HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL1200S 2003
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1089
Страница 1 из 3

Автор:  Shaman_Den [ 05 июн 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  XL1200S 2003

Sportster XL1200S, 2003г.

Сменил масло утром. Завел, лампочка погасла. Поехал на работу. Заехал на заправку - заглушил, а лампа не загорается. Прокрался до работы, посидел-покурил - проверил - заработала. Это чего?

И еще вопрос - на хорошо нагретом двигателе (по пробке несколько километров), когда трогаюсь на наборе скорости от 0 до 15, примерно, миль слышен довольно громкий цокот, потом пропадает. На холостых просто - нету. Т.е. под нагрузкой на разгоне. Что это может быть?

Первый Харлей, боюсь всего :)

Автор:  MadMax [ 05 июн 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольная лампа давления масла

Привет, коллега! :lol:

По датчику давления масла почитай тут - viewtopic.php?f=20&t=922
Я там описал схожую проблему с твоей. Не парься, понагревается-понагревается и пройдет косячок.


По цокоту не очень понятно. Это звук из головок?


После покупки ты же все проверил, отрегулировал.
Масла все менял, натяжение цепи моторной проверял?
Натяжение ремня и прочее?


У меня, кстати, мотоцикл такой же - XL1200S и тоже 2003-го года.
Был :lol: :lol: :lol:
Скоро, надеюсь, снова будет.
Покажи свою лошадь, интересно, в каком раскрасе она?


PS: тему эту советую сделать твоим дневником и местом разрешения вопросов, как у нас заведено.
Могу перетащить в "Спортстеры" и переименовать.

Автор:  Shaman_Den [ 05 июн 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольная лампа давления масла

Привет! :)

По датчику понятно. Подожду как дальше будет себя вести.

>могу перетащить в "Спортстеры" и переименовать.

Да, конечно. Спасибо!

А коник вот:
Изображение

На солнце оказывается жемчужным, а не просто белым :)

С цокотом не могу понять откуда звук. Буду разбираться...

Автор:  MadMax [ 05 июн 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольная лампа давления масла

Красава!! :D

Настоящий XLS!
У меня точно такой же, но другой расцветки и на миддл-контролях.
Резвый конь, шпарит 180 км/ч и готов еще прибавить :lol:

Поиграйся с подвесками, они настраиваемые по усилию сжатия-отбоя.
Мне это не удалось сделать. Буду ими играться уже на чоппере :lol:

Лошадок в ем 69 против 61 у собратов по объему 1200.
И много-много нюансов. Надо бы будет мне вписаться в эту тему.

Зажигалка, двусвечные головки, "горбатые" распредвалы, жиклеры в карбуляторе - плюс 8 л.с. к максимальной мощности на 5500 об/мин :lol:

С бензином не балуй. Степень сжатия 10,0. На 92-м детонирует (у меня так было).
На 95-м (с нормальной АЗС) вроде полетел. Иногда миксовал 98-й и 95-й - по ощущениям было вообще оптимально.

Может, читал - viewtopic.php?f=31&t=54

Автор:  LebowskiyJr [ 05 июн 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольная лампа давления масла

Шаман, про датчики масляные да, уже был разговор, залипают они иногда, ничего страшного вроде. Я тоже был в святой уверенности, что мой иногда не зажигался, но вот после зимы наблюдаю - всё срабатывает совершенно регулярно, сам удивляюсь.

А на счет цокота по ХД не подскажу даже, но по другим мотрам есть у меня мнение что цокающий звук клапана и их механизмы издают. Если слышишь, что цокает медленнее чем крутится двиг., значит точно клапана - у распредов скоротсь вращения в два раза медленнее чем у колена!
На Хонде тоже на низких оборотах но после прогрева цокали, да долго так цокали. По весне пока снег таял, разобрал бошки, нет, головки не снимал, тока крышки. И что там - гидрокомпенсаторы, как ты их на глаз проверишь? да никак. Всё вроде на месте, никаких задиров, все эти упоры под рычагами клапанов, которые давлением масла поджиматься должны, не закисли, шевелятся (я их с большим усилием вниз опустил, потом они на место встали вроде нормально). Обратно собрал. Забздел сразу заводить, долго без свечек гонял. Завел. Ничего не изменилось, как цокало так и цокает. А к концу сезона пропал звук. Взял и пропал, фиг знает что такое. Не факт, что заведу после спячки и он снова не появится. Но вот чувствуется, что звук не смертельный, не характерный но не пугающий, если клапан хоть один с большим зазором будет, то это уже не цокот а грохот начнется. А так, четыре года цокал, ну и пусть цокает, если надо и дальше. Я сделал что мог.
А Харлейский мотор вообще столько новых для меня звуков открыл, и вчера вот тоже, со стороны мотроной цепи, не то что бы цокот а стрекотание какте-то появилось, если кто слышал как саранча летает, тихо так, но настойчиво, на всех режимах кроме самых высоких оборотов прослушивается, несмотря на проткнутые родные огурцы на выпуске, не похоже вроде совсем на какую-то поломку. Послушаем, пострекочет и громче станет, будем пугаться, а нет, ну и ладно. Двигатель он же тоже совсем неслышно не может работать и у каждого двигателя свой звук может быть.
Таково мое мистическое почти представление о железном, но живом организме. Во!

Автор:  LowriderRF [ 05 июн 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

У мну канешна не шпортстер, но цокатение есть с 1.2 до 2 т\об. Думал може масло грязноватое или слишком жидкое залито...
Поменял на ориджинал 20w50- цокотение осталось. Буду посматривать, есть у меня подозрение что ентт характерный звук как у 412мозгвача

Автор:  EDUARD [ 05 июн 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Какой бензин используете ,как останавливается мотор ? описанные симптомы ...звук поршневых пальцев при разгоне ,характерен при детонации.

Автор:  LowriderRF [ 05 июн 2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

мну- 95 Падласитивского НПЗ... :lol:

Автор:  MadMax [ 05 июн 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Так, мужики.

Кончайте тему хайджекить!

Этот топик о XLS. О бензинах предлагаю говорить в другой теме.

Посты скоро удалю.

Автор:  ToniC [ 05 июн 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Ден, да не парься ты. Ты ещё столько новых звуков услышишь из мотора ))

Автор:  LebowskiyJr [ 05 июн 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

EDUARD писал(а):
Какой бензин используете ,как останавливается мотор ? описанные симптомы ...звук поршневых пальцев при разгоне ,характерен при детонации.


Не, ну при детонации то не цокает, а звякает, хорошо и отчетливо, звон металлический, пронзительный, отзывающийся острой болью в сочувствующем сердце пилота.... А у Шамана вон цокает... Сочувствующий пилот никогда не скажет про поршневые пальцы, что они цокают.

Автор:  Perrera [ 05 июн 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Красивый! Поздравляю!

Автор:  Shaman_Den [ 08 июн 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Спасибо за поздравления и полезные советы.

Поделюсь некоторой проблемой, может кому потом пригодится.
По дороге домой с работы в изрядную жару (+35С примерно) по длинным и плотным пробкам под конец поездки деградировало переключение передач и пропала нейтраль (вернее - на нее стало почти невозможно попасть на заведенном моторе). Первая включалась с адским хрустом, на вторую - очень тяжело, причем ощущение было, что лапка застревает - очень туго ходила.
На холодную на след. день все было опять ок...
Полезли вечером со знакомым. Слил масло из первички - воняет жареным сцеплением :( Цепь как ни странно натянута как надо, просто как по учебнику. На пробке - ёжик стружки, не очень большой. А сцепление оказалось разрегулированным вдрызг... Как смогли настроили, масло залили - не сравнить что было! На горячую тоже все ок.

После зарплаты закажу диски. А пока буду ездить аккуратненько...

Автор:  Mr.Fixx [ 08 июн 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Странно. по идее от тепла шток удлиняться должен и если диски под износились то должно наоборот буксовать :? Правда на Харли еще ни разу сцепу не разбирал. может там что то по другому.

Автор:  MadMax [ 08 июн 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Shaman_Den, так что в итоге-то было?)))

Что значит "разрегулировано"? Нажимное болталось?

Автор:  Ania [ 08 июн 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Очень красивый)) Видела такой недавно вживую цвет конечно агонь))

Автор:  Shaman_Den [ 18 июн 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

прошу прощения, что не отвечал долго, дел было очень много. За поздравления спасибо! :)

MadMax - я так понял (регулировал сцепление механик, я с тормозами копался в этот момент) - со слов механика "было просто тупо затянуто до предела".

Я был уже в таком состоянии (устал что на ногах не стоял, по пути до дома - 40 км всего - около 2 ночи чуть не заснул за рулем), что уточнить просто забыл, что именно было - просто кивнул и поехал домой... Каюсь, ступил :) Расспрошу подробно - отпишусь.

На будущее (раз уж диски придется покупать) - нарыл много "Extra Plate Kit". Я так понял, что он ставится без spring plate? Есть смысл от такого набора или брать сток и не париться?

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июн 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Mr.Fixx писал(а):
Странно. по идее от тепла шток удлиняться должен и если диски под износились то должно наоборот буксовать :? Правда на Харли еще ни разу сцепу не разбирал. может там что то по другому.


Подругому. Нету там штока в типичном понимании :shock: ! "выжимной" упирается в рышку гусятницы через механизм выжима и ТЯНЕТ нажимной диск разжимая муфту. А тянет он за шпильку на которой регулировочная гайка. А раз тянет и она от температуры удлиняется, то и будет "вести". Теоретически так получается.
Но если механик на допросе показал, что было "затянуто" То наши с тобой, Фикс, теоретические изыскания получаются напрасны. Если перетянуть не должно буксовать вроде...

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июн 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Shaman_Den писал(а):
На будущее (раз уж диски придется покупать) - нарыл много "Extra Plate Kit". Я так понял, что он ставится без spring plate? Есть смысл от такого набора или брать сток и не париться?


Майк недавно "ел собаку" на своём сцеплении, погляди в его топиках, может он чего подскажет дополнительно

Автор:  Shaman_Den [ 20 июн 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200S 2003

Да, почитал про сцепление. Extra plate kit и возьму.

Обнаружил еще один любопытный момент - вчера особенно громко стали колодки по диску шваркать (шварк..шварк... шварк...). На небольшой скорости из себя этот звук выводит. До этого тихонько было, внимание особо не обращал. ХЗ, с чего это... Может быть оттого, что сходу после резкой поездки в лужу въехал? Сомневаюсь конечно, что диск (диски) был так раскален, что аж его повело от этого...
Так вот. Вечером полез посмотреть чего там может быть и обнаружил забавное - на диске справа (это если сидеть на мотоцикле и вперед смотреть) маркировка left, а на левом - соответственно right. Это прикол такой? Судя по болтам это ХЗ когда было прикручено. Или я чего-то не понимаю?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/