HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"48" aka "SportyEight 1911"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650
Страница 5 из 14

Автор:  Zhoze1911 [ 02 фев 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Что же до правильной спинки, то вот:

http://www.ebay.com/itm/Harley-sportste ... 1465626348

Это багажник, который легко (4 болта) ставится на стандартную быстросъемную спинку из каталога ХД.
Таким образом, у тебя получается четыре конфигурации:
1) багажник, что у тебя есть сейчас,
2) быстросъемная спинка без багажника,
3) быстросъемная спинка с багажником,
4) без всего.

Изображение


Спасибо за конкретные идеи, Тим! Поизучаю eBay и пообщаюсь с металлургами :D

Автор:  Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Ладно, покалякали про красоту и удобства. Пора и о серьезных вещах поговорить))
Итак, скоро мне вернут бак и буду заводиться. В день покупки мотоцикла и последующие 4 дня, пока бак был на месте, при прогреве мотора он каждый раз глох. То есть мот работает-работает на повышенных(прогревочных) оборотах, потом они начинают плавать вниз и глохнет. Запускаешь заново, опять пытается чихнуть, но уже помогаешь ему рукояткой. Прогрелся- все нормально, ровно!
Значит перед этим мот стоял больше месяца без движения с полным баком. Зная, что некоторые наши марки бензина умеют расслаиваться за пару недель, грешу пока на бензин.
Поставлю бак, залью новое масло, бензин и даже поменяю свечи и воздухан(хоть они и чистые, но для себя просто).
- Пробег ~3800км
- Впуск родной
- Выпуск V&H
- Лямбд-зонды стоят
- Свечи бодрые
- Воздушный чуть серый
Заехал на Рубль в оф. сервис, объяснил, говорят- не парься, именно на Спортстерах инжекторных такое бывает, ничо страшного. Типа заведи и через 30 секунд езжай... А я люблю мот прогреть хорошенько!
У товарища на Айроне(на котором я пол-сезона откатался) было нечто подобное и ему по гарантии поменяли какой-то датчик, может даже расходомер... Не помню.
Итак, господа, просто помогите, пожалуйста, набрать вариантов источника проблемы, чтобы если повторится, было на что грешить))
Может у кого такое было?
И вопрос 2: заглушишь мотоцикл- в маслобаке хлюпает масло. Такой чавкающий звук. Вместо родной пробки стоит температурный датчик HD. Грешил на него. Но поменял на родную с Айрона- ничего не поменялось- хлюпает:(( Никакие шланги не пережаты. Что это могёт быть?
P.S. Извините за количество букв :D

Автор:  Timusa [ 04 фев 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Перепрошить и все будет в порядке.
Полагаю, что так себя ведет мотоцикл из-за смены глушаков. У свежих Спорти в них катализаторы, так что, сменив родные глушаки на VH, сильно обеднили смесь.

Автор:  Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Перепрошить и все будет в порядке.
Полагаю, что так себя ведет мотоцикл из-за смены глушаков. У свежих Спорти в них катализаторы, так что, сменив родные глушаки на VH, сильно обеднили смесь.


А родные мозги шьются или у них одна настройка? У меня не стоит ни Фуэлпак ни Пауэркоммандер...

Автор:  Timusa [ 04 фев 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Родные мозги шьются любым flash-тюнером, и после этого все встает на свои места - холостые обороты, звук, мощность, рабочая температура.
А если после этого еще автонастройку погонять на тестовых заездах, то и расход снизится, ощутимо.

Автор:  Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Родные мозги шьются любым flash-тюнером, и после этого все встает на свои места - холостые обороты, звук, мощность, рабочая температура.
А если после этого еще автонастройку погонять на тестовых заездах, то и расход снизится, ощутимо.


Понять бы еще, что такое флэш-тюнер и автонастройка и где это берут...)) Короче, подключиться можно только у официалов или в каких-нибудь Харли-мастерских тоже бывают настройщики с аппаратурой? А-то чую, дилер то мне ценничек заломит ;)

Автор:  Timusa [ 04 фев 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Как раз НЕ у официалов - они, во первых, не очень компетентны в вопросах тюнинга, а, во-вторых, связаны по рукам и ногам экологическими нормами.
Flash–тюнер - это такой, который прошивает "родные" мозги мотоцикла и не оставляет следов (сам не висит на машине постоянно), а еще позволяет вернуться к оригинальной прошивке в любой момент.
Лучший, на мой взгляд, из тюнеров - это Dynojet Power Vision, он прошивает мотоцикл за 8 секунд, и позволяет очень очень точно его настроить за 6-10 тестовых поездок в режиме автонастройки. A еще имеет много сервисных и диагностических функций.
Чтобы прошиться, тебе ни мастера, ни мастерские не нужны - только сам тюнер и мотоцикл.

Автор:  Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Как раз НЕ у официалов - они, во первых, не очень компетентны в вопросах тюнинга, а, во-вторых, связаны по рукам и ногам экологическими нормами.
Flash–тюнер - это такой, который прошивает "родные" мозги мотоцикла и не оставляет следов (сам не висит на машине постоянно), а еще позволяет вернуться к оригинальной прошивке в любой момент.
Лучший, на мой взгляд, из тюнеров - это Dynojet Power Vision, он прошивает мотоцикл за 8 секунд, и позволяет очень очень точно его настроить за 6-10 тестовых поездок в режиме автонастройки. A еще имеет много сервисных и диагностических функций.
Чтобы прошиться, тебе ни мастера, ни мастерские не нужны - только сам тюнер и мотоцикл.


Охохох какой ценник не гуманный с нынешним курсом :cry:
Тим, а объясни, пожалуйста, flash-тюнер - это только Power Vision? Или Power Commander и Fuel Pack тоже являются flash-тюнерами? И, как я понимаю, наличие любой из этих штуковин обязательно иметь в собственности? Нельзя приехать к кому-то настроиться за деньгу, сказать спасибо и уехать?
Те, кто это читает, не бейте по почкам ногами сарказма, пжалста! Я ж только учусь :D

Автор:  harley497 [ 04 фев 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

PowerCommander и Fuelpak это доп коробочки которые, грубо говоря, дурят мозги штатному блоку управления. дешево и эффективно. Powervision более продвинутый, меняет прошивку в блоке управления. Последний вроде как более гибкую и точную настройку дает, что конкретно выбрать это вопрос достойный холивара, у нас и целый топик есть по этому вопросу, смотри туда.

Ты сначала собери мот, сделай ТО и посмотри как он себя вести будет. У со всеми прошивками и автотюнерами на холодную капризничает в зависимости от погоды.

Я чегото не пойму, флейты стоят а фильтр штатный? Собираешься его менять? Фуелпак потом купи и всего делов.

Пассажирское сиденье на 48м? Помоему только одиночка, только хардкор) Для пассажирки стритглайд потом возьмешь)

Автор:  DIMOOON42 [ 04 фев 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

и первый удар по почкам ногами сарказма: кнопка "поиск"!
она зачастую отвечает на множество вопросов.
например про "пауэр вижн"

viewtopic.php?f=18&t=4613&hilit=Power+Vision

а так же про "фуелпак" и "пауэр командер"

viewtopic.php?f=18&t=1742&hilit=Power+Vision

Автор:  Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

DIMOOON42 писал(а):
и первый удар по почкам ногами сарказма: кнопка "поиск"!
она зачастую отвечает на множество вопросов.
например про "пауэр вижн"

viewtopic.php?f=18&t=4613&hilit=Power+Vision

а так же про "фуелпак" и "пауэр командер"

viewtopic.php?f=18&t=1742&hilit=Power+Vision


Ээм :roll: Диллетант я на форуме еще- не все успеваю глазами охватить. Вот сейчас увидел кнопочку "поиск". Пардон и мерси! :D

Автор:  Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

harley497 писал(а):
PowerCommander и Fuelpak это доп коробочки которые, грубо говоря, дурят мозги штатному блоку управления. дешево и эффективно. Powervision более продвинутый, меняет прошивку в блоке управления. Последний вроде как более гибкую и точную настройку дает, что конкретно выбрать это вопрос достойный холивара, у нас и целый топик есть по этому вопросу, смотри туда.

Ты сначала собери мот, сделай ТО и посмотри как он себя вести будет. У со всеми прошивками и автотюнерами на холодную капризничает в зависимости от погоды.

Я чегото не пойму, флейты стоят а фильтр штатный? Собираешься его менять? Фуелпак потом купи и всего делов.

Пассажирское сиденье на 48м? Помоему только одиночка, только хардкор) Для пассажирки стритглайд потом возьмешь)


То, что сначала ТО сделать надо и посмотреть- безусловно! Просто на всякий случай собираю мнения, чтобы потом, если проблема повторится, с грустными глазами не доставать припрятаную в гараже бутылочку "беленькой")))

С фильтром мысль только одна. Точнее две. Первая: штатный фильтр от 72-го(никто тут случаем не хочет поменяться с моей доплатой? :D ). Вторая: собирать набор Скримин Игл в круглой кастрюле HD. Насколько я понял по каталогу, или это нулевик, который запихивается в кастрюлю(что странно) или это просто обслуживаемый фильтр. Итог один: хочу черную круглую олскульную кастрюлю. Открытые нулевики априори не нравятся, какие бы не смотрел. Не серьезно, наверное, с одними трубами ездить без дышащего впуска, но ничего не нравится.

По поводу пассажира: что делать, когда есть только СорокВосьмой и любимая, которую захочется покатать?)) Просто постараюсь не угробить стиль FortyEight и сделать все аккуратненько!

P.S. А это предсказуемо, что человеку, которому нравится 48й, из турингов нравится именно Стритглайд?)) Просто именно эти две модели хочу видеть в своем будущем гараже))

Автор:  Timusa [ 04 фев 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Жозе, под штатную крышку ты сможешь уместить добрый "дышащий" фильтр Скримин Игл, например. Дизайн мотоцикла нарушать не придется.

Автор:  Zhoze1911 [ 04 фев 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Жозе, под штатную крышку ты сможешь уместить добрый "дышащий" фильтр Скримин Игл, например. Дизайн мотоцикла нарушать не придется.


Вооот! Это отлично! Осталось найти кастрюльку от SeventyTwo :D

Автор:  Timusa [ 05 фев 2015, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Под штатную крышку сорок восьмого тоже бывает Скримин Игл фильтр (точнее, полный набор).

Автор:  Zhoze1911 [ 05 фев 2015, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Под штатную крышку сорок восьмого тоже бывает Скримин Игл фильтр (точнее, полный набор).

Да-да, это я понял. Просто если менять родной фильтр на Скримин, то уже сразу весь кит от 72-го. Уж больно мне нравится эта олдскульная кастрюля :)

Автор:  Weaver [ 05 фев 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Привет! Есть кастрюлька от 72го с новым, с родным фильтром и новым, нераспечатанным нулевиком k&n в нее. Причем, на кастрюльку есть круглая хромовая крышка, родная от 72го, а есть черная боббер-стайл кастрюля. Могу все вместе комплектом отдать, можно по воскресеньям с хромированной ездить, а в будни - черной=)

Автор:  Weaver [ 05 фев 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Изображение

Черная смотрится вот так (это если сначала залить дождем, а потом засыпать мот песком от пескоструя с соседней набережной). Но вообще сейчас отмыта и смотрится как новая. Хромовая крышка вообще новая, с момента покупки не использованная.

Автор:  Zhoze1911 [ 05 фев 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Weaver писал(а):
Привет! Есть кастрюлька от 72го с новым, с родным фильтром и новым, нераспечатанным нулевиком k&n в нее. Причем, на кастрюльку есть круглая хромовая крышка, родная от 72го, а есть черная боббер-стайл кастрюля. Могу все вместе комплектом отдать, можно по воскресеньям с хромированной ездить, а в будни - черной=)


Ответил в ЛС.

Автор:  Zhoze1911 [ 13 фев 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Наконец я получил обратно свой арахис!
Результат такой:

Изображение

Изображение

Мне понравилось, как смотрятся кремовый бак, коричневое сиденье и вайтволлы:

Изображение

Изображение

Поставив крыло на место понял, что все, кто писали, что на багажнике сидеть далеко- оказались правы)
Буду делать отдельную подушку на крыло.

Изображение

До/после:

Изображение

Отдельное спасибо за 72-ю кастрюльку с содержимым, оперативно откликнувшемуся Игорю (Weaver). Избавил меня от мук поиска! Доволен как поросенок))

Но в этой кастрюльке стоит нулёвый "нулевик" K&N и теперь у меня новая мука- мозги моего СорокВосьмого...))
Надо что то делать, чтобы стабилизировать смесь воздуха и бензина.
Пообщавшись с безотказным в консультациях Timusa и честно прочитав ВСЮ тему "Фуелпак-Коммандер-иихконкуренты", прихожу к выводу, что мне нужен PowerVision. Ибо прост, удобен и функционален. Ооочень дорогая(будь неладен этот курс валюты) штука для меня на данный момент...
Посему товарищи! Спрошу пока здесь: есть ли в Москве уже у кого нибудь ПауэрВижн, кто может помочь в настройке мозгов моему Харли? Аренда не нужна- приеду сам!)
Как объяснил Тим, можно не покупать всю приблуду в корпусе, а просто приобрести лицензию, которая в два раза дешевле и настроиться через любой ПауэрВижн.
Уж очень не хочу укорачивать жизнь моему Эволюшну)

Кстати завел мотик. При прогреве так же раз 5-6 скачут обороты, потом нормально. Бензин свежий, воздухан новый. Поменяю еще свечи- посмотрим, но вряд ли это что-то даст) На Рублевке у дилера сказали- это нормально, такое бывает и именно на Спортстере1200, ничего страшного, типа "садись и езжай сразу, на ходу прогреется". А я принципиально грею мотоцикл перед движением, чтобы разогреть масло. Короче не особо я им верю, похоже, не хотят связываться с гарантийным мотиком))
Наверное или пока к дилеру по гарантии тащить моего Харли или ПауэрВижн сразу мутить)
Такие дела.

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/