоцикла. У него же все в порядке с документами? 140 косых и приятное копание в зиму - это рекорд Гиннеса 883-й - вообще классный вариант для таких поделок. Самый недорогой, в бумагах мало лс прописано, на мотоциклете уже 1200-й стоит с "высокими" распредвалами и 42-м Микуни. А это сил под 70-75. Мелочь, а приятно |
Автор: | Тятя [ 15 авг 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Kuyanz Вот сайт http://www.deutsch.net. Разъемы серии DT и DTM. Пыле-влагозащищенные (IP67). Каталог скачать можно после заполнения регистрационной формы. В России в продаже не нашел, может на митинском радиорынке посмотреть (если он еще функционирует). Сам буду заказывать с Ebay. |
Автор: | Тятя [ 15 авг 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
MadMax Спасибо! С документами все отлично, выдали ПТС на мое имя и ТПО (таможенный приходный ордер). В ПТС указано 48 лошадок, хотя по мануалу 52. Интересно на диностенд его загнать, но это попозжей сделаю. |
Автор: | Kuyanz [ 16 авг 2012, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Тятя писал(а): Kuyanz... может на митинском радиорынке посмотреть (если он еще функционирует). ... фунциклирует Тятя писал(а): С документами все отлично, выдали ПТС на мое имя и ТПО (таможенный приходный ордер).. а в 17 графе, что записано? |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 авг 2012, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Kuyanz писал(а): LebowskiyJr позволь не согласиться в части Цитата: что самое надежное из электрических соединений - это пайка На заре перестройки попал ГрандАм с глюками в электропроводке. Вскрытие показало, что добросовестные прибалты (авто была из Эстонии) пропояли стыки жгутов и на месте пропаек вместо меди были зеленые наросты, в просторечии - купорос. Из химии: биметаллические соединения в агресивной среде активно реагируют. В данном случае пара медь-олово и агресивная среда в виде осадков и пр. московской химии. Потому предпочитаю, либо клемные соединения, либо скрутка под термоусадочный кембрик. Но с выводом о целесообразности полностью согласен! Ну, каждый вправе иметь собственное мнение, вне зависимости от мнения и опыта других. То есть, на примере ГрандАма с отгнившими проводами ты хочешь сказать, что пайку в авто- и мото-строении не применяют лишь по причине ненадежности? А в электронике, наверное, применяют по причине простоты технологических операций, по сравнению с обжимкой. То есть, во всеуслышание хочешь заявить что скрученный провод надежнее паянного?!! Так вот, "скручивая многожильные провода ты никогда не дабьешься надежного соединения! Всегда нужно паять или применять гильзы для обжимки, но не алюминиевые а тоже медные" (это то о чем ты говорил - об электролитическом взаимодействии разных металлов и жидкостей, но заметь, мы говорим об аллюминии, но не олове и свинце из которых состоят все обычные припои). Вот это, что в кавычках, не я тебе говорю, не учебники в техникуме, где я учился по профессии техник-электрик, это говорил мой дед, покойный ныне, полвека оттарабанивший монтажником-электриком, из которых добрую половину в Минмонтажспецстрое СССР, занимаясь в разных районах Восточной и Западной Сибири электропроводкой в пусковых шахтах баллистических ракет. А там, я тебя уверяю, применяли самые надежные способы соединения проводов между собой! Олово-свинец / медь-латунь химически между собой агрессивно не взаимодействуют. Тот купорос, что ты видел, образовался от чего угодно, но не от припоя и канифоли. Может флюс применили, не предназначенный для меди, а может для стали или вообще какого-нибудь чугуна или алюминия, не знаю. Вот тебе еще не такой косвенный довод как мой дедушка, а более прямой. В тех разъемах, про которые говорит Тятя и которыми ты так заинтересовался, какого цвета сами металлические контакты, угадай? Думаешь желтенькие (латунь) или красно-коричневенькие (медь)? Нет, комрад - они серебристые! Наверно они серебряные! Фиг - луженые они оловом! И теперь возьмем твою теорию про биметаллические соединения, где медные тонкие проводки зажаты во враждебном оловянном корыте! Прсто зажаты, пространство между проводками не заполнено ничем, там свободно плещется агрессивно настроенная жидкость! что должно случиться с этим соединением тогда? И чем, интересно, оно лучше паянного? Где хотя бы пространство внутри заполнено припоем. Ты только вдумайся, если правильно залудить, КАЖДЫЙ (!) тонкий проводок из всего пучка надежно подключен к эл.цепи! А в твоей обжимке только те, что непосредственно касаются контакта, остальные уже касаются опосредованно и всё это тупо просто окисляется в той самой агрессивной жидкой среде и кислороде воздуха, которой ты здесь всех пугаешь. Тогда как пайка защищает медь от окисления в месте контакта. Старик, пожалуйста, выкинь эту дурь из своей головы и не морочь головы несформировавшимся в электрическом плане личностям. Захоочешь поспорить, тогда сошлись на действительно научные изыскания хотя бы в журналах. На другие возражения даже не стану ничего отвечать. Тятя, на счет разъемов, хороших разъемов, не поспоришь, для целей ремонтопригодности (это очень полезно, в том числе, при поиске неисправности в электропроводке - отключить закороченный электроприбор, получить прямой доступ для прозвона...) и для целей взаимозаменяемости деталей, полезно. Но ведь захотев поменять те же пульты, повороты, стопарь на другие штуки ты, вероятнее всего будешь подгонять длину проводов и снова кроить что-то и соединять. Кроме того, зря ты так уж ответственно относишься к выбору припоев. самый ординарный припой на базаре как раз и рассчитан на те погодные и прочие условия, в которых эксплуатируются мотоциклы. "Паяльничек" для подавляющего большинства проводов авто-мото проводке необходим и достаточен в 40 Вт вполе. Берешь обычную канифоль, кладешь на нее зачищенный как надо провод и нагревая провод паяльником макаешь в расплавившуюся канифоль, вынимаешь, тычешь паяльник в припой и мажешь по законифоленному проводу. Через секунду твой провод облужен. То же делаешь со вторым, и только потом их соединяешь, прогревая паяльником. То же и с контактом, к которому хочешь припаяться - он должен быть облужен! Если голая медяшка или латунь, и она не первой свежести, нужно зачистить - напильником, наждачкой, просто ножиком поскоблить, только тогда залудишь. Поэтому, просто совет, не траться на дорогие обжимные инструменты для твоих разъемов, потренируйся и паяй их тоже. У контакта (который и так уже луженый) достаточно отогнуть подальше крайние усики, которыми должна обжиматься оплетка провода, чтобы нагретый контакт не проплавил эту оплетку раньше времени, потом кладешь хорошо залуженный провод в углубление, где он по идее должен зажиматься и нагреваешь сверху паяльником. Всё! Ты восхитишься, как быстро расплавленный припой заполнит все полости и растечется, причем только в нужнные места, надежно, не, не так НАДЕЖНО (!))) соединив провод с конактом. Потом дай остыть, обожми усики вокруг оплетки провода, втыкай в разъем. Уверяю, будет дешевле, ничуть не медленнее и несоизмеримо надежнее! |
Автор: | Kuyanz [ 16 авг 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Да, уж! Вас запугаешь!!! Не хочу полемизировать, потому, только могу напомнить, что существуют хим. свойства металлов, и в таблице М. Cu (29) и Sn(50) занимают различные валентные группы. И я помню, что существуют, в том числе и позолоченные контакты ЗЫ. Медный купорос - Сульфат меди преобразовавшийся под воздействием воды в пентагидрат (CuSO4*5H2O) |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 авг 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
Да, про золотые контакты мы знаем, и про серебряные, кстати я не с просто так ляпнул, такие тоже есть, только используются они все в очень дорогой и ответственной электронике Хай-Энд, либо в космической технике. Вопрос ко всем: Никто на мотоцикле в космос не собирается? За хим формулы спасибо не скажу - вот если бы ты достаточно понятно сейчас доказал, что купорос образуется в том числе с участием олова и свинца (Pb), то можно было бы продолжать полемику. Сульфаты - это соли металлов, образующиеся от серной кислоты (SO4 по моему как раз). Так что при чем тут биметаллическая реакция так и осталось непонятным. Ну и пусть останется непонятным, ибо это не наш случай! Прошу о главном - не распростаняй НИГДЕ еретическую концепцию о том, что скрутка надежнее пайки! Что скрутка проводов вообще возможна в электрооборудовании авто-мототехники! Спешно отремонтировал-скрутил, доехал до гаража, молодец, теперь найди время и собери всё правильно. Иначе попрошу Администрацию забанить тебя в теме Электрика!!! |
Автор: | ToniC [ 16 авг 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Old School Sportster 883 |
ээээ! горячие финские парни! хватит ту флудить! а то придёт лесник и всем а-та-тат сделает! Антоха, приветствую тебя тут! Ещё бы на Дайну твою посмотреть, и лучше вживую А тут хотя б фотки выложи, только создай новую тему в разделе про Dyna. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |