HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Отмечаюсь. XL1200C
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1965
Страница 5 из 6

Автор:  MadMax [ 15 авг 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
Вернемся к мотоциклу. Сегодня переставлял клаксон, вследствие чего возникла проблема - не могу вкрутить обратно болт, который крепит к двигателю железку, на которой висит клаксон и рычажок подсоса. При попытке вкрутить болт начинает идти под углом, отаерстие в железке не совпадает с отверстием в горшке. Сил разжать не хватает, не очень понимаю, как с этим бороться.
Кстати, сняв клаксон обнаружил, что болт его крепления медленно, но верно протирал топливный шланг, который идет сразу за ним. Я так понял, это шланг резерва.

Какого еще резерва?

Шланг один от бензокрана. Тебе попался на вид, скорее всего, дренажный шланг бензобака.

Про кронштейн - непонятно. Ты его снимал, что ли?
На одной стороне отверстие круглое, на другой - вытянутое.
Открути оба винта от голов. Сначала притрави оба винта, а потом затягивай.

Автор:  Шакал Табаки [ 15 авг 2013, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Прошу прощения, что сразу не дал картинки.

Изображение

Если не ошибаюсь, то №9 протирался (HOSE ASM., VACUUM).

Касаемо кронштейна:

Изображение

Да, один из двух болтов (на переднем цилиндре) встал на перекос, завтра попробую открутить второй и изучить вопрос, спасибо.

Автор:  MadMax [ 15 авг 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Смотри, резьбу не нагни в головке.

А трубка - да, дренажная, она же вентиляция бака.
Пусть протирает, ничего не будет.

Автор:  Шакал Табаки [ 15 авг 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Да, очень на это надеюсь, потому что заниматься нарезкой резьбы желания никакого.

UPD. А этот кронштейн имеет какое-то значение кроме поддержки обогатителя и установки клакосна? Он довольно уродливый, думаю, не снять ли его вообще.

Автор:  Romario [ 16 авг 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

MadMax писал(а):
Romario писал(а):
MadMax писал(а):
На заборе тоже написано "Спардак - чюмпион".
Бонневиль - что настоящий, что современный - классик по всем морфологическим признакам. К той же группе всегда относился любой Спортстер XL.


В оригинальной версии на заборе было другое написано :D

Только причём тут забор?
На фото стандартный Bonneville America.
Сумки, извините, без бахромы.

И какие это признаки?
И прямо таки любой?
Может, всё-таки R, но не C?

Автор:  Шакал Табаки [ 16 авг 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

В итоге по кронштейну: открутил оба болта, которыми он крепится к цилиндрам, стало легче. Используя отвертку как рычаг, совместил отверстия на переднем цилиндре и кронштейне и все удачно закрутил. Сигнал перекинул на левый болт крепления катушки зажигания, осталось его еще покрасить в черный.
Мне нравится, как получилось - лучше слышно и линии двигателя слева теперь чистые.

Автор:  ma_yo [ 17 авг 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
В итоге по кронштейну: открутил оба болта, которыми он крепится к цилиндрам, стало легче. Используя отвертку как рычаг, совместил отверстия на переднем цилиндре и кронштейне и все удачно закрутил. Сигнал перекинул на левый болт крепления катушки зажигания, осталось его еще покрасить в черный.
Мне нравится, как получилось - лучше слышно и линии двигателя слева теперь чистые.


покеж!

Автор:  Шакал Табаки [ 16 сен 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

По совету uriah смазал трос сцепления - очень хорошо сказывается на тугости рычага. Причем отсоединять трос от рычага необязательно - я просто открутил весь левый пульт, вынул весь блок вместе с зеркалом и поворотником и подвесил хомутиком к рулю, чтобы трос вверху встал вертикально. Далее из баллончика вд40 аккуратно через трубочку пролил тросик, почистил кисточкой и зубной щеткой механизм рычага и смазал и его тоже.

Такой вопрос - если снимать крышки двигателя для замены прокладок, на что еще имеет смысл обратить внимание? Что заменить?

Цитата:
покеж!


Блин, не заметил сообщения. Вот на встрече было видно :)

Автор:  Nightster 81 [ 16 сен 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком.


3 года езжу на каве, по докам зелёная, реально то черная, то оранжевая, то всё сразу - по настроению.
Сколько тормозили ни вопроса про цвет не было

Автор:  Шакал Табаки [ 16 сен 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

В связи с отсутствием денег идея о перекраске, увы, откладывается на неопределенный срок - скорее всего, до моего возвращение в Россию в феврале.

Автор:  Шакал Табаки [ 04 май 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

А чем отличаются эти комплекты? И надо брать один или два, не могу понять.
http://www.jpcycles.com/search/search?N ... 77&Ntk=All

Автор:  Hottab MC [ 04 май 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

В более дешовом пыльников нет.

Автор:  Шакал Табаки [ 05 май 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Благодарю!

Еще вопрос - вилка мягковата, пробивает до крепления дуги на скорости, при замене хочу налить масло погуще, что посоветуете?

Автор:  Шакал Табаки [ 21 май 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Вчера обнаружил неприятный момент - при проезде через лежачего полицейского то ли проскальзывает сцепление, то ли вылетает передача. То есть переваливаю через него, открываю газ, обороты растут, но не скорость, потом в коробке слышен звонкий щелчок и все приходит в норму. Лампа нейтрали не зажигается, передача вторая.
Как думаете, сцепление?

Автор:  Шакал Табаки [ 26 май 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

За рокербоксы вопрос. Для того, чтобы поменять прокладки (номера 8-9 и 11-12), нужно ли вынимать двигатель из рамы, или можно обойтись снятием бака и навесного типа катушки зажигания?

Изображение

Автор:  MadMax [ 26 май 2014, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Все делается на моторе, со снятием бака.

Автор:  Шакал Табаки [ 10 июн 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Благодарю! Все сделал, просто и логично, хотя и не без приключений. В окне заднего цилиндра нашел ржавую старую шайбу...то-то там позвякивало все время.

Автор:  Шакал Табаки [ 11 июн 2014, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

И все-таки нет. Сегодня покатался обильно по городу - снова капли масла на переднем левом уголке переднего цилиндра и переднем правом - заднего. Не хлешет, но капельки заметные. Из-за чего такое может быть и как лечить? Может, снова раскидать сэндвичи и промазать каким-то герметиком?

Автор:  Шакал Табаки [ 12 июн 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Прокладки одноразовые или нет? То есть если я сейчас снова раскидаю сэндвичи с целью проверить надежность соединений, нужно будет их опять менять, или могу те же оставить? Спасибо.

Автор:  rommah [ 13 июн 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

У меня тоже самое было, меняй прокладки и все будет норм.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/