HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

JEB
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7758
Страница 5 из 8

Автор:  Salar [ 03 ноя 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

nordom писал(а):
Salar писал(а):

P.S. Неподскажете что за резина на мотоцикле топик стартера, передняя?


похожа на Avon speedmaster mkII


благодарю

Автор:  Sethgazza [ 03 ноя 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

rkn писал(а):
Да какая кому разница, как он выглядит. Как считает человек нужным, так и выглядит!


Как раз-таки исходя из первого сообщения в теме, основной упор на вид, именно так тс представил данный аппарат.

Теперь мое мнение о данном мопеде:
1. Руль от бигтвина вообще не в тему.
2. Куцый вид самого мота в целом именно в плохую сторону.
3. Откровенно пошлые желтые провода
4. Тазик под седлом здесь абсолютно инороден.
5. ДНА спрингер, как по мне он вообще не красивый, есть куча афтермаркета клонов оригинала. Ну или хотя бы вальнуть вилку нужно было. Но судя по всему, данный кастом не уходит за пределы болт-он каталожного тюнинха
6. Поворотники на руле вообще ад адовый.

В общем вроди все для каноничного боббера в нем есть, но все как то не то и не там. Подавать данный аппарат как кастом от кастомайзеров - слишком смело. Ну и информативность темы и первого сообщения в ней просто зашкаливает.

Любишь сахарок, люби и холодок ©

Автор:  Max_BBMC [ 03 ноя 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

тов.Сухов писал(а):
Главное чтоб сам кайфовал!))

Это как эксперимент проведенный среди знаменитых сомелье, которые не смогли определить дешевое вино налитое в дорогую бутылку!)
"Эксперты, они показатели моды и их вкус ничем не отличается от чувства вкуса обычного человека. Просто люди хотят прислушиваться к чьему-либо мнению, для этого и существуют "эксперты". Возникает вопрос: А есть ли "эксперты"? Или это просто мнение авторитетного человека. Другими словами, мы - разные люди, как различные бутылки дешевого вина, кому-то нравятся, кому-то нет." (С) :mrgreen:

точняк, сомелье реальности.. редкая наркомания однако.
мысль действительно глубокая но вряд ли кто слышит.

Автор:  sps [ 03 ноя 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Че набросились то? В принципе гармоничный мот. Насколько удобный только. Сидушка, отсутствие переднего и слишком короткое заднее - имхо так и просится визуально добавить заднее крыло. И холодильники труб я б убрал или другие. А так вполне себе.

Автор:  Max_BBMC [ 03 ноя 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

rkn писал(а):
Max_BBMC писал(а):
В общем раньше был IRON 15г
внешне вроде и так понятно, но так же и мотор малость доработал..
теперь он 1200, поменяны поршневая, головы, пружины в головах, стоят вудсы, на сцепу тоже пружину пошибче поставил..
как-то так.

Да какая кому разница, как он выглядит. Как считает человек нужным, так и выглядит!

Лучше про движок расскажи. У валов подъем .590? Головы какие ставил? Только пружины менял или клапана побольше и портировал? Если да, то у кого? Степень сжатия какая? Пушроды менял на укороченные, если головы подтачивал? Горшки под 1200 растачивал или ставил от 1200? Поршни OEM или афтермаркет? Шестеренку привода маслонасоса на бьюэлловскую менял? Рокеры роликовые ставил? Гидрики менял? График с дайно есть?
И как он едет с таким выпуском?

Головы и поршневая скримен игл конвершн кит, хотел я было родные портировать у Костяна.. но не срослось. соответственно цилиндры не точил т.к в комплекте было все.
гильзу стали делать такую, что не расточишь.
клапана в новых головах больше и так, хай лифт пружины ставил чтобы обеспечить подъем .590(ты и сам все прекрасно знаешь)))
выхлоп меня не устраивает, мне бы хотелось впендюрить туда freedom performance american outllaw 2in1
Фильтр скримен игл, был в комплекте покупкой заморачиваться не стали.. я бы предпочел S&S
Все остальное осталось в стоке.
отстраивал сам, с помощю ПВ
В нашем городе стенда нет, поэтому нет возможности оценить результат, остается только полагаться на ощущения.
по ощущениям если не сотка то где-то в районе того
крутяк оч хороший во всем диапазоне.
Валы ваще агонь

Автор:  Max_BBMC [ 03 ноя 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Woorhees писал(а):
Мне понравился. Дерзкий мотак получился.
И недоумение, как там ездок помещается? Даже выносов нет. Поза буквой зю.

сидеть оч удобно.. катался и никуда не сползал

Автор:  Max_BBMC [ 03 ноя 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

sps писал(а):
Че набросились то? В принципе гармоничный мот. Насколько удобный только. Сидушка, отсутствие переднего и слишком короткое заднее - имхо так и просится визуально добавить заднее крыло. И холодильники труб я б убрал или другие. А так вполне себе.

я там писал, что будет переднее крыло крепление на него изготавливаем

Автор:  Max_BBMC [ 03 ноя 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

FatBob писал(а):
Мне тоже ну ни капли не нравится.

кому нравится поподья, а кому, попова дочка..

Автор:  MadMax [ 03 ноя 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Max_BBMC, бан 1 неделя за сквернословие.

Автор:  Sethgazza [ 03 ноя 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Кому банхаммер то прилетел? не понял.

Автор:  elcasador [ 03 ноя 2015, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Max_BBMC писал(а):
FatBob писал(а):
Мне тоже ну ни капли не нравится.

кому нравится поподья, а кому, попова дочка..


Заказчику то нравится?

Автор:  Бахлюль [ 03 ноя 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Sethgazza писал(а):
Кому банхаммер то прилетел? не понял.


Автору темы

Он очень эмоционально пояснял о нехороших людях-производителях, делающих тонкой стенку цилиндра дабы местные кулибины не могли подвергнуть его расточке

Автор:  Vifsla [ 03 ноя 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Довели человека, критики))) Но хотелось бы через недельку услышать, как же он спрингер с рамой поженил, для криворуких вроде меня было бы полезно.

Автор:  АлександрБреслер [ 03 ноя 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Я человек далеко не сведущий в делах трутости канонов кастомайзинга и поэтому не буду никого судить, и тем более плевать в чью - либо сторону. Но зато у меня есть собственное, свободное мнение. И буть я хозяином данного мота, прикатив его к топикастеру, открыв каталоги и ткнув пальцем в них со словами : хочу это, то и вот это, мне будет безразлично кто и что потом скажет, так как я получу мот таким, каким я его и хочу. Тут же главное чтоб хозяину понравилось - остальное не имеет никакого значения.
А так, то смысл выкладывания незаконченного мота без восторженного отзыва хозяина - мне не совсем понятен. Если владелец знает что хочет - тогда проще, лепи и дальше, незачем слушать другие мнения. А если не знает - как в этом случае наверно, тогда есть смысл прислушаться к справедливой критике и воспринимать её адекватно, чтобы потом её обсудить с владельцем....

Автор:  rkn [ 04 ноя 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Max_BBMC писал(а):
rkn писал(а):
Max_BBMC писал(а):
В общем раньше был IRON 15г
внешне вроде и так понятно, но так же и мотор малость доработал..
теперь он 1200, поменяны поршневая, головы, пружины в головах, стоят вудсы, на сцепу тоже пружину пошибче поставил..
как-то так.

Да какая кому разница, как он выглядит. Как считает человек нужным, так и выглядит!

Лучше про движок расскажи. У валов подъем .590? Головы какие ставил? Только пружины менял или клапана побольше и портировал? Если да, то у кого? Степень сжатия какая? Пушроды менял на укороченные, если головы подтачивал? Горшки под 1200 растачивал или ставил от 1200? Поршни OEM или афтермаркет? Шестеренку привода маслонасоса на бьюэлловскую менял? Рокеры роликовые ставил? Гидрики менял? График с дайно есть?
И как он едет с таким выпуском?

Головы и поршневая скримен игл конвершн кит, хотел я было родные портировать у Костяна.. но не срослось. соответственно цилиндры не точил т.к в комплекте было все.
гильзу стали делать такую, что не расточишь.
клапана в новых головах больше и так, хай лифт пружины ставил чтобы обеспечить подъем .590(ты и сам все прекрасно знаешь)))
выхлоп меня не устраивает, мне бы хотелось впендюрить туда freedom performance american outllaw 2in1
Фильтр скримен игл, был в комплекте покупкой заморачиваться не стали.. я бы предпочел S&S
Все остальное осталось в стоке.
отстраивал сам, с помощю ПВ
В нашем городе стенда нет, поэтому нет возможности оценить результат, остается только полагаться на ощущения.
по ощущениям если не сотка то где-то в районе того
крутяк оч хороший во всем диапазоне.
Валы ваще агонь

Прикольно! А то иногда запиливают под агрессивно-спортивный вид, плуг, клипоны, etc., а движок стоковым оставляют. А на твоем вполне можно будет ручку открутить, не стыдясь результата.
Посмотрел фотки этого freedom performance - если его поставить на мотик со спрингером, то у эстетов инфаркт случится)))

Автор:  Boroda [ 04 ноя 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Цитата:
Тут же главное чтоб хозяину понравилось - остальное не имеет никакого значения.

Не правильно ! Прежде всего удовлетворение от проделанной работы должен получить Мастер . Иначе мир никогда не станет цветным !

Автор:  АлександрБреслер [ 04 ноя 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Boroda писал(а):
Цитата:
Тут же главное чтоб хозяину понравилось - остальное не имеет никакого значения.

Не правильно ! Прежде всего удовлетворение от проделанной работы должен получить Мастер . Иначе мир никогда не станет цветным !

Если мастер делает для себя - тогда да, а вот если делает по заказу - тут на первую роль вылезает уже тот, кто платит.

Автор:  MadMax [ 05 ноя 2015, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Нормальный мастер беседует с клиентом, пытается понять, что ему нужно.
Был при таких разговорах не раз, поскольку иногда сам в этих работах принимал какую-то часть.
И тот же нормальный мастер сам направит клиента на его путь и не будет со всем соглашаться, если видит, что человек себе в голове нарисовал палево.
Это психология и это нормально.

И это при том, что нормальный мастер должен обладать чувством прекрасного, интуицией, иметь четкое ощущение пропорциональности, знать основные стили и их ответвления, знать, что можно, а чего нельзя ни в коем случае городить.
Это годы, годы, годы.

Автор:  Бари бабтист [ 05 ноя 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

MadMax писал(а):
Нормальный мастер беседует с клиентом, пытается понять, что ему нужно.
Был при таких разговорах не раз, поскольку иногда сам в этих работах принимал какую-то часть.
И тот же нормальный мастер сам направит клиента на его путь и не будет со всем соглашаться, если видит, что человек себе в голове нарисовал палево.
Это психология и это нормально.

И это при том, что нормальный мастер должен обладать чувством прекрасного, интуицией, иметь четкое ощущение пропорциональности, знать основные стили и их ответвления, знать, что можно, а чего нельзя ни в коем случае городить.
Это годы, годы, годы.

Сидели на днях с девушкой за чаем о мотиках беседовали, об обилии людей, которые думают что они кастомайзеры. Причем не про тех людей, которые любят это дело и занимаются для приобретения душевного равновесия, а те, у которых больше пафоса, чем результата. Она выдвинула такую теорию - все вернулось на прежние места 90-х, начала 00-х. Только с той разницей, что раньше были совнархозы, а теперь японцы и американцы. Ведь по началу владения иномарками почти никто ничего с ними не делал, ну по сути с ними, как правило и так все хорошо - подвески, тормоза, двигатель. А теперь каждый у нас кастомайзер, каждый делает "под себя" при этом, как правило делает так, что становится хуже. Ну зато кустом, не так, как у всех, индивидуальность.
Вот и я в детстве фанател от неездовых кастом-днепроуралов и не понимал ухоженного стока.
Время шло, мотики менялись и я понял, что состояние, приближенное к стоку это совсем не плохо.
В моем видении мотоцикл должен быть таким, чтобы проехать 500 и не устать. Это то минимальное расстояние, на котором становится ясно что на этом мотике в принципе надо, а что нет.
Самый красивый мотоцикл - который стареет на дороге в поездках, который обрастает только нужным (ненужное в дороге ни к чему). Как раз на Золотой Осени увидел дайну - линзовая оптика, ветровик на быстросъеме, дуги, кофры и спинка с багажником. А если еще настроить мотор, то мотик будет идеальным)
Вот жду, когда модно будет вместо колес со спицами в палец, ущербных спрингеров покупать картриджи в вилку, нормальные амморты и гелевые седла, настраивать мотор и делать мотоцикл лучше.
Ах да, при этом я ничего не имею против неездовых городских переделок, если они красиво и грамотно сделаны)))

Автор:  Бахлюль [ 05 ноя 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: JEB

Бари бабтист писал(а):
Время шло, мотики менялись и я понял, что состояние, приближенное к стоку это совсем не плохо


Полностью согласен. Нет ничего лучше стокового мотоцикла 20 - 30 летнего возраста. "Купить то и дурак купит, а ты попробуй сохрани..."(С)

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/