HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"48" aka "SportyEight 1911" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650 |
Страница 5 из 14 |
Автор: | Zhoze1911 [ 02 фев 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Timusa писал(а): Что же до правильной спинки, то вот: http://www.ebay.com/itm/Harley-sportste ... 1465626348 Это багажник, который легко (4 болта) ставится на стандартную быстросъемную спинку из каталога ХД. Таким образом, у тебя получается четыре конфигурации: 1) багажник, что у тебя есть сейчас, 2) быстросъемная спинка без багажника, 3) быстросъемная спинка с багажником, 4) без всего. ![]() Спасибо за конкретные идеи, Тим! Поизучаю eBay и пообщаюсь с металлургами ![]() |
Автор: | Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Ладно, покалякали про красоту и удобства. Пора и о серьезных вещах поговорить)) Итак, скоро мне вернут бак и буду заводиться. В день покупки мотоцикла и последующие 4 дня, пока бак был на месте, при прогреве мотора он каждый раз глох. То есть мот работает-работает на повышенных(прогревочных) оборотах, потом они начинают плавать вниз и глохнет. Запускаешь заново, опять пытается чихнуть, но уже помогаешь ему рукояткой. Прогрелся- все нормально, ровно! Значит перед этим мот стоял больше месяца без движения с полным баком. Зная, что некоторые наши марки бензина умеют расслаиваться за пару недель, грешу пока на бензин. Поставлю бак, залью новое масло, бензин и даже поменяю свечи и воздухан(хоть они и чистые, но для себя просто). - Пробег ~3800км - Впуск родной - Выпуск V&H - Лямбд-зонды стоят - Свечи бодрые - Воздушный чуть серый Заехал на Рубль в оф. сервис, объяснил, говорят- не парься, именно на Спортстерах инжекторных такое бывает, ничо страшного. Типа заведи и через 30 секунд езжай... А я люблю мот прогреть хорошенько! У товарища на Айроне(на котором я пол-сезона откатался) было нечто подобное и ему по гарантии поменяли какой-то датчик, может даже расходомер... Не помню. Итак, господа, просто помогите, пожалуйста, набрать вариантов источника проблемы, чтобы если повторится, было на что грешить)) Может у кого такое было? И вопрос 2: заглушишь мотоцикл- в маслобаке хлюпает масло. Такой чавкающий звук. Вместо родной пробки стоит температурный датчик HD. Грешил на него. Но поменял на родную с Айрона- ничего не поменялось- хлюпает:(( Никакие шланги не пережаты. Что это могёт быть? P.S. Извините за количество букв ![]() |
Автор: | Timusa [ 04 фев 2015, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Перепрошить и все будет в порядке. Полагаю, что так себя ведет мотоцикл из-за смены глушаков. У свежих Спорти в них катализаторы, так что, сменив родные глушаки на VH, сильно обеднили смесь. |
Автор: | Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Timusa писал(а): Перепрошить и все будет в порядке. Полагаю, что так себя ведет мотоцикл из-за смены глушаков. У свежих Спорти в них катализаторы, так что, сменив родные глушаки на VH, сильно обеднили смесь. А родные мозги шьются или у них одна настройка? У меня не стоит ни Фуэлпак ни Пауэркоммандер... |
Автор: | Timusa [ 04 фев 2015, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Родные мозги шьются любым flash-тюнером, и после этого все встает на свои места - холостые обороты, звук, мощность, рабочая температура. А если после этого еще автонастройку погонять на тестовых заездах, то и расход снизится, ощутимо. |
Автор: | Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Timusa писал(а): Родные мозги шьются любым flash-тюнером, и после этого все встает на свои места - холостые обороты, звук, мощность, рабочая температура. А если после этого еще автонастройку погонять на тестовых заездах, то и расход снизится, ощутимо. Понять бы еще, что такое флэш-тюнер и автонастройка и где это берут...)) Короче, подключиться можно только у официалов или в каких-нибудь Харли-мастерских тоже бывают настройщики с аппаратурой? А-то чую, дилер то мне ценничек заломит ![]() |
Автор: | Timusa [ 04 фев 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Как раз НЕ у официалов - они, во первых, не очень компетентны в вопросах тюнинга, а, во-вторых, связаны по рукам и ногам экологическими нормами. Flash–тюнер - это такой, который прошивает "родные" мозги мотоцикла и не оставляет следов (сам не висит на машине постоянно), а еще позволяет вернуться к оригинальной прошивке в любой момент. Лучший, на мой взгляд, из тюнеров - это Dynojet Power Vision, он прошивает мотоцикл за 8 секунд, и позволяет очень очень точно его настроить за 6-10 тестовых поездок в режиме автонастройки. A еще имеет много сервисных и диагностических функций. Чтобы прошиться, тебе ни мастера, ни мастерские не нужны - только сам тюнер и мотоцикл. |
Автор: | Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Timusa писал(а): Как раз НЕ у официалов - они, во первых, не очень компетентны в вопросах тюнинга, а, во-вторых, связаны по рукам и ногам экологическими нормами. Flash–тюнер - это такой, который прошивает "родные" мозги мотоцикла и не оставляет следов (сам не висит на машине постоянно), а еще позволяет вернуться к оригинальной прошивке в любой момент. Лучший, на мой взгляд, из тюнеров - это Dynojet Power Vision, он прошивает мотоцикл за 8 секунд, и позволяет очень очень точно его настроить за 6-10 тестовых поездок в режиме автонастройки. A еще имеет много сервисных и диагностических функций. Чтобы прошиться, тебе ни мастера, ни мастерские не нужны - только сам тюнер и мотоцикл. Охохох какой ценник не гуманный с нынешним курсом ![]() Тим, а объясни, пожалуйста, flash-тюнер - это только Power Vision? Или Power Commander и Fuel Pack тоже являются flash-тюнерами? И, как я понимаю, наличие любой из этих штуковин обязательно иметь в собственности? Нельзя приехать к кому-то настроиться за деньгу, сказать спасибо и уехать? Те, кто это читает, не бейте по почкам ногами сарказма, пжалста! Я ж только учусь ![]() |
Автор: | harley497 [ 04 фев 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
PowerCommander и Fuelpak это доп коробочки которые, грубо говоря, дурят мозги штатному блоку управления. дешево и эффективно. Powervision более продвинутый, меняет прошивку в блоке управления. Последний вроде как более гибкую и точную настройку дает, что конкретно выбрать это вопрос достойный холивара, у нас и целый топик есть по этому вопросу, смотри туда. Ты сначала собери мот, сделай ТО и посмотри как он себя вести будет. У со всеми прошивками и автотюнерами на холодную капризничает в зависимости от погоды. Я чегото не пойму, флейты стоят а фильтр штатный? Собираешься его менять? Фуелпак потом купи и всего делов. Пассажирское сиденье на 48м? Помоему только одиночка, только хардкор) Для пассажирки стритглайд потом возьмешь) |
Автор: | DIMOOON42 [ 04 фев 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
и первый удар по почкам ногами сарказма: кнопка "поиск"! она зачастую отвечает на множество вопросов. например про "пауэр вижн" viewtopic.php?f=18&t=4613&hilit=Power+Vision а так же про "фуелпак" и "пауэр командер" viewtopic.php?f=18&t=1742&hilit=Power+Vision |
Автор: | Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
DIMOOON42 писал(а): и первый удар по почкам ногами сарказма: кнопка "поиск"! она зачастую отвечает на множество вопросов. например про "пауэр вижн" viewtopic.php?f=18&t=4613&hilit=Power+Vision а так же про "фуелпак" и "пауэр командер" viewtopic.php?f=18&t=1742&hilit=Power+Vision Ээм ![]() ![]() |
Автор: | Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
harley497 писал(а): PowerCommander и Fuelpak это доп коробочки которые, грубо говоря, дурят мозги штатному блоку управления. дешево и эффективно. Powervision более продвинутый, меняет прошивку в блоке управления. Последний вроде как более гибкую и точную настройку дает, что конкретно выбрать это вопрос достойный холивара, у нас и целый топик есть по этому вопросу, смотри туда. Ты сначала собери мот, сделай ТО и посмотри как он себя вести будет. У со всеми прошивками и автотюнерами на холодную капризничает в зависимости от погоды. Я чегото не пойму, флейты стоят а фильтр штатный? Собираешься его менять? Фуелпак потом купи и всего делов. Пассажирское сиденье на 48м? Помоему только одиночка, только хардкор) Для пассажирки стритглайд потом возьмешь) То, что сначала ТО сделать надо и посмотреть- безусловно! Просто на всякий случай собираю мнения, чтобы потом, если проблема повторится, с грустными глазами не доставать припрятаную в гараже бутылочку "беленькой"))) С фильтром мысль только одна. Точнее две. Первая: штатный фильтр от 72-го(никто тут случаем не хочет поменяться с моей доплатой? ![]() По поводу пассажира: что делать, когда есть только СорокВосьмой и любимая, которую захочется покатать?)) Просто постараюсь не угробить стиль FortyEight и сделать все аккуратненько! P.S. А это предсказуемо, что человеку, которому нравится 48й, из турингов нравится именно Стритглайд?)) Просто именно эти две модели хочу видеть в своем будущем гараже)) |
Автор: | Timusa [ 04 фев 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Жозе, под штатную крышку ты сможешь уместить добрый "дышащий" фильтр Скримин Игл, например. Дизайн мотоцикла нарушать не придется. |
Автор: | Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Timusa писал(а): Жозе, под штатную крышку ты сможешь уместить добрый "дышащий" фильтр Скримин Игл, например. Дизайн мотоцикла нарушать не придется. Вооот! Это отлично! Осталось найти кастрюльку от SeventyTwo ![]() |
Автор: | Timusa [ 05 фев 2015, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Под штатную крышку сорок восьмого тоже бывает Скримин Игл фильтр (точнее, полный набор). |
Автор: | Zhoze1911 [ 05 фев 2015, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Timusa писал(а): Под штатную крышку сорок восьмого тоже бывает Скримин Игл фильтр (точнее, полный набор). Да-да, это я понял. Просто если менять родной фильтр на Скримин, то уже сразу весь кит от 72-го. Уж больно мне нравится эта олдскульная кастрюля ![]() |
Автор: | Weaver [ 05 фев 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Привет! Есть кастрюлька от 72го с новым, с родным фильтром и новым, нераспечатанным нулевиком k&n в нее. Причем, на кастрюльку есть круглая хромовая крышка, родная от 72го, а есть черная боббер-стайл кастрюля. Могу все вместе комплектом отдать, можно по воскресеньям с хромированной ездить, а в будни - черной=) |
Автор: | Weaver [ 05 фев 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
![]() Черная смотрится вот так (это если сначала залить дождем, а потом засыпать мот песком от пескоструя с соседней набережной). Но вообще сейчас отмыта и смотрится как новая. Хромовая крышка вообще новая, с момента покупки не использованная. |
Автор: | Zhoze1911 [ 05 фев 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Weaver писал(а): Привет! Есть кастрюлька от 72го с новым, с родным фильтром и новым, нераспечатанным нулевиком k&n в нее. Причем, на кастрюльку есть круглая хромовая крышка, родная от 72го, а есть черная боббер-стайл кастрюля. Могу все вместе комплектом отдать, можно по воскресеньям с хромированной ездить, а в будни - черной=) Ответил в ЛС. |
Страница 5 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |