HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL883C 2006
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1123
Страница 1 из 2

Автор:  Kilrady [ 15 июн 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  XL883C 2006

Приветствую всех,

После долгих размышлений, чтения и общения со знакомыми мотоциклистами аккурат в день рождения приобрел свой первый мот: Sportster 883C 2006 года на карбе. Вождение сдал только вчера, так что пока документа нет, катаюсь по деревне. Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Сезон отъезжу так а потом начну видно перестраивать потихоньку. В выборе помог harleyconv, за что всем отдельное спасибо - заносило меня на бигтвин, но Sportster для моего отсутствующего опыта явно правильней. Фотки будут позже - ливень на улице да и др надо праздновать :D .
Есть вопросы по карбу - явно что-то не то с ним, но "умельцы" в салоне не победили. Прочитаю техраздел и если не воткну- отпишусь тут.

Принимайте!

Автор:  IVAN [ 15 июн 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL 883 C 2006

Еще один 2006 :)
Приветствую и поздравляю с приобретением. Поаккуратнее. И главное - ездить,ездить и еще раз ездить.
Я сам первый сезон на мотоцикле. И сразу на ХД. Осваиваюсь. Главное купи экипировку, пока не выедешь в город. Мне потом не до этого уже стало. Не могу больше на машине. Уж вроде вчера решил на 4 колесах, а утром - ну никак себя не заставил :). Поехал на ХД.

Автор:  Mr.Fixx [ 15 июн 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL 883 C 2006

Поздравляю с днем рождения и с приобретением. Хороший ты себе сделал подарок.

Автор:  Perrera [ 15 июн 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL 883 C 2006

С праздниками тебя! Молодца!
На счет экипа,шлем,перчи,колени,куртку,брюки,обувь.процесс длительный,затратный и не спеши

Автор:  Yarga [ 15 июн 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL 883 C 2006

поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).
:)

Автор:  Kilrady [ 15 июн 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL 883 C 2006

Спасибо всем!
По поводу экипа я уже подготовился - шлем харлеевский 3/4, брюки, высокие мотоботы (не шибко стильно зато удобно и за ноги спокойней) и перчи. С курткой пока не определился - езжу в старой косухе...
Возвращаясь к карбу: на высоких оборотах все ок, а на низах захлебывается, причем за 2 дня езды прогрессирует (вплоть до невозможности тронуться без сильного проскальзывания сцепления или ехать на первой в небольшую горку), чихает и плюется в обратку. При покупке это же было но гораздо слабее - сказали что помыли фильтр (K+N) и почистили карб, вроде стало получше, но ненадолго. Поскольку мануал пока не могу загрузить (сижу на сотовом модеме, оч.медленно) - посоветуйте плиз на что смотреть?

Автор:  stahlhelm [ 15 июн 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL 883 C 2006

Поздравляю!
По хлопкам посмотри свечи.Если рабочие,то наверняка белый изолятор что говорит о бедной смеси.
Соединение карба с коллектором конечно в конструкторском плане желает лучшего.

Автор:  MadMax [ 15 июн 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Kilrady писал(а):
Приветствую всех,

После долгих размышлений, чтения и общения со знакомыми мотоциклистами аккурат в день рождения приобрел свой первый мот: Sportster 883C 2006 года на карбе. Вождение сдал только вчера, так что пока документа нет, катаюсь по деревне. Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Сезон отъезжу так а потом начну видно перестраивать потихоньку. В выборе помог harleyconv, за что всем отдельное спасибо - заносило меня на бигтвин, но Sportster для моего отсутствующего опыта явно правильней.

Привет-привет!

Sportster - это не альтернатива биг-твину. Это мотоцикл сам по себе.
Когда же люди поймут это и перестанут искать "доступный" Харлей ради надписи на баке? :lol:
Надеюсь, ты вкуришь фишку этого коня в первый же сезон и будешь на нем гонять и горя не знать ;)
И деньги вваливать в апгрейд мотора и подвесок с тормозами, а не в переделку его в "бооооольшой и чОрный мотоцикл" :lol:
Он - мотоцикл на многие годы, а не на первый сезон покататься. Просто многие хотят другого. Оттого и не держат его долго.

Kilrady писал(а):
Принимайте!

Вливайся :mrgreen:

PS:
Kilrady писал(а):
Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят.
Yarga писал(а):
поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).

Доктор Джекил - м-р Хайд? :lol: :lol: :lol:

Автор:  Kilrady [ 16 июн 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL 883 C 2006

Спасибо всем за поздравления и теплый прием!

Yarga писал(а):
поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).
:)


Точно близнец, только у меня бак серо-синий - а так точь в точь!

MadMAx - спасибо за коммент, я именно это и имел в виду когда благодарил Harleyconv за помощь в выборе - Спорт взял не как замену БигТвину, а потому что он меня своей особенностью обаял еще до покупки. Под апгрейдом мне виделся не "боооольшой черный" а фисташка, замена поржавевщего и прочие Спортовые украшения :)

stahlhelm писал(а):
Поздравляю!
По хлопкам посмотри свечи.Если рабочие,то наверняка белый изолятор что говорит о бедной смеси.
Соединение карба с коллектором конечно в конструкторском плане желает лучшего.


Посмотрел свечи - тонкая черная сажа, изоляторы тоже покрыты. Решил сменить, благо 7,5 тысяч миль. У официала в Барвихе было 3 типа разных оригинальных свеч с разными маркировками (цена различалась в 4 раза). Причем каждая кроме в-четыре-раза-более-дорогих в количестве 1 штука :o . Нашел на Волоколамке. Поставил. Все стало супер и я поехал! Проехал 18 миль, остановился покурить, после чего начались те же чихи и захлебывания на малых оборотах. Свечи когда вернулся еще не смотрел, горячо. Однако заглянув за воздушный фильтр слева (на карб) увидел вот такую картину (в приложении). Я правильно понял, что за одной из этих девственных заглушек находится винт качества смеси? Т.е. предыдущий владелец в Америкостане поставил нулевик, Screaming Eagle II, и просто стал так ездить, а карб не перенастраивал? Или я чего-то не догоняю - прошу комментария экспертов и совета по дальнейшим действиям.

Автор:  stahlhelm [ 16 июн 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Если свечи закопченые,то карб переливает и регулировкой качества не отделаешься.
Обычно в таких случаях не держит уровень клапан в поплавковой камере.
Но это все предположения,надо смотреть по месту.
На фото отливки каието.Винт качества снизу находится.

Автор:  Kilrady [ 16 июн 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

ОК, спасибо, видать без сервиса не обойдусь...

Автор:  vadbat [ 17 июн 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

вот жеж... и у меня такой!

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июн 2012, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Присоединяюсь к поздравляю!

Говоришь на новых свечках поехал, а потом снова? Предположение, основанное на собственном опыте, правда опыт был еще двухтактный: свечки дохнут из-за слишком богатой смеси. Черная сажа это косвенным образом подтверждает. Я бы запасся терпением и недорогими свечками, я помню их "пожог" немало, и сдуру всё явовские на барахолке покупал, хотя мог бы и с ижаковскими экспериментировать вполне...
После установки нулевика, если не путаю, должно напротив - беднить. Возможно, это чьё то неудачное вмешательство с целью настроить под нулевик и прямотоки. Короче, держись!

Да, и Админ у нас - не заболуешь! Спортстеры не обижать (ШПРОТАМИ на называть!!!) :D

Автор:  ToniC [ 18 июн 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

а я б воздухан поменял... или промыл бы, если там нулевик

Автор:  Mr.Fixx [ 18 июн 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

ToniC писал(а):
а я б воздухан поменял... или промыл бы, если там нулевик



Говрят что делали уже,
Kilrady писал(а):
сказали что помыли фильтр (K+N) и почистили карб, вроде стало получше, но ненадолго.
но лучше бы залезть самому проверить, не удивлюсь если там не К&N а SE стоит, который нельзя мыть, от сюда и косяк с переобогощением.
Еще может так случиться что жиклеры поменяли на большие но поставили слишком уж большие. вот и заливает через некоторое время.

Kilrady писал(а):
на высоких оборотах все ок, а на низах захлебывается, причем за 2 дня езды прогрессирует (вплоть до невозможности тронуться без сильного проскальзывания сцепления или ехать на первой в небольшую горку), чихает и плюется в обратку. Поскольку мануал пока не могу загрузить - посоветуйте плиз на что смотреть?

Кстати , ну это так просто удостовериться, ты как подсосом работаешь? если говоришь мануала нет то может не знаешь как правильно, может здесь кроется проблема. У меня был похожий случай. Им очень аккуратно надо, только при старте двигателя, и ни в коем случае нельзя открывать на прогретом двигателе, как бы он не чхал. Проверено на собственном опыте. Я приоткрывал как только чихнет, сначала помогало а потом хуже становилось, долго мучился со схожими симптомами, вплоть до отказа одного цилиндра. Оказалась прокладка барахлила,... между рулем и сиденьем :lol: :lol: :lol: Перечитал мануал, стал подсос открывать только тогда когда надо и все как рукой сняло. !!!

Кстати с новыми свечами точно так и было как говориш, сразу еде просто сказка, через километров 10 - 15 начинается все по новой.

ЗЫ, ну и еще момент, если на маленькие расстояния ездишь то может со временем тоже закидывать свечу, так как она не успевает войти в рабочий тепловой режим когда происходит самоочищение, нагар постепенно накапливается скра пробиывает с перебоями пока совсем свеча не закоксуется, чтобы этого избежать надо обязательно прохватить километров 15 - 20, ... Харли любит дорогу ;)

Автор:  Yarga [ 18 июн 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Цитата:
Доктор Джекил - м-р Хайд?


MadMax
да вообще у меня злобный экземпляр оказался, с характером такой! определённо Хайд :)
и женоненавистник к тому же - вторую девушку уже с себя сковырнул :)

Kilrady
у меня под SE тоже по ходу никто ничего не настраивал, а карб наоборот - беднил сильно.
свечи белые-белые, на ХХ постоянно куда-то "торопился", обороты "зависали".

Автор:  Mr.Fixx [ 18 июн 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Yarga писал(а):
у меня под SE тоже по ходу никто ничего не настраивал, а карб наоборот - беднил сильно.
свечи белые-белые, на ХХ постоянно куда-то "торопился", обороты "зависали".


Опппаааа!!! А может у меня тоже жиклер холостого хода маловат? из за этого обороты ХХ то высокие то разу глохнуть начинает ?? И в правду обороты как бы зависали на некоторое время. :?

Автор:  Yarga [ 18 июн 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Цитата:
Опппаааа!!! А может у меня тоже жиклер холостого хода маловат? из за этого обороты ХХ то высокие то разу глохнуть начинает ?? И в правду обороты как бы зависали на некоторое время.


вот уж я не могу сказать про жиклер)))

по симптомам было так:
заводился нормально, прогреется, едет. едет нормально - разгоняется, не глохнет, не стреляет - всё ок..
минут 20-30 поездишь, он нагреется как следует и перестает сбрасывать обороты. т.е. подъезжаешь к светофору, сбрасываешь скорость, включаешь нейтраль, а обороты не падают. на ходу такое ощущение было, что постреливает, но не в глушитель, а как бы в карб - глухие такие "выстрелы". глушишь мотоцикл, а он заглохнет, а потом ещё 2-3 такта прокрутит.
вообщем стало страшно его перегреть, сломать сцепеление и угробить вообще - отвезла лечиться...
диагноз был - низкий уровень топлива в поплавковой камере. поправили - всё прошло.

Автор:  Kilrady [ 18 июн 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Много информации для размышления, весьма признателен...

С подсосом обращаюсь так: старт и около 2-х минут на почти полном, потом минута/две на четвертушке, (на прогретом не трогаю, начинал я рулить с карбюраторного Москвича). Так вроде положено?

Вопрос по поводу фильтра - не удивлюсь если в этой конторе они помыли не предназначенный для мойки. 1) Как определить K+N это или SE или еще что (уж прошу прощения за неграмотность)? И если SE (а они его видимо правда помыли) то что делать - менять? (и на какой)?

Хорошо нашел на рынке дюймовые шестигранники - сниму кожух посмотрю фильтр вечером.

Автор:  ToniC [ 18 июн 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

SE фильтра можно мыть, нельзя пропитывать.
на SE фильтре написано Screaming Eagle или Harley Davidson.
Если у тебя не нулевик, то продувка-промывка мало помогает. Надо менять.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/