HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Диагностика системы зарядки.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=12284
Страница 1 из 1

Автор:  Lukich [ 22 авг 2017, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика системы зарядки.

На примере моего головняка...
Купил вольтметр на руль..
Поехал, на обратном пути в москву получаю на вольтметре прыжки напряжения от 10,8 до 14,2.
Приезжаю в Мск, заказываю себе из Питера регулятор напряжения, штатный кладу в запас....покупаю мультиметр...
диагностирую статор (3-хконтактная круглая фишка справа внизу на раме с задействованными 2мя контактами)- ок(на холостых около 22-24в , на 3000 об где-то около 60в, на повышенных около 90-100в). Меняю регулятор - ничего не происходит - протягиваю клеммы на АКБ - ура!
Еду в Вологду-Устюг, на обратном пути получаю ту же картину - протягиваю клеммы - ура.
Приезжаю в Питер - теряю зарядку опять, клеммы обтянуты(проверка обтяжка опять, в т.ч. две массы на картере и раме) круглые пины на обоих фишках регулятора поджаты, зарядка пропадает на холостых , до 11,5В, на оборотах бывает просыпается. Добираюсь до места,вынув преды из lighgt и ACC . Грызут подлые мыслишки про статор... процениваю на ибей - от 4 до 7тр... Диагностирую статор - опять все хорошо. Меняю регулятор с запасного на штатный - ура! Запасной приобретенный - накрылся медным тазом(оригинал Б.У.).
ПС. вольтметр - полезный девайс.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 авг 2017, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика системы зарядки.

Сомнительная польза в данном случае, Лукич))))
Ездил бы спокойно, а так - столько упражнений необязательной программы выполнил, купил и дожег чужое б/ушное неисправное реле....
Я всегда говорил - меньше знаешь, крепче спишь. Излишние знания разрушают нервную систему.
Нафиг он не нужен этот вольтметр там, где нету кучи всяких потребителей, как на электричках, например.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/