HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sportster 1200 2008, качество смеси
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11605
Страница 2 из 2

Автор:  Lukich [ 09 июн 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 1200 2008, качество смеси

что мешает попробвать один-два варианта наиболее близких? если уж нет прямо в точности совпадающего... плюс автотюном его.

Автор:  Timusa [ 10 июн 2017, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 1200 2008, качество смеси

Разница между этими фильтрами - 300 евро или небо и земля.

Неужели непонятно? Сам фильтр может пропускать сколь угодно воздуха, но что, если он стоит в закрытой емкости, доступ воздуха в которую ограничен крошечным отверстием?

Даже сами названия - за 375 евро KIT, то есть НАБОР. А за 75 евро - фильтрующий элемент на замену штатному.

Первый самодостаточен и дышит полной площадью фильтра, никаких "кастрюль" там нет.

Автотюн провести можно, это не навредит. Берешь ближайшую подходящую прошивку и дорабатываешь ее автотюном. Сессии не более 20 минут, время и место должны быть безлюдные. Потому что настройка "на ходу" - занятие либо бесполезное, либо эффективное, но опасное.

Автор:  DroniFax [ 10 июн 2017, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 1200 2008, качество смеси

Timusa писал(а):
Разница между этими фильтрами - 300 евро или небо и земля.

Неужели непонятно? Сам фильтр может пропускать сколь угодно воздуха, но что, если он стоит в закрытой емкости, доступ воздуха в которую ограничен крошечным отверстием?

Даже сами названия - за 375 евро KIT, то есть НАБОР. А за 75 евро - фильтрующий элемент на замену штатному.

Первый самодостаточен и дышит полной площадью фильтра, никаких "кастрюль" там нет.

Автотюн провести можно, это не навредит. Берешь ближайшую подходящую прошивку и дорабатываешь ее автотюном. Сессии не более 20 минут, время и место должны быть безлюдные. Потому что настройка "на ходу" - занятие либо бесполезное, либо эффективное, но опасное.


вот тут то и зарыт второй гвоздь, КН нигде не написали об ограничении самого фильтрующего элемента, но при езде без кастрлюли... Положительный эффект не столь сильный, как ожидалось. Ощущение, будто фильтр хм... не дышит полноценно и без кастрюли.
На сайте КН, я не нашел графиков сравнения разных фильтрующих элементов. Мой фильтр не входит ни в один кит.
Проведу завтра автотюн, спасибо за советы по сессиям)
Хотелось полноценного теста, но у нас в "деревне" и так шпротов по пальцам двух рук, и то все стоковые.

П.С: заодно выяснил, человек с которого я брал пример, у него Спортстер 2014 года. Фильтрующий элемент ставится в стоковую кастрюлю...
Но для моего модельного года с этим элементом есть целый кит за 500 $, у него он ставится без кита (видать рестайлинг кастрюли, по задней стенке был) - и у человека все хорошо, стрельбы нет, мотор валит.
Это и навело меня на мысль, что товарищи в КН, что то не дописывают на сайте(

Автор:  Lukich [ 10 июн 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 1200 2008, качество смеси

Вернуть все в сток есть возможность? И потом менять по одному элементу? ИМХО фьюлпак тут - слабое звено.

Автор:  DroniFax [ 10 июн 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 1200 2008, качество смеси

Lukich писал(а):
Вернуть все в сток есть возможность? И потом менять по одному элементу? ИМХО фьюлпак тут - слабое звено.

Можно и вернуть, трубы есть, нет сток фильтра воздушного. Учитывая, что его надо заказывать и ждать...
да и вообще, я вроде бы один такой идиот? что поставил нуль в штатную коробку.. без замены и тюнинга задней стенки?
и до сих пор не ясно, насколько high flow, мой воздушный фильтр.

В идеале, вдруг есть свободные в понедельник или вторник, владельцы инжекторных спортстеров, на территории от Москвы до Нижнего Новгорода ( с полноценными воздушными китами). Я бы просто переставил на 10 минут воздушный фильтр целиком, и стало бы ясно... в фильтре дело или в фуел паке.

Автор:  DroniFax [ 10 июн 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 1200 2008, качество смеси

Тут еще вот какой момент, легкий ликбез от Тимофея, навел некий порядок в моих отрывочных знаниях.

Я проверил все прокладки все стыки. - все в норме.
да, тюнер, как любой инструмент, должен быть удобен понятен... что то делать сам лучше/хуже.
(да тут есть косяки, есть ненужные опции, а нужные не так удобны)
НО... прогрел мотор, понюхал выхлоп... на хх чувствую запах бенза. Это на хх, где соотношение 14.3..
на силовых режимах бенза будет еще больше. И на что грешить? если с трубой ок, показатели AFR как выяснилось ок... а из трубы пахнет бензином? - неполноценное поступление воздуха
и вот тут либо коробка, либо фильтр + коробка. Без крышки он едет чуть лучше, но прострелы остались.

Автор:  Lukich [ 10 июн 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 1200 2008, качество смеси

кроме прострелов - все устраивает? Если да - то можно забить. Если нет - возвращать по возможности сток и смотреть, как стало : лучше-хуже-так же...

Автор:  DroniFax [ 10 июн 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 1200 2008, качество смеси

Lukich писал(а):
кроме прострелов - все устраивает? Если да - то можно забить. Если нет - возвращать по возможности сток и смотреть, как стало : лучше-хуже-так же...

мне изначально все советовали забить... ну хоть что то узнал в процессе, теперь уже хочу доделать. Меня сильно нервирует, если я чувствую, что мотоциклу не комфортно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/