HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пора показаться. Дневник XL883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3207
Страница 5 из 6

Автор:  LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Он в положении АСС ключа зажигания уже должон загораться.

Автор:  Kinderzinger [ 25 фев 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

LebowskiyJr писал(а):
Он в положении АСС ключа зажигания уже должон загораться.


походу я не догоняю. при включении зажигания, загорается габарит (первая нить лампы), при нажатии на тормоз загорается стоп-сигнал (вторая нить), у меня же габарит горит, но на нажатие педали тормоза реакции нет.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Какой предохранитель ты спалил? Заменил? У тебя в цепи АСС вообще есть напряжение(подсветка в приборах, сигнал?) ? Выключатель заднего тормоза точно работает? передним не проверял?
Сними обе фишки с выключателя заднего тормоза (в трубопроводе тормозном врезан) один провод (вероятнее всего: оранжевый с белым ,на нем 12 В должно всегда быть когда ключ в замке хотя бы на один щелчок повернешь), второй провод такой же, который у тебя к стопсигналу идет, и замкни их. Стопсигнал должен сразу загораться при вкл. зажигании

Автор:  Kinderzinger [ 26 фев 2014, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Руль приехал. Последовал процесс, расщепляющий мозг на атомы. Чтобы протащить проводку в сварном руле с прямыми углами вам потребуется
1. 4 часа свободного времени
2. Упаковка валидола
3. Упаковка узбагоительного.
4. Весь ваш матерный словарный запас.

Изображение

Автор:  Kinderzinger [ 26 фев 2014, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

LebowskiyJr писал(а):
Сними обе фишки с выключателя заднего тормоза (в трубопроводе тормозном врезан) один провод (вероятнее всего: оранжевый с белым ,на нем 12 В должно всегда быть когда ключ в замке хотя бы на один щелчок повернешь), второй провод такой же, который у тебя к стопсигналу идет, и замкни их. Стопсигнал должен сразу загораться при вкл. зажигании


Снял, замкнул, лампочка не горит. Поковырял окислы ножиком, замкнул лампочка горит. Одел фишки взад, нажал педаль, лампочка не горит.

Автор:  LebowskiyJr [ 26 фев 2014, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Kinderzinger писал(а):
Снял, замкнул, лампочка не горит. Поковырял окислы ножиком, замкнул лампочка горит. Одел фишки взад, нажал педаль, лампочка не горит.

Фигово. А педалько то не сильно проваливается? Тормоз то есть? Теоретически, если магистраль запузырилась, то может не только на тормоз но и на стоп-сигнал давления не хватать, но это теоретически..... А передний выключатель стопа хоть работает?

Автор:  Kinderzinger [ 26 фев 2014, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

LebowskiyJr писал(а):
А передний выключатель стопа хоть работает?


не знаю, провода срезаны, припаяю, там видно будет

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 26 фев 2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

To Kinderzinger: либо 15-20 мин, пара треков любимой музыки и 2 спицы Киршнера (фото у меня нет, на зимнем Свапмите подарил упаковку Родиону (Роджеру).
Спица заводится в полость руля, с легкостью преодолевает все его изгибы, при помощи крючка (плоскогубцев с узкими носиками) извлекается в соседнем отверстии, на нее фиксируется проводка - спица возвращается обратно. Так что... И лекарства переводить не стОит ;)

Автор:  maxch [ 26 фев 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

А.С.К.Е.Т. писал(а):
To Kinderzinger: либо 15-20 мин, пара треков любимой музыки и 2 спицы Киршнера (фото у меня нет, на зимнем Свапмите подарил упаковку Родиону (Роджеру).
Спица заводится в полость руля, с легкостью преодолевает все его изгибы, при помощи крючка (плоскогубцев с узкими носиками) извлекается в соседнем отверстии, на нее фиксируется проводка - спица возвращается обратно. Так что... И лекарства переводить не стОит ;)

Посмотрел, на свою голову, что такое "спица Киршнера" .... ой
Она гибкая чтоль?

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 26 фев 2014, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Она достаточно гибкая для прохождения металлотоннелей и при этом достаточно прочная. Используется как серкляж и связующий стабилизатор в аппарате Илизарова. Отменная штука, как проводник проводки (каламбур) :)

Автор:  maxch [ 26 фев 2014, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

А.С.К.Е.Т. писал(а):
Она достаточно гибкая для прохождения металлотоннелей и при этом достаточно прочная. Используется как серкляж и связующий стабилизатор в аппарате Илизарова. Отменная штука, как проводник проводки (каламбур) :)

Понял. Спасибо

Автор:  Edu [ 26 фев 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Не знаю про спицы Киршнера, но я в прошлом году тонкой проволокой, с петлей на конце, жгуты протаскивал. Очень хорошо получалось. Правда пришлось пару часов повозиться, прежде, чем пришла в голову эта светлая мысль :)

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 26 фев 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Это, осбтвенно, практически одно и то же :) Только проволока все время куда-то "заворачивает" не туда и гнется, а спица - нет. Но получается и вправду очень быстро :)

Автор:  Strelok [ 26 фев 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Я по 10 проводов в каждую ветку запихал... А руль у меня из толстостенной трубы и как следствие внутреннее сечение маленькое:-/

Автор:  DIMOOON42 [ 26 фев 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

можно еще тросик от спидометра какого нибудь использовать.
в меру гибкий и привязаться есть к чему.

Автор:  Kinderzinger [ 27 фев 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Готовность 99%. Буду рад здоровой объективной критике :-)

Изображение

Теперь дождаться зеркала, тормозной шланг и замотать трубы. Звук с новыми трубами злой. Ну и огонь при прогазовке прилагается, всё по-взрослому короче )))

Автор:  hckere [ 28 фев 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Kinderzinger писал(а):
Готовность 99%. Буду рад здоровой объективной критике :-)

Изображение

Теперь дождаться зеркала, тормозной шланг и замотать трубы. Звук с новыми трубами злой. Ну и огонь при прогазовке прилагается, всё по-взрослому короче )))


Все круто!!!
Но, имхо, не хватает лейбла на баке,
передние поворотники фтопку (такие же как сзади надо бы),
ну и раз начал хром убирать, то неплохо бы стаканы и траверсы в черный и колеса тоже, кроме ободов.

Автор:  Kinderzinger [ 28 фев 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

hckere писал(а):
Все круто!!!
Но, имхо, не хватает лейбла на баке,
передние поворотники фтопку (такие же как сзади надо бы),
ну и раз начал хром убирать, то неплохо бы стаканы и траверсы в черный и колеса тоже, кроме ободов.


лэйблов никаких не будет. принципиально. я-то знаю что у меня хорлей )) чёрные колёса, траверсы, стаканы будут, позже, пока бюджет исчерпан ))
поворотники в пути, приедут - поставлю

Автор:  hckere [ 28 фев 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Kinderzinger писал(а):
hckere писал(а):
Все круто!!!
Но, имхо, не хватает лейбла на баке,
передние поворотники фтопку (такие же как сзади надо бы),
ну и раз начал хром убирать, то неплохо бы стаканы и траверсы в черный и колеса тоже, кроме ободов.


лэйблов никаких не будет. принципиально. я-то знаю что у меня хорлей )) чёрные колёса, траверсы, стаканы будут, позже, пока бюджет исчерпан ))
поворотники в пути, приедут - поставлю

Шик), жду прогресса)
Ну можно какой нить пинстрайп или что такое замутить, а то пустовато смотрится бак.

Автор:  Kinderzinger [ 28 фев 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Может подскажут бывалые, отличаются ли чем-нибудь передние тормозные шланги на спортстерах до 03 и после?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/