HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Отмечаюсь. XL1200C http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1965 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | MadMax [ 15 авг 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Шакал Табаки писал(а): Вернемся к мотоциклу. Сегодня переставлял клаксон, вследствие чего возникла проблема - не могу вкрутить обратно болт, который крепит к двигателю железку, на которой висит клаксон и рычажок подсоса. При попытке вкрутить болт начинает идти под углом, отаерстие в железке не совпадает с отверстием в горшке. Сил разжать не хватает, не очень понимаю, как с этим бороться. Кстати, сняв клаксон обнаружил, что болт его крепления медленно, но верно протирал топливный шланг, который идет сразу за ним. Я так понял, это шланг резерва. Какого еще резерва? Шланг один от бензокрана. Тебе попался на вид, скорее всего, дренажный шланг бензобака. Про кронштейн - непонятно. Ты его снимал, что ли? На одной стороне отверстие круглое, на другой - вытянутое. Открути оба винта от голов. Сначала притрави оба винта, а потом затягивай. |
Автор: | Шакал Табаки [ 15 авг 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Прошу прощения, что сразу не дал картинки. ![]() Если не ошибаюсь, то №9 протирался (HOSE ASM., VACUUM). Касаемо кронштейна: ![]() Да, один из двух болтов (на переднем цилиндре) встал на перекос, завтра попробую открутить второй и изучить вопрос, спасибо. |
Автор: | MadMax [ 15 авг 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Смотри, резьбу не нагни в головке. А трубка - да, дренажная, она же вентиляция бака. Пусть протирает, ничего не будет. |
Автор: | Шакал Табаки [ 15 авг 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Да, очень на это надеюсь, потому что заниматься нарезкой резьбы желания никакого. UPD. А этот кронштейн имеет какое-то значение кроме поддержки обогатителя и установки клакосна? Он довольно уродливый, думаю, не снять ли его вообще. |
Автор: | Romario [ 16 авг 2013, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
MadMax писал(а): Romario писал(а): MadMax писал(а): На заборе тоже написано "Спардак - чюмпион". Бонневиль - что настоящий, что современный - классик по всем морфологическим признакам. К той же группе всегда относился любой Спортстер XL. В оригинальной версии на заборе было другое написано ![]() Только причём тут забор? На фото стандартный Bonneville America. Сумки, извините, без бахромы. И какие это признаки? И прямо таки любой? Может, всё-таки R, но не C? |
Автор: | Шакал Табаки [ 16 авг 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
В итоге по кронштейну: открутил оба болта, которыми он крепится к цилиндрам, стало легче. Используя отвертку как рычаг, совместил отверстия на переднем цилиндре и кронштейне и все удачно закрутил. Сигнал перекинул на левый болт крепления катушки зажигания, осталось его еще покрасить в черный. Мне нравится, как получилось - лучше слышно и линии двигателя слева теперь чистые. |
Автор: | ma_yo [ 17 авг 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Шакал Табаки писал(а): В итоге по кронштейну: открутил оба болта, которыми он крепится к цилиндрам, стало легче. Используя отвертку как рычаг, совместил отверстия на переднем цилиндре и кронштейне и все удачно закрутил. Сигнал перекинул на левый болт крепления катушки зажигания, осталось его еще покрасить в черный. Мне нравится, как получилось - лучше слышно и линии двигателя слева теперь чистые. покеж! |
Автор: | Шакал Табаки [ 16 сен 2013, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
По совету uriah смазал трос сцепления - очень хорошо сказывается на тугости рычага. Причем отсоединять трос от рычага необязательно - я просто открутил весь левый пульт, вынул весь блок вместе с зеркалом и поворотником и подвесил хомутиком к рулю, чтобы трос вверху встал вертикально. Далее из баллончика вд40 аккуратно через трубочку пролил тросик, почистил кисточкой и зубной щеткой механизм рычага и смазал и его тоже. Такой вопрос - если снимать крышки двигателя для замены прокладок, на что еще имеет смысл обратить внимание? Что заменить? Цитата: покеж! Блин, не заметил сообщения. Вот на встрече было видно ![]() |
Автор: | Nightster 81 [ 16 сен 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Шакал Табаки писал(а): 4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком. 3 года езжу на каве, по докам зелёная, реально то черная, то оранжевая, то всё сразу - по настроению. Сколько тормозили ни вопроса про цвет не было |
Автор: | Шакал Табаки [ 16 сен 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
В связи с отсутствием денег идея о перекраске, увы, откладывается на неопределенный срок - скорее всего, до моего возвращение в Россию в феврале. |
Автор: | Шакал Табаки [ 04 май 2014, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
А чем отличаются эти комплекты? И надо брать один или два, не могу понять. http://www.jpcycles.com/search/search?N ... 77&Ntk=All |
Автор: | Hottab MC [ 04 май 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
В более дешовом пыльников нет. |
Автор: | Шакал Табаки [ 05 май 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Благодарю! Еще вопрос - вилка мягковата, пробивает до крепления дуги на скорости, при замене хочу налить масло погуще, что посоветуете? |
Автор: | Шакал Табаки [ 21 май 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Вчера обнаружил неприятный момент - при проезде через лежачего полицейского то ли проскальзывает сцепление, то ли вылетает передача. То есть переваливаю через него, открываю газ, обороты растут, но не скорость, потом в коробке слышен звонкий щелчок и все приходит в норму. Лампа нейтрали не зажигается, передача вторая. Как думаете, сцепление? |
Автор: | Шакал Табаки [ 26 май 2014, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
За рокербоксы вопрос. Для того, чтобы поменять прокладки (номера 8-9 и 11-12), нужно ли вынимать двигатель из рамы, или можно обойтись снятием бака и навесного типа катушки зажигания? ![]() |
Автор: | MadMax [ 26 май 2014, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Все делается на моторе, со снятием бака. |
Автор: | Шакал Табаки [ 10 июн 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Благодарю! Все сделал, просто и логично, хотя и не без приключений. В окне заднего цилиндра нашел ржавую старую шайбу...то-то там позвякивало все время. |
Автор: | Шакал Табаки [ 11 июн 2014, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
И все-таки нет. Сегодня покатался обильно по городу - снова капли масла на переднем левом уголке переднего цилиндра и переднем правом - заднего. Не хлешет, но капельки заметные. Из-за чего такое может быть и как лечить? Может, снова раскидать сэндвичи и промазать каким-то герметиком? |
Автор: | Шакал Табаки [ 12 июн 2014, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
Прокладки одноразовые или нет? То есть если я сейчас снова раскидаю сэндвичи с целью проверить надежность соединений, нужно будет их опять менять, или могу те же оставить? Спасибо. |
Автор: | rommah [ 13 июн 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмечаюсь. XL1200C |
У меня тоже самое было, меняй прокладки и все будет норм. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |