HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=10292
Страница 1 из 2

Автор:  Axe [ 30 окт 2016, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Господа, а в чём собственно отличие ЦПГ спортстеров 86-03 г.в. от 04-12 г.в.? И взаимозаменяемы ли они?

Автор:  Axe [ 31 окт 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Вопрос не из праздного любопытства, на ебее продают с пометкой на какой год, ну неужели не знает никто?

Автор:  rkn [ 31 окт 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить.

Автор:  Gargler [ 31 окт 2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Цилиндры и поршни имеют отличия и не взаимозаменяемы.

Автор:  Axe [ 31 окт 2016, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

rkn писал(а):
Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить.

У меня резиновый 883 2005 года, от рождения карбовый, но учитывая последние события viewtopic.php?f=9&t=9634 грозится стать впрысковым. Задача - увеличить объём до 1200 или 1250. Буду рад любому дельному совету бывалых.

Автор:  Axe [ 31 окт 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Gargler писал(а):
Цилиндры и поршни имеют отличия и не взаимозаменяемы.

Вот меня и интересует, в чём они. Я так понимаю ход поршня одинаковый, так в чём разница? Диаметр пальца, высота поршня от донца до центра пальца или что? Просто учитывая, что я всё равно собираюсь менять ЦПГ с 883 на большую, есть ли мне разница? Вот я и в раздумьях. Имел бы точную информацию, прикинул бы что к чему, и как сделать лучше. Уж если люди 88 вгомыривают в спортстеровский картер, насколько будет критично взять ЦПГ с 2003 года? Тут вопрос реально не праздный, ибо они почему-то на 4-5 тысяч дешевле.

Автор:  Strelok [ 31 окт 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Тебе только поршней хватит для увеличения кубатуры!

Автор:  Axe [ 01 ноя 2016, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Strelok писал(а):
Тебе только поршней хватит для увеличения кубатуры!

Некоторое время назад проскакивала тема, где ТС делился опытом по расточке цилиндров. Реально, токарю проще блок V8 расточить, чем увеличить объём 883 до 1200. Дёшево за эту операцию не возьмут, проще купить ЦПГ в сборе а свою продать попытаться.

Автор:  Axe [ 01 ноя 2016, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

rkn писал(а):
Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить.

Привет. Личку почисти ;)

Автор:  V AD [ 20 янв 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Перегильзовать твои цилиндры под 1200 обойдется под 10000р за котел но для этого нужны поршня 1200

Автор:  Costaz [ 20 янв 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

V AD писал(а):
но для этого нужны поршня 1200


Ага!

Это называется поставьте поршни от стандартного 1200 с головками от 883 и офигейте от возросшей до 13:1 степени сжатия )))

Не надо вводить общественность в заблуждение!

Автор:  шарабан [ 20 янв 2017, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

link

Автор:  rkn [ 20 янв 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Калькулятор степени сжатия:
http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml

Инфо по спортстеровским головкам - смотрим объем камеры сгорания:
http://www.hammerperf.com/ttxlheads.shtml

Характеристик валов:
http://xlforum.net/vbportal/forums/showpost.php?p=1014275&postcount=12

И еще: при совмещении поршней с головками 883 надо понимать, что т.к. клапаны в головках 883 расположены достаточно близко друг к другу, то, возможно, потребуется подточить клапанные карманы на поршнях, чтобы не случился контакт клапана с поршнем.

Ну и не забываем про зажигание, т.к. стоковое от 883 даст слишком большой угол опережения.

Автор:  Costaz [ 20 янв 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Парни,

на самом деле ве проще...

Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.

Изображение

Изображение

Автор:  Editorr [ 20 янв 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Costaz писал(а):
Парни,

на самом деле ве проще...

Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.

Поставлю - доложу тут :)

Автор:  Roger030 [ 20 янв 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Costaz писал(а):
Парни,

на самом деле ве проще...

Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.



Costaz добрый день. А у тебя нет случайно фотографии сверху после расточки цилиндров?

Автор:  Costaz [ 20 янв 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

Roger030 писал(а):

Costaz добрый день. А у тебя нет случайно фотографии сверху после расточки цилиндров?


Привет!

У Миши попроси сфоткать. Те цилиндры что у меня на фото, к нему уже едут...

Автор:  шарабан [ 20 янв 2017, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

если честно, меня до сих пор шокирует толщина стенок гильзы у 883го...

Автор:  Dr Max [ 20 янв 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

шарабан писал(а):
если честно, меня до сих пор шокирует толщина стенок гильзы у 883го...

Уменьшение толщины стенки не скажется на работе двигателя (линейные расширения и все, что с этим связано..) ?

Автор:  Dmitriy BY [ 20 янв 2017, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов

На риджидах уменьшение толщины стенок никак не скажется. Цилиндры 883 и 1200 отличаются только внутренним диаметром гильзы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/