HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Начало долгого пути — 90"/97" двигатель на базе Ironhead http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11528 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Плохой [ 19 сен 2018, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
чту с удовольствием! |
Автор: | BuYakov [ 19 сен 2018, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Жду каждый пост, так сказать) Спасибо за инфу про «спортеровское колено» и исправление оного. Этого не знал. Пара вопросов. 1. Двигатель получится сильно выше оригинала? 2. Из чего же все таки айроновский барабан сделан? 3. Как там гал? Дособрал комплект для установки? |
Автор: | rkn [ 19 сен 2018, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
BuYakov писал(а): Жду каждый пост, так сказать) Спасибо за инфу про «спортеровское колено» и исправление оного. Этого не знал. Пара вопросов. 1. Двигатель получится сильно выше оригинала? 2. Из чего же все таки айроновский барабан сделан? 3. Как там гал? Дособрал комплект для установки? Яков, привет! По кикстартеру - вот полный перечень всего, что надо сделать, чтобы работал идеально. http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=1172767 Я всего этого не делал. Вот как кикать Спортстер: http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=1586203 http://xlforum.net/forums/showpost.php?p=5160373&postcount=83 Еще где-то была ссылка, как кикать Спортстер с GAL, как придет время заводить - найду))) 1. Цилиндры выше на .200" = 5,08 мм. Под цилиндры пришлось изготовить stroker plates толщиной .169" = 4,29 мм. Таким образом, верх мотора стал длиннее на 9,37 мм, поправленный на синус там или тангенс или как еще (у меня в школе при знакомстве с тригонометрией наступил ступор и я ее так и не осилил), т.к. цилиндры крепятся к картеру под углом. Когда все это прикидывал перед покраской рамы, вроде все входило, пришлось только сточить скобу крепления седла (находится по уровню ниже низа перекладины рамы). Но т.к. седло у меня афтермаркетовое и крепится по-другому, мне эта скоба не нужна. В любом случае, точно буду знать в течение 2-3 недель, ибо жду фрез, метчика и штуцеров для доработки головок для внешнего стока масла. Верх двигателя придется сначала полностью собрать, включая рокербоксы, а потом уже ставить в раму, т.к. в противном случае не получится поставить все винты рокербоксов, т.к. 1 из них будет прямиком упираться в перекладину рамы. 2. Из алюминия, а поверхность (типа цилиндра), о которую трутся колодки - из чугуна, несъемная. 3. GAL собрал давно, накосячил при рассверливании отверстий штифта, на котором крепится заслонка. Рассверливал для запрессовки втулок, ибо отверстия износились со временем, и надо было запрессовать и развернуть ремонтные втулки. Сверло чуть в сторону ушло, моя вина - не проверял перпендикулярность когда ремонтировал школьную сверлилку СНВШ-1, там птушники видимо утром в понедельник поверхности стола и стойки фрезеровали))). Но т.к. на заслонке отверстия больше, чем диаметр крепящих ее винтов, то вроде удалось заслонку выровнять относительно внутреннего диаметра карба. Не смог найти оригинальную деталь №53 из схемы, седло иглы, в которое сверху поступает бензин из бензобака, а снизу стоит игла, регулирующая уровень бензина в поплавковой камере. Седло и игла, видимо, были от Linkert, т.к. наружный диаметр с резьбой был на 0,5-1 мм меньше, чем диаметр резьбы в поплавковой камере. С футорками морочиться не стал, нашел какую-то тонкую резиновую трубку, надел на седло и закрутил. не знаю, подружится ли она с бензином или нет, время покажет. |
Автор: | BuYakov [ 25 сен 2018, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
1. Эт хорошо. Я думал будешь раму переваривать под этот двигатель. 2. Вот интересный момент, под такое колесо надо его особые спицы, или походят скажем спицы от 16 колеса классицеской ступицы? 3. Хорошо, что обошлось с разверткой. Сильно болталась ось до ремонта? И напомни, пожалуйста, про разницу между gal и mg. Помню mg вроде последний в серии что ли? И поплавок другой. А по существу, не вспомнить разницу. |
Автор: | Podonaq [ 26 сен 2018, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
С большим сверлом - очень аккуратно, легко вгрызается в материал. Что бы сверло не вгрызалось сильно в мягкий материал, лучше сверлить в обратную сторону. Получается нежно и контролируемо. |
Автор: | BuYakov [ 26 сен 2018, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Спасибо за информацию! Еще такой вопрос. У GAL нет ускорительного насоса, а у тебя большой двигатель, будет ли способна такая махина резко ускориться? Или я что-то упускаю? У меня не было карба без ускорительного. |
Автор: | mark [ 26 сен 2018, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
BuYakov писал(а): Спасибо за информацию! Еще такой вопрос. У GAL нет ускорительного насоса, а у тебя большой двигатель, будет ли способна такая махина резко ускориться? Или я что-то упускаю? У меня не было карба без ускорительного. Edelbrock карбюратор были с ускорительным и без ускорительного на кубатуру 1340. Как-то тяга ускорительного от вибрации отломилась и за корпусом фильтра не сразу заметил это Ездил какое-то время так... Особенно и не почувствовал ....так что будет хватать. Я так думаю... |
Автор: | rkn [ 27 сен 2018, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
BuYakov писал(а): Спасибо за информацию! Еще такой вопрос. У GAL нет ускорительного насоса, а у тебя большой двигатель, будет ли способна такая махина резко ускориться? Или я что-то упускаю? У меня не было карба без ускорительного. У меня тоже не было) Ускорительный насос в карбюраторах S&S появился только на Super E/G. Есть, правда, афтермаркетовые для Super B - афтермаркет для афтермаркета))) Это я к тому, что как-то ездил народ без них, и не жужжал. Придется менять стиль вождения - газ открывать плавно, даже если захочется резко ускориться. Но в любом случае, знающие люди говорят, что строекр 5" - не повседневный мотоцикл. И еще говорят, что я с моим весом его с кика не заведу. Так что это в какой-то мере эксперимент. Надо, конечно, было сначала стоковый движок собрать, а потом уже строкер, но рациональность и мотоциклы не всегда ходят рядом. Надеюсь до 1 ноября все собрать, из сложных работ осталось внешний слив масла сделать, в моторинтех сдаваться неохота, а сам с одним отверстием уже накосячил. Хотя засады могут быть везде - вчера менял и разворачивал втулки рокеров, так купленная по дешевке развертка была затуплена, намучился. Хорошо, что ball hone был под рукой, один рокер пришлось дохонинговать. Ну да о чем я говорю, собирать из старых запчастей б/у инструментами и с единственным станком - сверлильным двигатель, требующий местами глубокого вмешательства - то еще приключение. И, думаю, я далеко не первый кто это понял))) |
Автор: | Gefest [ 27 сен 2018, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
rkn писал(а): в моторинтех сдаваться неохота... Как-то привез этим г*ндонам головку на перепресовку направляющих втулок, запороли выпускные, есть подозрение что на холодную их извлекали. Задал один простой вопрос: "Что делать будем?" Так они так развонялись, что в итоге это я виноват по их мнению. Пока откровенно матом с ними не пообщался вопрос с мертвой точки не сдвигался. По итогу сделали мне новые втулки из металокерамики но(!!!) установили из под не правильным углом, На поршне есть выемки под клапан, так вот клапан начал бить в стенку этой выемки, то есть на 1 мм примерно клапан смещен. Думаю не стоит говорить какая вонь от них была когда я пришел снова с вопросом: "Что делать будем" Не суйся к ним. |
Автор: | rkn [ 27 сен 2018, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Gefest писал(а): rkn писал(а): в моторинтех сдаваться неохота... Как-то привез этим г*ндонам головку на перепресовку направляющих втулок, запороли выпускные, есть подозрение что на холодную их извлекали. Задал один простой вопрос: "Что делать будем?" Так они так развонялись, что в итоге это я виноват по их мнению. Пока откровенно матом с ними не пообщался вопрос с мертвой точки не сдвигался. По итогу сделали мне новые втулки из металокерамики но(!!!) установили из под не правильным углом, На поршне есть выемки под клапан, так вот клапан начал бить в стенку этой выемки, то есть на 1 мм примерно клапан смещен. Думаю не стоит говорить какая вонь от них была когда я пришел снова с вопросом: "Что делать будем" Не суйся к ним. Ну не знаю, они мне растачивали 3 картера, расточивали комплект головок, укорачивали юбки поршней, укорачивали куполы поршней, фрезеровали поверхность в картере вокруг посадочного места подшипника, фрезеровали место установки натяжителя моторной цепи, притирали клапаны - все было без нареканий. Только один раз они мне футорку свечную вкрутили так, что она пропускала под большим давлением, но исправили бесплатно. А вот контора, возглавляемая их бывшим директором... Ладно, не будем о грустном. |
Автор: | BuYakov [ 27 сен 2018, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
rkn писал(а): BuYakov писал(а): Спасибо за информацию! Еще такой вопрос. У GAL нет ускорительного насоса, а у тебя большой двигатель, будет ли способна такая махина резко ускориться? Или я что-то упускаю? У меня не было карба без ускорительного. У меня тоже не было) Ускорительный насос в карбюраторах S&S появился только на Super E/G. Есть, правда, афтермаркетовые для Super B - афтермаркет для афтермаркета))) Это я к тому, что как-то ездил народ без них, и не жужжал. Придется менять стиль вождения - газ открывать плавно, даже если захочется резко ускориться. Но в любом случае, знающие люди говорят, что строекр 5" - не повседневный мотоцикл. И еще говорят, что я с моим весом его с кика не заведу. Так что это в какой-то мере эксперимент. Надо, конечно, было сначала стоковый движок собрать, а потом уже строкер, но рациональность и мотоциклы не всегда ходят рядом. Ускорительный появился раньше. На моем Two throat он есть. Правда не регулируемый.., льееет нормально так))) Эт как так ты его будешь заводить?)) Значит дано: мотор, который не провернуть с кика + карб без ускорительного))) Ищи большоооого друга)))) только не говори ему про «колено»))) Декомпрессоры решил не ставить? |
Автор: | rkn [ 27 сен 2018, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Заводить советуют с горки))) В пользу более легкого киканья должны сыграть валы Sifton -/- с большим overlap'ом, регулируемое опережение зажигания магнето, ротор магнето с магнитами из редкоземельных металлов, удлиненный на 1" рычаг кика и правильная техника киканья (с задиранием ноги и отжиманием от руля), которую предстоит освоить. Усложняет киканье большой объем, ход поршня 5", клапанные пружины с более высоким seat pressure и S&S GAL. Посмотрим, что победит. По декомпрессорам - пока нет, ставить не буду. Хочу просто поставить стоковые головы и посмотреть, что получится. Если получится неплохо - возможно, закажу портированные. Или поставлю имеющиеся в наличии портированные, но у них очень большой объем камеры сгорания, надо будет поршни с очень большими куполами на заказ делать. Если получится плохо (т.е. что-нибудь стуканет, провернется, открутится и т.д.), от чего ни разу не застрахован, то декомпрессоры не помогут))) Про кик + GAL - не помню уже, надо искать ссылку как заводить - помню про несколько предварительных киков с отключенным зажиганием и манипуляциями с заслонкой choke, а вот в чем были манипуляции - когда открывать, а когда - закрывать - не помню. Я про two throat всегда забываю, что он вообще выпускался, сорри. Их на айронхэды практически никто не ставит, возможно - поэтому: http://xlforum.net/forums/showpost.php?p=4697166&postcount=7 Бигтвинам, вполне возможно, они помогают, я просто в бигтвинах вообще ничего не понимаю и ничего про них не знаю и, естественно, не читаю. |
Автор: | BuYakov [ 27 сен 2018, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
rkn писал(а): Заводить советуют с горки))) В пользу более легкого киканья должны сыграть валы Sifton -/- с большим overlap'ом, регулируемое опережение зажигания магнето, ротор магнето с магнитами из редкоземельных металлов, удлиненный на 1" рычаг кика и правильная техника киканья (с задиранием ноги и отжиманием от руля), которую предстоит освоить. Про кик + GAL - не помню уже, надо искать ссылку как заводить - помню про несколько предварительных киков с отключенным зажиганием и манипуляциями с заслонкой choke, а вот в чем были манипуляции - когда открывать, а когда - закрывать - не помню. Я про two throat всегда забываю, что он вообще выпускался, сорри. Их на айронхэды практически никто не ставит, возможно - поэтому: http://xlforum.net/forums/showpost.php?p=4697166&postcount=7 Бигтвинам, вполне возможно, они помогают, я просто в бигтвинах вообще ничего не понимаю и ничего про них не знаю и, естественно, не читаю. Если учитывать мой скромный опыт, то могу сказать, что если не будет сил провернуть мотор с достаточным ускорением, то ничего из выше перечисленного не поможет. Только как ты говоришь, с горки)) Кик с гал. Это сдергивагие проводов с магнето (или оно с ключем у тебя?), закрыть чок, открыть дроссель и праймить. А вот сколько раз, это уже под конкретный мотор определишь. Но то, что ты однозначно получишь по ноге - это готовься)) в гараже с низким потолком не заводи ога))) Лучше даже сразу подлей бенза через свечные отверстия, целее будешь. А по TT. Могу сказать, что как и GAL, TT карб для ценителей. Тк со своими проблемами и весьма громоздкий. По ощущениям он приятней чем тот же Е. Я его особо не настраивал в этом году, чуть подливает. Но зимой планирую опять переделать выхлоп и там уже поковыряю до кирпичного нагара. Кстати, расход с ним 5 л на сотню и этот с чуть богатой смесью. ПС только вот сегодня упустил MGL на аукционе... жаль) после твоей темы уж очень интересно попробовать) |
Автор: | rkn [ 27 сен 2018, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
BuYakov писал(а): rkn писал(а): Заводить советуют с горки))) В пользу более легкого киканья должны сыграть валы Sifton -/- с большим overlap'ом, регулируемое опережение зажигания магнето, ротор магнето с магнитами из редкоземельных металлов, удлиненный на 1" рычаг кика и правильная техника киканья (с задиранием ноги и отжиманием от руля), которую предстоит освоить. Про кик + GAL - не помню уже, надо искать ссылку как заводить - помню про несколько предварительных киков с отключенным зажиганием и манипуляциями с заслонкой choke, а вот в чем были манипуляции - когда открывать, а когда - закрывать - не помню. Я про two throat всегда забываю, что он вообще выпускался, сорри. Их на айронхэды практически никто не ставит, возможно - поэтому: http://xlforum.net/forums/showpost.php?p=4697166&postcount=7 Бигтвинам, вполне возможно, они помогают, я просто в бигтвинах вообще ничего не понимаю и ничего про них не знаю и, естественно, не читаю. Если учитывать мой скромный опыт, то могу сказать, что если не будет сил провернуть мотор с достаточным ускорением, то ничего из выше перечисленного не поможет. Только как ты говоришь, с горки)) Кик с гал. Это сдергивагие проводов с магнето (или оно с ключем у тебя?), закрыть чок, открыть дроссель и праймить. А вот сколько раз, это уже под конкретный мотор определишь. Но то, что ты однозначно получишь по ноге - это готовься)) в гараже с низким потолком не заводи ога))) Лучше даже сразу подлей бенза через свечные отверстия, целее будешь. А по TT. Могу сказать, что как и GAL, TT карб для ценителей. Тк со своими проблемами и весьма громоздкий. По ощущениям он приятней чем тот же Е. Я его особо не настраивал в этом году, чуть подливает. Но зимой планирую опять переделать выхлоп и там уже поковыряю до кирпичного нагара. Кстати, расход с ним 5 л на сотню и этот с чуть богатой смесью. ПС только вот сегодня упустил MGL на аукционе... жаль) после твоей темы уж очень интересно попробовать) Я себе кнопку на руле поставил, которая будет магнето заземлять. Провода с магнето снимать нельзя, может катушка сгореть. Хотя у меня магнето старой модели, 1959 г., там с 1958 по начало 1964 ставилась safety gap spring plate, пластина такая заземленная на корпус с двумя выступающими треугольными зубцами, которые должны быть на расстоянии 1/2" (если правильно помню) от контактов катушки и служить "громоотводом" если свечные провода вдруг выскочат из гнезд. По поводу "не кикать в гараже" - понял, спасибо! По скорости киканья - я правильно понимаю, что низкая скорость черевата вращением движка в обратную сторону? Или просто не заведется? Магнето с магнитами ротора из редкоземельных металлов позволяет получать искру при любой скорости вращения, даже когда пальцами крутишь, с искрой проблем не будет. Карбы - да, фетиш еще тот, я вот Tilly (Tillotson) себе взял под проект со стоковым движком, но этим уже после строкера займусь, если он у меня не получится или не смогу завести. Про него вообще пишут, что хуже карба не было. Но за $35 почему бы в этом не удебиться самому?))) P.S. Смотрю передние колеса с барабанным тормозом уже за $500 начинают выставлять, год назад $250 были. |
Автор: | BuYakov [ 27 сен 2018, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
rkn писал(а): По поводу "не кикать в гараже" - понял, спасибо! По скорости киканья - я правильно понимаю, что низкая скорость черевата вращением движка в обратную сторону? Или просто не заведется? Магнето с магнитами ротора из редкоземельных металлов позволяет получать искру при любой скорости вращения, даже когда пальцами крутишь, с искрой проблем не будет. P.S. Смотрю передние колеса с барабанным тормозом уже за $500 начинают выставлять, год назад $250 были. Если ты медленно крутишь и там уже есть бенз (особенно если бедно и ранняя жига), искра воспламеняет и кик со всей дури летит назад. Просто потому что так ему проще. Ты это почувствуешь, когда начнешь прыгать на кике. При подходе к вмт будет неистовое усилие, оно будет давить назад. Но стоит передавить вмт и вниз уже проще. Вся суть именно в этом, продавить вмт с ускорением и близкой к правильной смесью - и вот он старт. Благо магнето можно крутить, убирая в позднее и это может обезопасить. Но хз на сколько, не пробовал. Есть небольшой читинг с вмт и стартом. Если не будет получаться стартовать расскажу. Еще такая тема. Там есть жесткая вмт и мягкая (ну на моем шовеле мне так ногой чувствуется). Ну как мягкая, она чуть легче. И вот прикол, что и на той и на другой заводится;) Это да, железки дорожают, бакс ползет, капец)) |
Автор: | rkn [ 27 сен 2018, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Спасибо! За советом по киканью обязательно обращусь. |
Автор: | Slater_k [ 02 окт 2018, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути — 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
rkn писал(а): Доделал все-таки внешний слив масла с головок... Респект... с удовольствием слежу за темой |
Автор: | rkn [ 02 окт 2018, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути — 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Slater_k писал(а): rkn писал(а): Доделал все-таки внешний слив масла с головок... Респект... с удовольствием слежу за темой Спасибо! |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |